Вакансия 3–2. Всероссийская типография Большой игры
Ваша задача
Напечатать рабочую тетрадь юнкора в количестве 200 экз. и доставить на площадку игры не позднее 1 апреля. Минимальные технические характеристики: сборник формата А 4 или А5, предполагаемый объем — до 40 полос. Цветность: блок ч/б + обложка цветная или на тонированной бумаге. Бесшвейное крепление (на скобе).
Напечатать дипломы и сертификаты (пустографки) в общем количестве 500 шт. и доставить на площадку игры до 1 апреля.
Требуется
Команде, взявшей вакансию, необходимо выслать на дежурку Оргкомитет следующие технические характеристики:
Как и на чем будет печататься сборник.
Возможный объем в страницах (до 40; 48 и далее).
Возможная цветность полос внутри блока.
Возможная цветность обложки (4 + 0 или 4 + 4).
Тираж.
Реальные сроки печати с учетом форс-мажоров (минимум и максимум дней, которые берет типография).
Технические требования к файлу-носителю.
Каким образом планируете получить файл-носитель.
Каким образом планируете осуществить доставку.
Текст для выходных данных (о команде). Логотип (в полиграфическом качестве).
Контактные лица и данные.
Примечание
В выходных данных издания, которое будет напечатано, размещаются сведения о команде-исполнителе. В основном блоке выделяется 1 полоса для рекламы команды. При нахождении спонсора Оргкомитет может предоставить ему рекламное место (в Пресс-портфолио, на Портале).
Дед-лайн: до 1 апреля тираж должен стоять на почетной полке в оргкомитете.
Вакансия 3–3. Генеральный пресс-секретарь
Ваша задача
Вакансия для ветеранов проекта, для тех, кто знаком с Большой игрой и ее правилами (хотя могут быть и исключения).
Пресс-секретари — это люди, которые отвечают за внешние контакты игровой группы на Большой игре. А Генеральный пресс-секретарь — их вождь. Так вот, если таковой найдется, то его задача — за год собрать дружную команду из 12-ти ребят + 12 резервистов, которые станут главной ударной силой во время Большой игры.
Если после прочтения этого описания у вас возникнет вопрос: «А что конкретно надо делать?» — значит, вы не Генеральный пресс-секретарь. А если вы сразу видите панораму действий, значит, вы — это он.
Вакансия 3–4. Штаб игры
Короткой строкой
Штаб работает во время финальных мероприятий и отвечает за все. Это команда может состоять из ребят и взрослых.
Ваши задачи
Обеспечить бесперебойную работу участников игры.
Проводить летучки, инструктажи и учебы.
Выдавать материалы.
Следить за игрой и ее правильным ходом.
Разработать технический регламент и реализовать его.
Распределять горячие задания. Если что — подменить собой.
Организовать работу на стенде пресс-центра, работу с посетителями выставки, на которой проходит игра.
Стоять там, бежать сюда, держать здесь, отвечать а все.
Во время Игры возникает много чрезвычайных ситуаций. И тем более ценится талант людей, умеющих разводить и сводить мосты. Всего пять примерно человек, но способных не создавать, а решать проблемы (творческие, технические, организационные, батальные, верстальные, эфирные).
Вакансия 3–5. Хронос
Короткой строкой
Ищем главного держателя Времени и наблюдателя порядка — Хроноса
Предварительная переписка с дружественной командой — 15 марта.
Боевая готовность — 10 апреля.
Вакансия 3–8. Куратор (сетевой координатор) проекта «Шеф-Москва»
Ваши задачи
Придумать способ «стыковки» шефов и подшефных (региональных и московских команд) и в течение сезона проводить воодушевляющую сетевую подпитку дружественных контактов.
Инициировать знакомства команд.
Отслеживать наиболее успешные случаи дружественных контактов и осуществлять периодическую новостную поддержку проекта (1–2 новости в месяц).
Наблюдать за ходом развертки идеи и при необходимости — выступать с поправками. Задача считается выполненной, если большинство региональных команд получат хороших шефов.
15 числа каждого месяца сообщать на Дежурной линии «Московская площадка» о ходе дел (для команд, которые собираются быть соискателями на конкурсные номинации, это необходимое условие).
Предварительная готовность к встрече с дружественной командой — 15 марта.