Проморолик с пэкшотом и саунд-дизайном

Сюжет - это тема, герои, ситуация и история



Обучающие интенсивы для инструкторов и наставников соревнований


https://youtu.be/04-wuvrHpCo

1. Мастерство

Проморолик с пэкшотом и саунд-дизайном

  • Секреты идеального эфирного промо: цели-аудитории-смыслы, инструменты создания и платформы распространения, форматы и особенности сторителлинга

big

Владимир Верещагин (на фото справа)
Руководитель департамента ТВ и кинопроизводства The Walt Disney Company СНГ
Последние 15 лет проработал в самых разных сферах развлекательного бизнеса, став частью таких определяющих индустрию развлечений событий, как запуск бесплатного эфирного семейного телеканала Disney, создание самой успешной отечественной кинотрилогии Disney,победе в гонке игровых консолей седьмого поколения и цифрового бизнеса Universal Music Россия.

2. Редакторские секреты

big Элементарная типографика
Правила, которых нужно придерживаться при работе с титрами и субтитрами. Знаки препинания на экране Типичные ошибки в титрах.
Что такое «длина строки» и для чего служит «охранное поле». Что почитать на тему типографики.

Татьяна Михайлова
Директор Международного ресурсного центра по работе с детско-юношескими и молодежными мультимедиа РГУ им. А.Н. Косыгина; главный редактор агентства НАШпресс. Почетный работник образования РФ. Руководитель ряда медиаобразовательных проектов, в том числе: соревнования школьников «Медиатон», марафон школьных СМИ и др.

3. Инструменты и среды

Что нужно знать начинающим видеографам: подготовка к весеннему туру «Медиатоши»

Как правильно читать задания тура с младшими школьниками. На что нужно обратить внимание начинающих видеографов для того, чтобы их работы имели успех. Азы работы в современных видеоредакторах на примере Adobe Premiere Pro. Как объяснить малышам принципы монтажа и почему их надо придерживаться. Как меняются ожидания зрителей с развитием техники и технологий экранного творчества.
Поговорим об ошибках. Рассмотрим технические и творческие требования к монтажу и формату видеороликов очередного тура. Обсудим задания предстоящего тура


big


Александр Седельников

Режиссер-постановщик, редактор, режиссер монтажа. Работал на каналах ОТР и ТВ-центр. Лауреат конкурса канала «ТВ Центр» на звание «Лучший в профессии» в номинации «Лучший режиссер» (2012). Финалист ежегодного национального конкурса премии в области неигрового кино и телевидения «Лавровая ветвь» (выдвинут Дирекцией общественно-политических программ) за фильм «Гражданская война забытые сражения: Ярославское восстание. Сожжённый город». Эксперт конкурсов профмастерства Kidskills и WorldSkills. Мастер профориентационных соревнований «Медиатон».

4. Повторение пройденного

Движемся к финалу соревнований. Что учесть, что изменить и к чему стремиться



{Старт-медиатон}

{oglav}

big



Спасибо партнерам
Интенсив организован при поддержке ключевых партнеров проекта: ГК Adobe, ГК Softline.


Что такое ИНТЕНСИВ
Перед каждым туром Медиатона инструкторы соревнований проходят обучение. Курсы-интенсивы ведут специалисты ведущих телевизионных каналов (Вести; Москва 24; телеканал «Disney»; Россия 1; НТВ, ТК Звезда и др.) и др. масс-медиа. На интенсивах разбираются образцы, обсуждаются методики подачи тем и делаются практические пробы по заданиям предстоящего раунда. Программа подготовки инструкторов — открытая, к ней могут приобщиться медиапедагоги, учителя и даже старшеклассники.
Сертификация инструкторов и площадок проводится программными партнерами проекта и кафедрой журналистики и телевизионных технологий РГУ им. А.Н. Косыгина. !

Желательно на интенсиве иметь с собой ноутбук с ПО 
(для получения лицензионного софта обратитесь к Георгию Чиликину).

big big


big

https://lgo.ru/proect/mediaton/int2022-06.htm