Стрит-ток, цейтрафер, титры и плашки, монтаж диалогов

Как рассказывать истории в формате репортажа. Как перевоплотить сухую информацию в интересный рассказ. Откуда берутся истории и из чего состоят



Интенсив № 2: стрит-ток; цейтрафер

На ноябрьском интенсиве мы разбрали подходы к одному из самых сложных телевизионных жанров — стрит-току. Поговорили, как готовиться к «потоковым опросам», какие «мины» могут встретиться на пути и как тренировать ребят, чтобы школьные стрит-токи получались легкими и при этом содержательными.

Кроме того, на интенсиве мы затронули другую сложную тему — титры и плашки.
https://www.youtube.com/watch?v=d2lp-D2czX4&feature=youtu.be

Содержание

big Как записать стрит-ток? Психологические и технические особенности жанра


Расскажу о том, что такое стрит-ток, как правильно задавать вопросы, чтобы человек дал развернутый ответ. А также будем учиться «собирать» стрит-ток, который интересно смотреть.


Татьяна Сальникова
Корреспондент телеканала «Москва 24». С 2014 года работаю в программе «Фанимани», каждую неделю спрашиваю москвичей на экономические темы. Также была автором утренней рубрики «Ценный сотрудник»: рассказывала всем, кто просыпается с «Москвой 24», что самого дорогого и дешёвого есть в столице. Окончила факультет журналистики МГУ им. М.В. Ломоносова.




https://youtu.be/PkAjm0LqHBM

Инструменты и среды

big

Создание титров и титровальных плашек: правила и ограничения
Особенности работы с графическими изображениями при подготовке телевизионных продуктов.
Титры — это не только информация, но и коммуникация с аудиторией. Они создают эстетическое впечатление и влияют на доверие зрителя. Есть несколько непреложных законов, которых стоит придерживаться при работе с графикой в телесюжетах — о них и поговорим.

Алексей Комов
Старший дизайнер телеканала Disney.

Работал в PA «ADMOS», агентстве Энтра. Делал проекты для BMW Russia, Audi Russia, Volvo Trucks; Microsoft, аэропорта «Домодедово», РЖД и др.
Марафон школьных СМИ России — мастер (Большая игра «Все интересное вместе с Disney» апрель 2019).



2https://youtu.be/0PS7W0rZlxo

Коммуникации с аудиторией

big

Монтаж телевизионного диалога. Основные принципы Специфика съемок и монтажа потоковых жанров. Pre-production, Production, Post-production
Рассмотрим особенности работы в жанре опроса, возможные проблемы при монтаже. И соберем пробные стрит-ток ролики в Adobe Premiere.

Александр Седельников
Телевизионный режиссер-документалист. За 14 лет работы на федеральных каналах (ОТР, ТВ-Центр) создал около 100-а фильмов и 150-и общественно-политических программ. Неоднократно участвовал в телевизионных конкурсах, киносмотрах и международных конференциях. Фильм «Латвия. Расколотое небо» представлял Россию на XVI Международной конференции «Балтийского форума» (Рига, 2011).






2https://youtu.be/ZjXq3za8GQA

Участвуйте, побеждайте и будьте счастливы!



{Старт-медиатон}

{oglav}



Организаторы

  • Российский государственный университет им. А.Н. Косыгина (Технологии. Дизайн. Искусство)
  • Новостное агентство НАШпресс (АНО Центр инновационных технологий «Орбита»).

Оргвопросы

2https://youtu.be/zY_LDbCNlHo

ПРЯМАЯ ТРАНСЛЯЦИЯ

Пресс-клипинг

Интенсив в фб



https://lgo.ru/proect/mediaton/int2020-02.htm