Личный кабинет
 
RSPR
 
Марафон
НАПРАВЛЕНИЯ МАРАФОНА
СЛОВОГРЫЗ
АКЦИИ
ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
Медиатон
УЧАСТНИКАМ
ИНСТРУКТОРАМ
ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
МБИ
 
ОТР
 
Медиакласс
 
Проектомания
 
Инструменты
ТЗ
 
Общение
Чтобы присоединиться к проекту Зарегистрируйтесь // Войдите в личный кабинет  
Марафон / НАПРАВЛЕНИЯ МАРАФОНА / •• Арт-проекты
Зарегистрироваться
#
Зарегистрировать СМИ
Модуль «Все мое» работает в тестовом режиме. Замечания и предложения отправляйте
в Дежурку веб-мастера.
big

План-рубрикатор: арт-проекты 2025

Многие направления марафона взаимосвязаны и работают друг на друга. Арт-проекты — не исключение. Этот раздел «обслуживает» другие, черпая из них содержание и смыслы. Результат и ведущая задача: яркие материалы об искусстве; выставки и экспозиции, евенты и проектирование событий. И, само собой, итоговая выставка в апреле на «Днях школьной прессы в городе Москве».



Выставка-передвижка

Проект «Выставка-передвижка» — арт-проект, реализуемый с 2018 года. Ежегодно объявляется несколько фотоконкурсов по разным темам, лучшие конкурсные работы организуются в экспозицию, объединенную идеей, дизайном, форматом.

Конкурсы проводятся в формате фотобатлов. Конкурсные работы оцениваются квалифицированным жюри. Лучшие из них составляют мобильную выставку, для всех экспонатов которой создается единый дизайн. Кроме того, работы распечатываются, собираются в «выставочные портфели» и вручаются всем финалистам для развертки выставки в их школах. Выставки в школах и общественных пространствах работают с мая по ноябрь. В ноябре в рамках Форума школьных СМИ в Москве завершением проекта становится онлайн-смотр школьных выставок.

big

Действующие выставки прошлых лет

2024. Ай да Пушкин!
2024. Редакция на виниле

2023. Рядом с классикой. Учитель

2023. Имена на все времена
2022. Один день из жизни школы

2022. Дежавю-школа
2022. Имя книги
2021. Дежавю
2021. Люди и боги
2019. Поэзия — это…
2019. Люди и элементы
2018. Рядом с классикой

Конкурс ивент-команд Пресс-парк
big Пресс-парк — большая многопрофильная медиаплощадка, интерактивные зоны которой перемежаются с уютными уголками для отдыха. Телевизионные, фото и кинопавильоны, арт-плей и автограф-сессия, ток-шоу и «горячие микрофоны». Придумать свой авторский мастер-класс, прямо на глазах публики создать постер, провести фотосет, поработать в кадре — здесь можно все. Пресс-парк создается детьми и для детей. Специально разрабатываются интерактивные сценарии, чтобы посетители могли познакомиться творческими зонами в действии. И делают это все команды-флагманы и ивент-команды, то есть — вы!

Стартовая страница проекта Пресс-парк


Конкурс длится весь сезон и состоит из пяти этапов: дистанционного и очных.


1-ый этап. Формирование ивент-команд. Знакомство с проектом
Задача
1. Сформировать ивент-команду. Выбрать капитана

2. Команда (под руководством капитана) в течение 2-х недель разрабатывает идеи для своей локации в пресс-парке (название, концепцию, эскизы оформления зоны, медиаактивности, способы взаимодействия со зрителями).

3. Региональные команды! Приглашаем вас прислать конкурсный видеовопрос (как в Что? Где? Когда?), и он будет разыгран на форуме (вопрос и ответ присылайте на почту оргкомитета info@lgo.ru)

Результат первого этапа — паспорт вашего проекта, коротко рассказывающий о вашей идее.



  • Дедлайн — 20 ноября 2024
  • Максимальное количество баллов за этап — 50 + баллы за фото и видео (если таковые будут)
  • Максимальное количество баллов за видеовопрос — 50 

big big

big

big


Команды-флагманы создадут активные зоны
на Пресс-парке форума школьных СМИ 28 ноября



2-ой этап. Разработка идей

  • Команда дорабатывает свою локацию в пресс-парке: табличку (эскиз дадим), сценарии (чем будете занимать зрителей на своей локации), дресс-код и сувенирку (если нужно), способы привлечения аудитории (например, конкурсы) и, конечно, продвижения вашей зоны в соцсетях.

Результат. Краткое описание своего проекта на странице Пресс-парка в том разделе, который для него подходит. Эскизы и фото — по желанию.

Стартовая страница проекта Пресс-парк


Региональные команды! Приглашаем вас прислать конкурсный видеовопрос (как в Что? Где? Когда?) и он будет разыгран на форуме (вопрос и ответ присылайте на почту оргкомитета info@lgo.ru)

  • Дедлайн — 25 ноября 2024
  • Максимальное количество баллов за этап — 100 + баллы за фото и видео (если таковые будут).
  • Максимальное количество баллов за видеовопрос — 30 

3-ий этап. Пресс-парк в ноябре
28 ноября команды-флагманы осуществляют свои идеи в пресс-парке Форума школьных СМИ в университете Косыгина (Москва), а региональные команды — на своих площадках. Жюри оценивает работу зон прямо во время работы Пресс-парка. Для оценки зрительского интереса привлекаются наблюдатели.

  • Дата события 28 ноября 2024
  • Максимальное количество баллов за этап — 300 + баллы за фото и видео (если таковые будут)


4-ый этап. Формирование ивент-команд для апрельского пресс-парка
Ваша задача
1. Сформировать проектную команду. Выбрать капитана

2. Команда в течение 2-х недель придумывает идеи для своей локации в пресс-парке, включая названия, разработку концепции, возможно — подготовку эскизов для оформления зоны, генерирует идеи для медиактивностей (взаимодействия со зрителями).

3. Результат этого этапа — паспорт проекта, коротко рассказывающий о вашей идее.

  • Дедлайн — 30 марта 2025
  • Максимальное количество баллов за этап — 150 + баллы за фото и видео (если таковые будут)

5-ый этап. Пресс-парк в апреле

12 апреля 2025 пройдет главный пресс-парк года, приуроченный к церемонии награждения победителей марафона школьных СМИ и соревнований школьников Медиатон.

Из видеоархива проекта



Театральный репортер

Проект реализуется в партнерстве с Фестивалем «Школьная классика». Команды выбирают спектакль, записываются на посещение, готовятся, получают репортерские контрамарки на посещение спектаклей, проходящих в рамках Фестиваля. Региональные команды самостоятельно выбирают для посещения спектакли в своем городе.

Суть проекта: репортерские команды идут на спектакль для выполнения журналистского задания и по итогам представляют творческий контент (видео и фоторепортажи, статьи и посты в соцсетях).

Фестиваль «Школьная классика» проводится в Москве с 2014 года, а с октября 2022 года еще и в Санкт-Петербурге. Сверхзадача фестиваля — приобщение школьников к классической литературе средствами визуальной театральной культуры. В нем принимают участие репертуарные театры городов России и стран СНГ.

Механика проекта

1. Участники, команды детско-юношеских СМИ, получают репортерские контрамарки на посещение спектаклей из репертуарной сетки Фестиваля, либо самостоятельно организуют посещение выбранного спектакля (регионы).
2. Чтобы получить контрамарки, нужно выбрать спектакль и дату посещения театра на специальной странице портала «Школьная пресса». Записаться на этой странице. Получить подтверждение от куратора проекта Марины Перцевой (в записывалке ставится ).

3. Руководитель команды не позже, чем за 7 дней до спектакля, должен связаться с куратором проекта (контакт указан в записывалке) и получить контрамарки.

Важно!
4. Далее репортерская команда (не больше 7 человек) должна подготовиться к визиту в театр: найти и изучить информацию о театре, спектакле, фестивале «Школьная классика». Подготовить вопросы для интервью и стрит-токов.
Внимание! Вопросы в обязательном порядке нужно согласовать с куратором!

5. Задача репортерской команды:

— снять фотоисторию о визите в театр, в которую включить фото зрительного зала, сцены спектакля, зрительские эмоции, «около афиши», «у входа в театр» и др;
— подготовить репортаж, в который включить фрагмент интервью с актерами и создателями спектакля (о такой встрече необходимо договориться заранее, для чего в репортерской команде обязательно присутствует организационное звено — продюсер);

— провести стрит-ток со зрителями, которые поделятся своими впечатлениями, ответят на «театральные вопросы»;

— лайфхаки-ролики на темы «Театральный этикет», «Как снимать / писать о театре», «Что спросить у актера (режиссера) в интервью, чтобы ему было интересно», и др., что связано с необходимостью просвещать школьников о том, как вести себя в театре.

6. После визита в театр каждая команда в течение 5 дней публикует созданный контент на платформе портала «Школьной прессы» через старт-панель Театральный репортер и в социальных сетях, указав хештеги: #ТеатральныйРепортер #ШкольнаяКлассика #МарафонШкольныхСМИ #НАШпресс.

7. Жюри оценивает материалы, выявляет победителей и команды, которые зарекомендовали себя в проекте как театральные репортеры.

Арт-проекты | Марафон шк. СМИ
Закачать видео  10 / 65 
Загрузить фото  8 / 463 
Закачать новость  3 / 48 
Перейти к заданию





Театр Школьная классика


Продолжение следует!

Марафон школьных СМИ
Проекты на стыке разных видов искусств
Видео сюда  2 / 20 
Иллюстрации сюда  37 / 53 
Описание проекта
Перейти к заданию

К



24-й сезон
Copyright © 2001–2024 Будь ласков, ссылайся!
Свидетельство о регистрации СМИ
Эл № ФС77-55156 от 26.08.2013
119071, Москва, Малая Калужская ул.,
дом 1, корп.4, офис 4106
Карта прохода

Телефонировать: +7 (903) 159-13-10
Прислать электрописьмо: info@lgo.ru