Личный кабинет
 
RSPR
 
Марафон
НАПРАВЛЕНИЯ МАРАФОНА
СЛОВОГРЫЗ
АКЦИИ
ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
Медиатон
УЧАСТНИКАМ
ИНСТРУКТОРАМ
ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
МБИ
 
ОТР
 
Медиакласс
 
Проектомания
 
Инструменты
ТЗ
 
Общение
Чтобы присоединиться к проекту Зарегистрируйтесь // Войдите в личный кабинет  
Проектомания / Обзор проектов / Исследования
Зарегистрироваться
#
Зарегистрировать СМИ
Модуль «Все мое» работает в тестовом режиме. Замечания и предложения отправляйте
в Дежурку веб-мастера.

6. Исследования и аналитика

Справка о проекте «Школьная пресса»

На портале школьной прессы работает статистика и проводится анализ школьного издательского дела по стране (страница 2009 года)
Навигатор по разделу:
1. Статистика
Ежегодно в России выходит более трех миллионов школиздатовских выпусков,
а если подсчитать маленькие газетки и сборнички — то свыше двенадцати миллионов.
Статистические данные Портала школьной прессы — результат работы аналитической службы проекта.
Сводная и комментированная статистика позволяет отследить изменения, происходящие в школах, установить общую картину в Школиздате и проводить попроблемные сопоставительные срезы.
Обобщенные статистические данные ежегодно издаются сборниками «Пресс-портфолио». Откуда мы берем сведения? Из Досье участников проекта на портале. Поэтому такое большое значение придается Оргкомитетом тому, чтобы сведения давались точно, выверялись и подтверждались руководителями издательств.

2. Исследования и мониторинги
Экспертно-аналитической службой проекта ведется скрупулезная экспертиза всех присылаемых школьных изданий, отслеживаются тенденции развития школьной прессы, выявляются и формулируются его проблемы. Проводятся сравнительные исследования школьной прессы в Москве и других регионах России, а также тематические мониторинги по вопросам жизни школы и ее отражения в школьной прессе.
Результаты оформляются в виде специализированных изданий. В рамках юношеской аналитиче-ской службы в этой работе участвуют старшеклассники.

Регулярно проходят плановые мониторинги (например, «Использование оборудования в школе», «Что знают ученики, учителя и родители о приоритетном национальном проекте „Образование”»), а раз в год — «Межшкольный тематический мониторинг» (например, «Объем домашнего задания среднестатистического ученика 9 класса в четверг, 12 февраля 2009 года»).
3. Экспериментальная площадка
2007–2009 год: экспериментальная площадка второго уровня «Школьное издательство как образовательный проект». В инновационное поле включены 12 школ, однако этим числом пространство эксперимента не ограничивается (реально в проекте участвуют свыше 200 столичных учебных заведений и более 1000 российских). Ряд учебных заведений сегодня сами стали опорными площадками по развитию школьной прессы в своей группе школ.

Задачей ЭП является выявление перспективных путей развития школьной прессы, отработка моделей работы с издательскими системами. Каждая школа, входящая в сеть, имеет свое экспериментальное направление и пространство на Портале школьной прессы.

Руководители экспериментальных площадок ведут мастер-консультации для широкого круга пользователей. Учителя школ, вовлеченные в эту деятельность, проходят переподготовку, пользуются сетевыми инструментами для решения своих педагогических задач.





24-й сезон
Copyright © 2001–2024 Будь ласков, ссылайся!
Свидетельство о регистрации СМИ
Эл № ФС77-55156 от 26.08.2013
119071, Москва, Малая Калужская ул.,
дом 1, корп.4, офис 4106
Карта прохода

Телефонировать: +7 (903) 159-13-10
Прислать электрописьмо: info@lgo.ru