Адресные планы — это кадры, которые четко показывают где происходит действие. Например, студия Бегемот ТВ многие свои репортажи с мероприятий марафона открывает кадром «корреспондент стоит около входа в здание с вывеской и произносит вступительный текст».
В зависимости от тематики ролика, это могут быть: кадры с названием города (совсем не обязательно снимать дорожный указатель, но и это не возбраняется, если вписывается в ваш сюжет); узнаваемый вид местности (красивая улица, площадь, известный памятник) и субтитр с названием населенного пункта.
Внимание! Не делайте гигантских субтитров. Не делайте субтитры на всех кадрах. Не делайте ошибок в титрах (к ошибкам относятся ненужные большие буквы, дефисы вместо тире, неправильные кавычки, предлоги в конце строки, широкая строка, г. около названия города, ГБОУ СОШ и мн. другое — чтобы все сделать правильно — читайте ТЗ № 0).
Постарайтесь снять несколько кадров около вашей школы. Вначале — общий план (пусть школа войдет в кадр целиком) и у входа в школу у таблички, так чтобы название прочиталось — это и называется «адресный план». Дальше — титром или субтитром ваше имя или название команды. Но не увлекайтесь титрами и субтитрами — это не газета — это кино)!

- Адресный план из цикла «Добро пожаловать»

 
- «Где были» и «что видели» в одном флаконе (Дни школьной прессы в городе Москве)


- Вывеска, но не навязчивая

- Место для фотографирования

- Это тоже называется «Адресный план»

- Узнаваемые места в вывесках не нуждаются

- Сочетание место действия и его характеристики

- Рекламные ходы креативного исполнения

|