| |
2024
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
| 1. |
26.10.2023
|
Открытый курс повышения квалификации 2024 для медиапедагогов. Занятие 1. Установочное
Программа 1. Обзор курса, цели и задачи 2. Постановка проблем; распределение нагрузки 3. Темы проектов школьников, как их выбрать и как с самого начала правильно сформулировать название проекта.
|
|
2https://www.youtube.com/watch?v=FjAWwLEzaDc |
| |
|
|
|
|
| 2. |
23.11.2023 |
Открытый курс повышения квалификации 2024 для медиапедагогов. Занятие 2. Метод проектов в учебном процессе
Программа
1. Краткое введение в суть проектной работы
2. Из истории метода проектов. Типология и классификация проектов. Из чего состоит медиапроект
3. Выбор темы и ее проверка на реализуемость. Как влияет название на суть проекта
4. Паспорт проекта. Этапы и дорожная карта медиапроекта (европейский и китайский подходы)
5. Целевая аудитория — как ее определить и «проверить»
6. Среды для проектировщика
7. Рецензент и оппонент — для чего они необходимы и в чем их «функционал»
8. Тест-драйв: три «эксперта» отмечают плюсы и минусы проектных идей
|
|
2https://youtu.be/wVXSOS9sAHs |
| |
|
|
|
|
| 3. |
19.06.2024 |
Практик-сессия «Новая образовательная стратегия „Медиакласс”». День 1. Учебный год по единому плану
Программа
1. Интеграция, синхронизация и диалог предметов в контексте медиобразования
2. Курс-интегратор и «поддерживающие» предметы 3. Целевые индикаторы медиаобразования 4. Системный и асистемный подходы; проектная работа школьников, и ваша рабочая программа
5. Особый модуль: методика и дидактика медиаобразования
6. Практическое включение: Образцы и прототипы Примеры учебных практик — фрагменты уроков, уроки-пробы
7. Проектное включение: Сформируем программу, с которой будем работать на протяжении всего курса
|
|
2https://youtu.be/VpYvOm_Pl-A |
| |
|
|
|
|
| 4 |
20.06.2024 |
Практик-сессия «Новая образовательная стратегия „Медиакласс”». День 2. Ключевые теории и актуальные практики медиаобразования
Программа
1. Апологеты — имена на все времена, мимо которых нельзя пройти медиапедагогу
2. Исторические практики, дающие новый воздух современной медиапедагогике
3. Особый модуль: методика и дидактика медиаобразования в разрезе «хорошо забытого старого»
4. Практическое включение Увлекательные уроки с помощью стикеров
5. Проектное включение Берем свою программу и расставляем «точки» роста медиакругозора учеников. Начинаем со «взгляда в будущее»
|
|
2https://youtu.be/QABUiuz4aUc |
| |
|
|
|
|
| 5 |
21.06.2024 |
Практик-сессия «Новая образовательная стратегия „Медиакласс”». День 3. Ученик медиакласса: подготовка, вовлечение, поддержка и «раскрытие»
Программа 1. Подготовка, вовлечение и поддержка: спланируем реалистичные подходы к выстраиванию взаимоотношений с медиашкольниками (они строятся не на поощрениях, рейтингах и прочих ложных мотивах) 2. Рассмотрим весь спектр показателей успещности обучения в медиаклассе: от четких KPI (например, количество победителей значимых конкурсов) до субъективного ощущения счастья у вас и детей 3. Особый модуль: методика и дидактика медиаобразования в контексте возрастной психологии и психологии творчества (Л.С. Выготский) 4. Практическое включение: Разбор реальных ситуаций. Обсудим, как организовать рутинную работу так, чтобы она вовлекала ребят в проект. Педагогические ресурсы, мотивация, результат 5. Проектное включение: Попробуем определить, на какие метрики опираться в зависимости от миссий и целей вашей работы с медиашкольниками
|
|
2https://youtu.be/FzKt4h4wfs8 |
| |
|
|
|
|
| 6 |
24.06.2024 |
Практик-сессия «Новая образовательная стратегия „Медиакласс”». День 4. Соревнования как технология
Программа 1. Организация соревновательной среды для развития медиакомпетенций школьников. Примеры учебных практик 2. Соревнования школьников «Медиатон» как пример медиапроекта, обладающего широкими образовательными возможностями (в том числе скрытыми) и большим потенциалом для интеграции. Учебная программа, опирающаяся на туры, а туры как контрольные точки аттестации (по обычным предметам и медиадисциплинам) 3. Научно-практическая конференция «Наука для жизни» (направление «Медиастарт») как тренажер проектных навыков школьников 4. Экспертиза как технология 5. Особый модуль: методика и дидактика медиаобразования через призму семиотического подхода (Ю.М. Лотман) 6. Практическое включение Развитие ОКУ и медиакругозора школьников 7. Проектное включение Разработаем лонглайны-хиты, которые станут конкурентными у учеников, выполняющих учебные проекты. Внесем в вашу программу этапы работы над учебными проектами
|
|
2https://youtu.be/4sB0Vokspk4 |
| |
|
|
|
|
| 7 |
25.06.2024 |
Практик-сессия «Новая образовательная стратегия „Медиакласс”». День 5. Школа на ТВ
Программа 1. Методические опоры при выпуске медиапродукции для федерального канала и для своей школы 2. Детские телевизионные новости как подспорье для медиапедагога и мощный мотивирующий фактор для учеников и родителей. Примеры учебных практик 3. Работа с малыми формами 4. Особый модуль: методика и дидактика медиаобразования — воспитание восприимчивости (Ю.Н. Усов) 5. Практическое включение Анализ сверхкоротких форматов, черезвычайно продуктивных для образовательного процесса («огромный мир в зерне песка») 6. Проектное включение Внесем в программу удачные и уберем лишние активности. Проведем пробы выпуска «детских новостей» прямо в трансляции
|
|
2https://youtu.be/NMuVxryKKaA |
| |
|
|
|
|
| 8 |
26.06.2024 |
Практик-сессия «Новая образовательная стратегия „Медиакласс”». День 6. Информационная политика школы
Программа
1. Пресс-центр образовательной организации пошагово. Структура пресс-службы
2. Отбор и подбор «сотрудников» и распределение полномочий
3. Организация работы, контент-план. Формирование информационной повестки и верстка выпуска школьных новостей
4. Как и где искать и выверять информацию
5. Визуализация своей целевой аудитории
6. Зачем школе информационная служба
7. Особый модуль: Имидж медиапедагога
8. Практическое включение Разработка личного бренда
9. Проектное включение Внесем в программу портрет вашей целевой аудитории и составим информационную карту учебного года
|
|
2https://youtu.be/x3j1aDolvls |
| |
|
|
|
|
| 9 |
27.06.2024 |
Практик-сессия «Новая образовательная стратегия „Медиакласс”». День 7. «Перевернутое» занятие
Программа
1. Выступления слушателей курса 2. Практические и проектные включения
|
|
2https://youtu.be/6Ju2nHzYKU8 |
| |
2023
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
| 1 |
13.10.2022 |
Курс повышения квалификации «Медиаобразование в школе». Занятие 1
Программа 1. Ключевые теории и актуальные практики медиаобразования 2. Практикоприменение теорий
|
|
2https://youtu.be/a10c_WdJew0 |
| |
|
|
|
|
| 2 |
27.10.2022
|
Курс повышения квалификации «Медиаобразование в школе». Занятие 2
Программа
1. Интерактивные форматы 2. Осовременение учебного процесса без утери образовательной составляющей
|
|
2https://youtu.be/mnKmYc5UmjU |
| |
|
|
|
|
| 3 |
10.11.2022
|
Курс повышения квалификации «Медиаобразование в школе». Занятие 3
Программа 1. Ивент-технологии в школе 2. Методическая составляющая ивент-техник и образовательное содержание «развлекательных» форматов 3. Учитель в роли продюсера 4. Инфотейнмент в учебном процессе
|
|
2https://youtu.be/GJ7g9aXr9yc |
| |
|
|
|
|
| 4 |
01.12.2022
|
Курс повышения квалификации «Медиаобразование в школе». Занятие 4
Программа 1. Что такое медиапроект? Чем он отличается от предметных проектов, как планируется, что должно быть «на выходе» 2. Примеры интересных медиапроектов 3. Тема и идея, визуализация и сценарий. Уяснить, уточнить, трансформировать (условия задачи) 4. Этапы работы над проектом 5. Типология проектов 6. Паспорт проекта 7. Критерии оценки 8. Публичное представление проекта
|
|
2https://youtu.be/6iSK8fsHqWU |
| |
|
|
|
|
| 5 |
08.12.2022
|
Курс повышения квалификации «Медиаобразование в школе». Занятие 5
Программа 1. Медиапроектирование для учителя. В связи с началом подготовки ребят к городским научно-практическим конференциям поговорим о том, как правильно организовать работу над медиапроектом и про педагогическое сопровождение медиапроектировщиков 2. Чем медиапроект отличается от своих «собратьев» 3. Как организуются командные и индивидуальные проекты 4. Что такое паспорт и дорожная карта проекта
|
|
2https://youtu.be/Kc0H2GVKD9Y |
| |
|
|
|
|
| 6 |
19.01.2023
|
Курс повышения квалификации «Медиаобразование в школе». Занятие 6
Программа
1. Учебная игра
2. Принципы и правила использования игровых механик на уроке. Альтернатива «образовательной трубе»
3. Как задумываются и сценарируются учебные игры. Любой ли материал поддается игре
4. Планирование «драйва». Эмоциональное вовлечение участника и его поощрение
5. Потребность в обратной связи
6. Ролевые установки
7. Командные и личные игровые стратегии
8. Соревнование, конкуренция, сотрудничество, стремление к достижениям
9. Учитель в роли игротехника
|
|
2https://youtu.be/3Rm2gvvHQ2E |
| |
|
|
|
|
| 7 |
26.01.2023
|
Курс повышения квалификации «Медиаобразование в школе». Занятие 7
Программа 1. Онлайн игра как образовательное событие. На примере малой большой игры Всероссийского конкурса школьных изданий
2. Структура игры
3. Механика онлайн игры
4. Разработка игровых заданий
5. Подготовка ребят к игре, мотивационные стратегии
6. Разработка и реализация игровых миссий. «Передача штурвала»
7. Педагогическое сопровождение игрового процесса. Инструменты игры
|
|
2https://youtu.be/jfzidRBy5rM |
| |
|
|
|
|
| 8 |
16.02.2023
|
Курс повышения квалификации «Медиаобразование в школе». Занятие 8
Программа 1. Методика проведения профильных медиаканикул
2. Структура каникул
3. Мотивационные мероприятия
4. Методический кейс
5. Постановка задач и создание программы
6. Формирование команд и уточнение задач
7. Работа профильных бюро, специализации, творческие бригады
8. Модульный сценарий, коллегиальный сценарный план
9. Асинхронные задания
10. Поощрения
|
|
2https://youtu.be/2VFRTtfL31k |
| |
|
|
|
|
| 9 |
02.03.2023
|
Курс повышения квалификации «Медиаобразование в школе». Занятие 9
Программа
1. Медиапроекты
2. Типичные ошибки, которые совершают школьники при подготовке проектов
3. Разбор проектных опций: как избежать ошибок
4. Проект готов. Что дальше?
5. Правила создания презентаций
6. Искусство правильного говорения — как «поставить» речь школьника-проектировщика
7. Чек-лист проектировщика
8. Методика подготовки школьников к проектному выступлению
|
|
2https://youtu.be/Q7QaWvz7GiI |
| |
|
|
|
|
| 10 |
16.03.2023
|
Курс повышения квалификации «Медиаобразование в школе». Занятие 10
Программа 1. Методика проведения большой учебной медиаигры (на примере знаменитой Большой игры Всероссийского конкурса школьных изданий)
2. Почему Большая игра так привлекает детей
3. История вопроса
4. Секреты формата и структура игры
5. Кодекс игры
6. Игровое задание (несимметричность, «невыполнимость»)
7. Принцип деления на группы
8. Ролевые миссии
9. Взрослые в игре
10. Жюри и «призотерапия»
11. Проблемные точки игры
12. Обрамляющие мероприятия
13. Культурные контексты
|
|
2https://youtu.be/dk7zcyiGWD8 |
| |
|
|
|
|
| 11 |
21.06.2023 |
Практик-сессия Технологии медиапроизводства. День 1. Установочный
Программа 1. Обзор курса 2. Цели и задачи 3. Постановка проблем 4. Распределение нагрузки
|
|
2https://youtu.be/DpzBCW3Uo1g
Плейлист трансляций занятий: https://clck.ru/3BBoQD
|
| |
|
|
|
|
| 12 |
22.06.2023 |
Практик-сессия Технологии медиапроизводства. День 2. Концептуальный день
Программа 1. Обзор ключевых теорий и актуальных практик медиаобразования 2. То, что необходимо медиапедагогу-практику 3. Алкуин — диалог с Пипином 4. Шарль Роллен
5. Януш Корчак 6. Гарольд Лассуэлл 7. Лев Выготский 8. Виктор Жирмунский (формалисты) 9. Юрий Лотман 10. Владимир Библер 11. Юрий Усов 12. Людмила Зазнобина 13. Ирина Жилавская 14. Модели медиаобразования
|
|
2https://youtu.be/TGnUWcj9jiI |
| |
|
|
|
|
| 13 |
25.06.2023 |
Практик-сессия Технологии медиапроизводства. День 4. Проектный день
Программа 1. Как синхронизировать разные школьные курсы при обучении медиаграмотности
2. Что такое синхронизация и для чего она нужна 3. Как синхронизировать разные дисциплины? Шаг 1. Определить задачу курса Шаг 2. Раскрыть задачи курса Шаг 3. Уточнить условия задачи Шаг 4. Определить структуру курса и описать его по модулям Шаг 5. Отбор предметного материала, который «отзывается» на медиазадачи Шаг 6. Интеграция Шаг 7. Диагностика Шаг 8. Синхронизация 4. Задание слушателям. Придумайте синхронизированные задания 5. Пробежка по заданиям для синхронизации
|
|
2https://www.youtube.com/live/vxC8fugnnkM?si=oxuyHxEO9g3QAlTS |
| |
|
|
|
|
| 14 |
27.06.2023 |
Практик-сессия Технологии медиапроизводства. День 5. Технологический день
Программа 1. Ресурсное обеспечение площадок, реализующих программы медиаобразования 2. Обмен опытом по вопросам оборудования 3. Инфраструктурный лист школьной медиаплощадки.
|
|
2https://youtu.be/iXhzo4_M_LE |
| |
|
|
|
|
| 15 |
28.06.2023 |
Практик-сессия Технологии медиапроизводства. День 6. «Перевернутое» занятие»
Программа 1. Обзор программы дня и установка от мастера курса 2. Предпрофэкзамен для медиаклассов 3. Где брать идеи? Проекты НАШпресс для медиаобразования 4. Таймлайны, генеалогические дерева и карты 5. Возможности арт медиа в медиаобразовании 6. Пресс-парк/смарт-моб
|
|
2https://youtu.be/syUsSoK9JNw |
| |
|
|
|
|
| 16 |
29.06.2023 |
Практик-сессия Технологии медиапроизводства. День 7. Итоговый
Программа 1. Зачет: проектирование события
|
|
2https://youtu.be/5vvOUut59Mo |
| |
|
|
|
|
| |
2022
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
| 1 |
27.10.2021
|
Медиапроектирование для учителя (семинар 1 для учителей, работающих в медиаклассах)
Программа 1. Медиакласс: принципы интеграции медиакомпоненты в программы школьных курсов 2. Ключевые подходы к организации учебного процесса в медиаклассе 3. Стратегии работы в первом триместре 4. Малые печатные формы 5. Входящая диагностика: цели, смыслы, ключи
|
|
2https://youtu.be/mf4k7lMm3tA |
| |
|
|
|
|
| 2 |
24.02.2022
|
Медиапроектирование для учителя (семинар 2 для учителей, работающих в медиаклассах)
Программа 1. Медиакласс: итоги и «проблемные поля» первого семестра 2. Задачи второго семестра в русле развивающих стратегий 3. Научпоп в школе. Жанры и формы развернутого речевого высказывания. Развитие речи и визуализация 4. Ключевые подходы к организации учебного процесса в медиаклассе 5. Весенний срез медиаграмотности
|
|
2https://youtu.be/8f6r6bVrWyQ |
| |
|
|
|
|
| 3 |
03.03.2022
|
Медиапроектирование для учителя (семинар 3 для учителей, работающих в медиаклассах)
Программа:
1. Марафон школьных СМИ как площадка медиапроектирования. Обзор заданий 4ой волны
2. Фотопроект в учебном процессе
3. Имя книги, Люди и характеры — как учебные работы становятся медиапроектами
4. Разработка образа национального героя и создание книжки-малышки
5. Технические секреты работы на платформе портале «Школьная пресса»
|
|
|
| |
|
|
|
|
| 4 |
10.03.2022 |
Медиапроектирование для учителя (семинар 4 для учителей, работающих в медиаклассах)
Программа 1. Примеры учебных практик: интеграция элементов медиа в школьные курсы 2. Технология «смарт-моб» (создание событий) 3. Медиапроектирование в области «ивент»
4. Правила типографики 5. Культура работы с материалом
6. Игра «Лукоморье»
|
|
|
| |
|
|
|
|
| 5 |
17.03.2022 |
Медиапроектирование для учителя (семинар 5 для учителей, работающих в медиаклассах
Программа 1. Чем учебные игры отличаются от новейшего направления геймификации образовательного процесса 2. Учебные практики в области игровых технологий
|
|
|
| |
|
|
|
|
| |
2021
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
| 1 |
11.02.2021
|
Мастер-класс «Организация онлайн-вещания»
Программа 1. Вариант 1 онлайн трансляций — ноутбук и WEB камера простая. Самый простой метод — одна web камера, встроенная в ноутбук, или внешняя USB камера. Минусы — жестко выставленный ракурс, плохая картинка. Плюсы — крайне простое решение по настройке
2. Вариант 2 онлайн трансляций — PTZ WEB камера или внешний адаптер HDMI в USB. Штатив, свет накамерный и кольцевой, микрофон петличка и ручной
3. Вариант 3 онлайн трансляций — внешняя камера с USB подключением, штатив, свет, внешний микрофон. Плюсы — картинка и звук сильно лучше, можно выбрать ракурс съемки и поправить цвета и разборчивость звука. Минусы — нет возможности оперативно измерить ракурс, переключится на другой источник видео, смикшировать звук от нескольких источников. Съемка в большом помещении с несколькими актерами-людьми проблематична
4. Вариант 4 онлайн трансляций — комп с программой Vmix, внешний микшер RGBLlink MINI и портативный микшер с монитором DeviceWell. Две камеры PTZ и блочная. Два светильника и микрофон. Полупрофессиональный вариант. Несколько камер подключенных по USB / HDMI / SDI / NDI к компьютерной программе микширования или к аппаратному микшеру. Это вариант обладает наибольшей гибкостью в производстве контента и позволяет сделать многоракурсную съемку живых событий
|
|
2https://youtu.be/pQcCl-nV-Ek
Спикер — Александр Холодов, компания ТелеВидеоДата |
| |
|
|
|
|
| 2 |
17.02.2021
|
Интенсив «Обзор ключевых теорий и актуальных практик медиаобразования»
Программа 1. Что такое медиаобразование? 2. Аналитико-прогностическое обоснование введения медиаграмотности 3. Ключевые теории медиаобразования
|
|
2https://youtu.be/dAbRK7qaVnY
Спикер — Ирина Владимировна Жилавская, кандидат филологических наук, заведующая кафедрой медиаобразования Института журналистики, коммуникаций и медиаобразования МПГУ, заведующая кафедрой ЮНЕСКО медийно-информационной грамотности и медиаобразования граждан при МПГУ, президент Ассоциации специалистов медиаобразования
|
| |
|
|
|
|
| 3 |
24.02.2021
|
Медиацентр в школе
Программа 1. Как организовать работу школьного медиацентра, телестудии или вывести её на новый уровень 2. Как органично объединить учебный и производственный процессы 3. Почему важно вести архив 4. Где и когда показывать программы 5. Как подобрать необходимую технику 6. Как школьный медиацентр помогает формировать единое информационное пространство большой образовательной организации и почему это важно 7. Как деятельность медиацентра может быть полезна учителям-предметникам и школьным администраторам
|
|
2https://youtu.be/kOpUoKfqzOY
Спикер — тележурналист, режиссер, продюсер и медиатренер, старший редактор Дирекции информационных программ Первого канала, креативный продюсер Московского образовательного телеканала Станислав Разумов.
|
| |
|
|
|
|
| 4 |
24.03.2021
|
Решения Adobe для среднего образования
Программа 1. Какие учреждения относятся к сегменту образования К-12 по типологии Adobe, какие скидки и специальные предложения доступны для этого сегмента 2. Именные лицензии на всё образовательное учреждение, минимальное количество покупки которых снизилось с 500 до 300 штук 3. Получение специализированного статуса от Adobe Platinum Resseler
|
|
2https://youtu.be/1WmS2jVKIIc
Спикер — Екатерина Антипина, менеджер по развитию бизнеса Adobe в сегменте образования в России и СНГ
|
| |
|
|
|
|
| 5 |
31.05.2021 |
Трехдневный семинар-интенсив «Медиапроектирование для учителя». День 1
Программа 1. Что такое медиаобразование 2. Концепция профильного медиакласса 3. Каких результатов мы хотим достичь, вводя в учебный план и программы медиакомпонету. 4. Учебные дисциплины-маяки, якоря, грузоперевозчики и батискафы
|
|
2https://youtu.be/thle_Q3mHDU |
| |
|
|
|
|
| 6 |
01.06.2021
|
Трехдневный семинар-интенсив «Медиапроектирование для учителя». День 2
Программа 1. Что такое медиаобразование?
|
|
2https://youtu.be/otk7vJDNgWs
Спикер — Ирина Владимировна Жилавская, кандидат филологических наук, заведующая кафедрой медиаобразования Института журналистики, коммуникаций и медиаобразования Московского педагогического государственного университета, заведующая кафедрой ЮНЕСКО медийно-информационной грамотности и медиаобразования граждан при МПГУ, президент Ассоциации специалистов медиаобразования.
|
| |
|
|
|
|
| 7 |
02.06.2021 |
Трехдневный семинар-интенсив «Медиапроектирование для учителя». День 3
Программа 1. Рабочая программа по школьному предмету с включением элементов медиа 2. Принципы организации курсов и учебного времени 3. Планирование результатов.
|
|
2https://youtu.be/5F-LCqNYJCY |
| |
|
|
|
|
| |
2020
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
| 1 |
10.06.2020 |
Медиакласс в современной школе (часть 2)
Программа 1. История медиаобразования 2. Принципы и подходы
|
|
2https://youtu.be/UXSN5jOd3YA
|
| |
|
|
|
|
| 2 |
17.06.2020 |
Медиакласс в современной школе (часть 3): структура профильного образования
Программа 1. Структура профильного образования и медиакласс 2. Дорожная карта проекта 3. Кадровая экспликация 4. Интеграция медиа в программы основных курсов и предметы ДО 5. Единый план сетевого проекта (проектирование календаря) 6. Примеры учебных практик 7. Что такое информационная политика школы и как она соотносится с медиаобразованием 8. Как совместить работу медиапедагогов и учителей-предметников 9. Административная поддержка медиаобразования 10. Где учат на медиапедагогов
|
|
|
| |
|
|
|
|
| 3 |
14.07.2020
|
Медиакласс в школе (часть 4): паспорт проекта
Программа
1. Цели и задачи профильного класса 2. Ожидаемые результаты 3. Выбор ключевой проектной идеи 4. Модель профильного обучения школьников, опирающаяся на сетевое партнерство и сотрудничество (ст. 15 Закона об образовании) 5. Как интегрировать медиа в программы первой и второй половины дня 6. Подходы к рубежному контролю в медиаклассе 7. Что такое конвергентный контроль знаний и геймификация обучения 8. Примеры учебных практик 9. Как оно все работает 10. Нагрузка учителя, классного руководителя (куратора) и медиапедагога — позитивное планирование
|
|
|
| |
|
|
|
|
| 4 |
28.08.2020
|
Медиакласс в школе (часть 5): запуск учебного года
Программа
1. Запуск учебного года и медиакласс 2. Как интегрировать модули медиа в КТП по основным школьным предметам (мини-практикум; имейте с собой планирование) 3. План на первый месяц работы (имейте с собой календарь каникул и мероприятий) 4. Запуск учебного года и медиакласс 5. Как интегрировать модули медиа в КТП по основным школьным предметам (мини-практикум; имейте с собой планирование) 6. План на первый месяц работы
|
|
2https://youtu.be/93uCVEad_ec
|
| |
|
|
|
|
| 5 |
08.09.2020 |
Медиакласс в школе (часть 6): диагностика и рубежный контроль
Программа 1. Методика проведения диагностики медиаграмотности («входящий срез»). Последующие контрольные диагностические точки.
2. Задачи диагностики и состав заданий. Ключи к заданиям 3. Интерпретация результатов и дальнейшая работа с ними 4. Как подготовить и разместить на сайте школы аналитический отчет 5. Как задействовать в диагностике школьные предметы и курсы ДО, которые работают с информацией и прививают навыки критического мышлени. 6. Как выстроить дальнейшую (долгосрочную) работу с результатами диагностики
|
|
|