Личный кабинет
 
RSPR
 
Марафон
НАПРАВЛЕНИЯ МАРАФОНА
СЛОВОГРЫЗ
АКЦИИ
ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
Медиатон
УЧАСТНИКАМ
ИНСТРУКТОРАМ
ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
МБИ
 
ОТР
 
Медиакласс
 
Проектомания
 
Инструменты
ТЗ
 
Общение
Чтобы присоединиться к проекту Зарегистрируйтесь // Войдите в личный кабинет  
Главная страница / Мониторинг «Школьные масс-медиа, Россия»
Зарегистрироваться
#
Зарегистрировать СМИ
Модуль «Все мое» работает в тестовом режиме. Замечания и предложения отправляйте
в Дежурку веб-мастера.

Мониторинг «Школьные масс-медиа, Россия»

Аналит-бюро портала школьной прессы


Приглашаем руководителей школьных СМИ поучаствовать в мониторинге «Школьные масс-медиа, Россия»

Информационное письмо



Связаться с дежурным


Если вы уже заполняли анкету, введите адрес
указанной в анкете электронной почты для проверки введенных данных:
Раздел 1. Анкетные данные
Если издание перестало выходить, пожалуйста, укажите это и расскажите про причины закрытия в пункте «Дополнительная информация»

2 Учебное заведение
3 Округ
4 Вид основного издания
5 Название основного издания
6 Тираж
7 Периодичность
8 С какого года издается
9 Сколько всего изданий издается в вашей школе
10 Количество детей в редакции / в данный момент
11 Количество взрослых
12 Руководитель / ФИО полн.
13 Должность руководителя
14 Телефоны руководителя
15 Е-mail (контактный)
16 Доп. информация


Раздел 2. Издательский потенциал
Убедительно просим отвечать на вопросы аккуратно и внятно, чтобы итоговый документ был понятен и имел презентабельный вид. На вопросы, которые вызывают затруднения, ответьте «Не знаю»

1 Оформлены ли госработы на выпуск школьного СМИ? Если нет, почему. Если да — на какой срок, объем; какое финансирование и на что заложено
2 Оплата труда руководителя школьного СМИ — в каком объеме, из каких средств (напр., 8 часов ДО, ставка методиста или иное); соответствует ли реальной нагрузке
3 Имеет ли редакция свое помещение, оборудование
4 Оцените условия работы школьного издания в связи с изменениями в образовательной политике последних лет. В чем именно проявляются улучшения (или наоборот)
5 Назовите три тенденции развития школьных СМИ, которые для вас очевидны
6 Является ли ваше УЗ инновационной площадкой? Если да, то по какой теме, на какой период, куда подавали заявку. Если нет — подавали ли заявку, куда и в чем причина отказа
7

Если ваше УЗ не является инновационной площадкой, но желает ею быть — укажите это и назовите тему (связанную с масс-медиа)

8

Можете ли вы быть опорной площадкой Школиздата своего города / округа / района

9 Если вы ответили на предыдущий вопрос положительно, то укажите, сколько УЗ будут входить в вашу сеть. По возможности перечислите их

10

Если вы ответили на предыдущий вопрос, то какие направления работы вы возьмете на себя: информационное, координационное, организационное, повышение квалификации, иное — укажите подробно (для включения в программу)

11 Кто в вашем городе (округе) курирует работу школьных СМИ? Если знаете, то в чем заключается работа куратора и как она влияет на вашу работу
12 Желаете ли вы войти в инициативную группу по разработке концепции развития школьной прессы? Кого вы рекомендуете туда?
13

Четыре главные направления, которые необходимо включить в программу развития школьных масс-медиа России

14 Откуда вы получаете информацию о школьных СМИ?
15 Участвовали ли вы в конкурсах и фестивалях школьных масс-медиа (фото, видео, печатные)? Если да, то в каких и когда, с какими результатами. Дайте краткий отзыв известным вам конкурсным проектам
16 Зарегистрировано ваше СМИ на портале школьной прессы? Имеет ли RSPR-код в реестре школьной прессы?
17 Дополнительная информация
18 Кто заполнял анкету, контакты, дата

Коллеги. Будем признательны, если вы привлечете к этому анкетированию
известные вам школьные СМИ в других УЗ.

Выслать ссылку на мониторинг другому адресату



Связаться с дежурным






24-й сезон
Copyright © 2001–2024 Будь ласков, ссылайся!
Свидетельство о регистрации СМИ
Эл № ФС77-55156 от 26.08.2013
119071, Москва, Малая Калужская ул.,
дом 1, корп.4, офис 4106
Карта прохода

Телефонировать: +7 (903) 159-13-10
Прислать электрописьмо: info@lgo.ru