Личный кабинет
 
RSPR
 
Марафон
НАПРАВЛЕНИЯ МАРАФОНА
СЛОВОГРЫЗ
АКЦИИ
ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
Медиатон
УЧАСТНИКАМ
ИНСТРУКТОРАМ
ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
МБИ
 
ОТР
 
Медиакласс
 
Проектомания
 
Инструменты
ТЗ
 
Общение
Чтобы присоединиться к проекту Зарегистрируйтесь // Войдите в личный кабинет  
Главная страница / Проектомания / Читалка / Курсовые проекты
Зарегистрироваться
#
Зарегистрировать СМИ
Модуль «Все мое» работает в тестовом режиме. Замечания и предложения отправляйте
в Дежурку веб-мастера.

Курсовик-онлайн

Участие в проекте «Мастер-класс по Сети» для многих завершается серьезной курсовой работой, как в институте. Только исследовательская и новаторская нота в них не заглушена научной помпезностью и вызывает неподдельный читательский интерес.
Здесь можно посмотреть уже опубликованные Курсовые проекты, которые подготовлены курсантами сетевых мастер-классов в 2009 году. Присоединяйтесь!


Опубликованные «Курсовики»


Коллективный
курсовой проект
(более 200 участников)

Генеральный проект сезона 2009
*.PDF
Часть I 3 Мб
Часть II 2 Мб
Часть III 3 Мб

Исходники:
«Богини»
«Барельефы и фактуры»
Богини

Вечная многоликая женственность привлекла к заданию почти всех участников Портала школьной прессы. Сотни предпочтений главная редакция переплавила в финальную версию фотоколлажа, куда вошли 92 работы, созданные по мотивам идеалов античности и язычества.
Современные богини с удовольствием примерили древние маски, своим обаянием раздвинув рамки учебного пособия по МХК. Каждый образ подан в дуэте с пейзажем или «фактурой» — природной и рукотворной. Фемида соседствует с булыжной мостовой, Диана — с янтарными ягодами облепихи, Мнемозину оттеняет барбарис, а пауки идут следом за Кокиян-гвути и Церерой. Так зрителю открывается галерея женских характеров.

Опубликовано: ЛГО, № 2–3, 2009 
45 стр., цветность: 4+4, фотографии




Индивидуальный
курсовой проект
зам. директора школы-интерната
Ларисы Бобровой
(Ростов-на-Дону)

Ник: Антирутинщик
УЗ: школа-интернат № 38 
для слабовидящих детей,
Ростов-на-Дону

Мастер-класс «Делаем Спецвыпуск»

Ноябрь — февраль 2009 

*.PDF 854 Кб

Исходники:
Черновик
Рабочая тетрадь автора

Моя педагогическая философия
В классе педагога Ларисы Бобровой учатся особые дети.
Во-первых, чуткие. От них ничего невозможно скрыть. А уж если дело касается здоровья родного учителя, то здесь разговор особый: «Лариса Витальевна, у Вас горло болит? Может, Вы отдохнете, а мы сами параграф почитаем?». Во-вторых, ребята в своей жизни преодолевают «особо трудные условия», в которых они оказались по разным обстоятельствам.
Автор рассказывает о своих подопечных, радуясь их успехам. Умница Юлька — призер Донской академии наук юных исследователей, Настя — певунья и выдумщица, Женя и Олег — невероятно талантливые мальчишки, серьезно занимаются музыкой.
Эти и другие ребята стали предметом педагогической философии Ларисы. Жалеть и любить — два важных глагола в ее работе.

Опубликовано: ЛГО, № 2–3, 2009 
7 стр., цветность: 4+4, фотографии


Индивидуальный курсовой проект
кл. руководителя Карины Литвиновой (Калининград)

Ник: Zhuravleva
УЗ: лицей «Ганзейская ладья», Калининград

Мастер-класс «Делаем Спецвыпуск»

Ноябрь — февраль 2009 

*.PDF 355 Кб

Исходники:
Рабочая тетрадь
Карины Литвиновой

Краткий курс воспитания родителей

Все детство проходит под опекой родителей, и конкурсный отбор на самостоятельность обычно начинается в старших классах. По всем законам природы подросток стремится в общество. В таком возрасте удержать чадо в рамках семьи теоретически возможно, но на пользу ему это не пойдет.
Карина Литвинова дает практические советы школьникам, как начать действовать в своих интересах, исключая грубые приемы. По мнению автора, в общении с родителями хорошо помогают только убеждение и правильные аргументы: ведь не помешало же маме полюбить папу за то, что он курит. Или: одна девочка подружилась с панками, а те оказались интересными мальчишками. Быть скрытным и дерзким — просто, другое дело — уметь выстраивать отношения со взрослыми, отвечать за свои слова и поступки.

Опубликовано: ЛГО, № 2–3, 2009
6 стр., цветность: 4+4, рисунки



Индивидуальный
курсовой проект
учителя литературы Натальи Быковой (Волгоград)

Ник: nata,
УЗ: лицей № 2, Волгоград

Мастер-класс «Делаем Спецвыпуск»

Ноябрь — февраль 2009 

*.PDF 653 Кб

Исходники:
удалены автором

Звездные параллели

На вопрос «сколько звезд на небе?» ученые разных эпох отвечали примерно одинаково: точно неизвестно. Современные астрономы знают, из чего рождаются звезды и как это связано с тем, что центр нашей галактики невозможно разглядеть. Мы живем под лучами «Желтого карлика», так называют ученые одну из звезд Млечного Пути — Солнце, и оно не самое большое во Вселенной.
Постепенно, факт за фактом, Наталья Быкова увлекает читателя занимательной астрономией, сопровождая рассказ стихотворениями Есенина, Лермонтова, Бунина, Северянина, Высоцкого. Таким образом доказывая, что научная и художественная картины космоса — две модели мира — всегда существовали параллельно, но в незримом взаимодействии.

Опубликовано: ЛГО, № 5, 2009. Приложение «Восьмой урок»
8 стр., цветность: 4+4, фотографии



Индивидуальный курсовой проект ученицы 10 кл.
Таисии Елфимовой (Новосибирск)

Ник: Ласточка
УЗ: гимназия № 6 «Горностай», Новосибирск

Мастер-класс «Литштудии»

Ноябрь — февраль
2009 

*.PDF 256 Кб

Исходники:
Рабочая тетрадь Таисии Елфимовой

Отворяя дверь

Таисия Елфимова называет себя «комком противоречий». В своем литературном творчестве девушка невольно открывает секрет личных парадоксов: она — мечтательница. Таковы и ее герои, представленные в пяти рассказах.
О чем ночью в больничной палате шепчутся девочки? Например, что в конце жизни душа человека попадает в бесконечность, где ничего нельзя сделать; или о том, что наш разум подобен росе, нанизанной на душу — тонкую полоску света, протянутой через космос.
Заметки юности легко скользят от сюжета к сюжету, отворяя дверь познания мира, но вовсе не широким смелым жестом.
Да, закон жизни проглядывается в сухих деревьях на снегу, но закат красив, и разъяренная собака подчиняется твоей воле, и мама ласково целует дочку в ладонь.

Опубликовано: ЛГО, № 2–3, 2009
4 стр., цветность: 4+4, фотографии

Индивидуальный
курсовой проект
ученицы 11 кл.
Нины Грачевой

Ник: Нина
УЗ: Захаровская средняя школа, хутор Захаров, Волгоградская обл.

Мастер-класс «Литштудии»

Ноябрь — февраль 2009

*.PDF 591 Кб

Исходники:
Рабочая тетрадь Нины Грачевой

Рассказы про Нину и Аню

В поисках настоящих приключений закадычные подружки облазили все окрестные подвалы и чердаки, пока однажды не нашли в развалах старого дома еле живую голубку. Десять дней Нина и Аня выхаживали птицу, уверенные, что без происков инопланетян тут не обошлось. В другой раз шестилетние девочки удили рыбу в ручье, и внезапно крючок зацепился за «что-то тяжелое». Фантазерки тут же «догадались»: это труп убитого мужчины. И полезли на разведку в воду…
Юные компаньонки из рассказов Нины Грачевой не любят скучать, щедры на выдумки, обожают чай с ватрушками, русскую баню. Они все делают вместе. Сборник забавных историй — родом из детства. Это своеобразный дневник происшествий, каждое описано с долей юмора и дружеского тепла.

Опубликовано: ЛГО, № 2–3, 2009
7 стр., цветность: 4+4, фотографии

Индивидуальный курсовой проект ученицы 11 кл.
Марии Косминской

Машенька
УЗ: школа № 5, Михайловка

Мастер-класс «Литштудии»

Ноябрь — февраль 2009

*.PDF 799 Кб

Исходники:
Рабочая тетрадь автора

Есть такое слово «Надо!»

Ребенок рождается, открытый всему свету — чистый и развернутый лист. Проходит немного времени, и вот маленький человечек становится частью мира людей, где существуют свои правила.
Бабушка говорит, что левой рукой рисовать нельзя, мама требует красивый почерк в тетрадках, на занятиях по фортепьяно нужно развивать слух и тренировать пальцы, а в школе так тяжело без друзей.
В автобиографической зарисовке Маши Косминской практически описан сценарий преодоления жизненных трудностей. Рассказ о воспитании воли и личных достижениях заканчивается неожиданно: историей про умирающего бродягу и его Судьбу «в засаленной плюшевой шубе». Эта парочка научит не бояться перемен с помощью всем известной игры.

Опубликовано: ЛГО, № 2–3, 2009
6 стр., цветность: 4+4, фотографии



Индивидуальный курсовой проект ученицы 8 кл.
Алены Глазковой (Москва)

Ник: lelikglas
УЗ: школа-интернат № 16, Москва

Мастер-класс «Литштудии»

Ноябрь — февраль 2009

*.PDF 802 Кб


Исходники:
Рабочая тетрадь
Алены Глазковой

Замок. Люди и вещи
Романтическим диалогом двух героев о воздушном замке — символе жизни творческого человека — Алена открывает свои наблюдения за миром людей. Так иллюзорная мечта разбивается о реальность.
Автор задает себе и читателям множество вопросов. Чтобы ответить хотя бы на один, понадобится чуть ли не вся жизнь. Почему мы хотим быть свободными, а становимся равнодушными? Почему нельзя жить вне законов? Почему выбор — это хорошо, и что он дает?..
Юная душа с печалью философа размышляет над человеческими отношениями и поступками. Такой пристальный взгляд, вероятно, нужен для того, чтобы внешний мир не изменил твое личное внутреннее пространство. Ведь люди так часто погружаются в пучину грусти, носят броню и покупают своим детям игрушечные пистолеты.
Опубликовано: ЛГО, № 2–3, 2009
8 стр., цветность: 4+4, фотографии


Индивидуальный курсовой проект ученицы 10 кл.
Алены Винс (Новосибирск)

Ник: lelia,
УЗ: гимназия № 6, Новосибирск

Мастер-класс «ФОТОкросс»

Ноябрь — февраль 2009

*.PDF 226 Кб

О зависти, скромности и других понятиях вне времени
Иногда необходимо, чтобы кто-нибудь простыми словами объяснил, что такое «хорошо» и что такое «плохо», а заодно дал четкие инструкции, как бороться со всем мелким и ничтожным в наших чувствах и поступках.
Алена Винс взяла на себя разъяснительную задачу и от лица ребенка-психолога написала несколько советов для ребят «переходного возраста». Как не стать жертвой испепеляющей зависти, чем отличается любовь от увлечения, о чем говорит пословица «береги честь смолоду», и почему надо уважать чужое имущество, то есть вовремя отдавать долги — своего рода Кодекс чести порядочного человека.
О значении хороших манер писал в свое время А.П. Чехов. Эстафету продолжила Алена.
— Не надо запоминать сотни правил, — говорит она, — достаточно одного. Уважайте других.
Опубликовано: ЛГО, № 2–3, 2009
6 стр., цветность: 4+4, фотографии

Индивидуальный курсовой проект ученика 10 кл.
Андрея Захарова (Томск)

Ник: enstain,
УЗ: гимназия № 6, Томск

Вне мастер-класса

*.PDF 224 Кб

В потоке жизни
Ранним утром Андрею Захарову не хватило дождя, он открыл окно и стал барабанить пальцами по подоконнику. С высоты 137 этажа гостиницы, где юноша сидел перед распахнутым окном, открывалась панорама на чужой город. В холодном рассвете падал редкий снег. И Андрей вдруг остановился в потоке жизни на секунду, чтобы «прочувствовать быстротечное мгновение». Яркими вспышками и картинками пронеслись его воспоминания о детстве, родных людях, забытый вкус леденцов и запах маминого кулича. Все прошло, но осталось навеки где-то в душе, подобно фундаменту дома, который со временем уходит глубже в землю. Значит, семья — это не цель жизни, а ее опора. Так думает автор, в ожидании рейса на самолет и встречи со своей любимой девушкой.
Опубликовано: ЛГО, № 2–3, 2009
4 стр., цветность: 4+4, фотографии

Индивидуальный курсовой проект учителя рус. яз. и литературы Натальи Щетининой
(Армавир)

Ник: Natlyone
УЗ: гимназия № 1, Армавир

Мастер-класс «Делаем Спецвыпуск»

Ноябрь-февраль 2009

*.PDF 2,8 Мб


Исходники:
Рабочая тетрадь автора

Парадоксы творчества
Где проходит граница между домом и его развалинами, между лошадью с хвостом и лошадью без хвоста?
Добро пожаловать в самобытный мир логики, и знакомство с этой наукой начинается с парадоксов. Так называются рассуждения, итог которых — противоречие. Наталья Щетинина, опираясь на исследовательские труды доктора философии Александра Ивина, в своем просветительском обзоре приводит шесть известных логических парадоксов. Причем, это только часть из всех обнаруженных к настоящему времени.
Первые парадоксы были открыты еще до возникновения логики как особой науки, многие были обнаружены в Средние века.
В данной работе приведено несколько задач, размышление над которыми будет полезно для читателя.
Опубликовано: ЛГО, № 10, 2009
7 стр., цветность: 4+4, фотографии


Индивидуальный курсовой проект учителя рус. яз. и литературы Оксаны Тушкановой (Самара)

Ник: oksana
УЗ: гимназия «Перспектива», Самара

Мастер-класс «Делаем Спецвыпуск»

Ноябрь — февраль 2009

*.PDF 7,25 Мб

Исходники:
Фото бабочек

Легкокрылая встреча

Многие из нас к насекомым испытывают неприязнь: странным кажется их «ювелирное» совершенство, а многочисленность — пугает. Но зоологи называют их «вершиной эволюции», существами, которые добились успеха оригинальными способами.
И есть одно насекомое, за которым гоняются только потому, что оно красивое. Имя ему — бабочка. Люди всегда воспринимали ее порхание как символ легкости, беззаботности и радости. Если задуматься, каким образом гусеница преображается в очаровательную летунью, то чувствуешь, что прикасаешься к сокровенной тайне мироздания.
Оксана Тушканова не только прикоснулась, но и раскрыла некоторые секреты, а также рассказала интересные факты из жизни бабочек. Некоторые из них в наше время легли в основу уникальных изобретений.

Опубликовано: ЛГО, № 10, 2009
6 стр., цветность: 4+4, фотографии



Индивидуальный курсовой проект учителя рус. яз. и литературы
Надежды Лимонниковой (пос. Эдучанка)

Ник: Надежда,
УЗ: Эдучанская школа, пос. Эдучанка

Мастер-класс «Делаем Спецвыпуск»

Ноябрь — февраль 2009

*.PDF 3,71 Мб

Урок под микроскопом

В записках учителя Надежды Лимонниковой представлено семь заметок. И в каждой из них — признание человеческой индивидуальности. Перед этой стихией бессильна школьная система, в ее рамках слишком тесно личности, потому что ум и душа не желают быть под контролем. Всевозможные способы научить, развить, воспитать, порой, бесполезны перед нарушителем рабочей атмосферы в классе. Одни дети старательно учатся ради отметки, другим просто интересна тема урока, а их руки при этом заняты рисованием картинок в тетради.
Чтобы направить учеников, как отдельные ручейки в русло реки, есть отличный способ — общение, как считает автор, делясь своими наблюдениями. Коммуникация является единой контактной поверхностью разных интересов и целей всех, кто приходит в школу. Педагог должен в совершенстве знать вкусы и аппетиты своих юных собеседников.

Опубликовано: ЛГО, № 10, 2009
4 стр., цветность: 4+4, фотографии








24-й сезон
Copyright © 2001–2024 Будь ласков, ссылайся!
Свидетельство о регистрации СМИ
Эл № ФС77-55156 от 26.08.2013
119071, Москва, Малая Калужская ул.,
дом 1, корп.4, офис 4106
Карта прохода

Телефонировать: +7 (903) 159-13-10
Прислать электрописьмо: info@lgo.ru