Глава 2. Работа над сценарием | |||
|
![]() |
Лид для параграфа ККЗ |
{anketa} {oglav} |
Заголовок (предложите) |
ККК |
|
В сценариях игр и реалити-шоу кроме текстов ведущих прописываются задания для участников и те ситуации, в которые они попадают. Заголовок (предлагайте) В программах различных жанров часто применяется технология модульного сценария. Вы наверняка замечали, что разные выпуски вашей любимой передачи построены по одному и тому же принципу. Из программы в программу повторяется один и тот же набор элементов в той же последовательности. Эта последовательность и фиксируется в модульном сценарии. Он помогает закрепить один раз найденную оптимальную драматургическую схему, избавляет авторов от мучительных поисков формы для каждого выпуска и в итоге экономит время. Сценарий игровых произведений (фильмов, сериалов) напоминает пьесу. Разница в том, что весь массив текста разбит не на действия, а на сцены и эпизоды. У каждого эпизода стоят пометы — снимается он в интерьере или на натуре. Также чаще всего выглядят и сценарии рекламных роликов. ККС |
Конечно, есть общие закономерности подготовки сценариев: |
![]() |
Вот как может выглядеть телевизионный текст
|
ККК <…> |
|
Ошибки начинающего сценариста |
|
|
ККЗ Почитать в тему |
|
Так быстро, конечно, невозможно рассказать о тонкостях работы над сценарием, поэтому лучше обратится к профильной литературе.
|
Секреты и советы ККЗ |
|
Словарь темы ККЗ |
|
Практическая часть ККЗ |
|||
. |
![]() Для рисовальщиков — создайте серию комиксов «Сценарист» |
![]() |
![]() |