Личный кабинет
 
RSPR
 
Марафон
НАПРАВЛЕНИЯ МАРАФОНА
СЛОВОГРЫЗ
АКЦИИ
ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
Медиатон
УЧАСТНИКАМ
ИНСТРУКТОРАМ
ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
МБИ
 
ОТР
 
Медиакласс
 
Проектомания
 
Инструменты
ТЗ
 
Общение
Чтобы присоединиться к проекту Зарегистрируйтесь // Войдите в личный кабинет  
Проект-эстафета / ТЗ
Зарегистрироваться
#
Зарегистрировать СМИ
Модуль «Все мое» работает в тестовом режиме. Замечания и предложения отправляйте
в Дежурку веб-мастера.

ТЗ № 25

Челленджи

Каждый сезон у нас открываются какие-то новые, доселе неиспытанные проекты. Челленджи — видеоролики мгновенных состояний, на которых нужно заснять конкретные действия. Это своеобразный флешмоб, только видео.

Навигация по разделу:
Для оценки имеет значение все — и творческая, и техническая составляющие, и сроки, и сопроводительный текст, и общее впечатление от ролика.
1. Суть проекта

Участники ролика «получают» и «передают дальше» своеобразную «эстафетную палочку» (в зависимости от сюжета это: взять-передать книгу, зайти-выйти в двери, нарисовать и отдать рисунок и проч.) Итоговый ролик — не более 1 минуты, на одного героя — не более 5-7 секунд. Точный хронометраж смотрите в конкретных заданиях.
Исключение составляют эстафеты, в которых задействованы много участников (напр., вся школа).

Итоговые ролики демонстрируются в Москве в апреле, размещаются на различных сайтах, «крутятся» на школьных переменах.

Сроки. Ролики единого всероссийского челленджа принимаются до 15.02 Если вы укладываетесь в «горячие сроки», то получаете дополнительные баллы.

2. Инструктивная часть
Творческое задание

Что должно быть на вашем видео? Несколько сцен, динамично смонтированных одна за другой по заданному сюжету. Герои (люди, занятые в сцене) должны быть в фокусе — нерезкие изображения в итоговом клипе будут вырезаны.

Проявите творческий подход, придумайте необычные планы, интересные способы передачи эстафеты. Внимательно перечитайте творческое задание к конкретному сюжету, посмотрите пробные ролики, сделайте свою версию лучше и интереснее.

Атмосферные задачи

Оптимистический сюжет и «заразительность» исполнения; коллективность идеи (большое количество участников), социальный аспект темы. Привлечение к проекту людей из своей школы и ближайшего социального окружения.
Привествуется большое количество участников, внутренний сюжет, интересные придумки, батальность и выразительность.

Техническое задание

Требования к исходнику

Форматы видео принимаемые к монтажу: АA3, AAF, AIF, ASF, AU, AVI, CDA, DIG, DLX, DPX, DV, EXR, HDP, IVC, M2T, M2TS, MOV, Sony MXF, MP3, MP4, M4A, MPEG-1, MPEG-2 video, WMV. Все остальные не принимаются.
Размер кадра: от 1080×720, предпочтительнее 1920×1080. Меньший размер не принимается. Частота кадров: 24. Меньшая и большая не принимается. Обязательно (!) впишите тему: Проект-эстафета (ее название) и указание себя или своей команды. Неозаглавленные исходники не принимаются.

Что такое «адресный план»

В начале ролика ставьте адресные планы. В зависимости от тематики ролика, это могут быть: кадры с названием города (совсем не обязательно ехать и снимать дорожный указатель, но и это не возбраняется, если вписывается в ваш сюжет); узнаваемый вид местности (красивая улица, площадь, известный памятник).

Не ставьте титры и субтиры! Это обязательное требование акции.

Постарайтесь снять несколько кадров около вашей школы. Это сориентирует зрителя без титров. В начале — общий план (пусть школа войдет в кадр целиком) и у входа в школу у таблички, так чтобы название прочиталось — это и называется «адресный план».

  • Это тоже называется «Адресный план»

Куда загружать результат

Загрузка — трехэтапная.

1. На Ютюб — для просмотра
Важно! Обязательно укажите на Ютюбе правильное название ролика.
Пример: Челлендж «Получение конверта» — Переменка, Лунинец.
В описании к ролику напишите название проекта и город, номер школы.
Теги:
марафонШкольныхСМИ, НАШпресс, РГУимКосыгина

2. На портал — для участия в конкурсе
Скопируйте с Ютюба ссылку и закачайте ее на портал, повторив в теме сообщения
правильное название ролика. В этом же сообщении укажите ссылку на свой файл в облаке

3. На диск в облаке — для монтажа
Файл закачивается и хранится в сервисах ваших аккаунтов. Проще всего завести себе Яндекс или Гугл Диск При пользовании другими сервисами интернета обратите внимание на срок хранения файлов, так на mail есть возможность потерять файлы! Срок хранения очень важен, ибо монтаж всех присланных сюжетов происходит не сразу, а скачивать файлы и хранить их у себя мы не можем. Если у вас нет своего дискового пространства, можете воспользоваться нашим. Адрес и пароль высылается по запросу.

Как получить дополнительные баллы?

Напишите новость о том, как вы снимали челлендж, снимите фото или видео из цикла «Как мы это делали», расскажите интересную историю. Чтобы привлечь продолжателей вашей эстафеты — раскидайте информацию в соцсетях (ссылка «Поделиться»)

3. Где брать сюжеты?


Всероссийский челлендж «Гимн юных журналистов России»

Конкурсные критерии

«Заразительность», оригинальность
  1. Динамика. Хронометраж
  2. Операторское решение. Грамотный монтаж.
  3. Титры, типографика (в соответствии с ТЗ № 25).
  4. Атрибутика (правильное использование заставок, адресных планов — в соответствии с ТЗ № 25).



24-й сезон
Copyright © 2001–2024 Будь ласков, ссылайся!
Свидетельство о регистрации СМИ
Эл № ФС77-55156 от 26.08.2013
119071, Москва, Малая Калужская ул.,
дом 1, корп.4, офис 4106
Карта прохода

Телефонировать: +7 (903) 159-13-10
Прислать электрописьмо: info@lgo.ru