Личный кабинет
 
RSPR
 
Марафон
НАПРАВЛЕНИЯ МАРАФОНА
СЛОВОГРЫЗ
АКЦИИ
ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
Медиатон
УЧАСТНИКАМ
ИНСТРУКТОРАМ
ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
МБИ
 
ОТР
 
Медиакласс
 
Проектомания
 
Инструменты
ТЗ
 
Общение
Чтобы присоединиться к проекту Зарегистрируйтесь // Войдите в личный кабинет  
Проектомания / Обзор проектов / Юношеский спецназ
Зарегистрироваться
#
Зарегистрировать СМИ
Модуль «Все мое» работает в тестовом режиме. Замечания и предложения отправляйте
в Дежурку веб-мастера.

7. Журналистский (юношеский) спецназ

Справка о проекте «Школьная пресса»

Выездной проект Школиздата, позволяющий юным корреспондентам по-новому взглянуть на жизнь российской глубинки, найти необычное в обычном, научиться добывать и обрабатывать материалы в условиях ограниченного времени с целью получения качественного журналистского продукта (страница 2009 года)
Навигатор по разделу:
1. Журналистский спецназ

«Уездный городок»
(в рамках программы «Малые города России»)

Проект, направленный на изучение неизвестного города и его уклада. Участники: московские и региональные школы (всего около 70 чел.). Смысл акции: провести журналистское исследование небольшого провинциального городка и подготовить о нем полноценный выпуск журнала. Представление о российской действительности ребята получают из первых рук. Как принять участие в акции? Связаться с куратором проекта Владимиром Головнером.




Проект «Верея на все времена»: 2004 год

2. Афиша проекта «Журналистский спецназ»

Результат за годы работы — выпуски о жизни российской провинции: «Верея на все времена», «Столица переехала в Васюки», «Бросить все и уехать в Урюпинск», «Тихий город Кулебаки не желает жить во мраке».


Образовательный спецназ

Идея этой ежегодной акции основана на концепции образовательного «спецназа» — педагогического мероприятия, разработанного с двойной целью:
1) получить журналистский продукт;
2) отработать навыки командной работы по сбору, анализу и представлению материалов в условиях жесткого лимита времени.

«Плацдармами» для высадки десанта последние годы служили десять московских школ, пожелавших стать объектами журналистского исследования. Сами же «бригады специального назначения» всегда формируются из юных журналистов разных городов.

Концепция образовательного «спецназа» отличается гибкостью, модель игры применима к разным возможным условиям, будь то разработка воспитательной системы школы или даже проектирование ландшафта школьного двора.

Основной вопрос образовательного «спецназа» звучит так: «Что можно узнать о школе за один день?»


199

301

1562

*

1310

1354

1501

*

1505

1537

1550

*

1858

Ломоносовская школа

734 (резерв)



В 2008 году в образовательном спецназе Большой игры «Фирменный стиль» участвовали более 4000 чел.
(500 юнкоров и 10 школ-объектов исследования)


Большая игра: история вопроса





24-й сезон
Copyright © 2001–2024 Будь ласков, ссылайся!
Свидетельство о регистрации СМИ
Эл № ФС77-55156 от 26.08.2013
119071, Москва, Малая Калужская ул.,
дом 1, корп.4, офис 4106
Карта прохода

Телефонировать: +7 (903) 159-13-10
Прислать электрописьмо: info@lgo.ru