Личный кабинет
 
RSPR
 
Марафон
НАПРАВЛЕНИЯ МАРАФОНА
СЛОВОГРЫЗ
АКЦИИ
ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
Медиатон
УЧАСТНИКАМ
ИНСТРУКТОРАМ
ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
МБИ
 
ОТР
 
Медиакласс
 
Проектомания
 
Инструменты
ТЗ
 
Общение
Чтобы присоединиться к проекту Зарегистрируйтесь // Войдите в личный кабинет  
Марафон / НАПРАВЛЕНИЯ МАРАФОНА / •• Фотокросс и фотоклипинг / Лонг-листы / Фотобатл (2023): Имена на все времена
Зарегистрироваться
#
Зарегистрировать СМИ
Модуль «Все мое» работает в тестовом режиме. Замечания и предложения отправляйте
в Дежурку веб-мастера.

 

Лонг-лист фотобатла Имена на все времена

big

Задание: Сделать ремейк на фотографию великого фотографа, оператор или кинорежиссера

Правила фотобатлов
Посмотреть и прокомментировать работы в вк

Общая статистика фотобатла по состоянию на 15.01.23:

789 фотографий

179 участников

из 10 населенных пунктов и 40 образовательных учреждений.

52 работы вошли в лонг-лист


Что такое лонг-лист
Все фотографы, отмеченные в лонг-листах, имеют право участвовать в финале. Все фото, отмеченные в лонг-листах, соревнуются в своих рубриках на протяжении всего турнира. Лонг-листы еще будут пополняться работами «холодного» этапа и теми, в которых авторы исправят ошибки.


Что понравилось: Особенно было приятно, что некоторые школы выставляли много, хорошо выполненных, ремейков. У каждого была продумана идея. Мы всех заметили и отметили. Сердца арбитров тронули работы, авторы которых не пожалели времени и внимательности, чтобы изучить задание и требования к технической и содержательной частям. А те кто не совсем понял, дописывались и дозванивались, чтобы исправить свои ошибки. Отрадно было увидеть такое количество интересных, небанальных, искренних работ. Все работы фотобатла


Какие ошибки встречались чаще всего

1. Несоответствие заданию: фото мелковесы, нет объединений в цикл (что затрудняет их соотнесение друг с другом), отсутствие описания. Как не допустить этих ошибок в будущем: внимательно изучать задание и технические требования. Распечатать и повесить правила. Научиться (один раз) ставить фото в комплект. Лайфхак. После того, как работа готова, еще раз открыть задание и требования и проверить, насколько она им соответствует.

 

2. Мало работ. Некоторые ребята ограничивались одним ремейком, что не дает полной картины для арбитров и зрителя.

3. Неудачный выбор локаций (на заднем плане визуальный мусор, который отвлекает внимание зрителя); плохая освещенность во время съемки; объект/объекты не уместились в кадр, обрезаны; расфокусировка. Как не допустить этих ошибок в будущем: фотографировать и рассматривать, выбирать работы, обсуждать их с руководителем и ребятами, смотреть-смотреть-смотреть фотографии признанных мастеров. Выбор нескольких фото из многих — это отдельное искусство, осваивать его.


4. Небрежность при загрузке. Загрузка «не туда», описание отстутствует или неинформативное, или с ошибками (речевыми и орфо). Некоторые фото вверх ногами, с техническими именами типа 466695635hffhfeklfel. Как не допустить этих ошибок в будущем: проверять и исправлять. Просматривать не только свои работы.

Важно! С 14 октября фотобатл перешел в «холодный» режим: он активен, в него можно добавлять работы, можно заменять/исправлять работы с ошибками. Если арбитры поставили фотографии меньше пяти баллов, значит, ошибки серьезные. Проведите самоанализ (для этого имеет смысл еще раз перечитать задание и требования, посмотреть на высокооценные работы), улучшайте свой результат!


Итоги в баллах

  • Всем участникам, попавшим в лонг-лист и записанным в поток 67 выставляются 30 дополнительных баллов. Проверить запись
    Фотографам, чьи работы большей частью соответствующие условиям турнира, проставлены дополнительные баллы — 50. Это всего X автора:
  • Также каждому закачавшему фотопроект были проставлены до 150 баллов (досье 50, цикл 50, описания 50).

Ремейки на фото великих фотографов
Закачать фото  0 / 742 
Хештеги #КонкурсДляМедиаклассов #ИменаНаВсеВремена #НАШпресс


Фотобатлы

2024/25

№ 31. ШколаНовыйГод2024

2023/24

№ 30. Ай да Пушкин!

№ 29. ШколаНовыйГод2023

№ 28. Редакция на виниле

2022/23

№ 27. Цвет: красный

№ 26. ШколаНовыйГод2022

№ 25. Лица школьной прессы

№ 24. 7 кадров

№ 23. Имена на все времена

№ 22. Мои медиаоблики

2021/22

№ 21. Один день из жизни школы

№ 20. ШколаНовыйГод2021

2019/20

№ 18. На карантине

№ 17. Пробуждение

№ 16. Один день из жизни школы

№ 15. Барьеры

№ 14. Вам и не снилось

№ 13. Дежавю

№ 12. ШколаНовыйГоД2020

2017/18

№ 5. У доски

№ 3. Новогодний калейдоскоп

№ 2. Маяковский125

№ 1. Много фотографов в кадре


 

Рубрика «Точь в точь»

 

big






















Ансель Адамс (1902–1984)

 

Мастер изображён погруженным в свое дело, виден огонь в его глазах и максимальная заинтересованность в работе. Адамс был защитником природы, именно поэтому его работы — это в основном пейзажи. Ансель по истине выдающейся человек, которому хочется подражать.

 


Комментарий эксперта:
Фотография получилась очень близкой к оригиналу, сохранены поза, ракурс. Работа переносит зрителей в эпоху XX века. Отлично передан антураж этого времени через удачно подобранные предметы одежды.


big

Ара Гюлер (1928–2018)

Самый известный турецкий фотограф армянского происхождения. Снимал для легендарных журналов Time, Life хронику Ближнего Востока. Прожил долгую и интересную жизнь — до 90 лет.

 



Комментарий эксперта: Идеальный ракурс, работа передает нужные эмоции. Исполнение станет лучше, если внимательнее подобрать фон, чтобы ремейкер не сливался с деревом.


big

Виджи (Артур Феллиг) (1899–1968)

Американский фотодокументалист русского происхождения. Выходец эмигрантской семьи из России, фотограф-самоучка, запечатлевший жизнь США 1930–1950-х годов. Специализировался на криминальной хронике. Говорят, часто приезжал на место происшествия раньше полиции.

 



Комментарий эксперта: Ремейк отлично передает эмоции, в точности как у оригинала. Хорошо проработаны образ, изучен досконально портрет фотографа. Такое подробное копирование работ великих фотографов прекрасно развивает насмотренность и вкус.


big

Энди Уорхол

Он мечтал стать таким же знаменитым как королева Великобритании. Энди Уорхол — псевдоним, который, кстати, появился по ошибке, потому что одну его картину неправильно подписали, что очень понравилось художнику. У Энди был и другой псевдоним Дрэлла от слова Дракулы и Золушки (Cinderella). Настоящее имя фотографа — Андрей Вархола, его родители — из Чехословакии.

 



Комментарий эксперта: Точно переданы взгляд и эмоциональная составляющая в ремейке. Но в работе также важно обращать внимание на свет: акцент у оригинала на герое, а в работе ремейкера контрастирующий свет перетягивает всё внимание на себя. Важно повторять в ремейке световой рисунок.


big

Герберт Понтинг (1870–1935)

Фотография сделана в 1912 году, январь. Англичанин Герберт Понтинг — фотограф, неутомимый путешественник, режиссёр-документалист, получивший наибольшую известность за свои работы, сделанные во время британской антарктической экспедиции. Вначале своей фотографической карьеры он посвятил Японии, Китаю, Индии, Корее. Понтинг сотрудничал с иллюстрированными популярными журналами. К концу 1910-х годов он имел репутацию лучшего фотографа-путешественника в мире. Герберт принял участие в антарктической экспедиции в качестве профессионального фотографа. На своих снимках фотограф запечатлел антарктические пейзажи, животный мир Антарктиды и повседневную работу и жизнь участников экспедиции. Среди коллектива даже вошёл в обиход термин «понтинг», как означающий позирование для Понтинга.

 


Ремейкер — Мира Филатова
Комментарий эксперта: Произведение знакомит с занимательным фотографом Гербертом Понтингом. Благодаря проделанной работе, можно понять, насколько творческий подход у ремейкера. Близко к оригиналу соблюдена композиция.


 

big

Андреас Фейнингер (1906–1999)

Андреас Бернхард Лайонел Фейнингер — американский фотограф и писатель по технике фотографии. Фейнингер — один из лучших фотографов ХХ века. Он открыл новый взгляд на геометрию мегаполиса, потоков людей и машин. Любовь к архитектуре и ее тонкое понимание сыграли свою роль в творчестве Андреаса Фейнингера, ведь известность ему принесли именно уличные снимки и великолепные панорамные картины городов. Фейнингер часто прибегал к экспериментальной технике и искал новаторские подходы к созданию фотоизображений. Попав в штат знаменитого журнала Life, Фейнингер проработал там двадцать лет, сняв для издания сотни неповторимых снимков. Все его фотоработы отличались техническим совершенством, четкими геометрическими пропорциями и симметричной безукоризненностью. Фейнингер писал: «Я вижу город как живой организм — иногда жесткий и даже жестокий, но всегда активный и динамичный».

Модель: Ардакова Александра
Комментарий эксперта: Нестандартный взгляд на эту работу. Удачное решение с подбором предметов, работа достаточно близка к задумке автора. Из минусов можно отметить то, что центром композиции на оригинале является лупа, когда как у ремейкера очень много внимания забирают руки.



Квентин Тарантино


Комментарий эксперта: Хороший ракурс, сбалансированная композиция. Фотография несколько затемнённая. В работе можно с помощью света подчеркнуть модель.



Энди Уорхол


Американский фотограф, художник и режиссер, основоположник современного поп-арта. Стал известен в 60-х годах прошлого столетия благодаря циклу работ с изображениями банок супа Кэмпбелл и диптиху Мэрилин Монро. Человек, умевший совмещать такие полярные направления как поп-арт и абстракционизм абсолютно во всем.

 

Комментарий эксперта: работа «холодного» режима

 

 

Рубрика «Фотографы» (поменять)

big

Эдуард Бубат с подругой

 

Эдуард Буба не стеснялся стать героем собственных фотографий, делая на протяжении жизни зеркальные «селфи» и постановочные фото, больше того на снимках маэстро регулярно появляется его семья. В каждый момент нашей жизни происходит что-то незаметное, тихое, Чтобы сохранить эти моменты нужны такие фотографы как Эдуард Буба. На всех его фотографиях не происходит значительный вещей, но вглядываясь ты понимаешь, что это настоящая жизнь. Сам Буба говорил: «Фотографировать — значит выражать благодарность». Эту благодарность он поместил во все свои фотографии. От них веет теплом и лёгкостью. Человеческое тепло, которое есть в его работах, указывает на неподдельную, настоящая жизнь.

 


Ремейкеры — Мария Алексеева и Карина Бушланова
Комментарий эксперта: Работа в точности повторяет работу автора, детально проработан фон и окружение. Нужно креативнее поработать со светом, а также обращать внимание на линию горизонта.


big

Вилле Руге

 

Немецкий фотожурналист Вилле Руге, 1927 год. А вы можете представить себе, что когда-то селфи делали без смартфона и передней камеры? Впервые термин «селфи» был употреблён в 2002 году на на интернет-форуме ABC Online, который проходил в Австралии. С тех пор это слово стало настолько популярным, что его даже внесли в оксфордский словарь

 

Комментарий эксперта: Замечательная диагональная композиция и ракурс. Для большего эффекта можно было поработать с перспективой и фокусным расстоянием, чтобы довести работу до конца.


big

Вадим Коврыгин

В 1934 году Родченко познакомился с молодым советским фотографом Вадимом Ковригиным, для которого стал учителем и ментором. Благодаря Александру он научился применять приемы живописи и переосмыслил достижения пикториальной фотографии. В 1933–1936 годах Ковригин работал фоторедактором газеты на канале «Москва-Волга» и фотографом в журнале «СССР на стройке» — главном агитационном издании 30-х. И Александр Родченко, и Вадим Ковригин — яркие представители фото-авангарда. Писатель Виктор Шкловский однажды сказал: «Фотография для Родченко- это возможность творить актуальное искусство, показывать мир «утренними глазами». Работы Родченко привлекли меня своей динамикой и реалистичностью. Казалось бы, на снимках привычные нам сюжеты — люди, архитектура, однако как эффектно выглядит композиция! На фотографиях Александра Родченко сразу улавливаются авангардистские веяния, вдохновлявшие его в определенный период жизни.


Комментарий эксперта: Практически полное совпадение визуальной части произведения с оригиналом. В работе недостаточно выставлена экспозиция, что делает изображение слишком темным.

big

Марина Свинина

Известный иркутский фотохудожник Марина Свинина — театральный фотограф, член Союза Фотохудожников России, Член Союза Театральных деятелей России. Всю жизнь прожила в Иркутске, где родилась и ремейкер Алиса Орехова. Алиса: «Меня всегда привлекали фотоискусство и театр. Сейчас мне 17 лет, и именно в этом возрасте Марина начала свою профессиональную карьеру, кто знает, может и я свяжу свою жизнь с фотографией. Интересный факт про нас с Мариной — она моя бабушка. Этот снимок я выбрала потому, что именно на нем у нас наибольшее сходство, а так же за любовь к черно-белой фотографии». Марину запечатлел молодой Иркутский фотограф Михаил Зыков, в 2011 на премьере национального балета «Дзамбулинг» из Бурятии.


Комментарий эксперта: Точное сходство работы ремейкера и оригинала. На работах представлены разные поколения: бабушка и внучка. Так что желаем автору продолжать изучать фотографию и дело творцов.

big

Андреас Фрейнингер

Немецкий и американский фотограф живший с 1906 по 1999, сын художника-экспрессиониста. Изучал архитектуру, в 1936 бросил ее и переехал жить в Стокгольм, где занялся фотографией. Сначала с 1943 по 1962 сотрудничал с журналом Life, а дальше работал как свободный художник. Что касается творчества, то Андреас обладал способностью к комбинированию содержимого фотографии, таким как перспектива, композиция и конструкция.



Комментарий эксперта: Очень близко подобран ракурс. Но задумка оригинала не до конца передана у ремейкера. На фотографии свет рассеянный, следует использовать направленный.


big

Одри Хёпберн

Несмотря на все трудности в то время, она все равно находила время заниматься тем, что ей по душе — балетом. У Одри очень выразительная внешность, она — икона стиля. Актриса была очень жизнерадостным человеком: «Обожаю людей, которые заставляют меня смеяться. Я правда думаю, что смеяться — это то, что я люблю больше всего. Это лечит множество болезней. Возможно, это самое важное в человеке». В том числе она свободно говорила по-английски, по-итальянски и по-испански.


Комментарий эксперта: Нежная и элегантная модель с фотоаппаратом. Есть работа с цветом. Видно, что фотография сделана профессионально.

big

Тестино Марио

Человек, который видит мир через объектив камеры, способен выявлять лучшее в людях и вещах. Перуанский фотограф Марио Тестино создавал портреты самых известных лиц — от королевской семьи до Кейт Мосс, Наоми Кэмпбелл и Мадонны. Кроме того, он участвовал в рекламных кампаниях Burberry, Gucci, Dolce & Gabbana и Versace.


Комментарий эксперта: Какой хороший ремейк! Фон можно было использовать более нейтральный, так как выбранный перетягивает на себя центр композиция. Работа цепляет взгляд.

big

Имоджен Каннингем (1883–1976)

Одна из первых женщин-фотографов во всем мире. За всю жизнь она опробовала на практике множество различных стилей и подходов, пройдя путь от экспериментов фотографий с обнаженной натурой до съемки природных форм. Она не подстраивалась под современные тенденции, а создавала их сама с помощью самобытного таланта.

«Думаю, что лучший снимок — это тот, который я собираюсь сделать, а не тот, который получается после нажатия кнопки. Когда нажимаю на кнопку, того снимка, который я представляла себе, больше нет. Все же, надеюсь когда-нибудь сделать его» — делилась со своими мыслями Имоджен Каннингем. Страшно представить, какие образы она задумывала, смотря на существующие шедевры. Но с ее словами согласятся не только фотографы: процесс творчества сопряжен с тем, что представленное в голове не всегда попадает в реальный мир.

Модель — Азиза Калитинская (сестра)
Комментарий эксперта: Прекрасно поработанный образ, учтен задний фон. В цикле также очень много хороших кадров.

big

Вивиан Майер (1926–2009)

Родилась во Франции, однако позднее переехала в США, где и провела всю свою оставшуюся жизнь, работая обычной няней. Гуляя с детьми по улицам, она всегда носила с собой свой «Rolleiflex», за что ее прозвали «Мэри Поппинс с камерой». Она сделала около ста тысяч фотографий, однако мир увидел их лишь только после ее смерти в 2009 году. Она — самый загадочный уличный фотограф Америки, лишь изучая искусно сделанные автопортреты, мы можем догадаться о том, какой она была на самом деле.

В фотографиях Вивиан Майер присутствует удивительное умение показать зрителю обстановку кадра настолько, что создается впечатление присутствия. Также есть социальный и политический контекст, который передается ненавязчиво, но живо и приемлемо. При жизни ее незначительность, как фотограф, цепляет и влечет. Хочется узнать ее историю из фотографий, какой она была, какой ее помнили


Комментарий эксперта: Креативное исполнение ремейка. Задумка оригинала сохранена, но исполнена со своим уникальным авторским почерком. Четкое попадание в идею, учтен ритм внутри фотографии.

big

Мортон Биби

Американский фотограф из Сан-Франциско, снимал многих известных голливудских звезд. Подготовил несколько фоторепортажей, посвященных историческим событиям в Антарктиде, которые были опубликованы в журналах National Geographic, Life, Paris Match и Stern. Мортон работал по всему миру, совмещая рекламные задания для своих корпоративных клиентов, включая Minolta, Nikon, Bank of America, Chevron и American Airlines.


Комментарий эксперта: Работа привлекает взгляд. Блики можно убрать при помощи софтбоксов. Также в работе много лишнего пространства по сторонам. В целом, выполнено ярко и необычно.


big

Дмитрий Дебабов (1899–1949)

Советский фотограф-самоучка. Имел четыре класса образования, начинал на гвоздильном заводе учеником токаря. После революции увлекся театром и кино — в театре под руководством Сергея Эйзенштейна был и киноактером, и декоратором, и кинооператором, и фотографом. Снимок легендарного Александра Родченко.


Комментарий эксперта: Нестандартный подход не остановил от того, чтобы отметить эту работу. Работа станет лучше после работы с ракурсами и композицией. Яркая работа передает эмоции.

big

Паоло Роверси»

Стиль, в котором я работаю, сложно назвать рациональным. Моя студия — место, где главную скрипку играют воображение и мечта. Я стараюсь, чтобы эти силы преобладали в моем творчестве».


Комментарий эксперта: Ремейкер точно и с юмором передал суть фотографии. Произведение станет лучше после работы с ракурсами и композиций. Удачная интерпретация образа, работа передает характер фотографа.

big

Джина Лоллобриджида

Талантливый человек — талантлив во всем! Мало кто знает, что знаменитая итальянская актриса была еще и увлеченным фотографом. Она с удовольствием документировала жизнь вокруг, даже если для этого ей приходилось прятать лицо. В 60-х актриса, по сути, переквалифицировалась в фотокорреспондента. Однажды в интервью Джина сказала: «Люди завистливы. Многие считают, что женщине достаточно обладать привлекательной внешностью. Если у нее есть еще и талант, ее примут в обществе. Но если у нее обнаружится другой талант, а потом третий — терпеть ее уже не будут». Ее фотоальбом «Моя Италия» многократно переиздавался, и сегодня остается одним из главных иллюстрированных изданий, посвященных жизни и истории страны, ее фильмы популярны до сих пор. Она настоящий образец для подражания!


Комментарий эксперта: Точное попадание в образ. Изящная задумка и изысканная реализация, на создание явно потрачено много времени.

Прим. Работа достойная, но не входит в топ, поскольку оригинал содержит логотип ресурса, с которого он скачен. Предлагаем найти изображение без логотипа.

big

Сергей Михайлович Эйзенштейн

Его считают автором нового направления в искусстве — кинематографа. Сергея Эйзенштейна нередко называют «Леонардо да Винчи» кинематографа.



Комментарий эксперта: Хорошо подобрали предметы для композиции. Нужно поработать со светом, использовать искусственный свет, следить за тенями. Колоритный пример, как можно реализовать авторскую задумку в ремейке.

Прим. Работа достойная, но не входит в топ, поскольку оригинал содержит логотип ресурса, с которого он скачен. Предлагаем найти изображение без логотипа.


big

Энсел Адамс

В детстве Адамс был очень активным ребенком — не мог усидеть на месте ни минуты, а школьные занятия ему казались слишком скучными и академическими. На игры и спорт у Адамса просто не хватало терпения. Утешение он находил в природе — Энсел мог часами гулять в лесу около дома и наблюдать за совершенством пейзажей. Когда Энселу было двенадцать лет, он познакомился с фотографией и понял, что камера может не только показывать красоту природы, но и спасать ее. Свою карьеру фотограф посвятил съемкам пейзажей и тому, как человек может им навредить. Его так и называют: защитник природы с камерой в руках. Самое известное фото: «Хребет Титон и река Снейк». Пейзаж поражает и завораживает, возможно, не только людей. Именно этот снимок выбрали ученые в числе 116 фото, которые отправили на космическом корабле «Вояджер», чтобы передать другим цивилизациям информацию о культуре населения Земли.



Комментарий эксперта: Близкий образ к автору, соблюден цветовой ритм. Фон подобран достаточно близко к оригинальной работе. Крепкая работа.


big

Николас Кейдж

Реставрация фотографии великого фотографа Джорджа Хольца, на которой изображен Николас Кейдж с фотоаппаратом.



Комментарий эксперта: Идеальное попадание в образ. Свет очень близок к оригиналу, но можно поиграться с источниками света. Близкое цветовое решение.


big

Мик Рок

Легендарный британский рок-фотограф Мик Рок (1948–2021 г) известен как «человек, который, снял семидесятые». В объективе его камеры побывали такие легенды рока, как Queen, Дэвид Боуи, Talking Heads, Blondie. Мик не фокусировался на деталях, фото были даже слегка неряшливые. Но в них присутствует своя особенная атмосфера. Это единственная фотография, которую мне удалось найти, где Мик Рок (это, кстати, его настоящая фамилия) запечатлён с фотоаппаратом.



Комментарий эксперта: Эпатажный Мик Рок и такой же яркий ремейкер. Работа близка по настроению к оригиналу, но есть над чем поработать в композиций, свете и другими тонкостями фотоискусства.

 

 

Рубрика «Двойники»

 

big

 

Стэнли Кубрик

Стэнли Кубрик не давал себя фотографировать на съемочных площадках, он любил делать это самостоятельно. Все его портреты, которые появлялись на обложках журналов Time и Newsweek, были подписаны «Фото: С. Кубрик». Он фотографировал сам себя в зеркало.

Общий комментарий эксперта: Работы настоящих поклонников Стенли Кубрика. Во всех композициях можно поработать с диафрагмой. Вы хорошо поработали со светом и настроением. Продолжайте в том же духе.

 

 



 

 


 

big

Ева Арнольд

Первая женщина-фотограф, которая получила славу. Ева с чуткостью относилась к использованию света на своих снимках. У нее существует целый альбом фотография с фотосессии Мерлин Монро.

Общий комментарий эксперта: Много качественных работ от девушек-фотографов, прямое попадание в героя. Хорошо подобран образ, близкая по настроению локация, стоит поработать над ракурсом.

 




 


big

Доротея Ланж (1895–1965)

Одна из самых прекрасных и влиятельных женщин-фотографов. Ей нельзя не восхищаться. За работой она особенно прекрасна!

Доротея Ланж (1895–1965) вошла в историю как мастер остросоциального протеста. Стиль фотографа — резкие, подчеркнуто контрастные снимки, черно-белая летопись жизни американских разорившихся семей, японских детей в лагере для интернированных и других обездоленных и страдающих людей. Работы Доротеи оказали огромное влияние на социальную фотодокументалистику как жанр, определили стиль многих известных сегодня фотографов и даже стали толчком для реальных изменений мира к лучшему. Доротея работала для многих солидных изданий. Сегодня ее работы выставляются в известных галереях. После смерти Доротея Ланж оставила поклонникам много материала для размышления над судьбой мира и тем, что мы можем сделать, чтобы изменить его к лучшему.


Общий комментарий эксперта: Правильный ракурс, но без внимания к деталям и фону.

 




big Ильза Бинг

Вариант 1. Среди фотографов, сформировавших современное культурное поле и систему взглядов на искусство, не так много женщин, и уж тем более работавших с узкоформатными камерами. Ильза Бинг, неофициально прозванная «королевой Leica» — именно такой редкий представитель профессии, чьи годы творческого расцвета пришлись на эпоху между двумя великими войнами ХХ века. С 1933 года она даже начала работать на мир моды, её работы публиковали в лучших глянцевых журналах: Illustre, Vogue, Le Monde, Harper’s Bazaar.

Вариант 2. Ее неофициально называют «королевой Leica». Ее творческие годы пришлись на эпоху между двумя великими войнами ХХ века. Она одна из первых начала создавать монохромные изображения. Ее геометрические и монохромные фотографии многослойны, необычны и имеют ломаную композицию. Ее работы публиковались в лучших глянцевых журналах: Illustre, Vogue, Le Monde, Harper's Bazaar. Она не боялась экспериментов, была пионером авангарда. Ильза Бинг часто использовала нетипичное кадрирование, резкость естественного света и смелую перспективу. Она из тех фотографов, которые сформировали современную систему взглядов на искусство.

Общий комментарий эксперта:
Прекрасные работы. Восхитительный ремейк и восхитительный поход к деталям декора и аксессуарам, даже брошка на блузке!

Модель — Корнева Любовь Александровна
Комментарий эксперта:


Комментарий эксперта: София, очень радует, что вы со всей ответственностью отнеслась к выполнению фотобатла. Учтены все детали декора, даже брошка на блузке! В следующий раз при выполнении задания, будьте аккуратнее со светом, правая часть лица слишком ушла в темный ключ.

 

Рубрика «Кинорежиссеры»

 

big
Квентин Тарантино»

Когда я снимаю кино, то не могу делать ничего больше. Становится плевать на все происходящее вокруг меня» Действия, происходящие в фильмах, развиваются не в хронологическом порядке. Есть отдельные главы, посвящённые предыстории персонажей. Ремейкер выбрала моделью для фотографии своего папу, мне кажется он прекрасно передал эмоции мастера.

 


В роли Квентина — Олег Базанов
Комментарий эксперта: Отличная работа со светом. Образ подобран не идеально близко к оригиналу, ритм в фотографии с Тарантино играет важную роль.

 


big

Федерико Феллини и Джульетта Мазина

Федерико Феллини — гениальный итальянский режиссер, создавший множество уникальных кинопроизведений. Феллини — обладатель пяти премий «Оскар» и «Золотой пальмовой ветви» Каннского кинофестиваля. Мне кажется, что любой уважающий себя человек, а тем более, считающий себя представителем культурного общества, просто обязан быть знаком с творчеством этого мастера! И как важно, что есть возможность посмотреть не только его киношедевры, но и рабочие моменты со съемочной площадки. — на фото — рабочий момент съемок фильма «8 1/2» — с камерой Федерико Феллини, в кадре — Джульетта Мазина


Модели — Карельских Евгений Константинович, Корнева Любовь Александровна
Комментарий эксперта: Работы практически не отличить от друг друга. Композиция, ракурсы подобраны идеально. Фотографией отлично передана история и атмосфера оригинала.

 


big

Стивен Спилберг

Ему 75 лет. Он один из самых коммерчески успешных режиссёров в истории. Через пару лет после выхода «Челюстей» на большие экраны он признался в том, что сломал акулу вовремя пре-продакшена ленты. Тогда виновников не нашли и на ремонт акулы студия потратила несколько тысяч долларов. Дело в том, что Спилберг со своими двумя друзьями Джорджем Лукасом («Звездные войны») и Джоном Милиусом(«Конан-варвар») прогуливаясь по студии пошли посмотреть на только что собранную акулу. Джордж Лукас полез ей в пасть чтобы посмотреть, как там все устроено, а Спилберг и Миллиусом попытались закрыть пасть акуле в этот момент. Закрыть пасть получилось и Лукас там застрял. Пока его вытаскивали, по словам Спилберга, они что-то повредили и потому поспешили скрыться. Ему было очень стыдно, но признаться сразу он не мог, ибо боялся быть уволенным.

 

Комментарий эксперта: Интересная интерпретация, нестандартная работа, подход и реализация делает эту работу самой эмоциональной.

 


big

Дэвид Линч

На фотографии — режиссёр Дэвид Линч на съёмках своего культового биззарного фильма «голова-ластик» смеётся с актёром, играющим главного героя. Эта фотография крутая, потому что здесь существует зеркальная очень приятная к восприятию и одновременно концептуальная зеркальная композиция и кадр сделан в низком ключе, получается так, что силуэты героев очень чётко и сочно выделяются на чёрном фоне. Экспрессия на лицах также является вишенкой на торте ко всему вышеперечисленному



Комментарий эксперта: Работа излучает эмоции. Яркие образы и правильная композиция. Фон не стоило брать глянцевый, используйте дополнительный источник освещения.

 


big

Сергей Эйзенштейн

Легенда советского кино, один из самых известных режиссеров в мировом кинематографе и самых значимых теоретиков киноискусства. До того, как стать кинорежиссером он увлекался фотографией и планировал стать архитектором, учился на инженера и работал художником-декоратором. Свой путь в кино начинал как монтажер. Именно новаторским монтажом, смелыми ракурсами съемки впоследствии прославились его кинокартины. Его самый известный фильм — «Броненосец «Потёмкин» был признан «лучшим фильмом всех времён и народов». Премьера фильма «Броненосца» состоялась 21 декабря 1925 года в Большом театре. Эйзенштейн был не только режиссером и сценаристом, но также оригинальным художником-карикатуристом и оставил после себя много очень смешных и оригинальные раскадровок, напоминающих комиксы.



Комментарий эксперта: Отличная передача эмоций в кадре. Для большей схожести с оригиналом можно было взять ракурс более крупного плана.


big

Андрей Тарковский на съёмках Соляриса

Творчество Андрея Тарковского представляет собой значительное и необычное явление мировой культуры. О нём вспоминают как о явлении чрезвычайном, чудесном, не умещающимся ни в какие рамки. Его имя вошло в историю мирового кино. «Человек, который видел ангела» — так говорят про Андрея Тарковского. Фильм «Солярис» снят режиссёром Андреем Тарковским по книге С. Лема. Критики отмечают психологическую глубину и гуманизм фильма, великолепный визуальный ряд. Фильм признан шедевром мирового киноискусства. Андрей Тарковский оказал значительное влияние на мировой кинематограф. Его фильмы «Андрей Рублёв» (1966), «Солярис» (1972), «Зеркало» (1974) и «Сталкер» (1979) считаются шедеврами. У него учатся, ему подражают. Экзистенциальная драма «Солярис»исследует проблему нравственности в человеческом обществе и у отдельно взятого индивида. Как и другие произведения мастера, „Солярис” стал своеобразным ориентиром для кинематографистов всех стран, задав негласную планку качества.



Комментарий эксперта: Замечательное попадание в настроение авторской работы. Можно было добавить больше деталей фону для достижения более насыщенной композиции.


big

Майлз Олдридж»

Король цвета», так называют этого знаменитого фотографа и режиссёра. Его работы, с одной стороны, идеально вписываются в эстетику глянцевых журналов, потому что по своим визуальным характеристикам соответствуют представлениям общества о красоте. С другой — они критикуют идеалы современного мира и ту систему, частью которой являются.



Комментарий эксперта: Прямо как в оригинале практически все — ракурс, композиция, образ. Фон перетемнили, стоило добавить немного освещения на задний план.

 




Ридли Скотт

Фотография сделана на съемках «Марсианина» 2015 года. Ридли Скотт очень любит свою работу. Он готов сам стоять на камере, чтобы воплотить задуманную картинку. В фильме «Марсианин» присутствуют очень сложные визуальные эффекты, которых трудно добиться. В его фильмах использованы преимущественно холодные оттенки.


Комментарий эксперта: работа «холодного» этапа

 

 

Рубрика «Учитель в кадре»

big

Энсел Истон Адамс (1902–1984)


Американский фотограф (20.02.1902–22.04.1984), известен своими чёрно-белыми снимками американского Запада. Так же являлся писателем, пианистом, альпинистом, преподавал в университете. За свою жизнь написал трилогию: «Камера», «Негатив», «Отпечаток». Фотография- ремейк снята на территории школы, использовали открытую диафрагму для размытия заднего плана. Чтобы городской пейзаж был менее заметен.

 



Комментарий эксперта:
Интересное решение со стилизацией образа. Точно передана композиция. Ритм цвета не до конца предан, обратите внимание, что герой на оригинале в яркой одеже, а в ремейке модель темная.


big

Квентин Тарантино (1963)


С самого детства Квентин Тарантино смотрел множество очень разных фильмов. Писать сценарии и снимать кино он учился самостоятельно. Поэтому юношеская насмотренность по-настоящему помогла ему. На протяжении всей жизни Квентин интересуется самыми необычными жанрами кино, благодаря чему, со временем он научился добывать алмазы даже с самого дна. Что стоит за авторитетом Тарантино? Авторское видение и смелые эксперименты на экране. Каждое творение режиссера — праздник не только для преданных поклонников его творчества, но и для кинокритиков всех мастей. Все фильмы Тарантино наделены особым почерком. Ему свойственно нелинейное повествование и фирменные сцены с длинными диалогами между героями. Во все свои картины Квентин помещает множество отсылок к киноклассике и фильмам поп-культуры. Допустим, «Криминальное чтиво» построено на нетрадиционной структуре, а один из диалогов главных героев длится около семи минут. Как раз из-за уникального стиля и отличительных черт в работах Тарантино мы выбрали для ремейка именно его фото.

 



Комментарий эксперта:
Восхитительное попадание в позу, образ и настроение оригинала. Стоило добавить деталей, для полноты образа.


big

Лорд Личфилд и его помощники: Элизабет Рэмзи и Джонни Энкомб.

Фото сделано через зеркало в студии 16 ноября 1965 года. Томас Патрик Джон Энсон, 5-й граф Личфилд, известный как Патрик Личфилд, родился в английской аристократической семье Энсон. Личфилд стал известен по снимкам не только знаменитых личностей, но и простых людей.

 



Комментарий эксперта:
Отличная командная работа! Полное попадание в оригинал. Вы учли все детали, начиная от поз, заканчивая одеждой моделей.


big

Энни Лейбовиц (1949)

Еще с 19 лет Энни с фотоаппаратом и почти пятьдесят лет она делает портреты знаменитостей, музыкантов, политиков для глянцевых журналов. А начала свой путь фоторепортером в журнале Rolling Stone. И самая знаменитая ее фотография Джон Леннон и Йоко Оно поцелуй за несколько часов до смерти Леннона

 

 

Комментарий эксперта: Ремейк и оригинал сопоставимы по настроению. Взгляд Энни и ремейкера западает прямо в душу. Сразу видна рука профессионала.


big

Дэвид Нивен и Джина Лоллобриджида

Талант, внешность, харизма — да кто устоит перед пламенным сердцем итальянки?! Созданные ей экранные образы, реальная биография, высмотренные с её фотографий — восхищают. На снимке: актриса и фотограф Джина Лоллобриджида и актер Дэвид Нивен во время перерыва в съемках фильма в Мюнхене, Германия, 1971 год

 



Комментарий эксперта: Поймано время эпохи, чувства и эмоции. Прекрасная работа, которая дарит нам целую историю.


big

Ричард Аведон (1923–2004)

Когда открываешь топы фотографов, то Ричард всегда в топе, а чаще всего на самом первом месте. О нём я узнал ещё до батла, когда заметил схожий стиль между фотографиями моих любимых знаменитостей. И что вы думаете, я не ошибся, это были работы Ричарда. Он был был на одной волне со звёздами, к чему и я стремлюсь, быть на одной волне с миром вокруг меня.

 



Комментарий эксперта: Передана атмосфера работы фотографа. Работу интересно разглядывать, зацикливая внимание на каждой детали.


big

Джина Лоллобриджида

Красавица итальянка, прославившаяся в первую очередь как актриса. В расцвете актёрской карьеры Джина встала по ту стороны камеры. Взяв в руки фотоаппарат она объехала всю Италию. Сначала увлечение фотографией было просто хобби, потом превратилось во вторую профессию. На снимках Лоллы можно увидеть как известных личностей, вроде Федерико Феллини, Сальвадор Дали, так и быт простых итальянцев. Джина никогда не была на Урале. Но если бы так случилось, ею было бы сделано не мало снимков чудных пейзажей.

 


Комментарий эксперта: Главное в работе попать в настрой автора и тут это прекрасно удалось. Стоит внимательнее следить за световым рисунком, солнечные лучи словно поделили фотографию на две части.

 

 

 

Рубрика «Почти топ»
big

Марк Селигер
Это один из самых известных редакционных фотографов-портретистов в Америке. Марк Селигер каждый раз неординарно подходит к фотопортретам, что делает его фотографии выразительными и многослойными. Работам Селигера свойственна театральность, каждая из фотографий — это отдельная вселенная со своими чертами и легендой. На снимке: фотостудия Нью-Йорка в 2011 году.


Комментарий эксперта: Целая постановка разворачивается на этой работе. Восхитительные модели, которые передают нам тему оригинала.

big

Антон Корбейн

Самый легендарный рок-фотограф в истории жанра и один из самых известных клипмейкеров. Список его клиентов выглядит как алфавитный указатель рок-энциклопедии: U2, Depeche Mode, R.E. M., Metallica, Nirvana и десятки других. Он снял несколько документальных фильмов и выпустил десяток книг фотографий, а его выставки открываются по всему миру. Корбайн снимает рок-звезд не такими, какие они есть, а такими, какими они должны быть.


Комментарий эксперта: Яркий подход к работе. Передан ракурс и композиция. Со светом еще нужно поработать. Хоть модель и не попала в эмоцию, зато передает свою интерпретацию настроения.

big

Анри Картье-Брессон

На фото мы видим Анри Картье-Брессона. Снимок сделан в 1972 году. Мастер возвращается в Советский Союз. Для Анри было очень важно не упустить пиковую точку в любой ситуации, зафиксировать кульминацию сцены. Этот момент в своей работе фотограф называл «решающим». В одном из своих последних интервью Брессон сказал, что нельзя жить ради фотографии, потому как сама жизнь даст тебе много материала для съемок. Нужно делать это, потому что сам процесс наполняет тебя жизнью. Фотографии Анри Картье-Брессона, безусловно, целая неповторимая история. Каждый снимок — отдельная вселенная, живущая в самом фотографе.


Комментарий эксперта: Яркая работа, как и сама модель. Фон можно подобрать другой. Образ запоминающийся.

 

 

 

Участвуйте, побеждайте и будьте счастливы!

 

 

 

 




24-й сезон
Copyright © 2001–2024 Будь ласков, ссылайся!
Свидетельство о регистрации СМИ
Эл № ФС77-55156 от 26.08.2013
119071, Москва, Малая Калужская ул.,
дом 1, корп.4, офис 4106
Карта прохода

Телефонировать: +7 (903) 159-13-10
Прислать электрописьмо: info@lgo.ru