Личный кабинет
 
RSPR
 
Марафон
НАПРАВЛЕНИЯ МАРАФОНА
СЛОВОГРЫЗ
АКЦИИ
ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
Медиатон
УЧАСТНИКАМ
ИНСТРУКТОРАМ
ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
МБИ
 
ОТР
 
Медиакласс
 
Проектомания
 
Инструменты
ТЗ
 
Общение
Чтобы присоединиться к проекту Зарегистрируйтесь // Войдите в личный кабинет  
Проектомания / Пресс-парк (апрель)
Зарегистрироваться
#
Зарегистрировать СМИ
Модуль «Все мое» работает в тестовом режиме. Замечания и предложения отправляйте
в Дежурку веб-мастера.
big

Пресс-парк или КиноФестиваль НАШпресс

Тема 2024: кино



Пресс-парк — это большая многопрофильная медиаплощадка, интерактивные зоны которой перемещаются с уютными уголками для отдыха. Медийный парк — это атмосферное, многофункциональное пространство, в котором собираются гости и устроители события для того, чтобы провести время с пользой и интересом.

13 апреля в главном холле РГУ им. А.Н. Косыгина с вашей помощью заработают киношные площадки, оживут журналистские кино-пробы, телевизионно-музыкальные программы и фотоплощадки. Для этого каждая команда-участница придумает свои креативные события.

В этом году стилистика пресс-парка киношная. Отличительная фишка каждой команды — представление своей локации в стилистике разных фильмов, мирового масштаба. Стиль должен отображаться в одежде, атмосфере локации и смысловой составляющей.

big

Чтобы стать флагманом пресс-парка, необходимо спроектировать свою эксклюзивную медиалокацию и заполнить паспорт проекта, представить проект, а 13 апреля организовать ее работу.



big
Карта в PDF

big

Таблички в PDF


Важно для флагманов:

1. Выбрать на этой странице интересные вам разделы

2. Кликнуть на «Паспорт проекта» (прописать там всё, что вам будет нужно на площадке).

3. Кликнуть на «Комментировать», прочитать инструкцию и написать, что выбрали эту задачу и как будете ее выполнять. Там же получить подтверждение и после события туда же закачать итог.

Внимание! Сертификат флагмана генерирует программа. Без записи на этой странице вы не сможете их получить

Как все будет происходить?

1. Каждая команда-флагман получает свое пространство в холле университета. Размер и «точка» локации зависит от идеи. Это могут быть уголок, лестница, место в рекреации, пролет, стол или коридор. Размещение каждой точки будут отражены на карте локаций, которая будет на этой странице.

2. 12 апреля пройдет монтаж локаций — установка декораций, репетиция, подключение оборудования.

3. 13 апреля в 12:00 все встретимся на пресс-парке Дней школьной прессы.



Примечания

  • Одну локацию может выбрать несколько команд. Приветствуются коллаборации, объединенные команды, союзы и создружества. Как мы уже говорили, это необычный проект!
  • Приглашайте партнеров, компании, которые помогут вам с оборудованием, с разверткой активностей. Например, экскурсионное бюро может пригласить туроператора, а арт-плей — художественную мастерскую, косплей — известных актеров. Условие — все это должно быть известно строго до 20 марта. Логотип партнера и справку о нем нужно прислать Марии Евгеньевне 89171962479 — строго ватсап.
  • Не бойтесь проявлять творчество. Любая идея может обрасти интересными мелочами.

    Внимание! ЗУМ-летучки команд-флагманов (запишитесь)
    Готовим церемонию вместе (запишитесь)

Как выбрать локацию и ее тему?

Предложите свою идею или воспользуйтесь нашей. Если вы небольшая команда — выбирайте мини-активности — например, мастер-классы на Арт-плее. Крепким командам стоит замахнуться на самостоятельные проекты — например, стать флагманом поэтической лестницы, Камера! Мотор! или фотоактивностей.

Куратор пресс-парка: Мария Мирошниченко +7 917 196-24-79

1. Служба «Добрый день»

big

Задача: Встретить гостей, душевно сопроводить их до гардероба, зарегистрировать, выдать материалы и сувениры. Улыбаться и создавать хорошее настроение.

Служба «Добрый день» — это роза ветров пресс-парка, каждый здесь может получить информацию.

Команда, которая возьмется за эту задачу, может придумать свой дресс-код, какое-то особое приветствие. Интересно оформить стойку регистрации. И вообще — показать, как может работать креативная служба регистрации и справок.

Для участия на этой локации нужно нажать на «Прочитать ТЗ и записаться» и описать свою идею.

Комментариев [  2  ]

2. Выставочная дирекция

big

Задача: расположить выставку (приехать 12 апреля), придумать как из отдельных работ составить композицию. Разработать оригинальный скрипт для экскурсовода, возможно — подготовить полезные буклеты по выставке, которые потом раздать участникам пресс-парка.

Для участия в этой активности нужно нажать на «Прочитать ТЗ и записаться», а дальше по мере разработки идеи дополнять написанное.


Комментариев [  1  ]

3. Экскурсионное бюро

big

Задача: Организовать экскурсии по парку. Придумать оригинальный скрипт для экскурсовода, разработать маршруты, дать им названия, возможно — подготовить путеводители. Вам будет предоставлена возможность лично пообщаться с известными людьми и познакомить их с мероприятием. А также провести экскурсии для участников и получить от них фишки гостей в знак благодарности.

Для участия в этой активности нужно нажать на «Прочитать ТЗ и записаться», а дальше по мере разработки идеи дополнять написанное.


Нет комментариев

4. Фотокросс на лету

big

Это довольно-таки большая зона и в ней могут участвовать в качестве организаторов много команд.
Задача: Придумать и организовать фототворческие активности.

Наши идеи (которые вы можете заменить своими)

— «Фотосет на бегу» с креативными табличками

— «Фотоклимп налету» (сразу смонтировать и показать результат фотосета);

— Волшебный хромакей, где используется придуманный вами фон

(хромакей дадим);

— Фотоконкурсы, для которых вы создадите свою фирменную фоторамку. А может быть что-то совсем фотонеобычное. Все в ваших руках

Для участия в этой активности нужно нажать на «Прочитать ТЗ и записаться».

Комментариев [  1  ]

5. Камера! Мотор! (Авансцена с хромакеем)

big

Репортерские бригады, корреспонденты и операторы, монтажеры и режиссеры, вязатели микрофонных узлов и их помощники. Все это — территория телевизионщиков.

Задача: Сделать небольшие юмористические зарисовки с новостями пресс-парка, актерские кино-пробы, интервью с гостями. Здесь и сейчас — съемка интервью и мини-клипы, живые и прямые эфиры, запись подводок, съемки минифильмов, «горячий микрофоны» и «холодные штативы», «Операторские дуэли» и «Битва стендаперов». Гости пресс-парка не отойдут от такой локации.

Для участия в этой активности нужно нажать на «Прочитать ТЗ и записаться»



Комментариев [  1  ]

6. Кинорепортер
big

Специальный выпуск новостей и стримы.

Ваши корреспонденты работают по всему Пресс-парку, ведут репортажи, стримят в соцсети и, конечно же, организуют живой эфир на канале НАШпресс.

Задачи флагманов

  • Разработать эфирную сетку (поможем)
  • Заранее вписать в нее выход в эфир разных интервьюеров, которых ваши корреспонденты будут находить на пресс-парке и приглашать в мобильную студию (студия и видеоинженер с нас).

Благодаря вам зрители из разных уголков страны смогут узнать о том, что происходит на площадках Пресс-парка.

Для участия на этой локации нужно нажать на «Прочитать ТЗ и записаться» и описать свою идею.

Нет комментариев

7. Арт-плей

big

Арт-плей представляет собой большой творческий бум, куда стремятся все люди пресс-парка. Это место для воплощения дизайнерских, журналистских, музыкальных, танцевальных и креативных идей.

Задача: Вам необходимо придумать свой, уникальный мастер-класс. Например, художественную мастерскую, театральный кружок, изготовление музыкальных обложек. А может кто-то из вас умеет мастерски играть на музыкальных инструментах, научите остальных! Организуйте короткий урок. Дайте волю фантазии.

Обычно на арт-плее много людей. Вас ждут минуты славы и благодарность гостей, которые получат от вас заряд вдохновения.

Для участия на этой локации нужно нажать на «Прочитать ТЗ и записаться» и описать свою идею.

Партнеры


big
big



Компания MPM (дистрибьютор художественных и канцелярских товаров с 2001 года) и художественный бренд Finenolo


Комментариев [  1  ]

8. Горячий микрофон
big

Задача — снять команды «в коридоре», не позднее, чем за 30 минут до начала Церемонии награждения, чтобы успеть смонтировать сюжет.

Тема: что думают гости и участники пресс-парка, с чем приехали, кто они, чем занимаются, что выпускают, как работают, а также, конечно же, про их участие в проектах НАШпресс.

Задайте и каверзные вопросы. Выберите острые темы и помните — микрофон в ваших руках, а не в руках режиссера.

Результат: короткая выборка самых интересных ответов. Маленький ролик на 1 минуту показать во время вручения номинации «Горячий микрофон 2024»

Для участия на этой локации нужно нажать на «Прочитать ТЗ и записаться» и описать свою идею.

Комментариев [  2  ]

9. Поэтическая лестница
big

Что для актера является самым важным в его профессии? А для журналиста? Всё верно — умение красиво, четко и, не побоимся этого слова, выразительно говорить.

Задача флагмана

Придумать короткие стихоактивности, продумать поощрения и награды для тех, кто проявит себя лучше всех (может быть, это будут поэтические свитки или программка с автографом кого-то главного); оформить поэтическую лестницу и расставить по ней, например, красивых муз (почему нет?)

И конечно же, все ждут конкурс поэтов, куда без него!
Микрофоны, колонки и красивая лестница — с нас. С вас — организация и проведение турнира поэтов.

Для участия на этой локации нужно нажать на «Прочитать ТЗ и записаться» и описать свою идею.

Нет комментариев

10. Своя тема
big

Настало время и для вашей собственной идеи!

Создайте свою эксклюзивную локацию в медийном пресс-парке!

Вот список ранее придуманных и успешных идей:

— Скороговорун

— Лавка артефактов

— Прогноз погоды

— Битва на световых мечах

— Гримерная

— Утренний нашпрессо (кофеуголок)

Для участия на этой локации нужно нажать на «Прочитать ТЗ и записаться» и описать свою идею.


Комментариев [  4  ]



Пресс-парк. Как это было раньше






Обновить
личное досье
  • Флагман — команда, организующая работу какой-либо площадки форума. Например, Фотосет на бегу, Арт-плей, Горячий микрофон или др. Флагман готовит сценарий (или пользуется нашим), координирует взаимодействия участников.
    Оргкомитет форума оказывает флагманам всяческое содействие, помогает в решении задач. Таким образом не флагман помогает оргкомитету, а наоборот. Во время форума ребята проходят школу создания событий.
  • Ивент-команда — проводит активности на какой-то из площадок форума, например, проводят мастер-класс, фотосъемку, конкурс и др.



24-й сезон
Copyright © 2001–2024 Будь ласков, ссылайся!
Свидетельство о регистрации СМИ
Эл № ФС77-55156 от 26.08.2013
119071, Москва, Малая Калужская ул.,
дом 1, корп.4, офис 4106
Карта прохода

Телефонировать: +7 (903) 159-13-10
Прислать электрописьмо: info@lgo.ru