Модуль «Все мое» работает в тестовом режиме. Замечания и предложения отправляйте в Дежурку веб-мастера.
Как это было раньше Тема 2024: эпохи СССР
Медийный пресс-парк — это атмосферное, многофункциональное пространство, в котором собираются гости и устроители события для того, чтобы провести время с пользой и интересом.
28 ноября в 15.00 в главном холле РГУ им. А.Н. Косыгина с вашей помощью начнется настоящая «медийная революция», «оживут» журналистские кинопробы и фотоплощадки, теледекорации и радиоточки.
В этом году стилистика пресс-парка — «Как это было раньше». Отличительная фишка каждой команды — представление своей локации в стилистике разных эпох СССР (60-ые, 70-ые, 80-ые и т. д.). Стиль должен отображаться в одежде, атмосфере локации, оформлении элементов и смысловой составляющей.
Чтобы стать флагманом пресс-парка, проектируйте свою эксклюзивную медиалокацию по мотивам эпохи СССР, кликните Прочитать ТЗ и записаться и опишите там свою идею, заполните паспорт проекта, а 28 ноября будьте на площадке и воплотите свои замыслы.
Как действовать флагманам
1. Выберите на этой странице интересные вам локации
2. Кликните на «Паспорт проекта» (пропишите там все, что вам нужно на площадке).
3. Кликните на «Прочитать ТЗ и записаться», прочитать инструкцию и написать, что выбрали эту задачу и как будете ее выполнять. Там же получить подтверждение и после события туда же закачать итог.
Внимание! Сертификат флагмана генерирует программа. Чтобы получить сертификат, зарегистрируйтесь на форум.
Если вы никогда не были на
пресс-парке, посмотрите видео →
Как все будет происходить? 1. Каждая команда-флагман получает свое пространство в холле университета. Размер и «точка» локации зависит от идеи. Это могут быть уголок, лестница, место в рекреации, пролет, стол или коридор. Каждая точка отражаются на карте локаций (размещена на этой странице). 2. 27 ноября с 13:00 до 17:00: монтаж локаций — установка декораций, репетиция, подключение оборудования. Для этого заранее (за 7 дней) свяжитесь с Марией 89171962479 — строго WhatsApp, для получения дальнейших инструкций.
3. 28 ноября в 14:00 встретимся на пресс-парке форума школьных СМИ.
Подробные подробности
Одну локацию может выбрать несколько команд. Приветствуются коллаборации, объединенные команды, союзы и содружества. Как мы уже говорили, это необычный проект!
Приглашайте партнеров, компании, которые помогут вам с оборудованием, с разверткой активностей. Например, экскурсионное бюро приглашает туроператора, а арт-плей — художественную мастерскую, косплей — известных актеров. Условие — все это должно быть известно строго до 5-10 ноября. Логотип партнера и справку о нем нужно прислать Марии 89171962479 — строго ватсап.
Заранее ознакомьтесь с картой и табличками. Печатать их не нужно, к вашему приходу они уже будут на вашей локации. Их вы сможете забрать домой как сувенир. (запишитесь)
Не бойтесь проявлять творчество. Любая идея может обрасти интересными мелочами.
Чат в WhatsApp (вступайте, чтобы не пропустить актуальную информацию)
Предложите свою идею или воспользуйтесь нашей. Если вы небольшая команда — выбирайте мини-активности — например, мастер-классы на Арт-плее. Крепким командам стоит замахнуться на самостоятельные проекты — например, стать флагманом поэтической лестницы, Камера! Мотор! или фотоактивностей.
Задача: Встретить гостей, душевно сопроводить их до гардероба, зарегистрировать, выдать материалы и сувениры. Улыбаться и создавать хорошее настроение.
Служба «Добрый день» — это роза ветров пресс-парка. Команда, которая возьмется за эту задачу, придумает свой дресс-код, какое-то особое приветствие. Интересно оформит стойку регистрации. Для участия на этой локации нужно нажать на «Прочитать ТЗ и записаться» и описать свою идею.
Задача: расположить выставку (приехать 27 ноября с 13:00 до 17:00), придумать, как из отдельных работ составить композицию. Разработать оригинальный скрипт для экскурсовода, возможно — подготовить полезные буклеты по выставке, которые потом раздать участникам пресс-парка.
Для участия в этой активности нужно нажать на «Прочитать ТЗ и записаться», а дальше по мере разработки идеи дополнять написанное.
Задача: Организовать экскурсии по парку. Придумать оригинальный скрипт для экскурсовода, разработать маршруты, дать им названия, возможно — подготовить путеводители. Вам будет предоставлена возможность лично пообщаться с известными людьми и познакомить их с мероприятием. А также провести экскурсии для участников и получить от них фишки гостей в знак благодарности.
Для участия в этой активности нужно нажать на «Прочитать ТЗ и записаться», а дальше по мере разработки идеи дополнять написанное. Нет комментариев
Это довольно-таки большая зона и в ней могут участвовать в качестве организаторов много команд.
Задача: Придумать и организовать фототворческие активности. Наши идеи (которые вы можете заменить своими) — «Моментальная печать» — «Репортажный фотосет» (нужно фотонеобычно снять каждую локацию на пресс-парке) — «Фотосет на бегу» с креативными табличками на фоне пресс-волла; — «Фотоклип на лету» (сразу смонтировать и показать результат фотосета); — Волшебный хромакей, где используется придуманный вами фон; — Фотоконкурсы, для которых вы создадите свою фирменную фоторамку.
Все в ваших руках и фотоаппаратах!
Для участия в этой активности нужно нажать на «Прочитать ТЗ и записаться»
Репортерские бригады, корреспонденты и операторы, монтажеры и режиссеры, вязатели микрофонных узлов и их помощники. Все это — территория телевизионщиков.
Задача: Сделать небольшие юмористические зарисовки с новостями пресс-парка, актерские кино-пробы, интервью с гостями. Здесь и сейчас — съемка интервью и мини-клипы, живые и прямые эфиры, запись подводок, съемки минифильмов, «горячий микрофоны» и «холодные штативы», «Операторские дуэли» и «Битва стендаперов». Гости пресс-парка не отойдут от такой локации.
Для участия в этой активности нужно нажать на «Прочитать ТЗ и записаться»
Арт-плей представляет собой большой творческий бум, куда стремятся все люди пресс-парка. Это место для воплощения дизайнерских, журналистских, музыкальных, танцевальных и креативных идей.
Задача: Вам необходимо придумать свой, уникальный мастер-класс. Например, мастер-класс по росписи новогодних игрушек в журналистском стиле, изготовление медиаоткрыток себе в будущее. А может кто-то из вас умеет мастерски играть в резиночку, научите остальных! Организуйте короткий урок и привнести туда что-то новое Дайте волю фантазии. Обычно на арт-плее много людей. Вас ждут минуты славы и благодарность гостей, которые получат от вас заряд вдохновения.
Для участия на этой локации нужно нажать на «Прочитать ТЗ и записаться» и описать свою идею.
Настало время и для вашей собственной идеи! Создайте свою эксклюзивную локацию в медийном пресс-парке!
Вот список ранее придуманных и успешных идей: — Скороговорун — Хип-хоп батл — Лавка артефактов — Прогноз погоды — Битва на световых мечах — Гримерная — Утренний нашпрессо (кофеуголок)
Для участия на этой локации нужно нажать на «Прочитать ТЗ и записаться» и описать свою идею.
Флагман — команда, организующая работу какой-либо площадки форума. Например, Фотосет на бегу, Арт-плей, Горячий микрофон или др. Флагман готовит сценарий (или пользуется нашим), координирует взаимодействия участников. Оргкомитет форума оказывает флагманам всяческое содействие, помогает в решении задач. Таким образом не флагман помогает оргкомитету, а наоборот. Во время форума ребята проходят школу создания событий.
Ивент-команда — проводит активности на какой-то из площадок форума, например, проводят мастер-класс, фотосъемку, конкурс и др.