 |
|
Регистрация | Дежурная линия | Описание проекта | Участники проекта и подписка | Загрузка файлов |
|
Если номер вашего издания, в который вошли материалы о финальных мероприятиях IX Всероссийского Конкурса школьных изданий, уже выпущен, то:
- Создайте PDF вашего номера. Кто не знает, как — загляните сюда.
- Загрузите ваш выпуск, прикрепите обложку.
- Если интересно, читайте отзывы о своем выпуске в дежурке «Свежий выпуск». В ней есть персональная линия вашего издания (рабочая страница, на которую можно перейти, кликнув на ссылку «Обсудить» рядом с обложкой загруженного номера) и линии коллег.
- Вступайте в число экспертов-любителей. Для этого необходимо прочитать каждый выпуск и написать о нем отзыв.
Важные примечания! Обсуждаются не только материалы о Конкурсе, но весь номер в целом.
Организаторы и эксперты-любители могут попросить вас подредактировать конкретный материал уже для отправки текстов в формате Word — с целью верстки итогового альманаха «Школьные издания о IX Конкурсе». |
 |
Некоторые рекомендации по содержанию материалов о Конкурсе (на опыте знакомства с подобными публикациями прошлых лет) |
|
1. Пишите о Конкурсе и финальных мероприятиях содержательно (не путевые заметки о поездке в Москву).
2. Эмоциональность приветствуется, но желательно объяснить и подоплеку эмоций («Было здорово!» — не информация).
3. Ценны не отчеты об участии в финале Конкурса, а осмысление, анализ, оценка происшедшего как итога конкурсного сезона (что видели, как поняли, в чем отличие от прошлого года, главные впечатления и выводы — это информация).
4. Вообще, Конкурс — не только феерический финал и Церемония награждения. Это и сами издания, которые участники видели на выставках, и «Спецвыпуск по Сети», и Большая игра, и Сессия издателей, а также множество полиграфических материалов, которые организаторы готовили к финалу для участников. Это целый год работы большого коллектива. Нам интересно мнение тех, для кого мы это делали.
6. Наиболее емкими получаются материалы, если пишет не один автор, а одновременно публикуются заметки и корреспондентов-детей, и взрослого участника событий. | |