Глава 5. Копирование и хранение исходного видео Монтажно-тонировочный период крупным планом | |||
|
![]() |
Лид для параграфа ККЗ Смотрим что получилось Светлана Кукушкина, #4317 «Open Mind», школа имени Артема Боровика, Москва) |
{anketa} {oglav} |
Заголовок (предложите) <…> |
|
|
<…> Как вы думаете, что нужно сделать в первую очередь, после того, как вы закончили снимать? (Естественно, после того, как поблагодарите всех, кто участвовал в съемках.) <…> ККЗ ![]() Рисунки в тему |
Конечно, ваши первые действия — это скопировать материал! Копирование и хранение исходного видео |
Подчеркнутые слова внутри текста — это те, которые предлагается объяснить («озеленить»). Но это не означает, что других кандидатов на это нет |
Название (предлагайте)
|
![]() |
Название (предлагайте) Также важно, что потом происходит с жесткими дисками. Нужно следовать простой логике: никогда не храните их все в одном месте. Мало ли что может случиться: не дай бог пожар, кража… Старайтесь, чтобы диски с материалом находились физически в разных местах. Рабочая схема: один — отправляется на монтаж, второй — остается у режиссера, третий — у продюсера. И еще: на важные съемки не берите старые флешки — у них тоже есть ресурс службы и он может закончится в самый ответственный момент. Если вы работаете над документальным проектом (репортажем, программой, фильмом), то до того, как вы приступите непосредственно к монтажу, вам необходимо отсмотреть исходный материал и доработать сценарий. Подробнее об этом — в следующем параграфе. |
![]() Рисунки в тему |
Название раздела (предлагайте) <….> |
|
|
Словарь темы ККЗ |
Практическая часть |
|
Инструменты и среды ККЗ |
|
Визуализация ККИ |
|
<…> |
![]() Подпись под иллюстрацией содержит номер главы и эпизод. По этим маркерам программа различает, к какому именно фрагменту текста относится картинка. Описание содержит цитату из текста главы |
![]() |
![]() |