Портрет медиаподростка

Опрос ребром // направление «Фокус-рейды и исследования»

Предлагаем вам принять участие в лонгитюдном иследовании, цель которого — получить актуальный и достоверный портрет современного российского медиаподростка. Для этого мы считаем важным выяснить типологические характеристики, выделить общие черты, ценности, увлечения, приоритеты, авторитеты, обязательно выявить и обозначить проблемы, с которыми он сталкивается.

Анкета 2025 



Анкета Портрет медиаподростка 2025

Результаты анкетирования

Результаты исследования 2025 в диаграммах
Результаты исследования 2025 в таблице

Результаты исследования 2024 в диаграммах
Результаты исследования 2024 в таблице

 

Инструкция по проведению анкетирования 2025

  1. Анкетирование можно провести на уроке медиаграмотности, если таковой предусмотрен.
  2. Настроить ребят на серьезное отношение к анкетированию.
  3. На заполнение анкеты нужно не менее 25 минут.
  4. Просим проследить, чтобы анкета заполнялась качественно, респонденты не отвлекались и каждый выполнял задачу самостоятельно.
  5. По окончании анкетирования рекомендуем провести с ребятами разговор об их ценностях.
  6. По запросу предоставим вам результаты вашего сегмента.
  7. По окончании исследования вы сможете получить результаты анкетирования и использовать их в работе — в том числе в статьях, методических докладах, непосредственно в классе, студии.
  8. Для получения информации нужно выслать запрос по адресу info@lgo.ru и указать, кто вы и что именно вас интересует — ваш сегмент (указать школу и город) или общие результаты.
  9. Если вас интересует ваш сегмент (например, ваш регион или школа) — обратите внимание, что результат считается релевантным от 100 человек.
Горячий микрофон



Горячий микрофон — это открытые вопросы и ответы на них. Проект работает с 2010 года. Там можно найти ответы на вопросы об отношении к жизни, о ценностях, проблемах и увлечениях подростков. Несколько поколений говорят о своем понимании мира.

 

 

 


 

 

https://lgo.ru/proect/marafon/opros_2025.htm