Модуль «Все мое» работает в тестовом режиме. Замечания и предложения отправляйте в Дежурку веб-мастера.
Пресс-парк или КиноФестиваль НАШпресс
Тема 2024: кино
Пресс-парк — это большая многопрофильная медиаплощадка, интерактивные зоны которой перемещаются с уютными уголками для отдыха. Медийный парк — это атмосферное, многофункциональное пространство, в котором собираются гости и устроители события для того, чтобы провести время с пользой и интересом.
13 апреля в главном холле РГУ им. А.Н. Косыгина с вашей помощью заработают киношные площадки, оживут журналистские кино-пробы, телевизионно-музыкальные программы и фотоплощадки. Для этого каждая команда-участница придумает свои креативные события.
В этом году стилистика пресс-парка киношная. Отличительная фишка каждой команды — представление своей локации в стилистике разных фильмов, мирового масштаба. Стиль должен отображаться в одежде, атмосфере локации и смысловой составляющей.
Чтобы стать флагманом пресс-парка, необходимо спроектировать свою эксклюзивную медиалокацию и заполнить паспорт проекта, представить проект, а 13 апреля организовать ее работу.
1. Выбрать на этой странице интересные вам разделы
2. Кликнуть на «Паспорт проекта» (прописать там всё, что вам будет нужно на площадке).
3. Кликнуть на «Комментировать», прочитать инструкцию и написать, что выбрали эту задачу и как будете ее выполнять. Там же получить подтверждение и после события туда же закачать итог.
Внимание! Сертификат флагмана генерирует программа. Без записи на этой странице вы не сможете их получить
Как все будет происходить?
1. Каждая команда-флагман получает свое пространство в холле университета. Размер и «точка» локации зависит от идеи. Это могут быть уголок, лестница, место в рекреации, пролет, стол или коридор. Размещение каждой точки будут отражены на карте локаций, которая будет на этой странице.
2. 12 апреля пройдет монтаж локаций — установка декораций, репетиция, подключение оборудования.
3. 13 апреля в 12:00 все встретимся на пресс-парке Дней школьной прессы.
Примечания
Одну локацию может выбрать несколько команд. Приветствуются коллаборации, объединенные команды, союзы и создружества. Как мы уже говорили, это необычный проект!
Приглашайте партнеров, компании, которые помогут вам с оборудованием, с разверткой активностей. Например, экскурсионное бюро может пригласить туроператора, а арт-плей — художественную мастерскую, косплей — известных актеров. Условие — все это должно быть известно строго до 20 марта. Логотип партнера и справку о нем нужно прислать Марии Евгеньевне 89171962479 — строго ватсап.
Не бойтесь проявлять творчество. Любая идея может обрасти интересными мелочами.
Внимание! ЗУМ-летучки команд-флагманов (запишитесь) Готовим церемонию вместе (запишитесь)
Как выбрать локацию и ее тему?
Предложите свою идею или воспользуйтесь нашей. Если вы небольшая команда — выбирайте мини-активности — например, мастер-классы на Арт-плее. Крепким командам стоит замахнуться на самостоятельные проекты — например, стать флагманом поэтической лестницы, Камера! Мотор! или фотоактивностей.
Куратор пресс-парка: Мария Мирошниченко +7 917 196-24-79
Задача: Встретить гостей, душевно сопроводить их до гардероба, зарегистрировать, выдать материалы и сувениры. Улыбаться и создавать хорошее настроение.
Служба «Добрый день» — это роза ветров пресс-парка, каждый здесь может получить информацию.
Команда, которая возьмется за эту задачу, может придумать свой дресс-код, какое-то особое приветствие. Интересно оформить стойку регистрации. И вообще — показать, как может работать креативная служба регистрации и справок.
Для участия на этой локации нужно нажать на «Прочитать ТЗ и записаться» и описать свою идею.
Задача: расположить выставку (приехать 12 апреля), придумать как из отдельных работ составить композицию. Разработать оригинальный скрипт для экскурсовода, возможно — подготовить полезные буклеты по выставке, которые потом раздать участникам пресс-парка.
Для участия в этой активности нужно нажать на «Прочитать ТЗ и записаться», а дальше по мере разработки идеи дополнять написанное.
Задача: Организовать экскурсии по парку. Придумать оригинальный скрипт для экскурсовода, разработать маршруты, дать им названия, возможно — подготовить путеводители. Вам будет предоставлена возможность лично пообщаться с известными людьми и познакомить их с мероприятием. А также провести экскурсии для участников и получить от них фишки гостей в знак благодарности.
Для участия в этой активности нужно нажать на «Прочитать ТЗ и записаться», а дальше по мере разработки идеи дополнять написанное.
Это довольно-таки большая зона и в ней могут участвовать в качестве организаторов много команд. Задача: Придумать и организовать фототворческие активности.
Наши идеи (которые вы можете заменить своими)
— «Фотосет на бегу» с креативными табличками
— «Фотоклимп налету» (сразу смонтировать и показать результат фотосета);
— Волшебный хромакей, где используется придуманный вами фон
(хромакей дадим);
— Фотоконкурсы, для которых вы создадите свою фирменную фоторамку. А может быть что-то совсем фотонеобычное. Все в ваших руках
Для участия в этой активности нужно нажать на «Прочитать ТЗ и записаться».
Репортерские бригады, корреспонденты и операторы, монтажеры и режиссеры, вязатели микрофонных узлов и их помощники. Все это — территория телевизионщиков.
Задача: Сделать небольшие юмористические зарисовки с новостями пресс-парка, актерские кино-пробы, интервью с гостями. Здесь и сейчас — съемка интервью и мини-клипы, живые и прямые эфиры, запись подводок, съемки минифильмов, «горячий микрофоны» и «холодные штативы», «Операторские дуэли» и «Битва стендаперов». Гости пресс-парка не отойдут от такой локации.
Для участия в этой активности нужно нажать на «Прочитать ТЗ и записаться»
Ваши корреспонденты работают по всему Пресс-парку, ведут репортажи, стримят в соцсети и, конечно же, организуют живой эфир на канале НАШпресс.
Задачи флагманов
Разработать эфирную сетку (поможем)
Заранее вписать в нее выход в эфир разных интервьюеров, которых ваши корреспонденты будут находить на пресс-парке и приглашать в мобильную студию (студия и видеоинженер с нас).
Благодаря вам зрители из разных уголков страны смогут узнать о том, что происходит на площадках Пресс-парка.
Для участия на этой локации нужно нажать на «Прочитать ТЗ и записаться» и описать свою идею.
Арт-плей представляет собой большой творческий бум, куда стремятся все люди пресс-парка. Это место для воплощения дизайнерских, журналистских, музыкальных, танцевальных и креативных идей.
Задача: Вам необходимо придумать свой, уникальный мастер-класс. Например, художественную мастерскую, театральный кружок, изготовление музыкальных обложек. А может кто-то из вас умеет мастерски играть на музыкальных инструментах, научите остальных! Организуйте короткий урок. Дайте волю фантазии.
Обычно на арт-плее много людей. Вас ждут минуты славы и благодарность гостей, которые получат от вас заряд вдохновения.
Для участия на этой локации нужно нажать на «Прочитать ТЗ и записаться» и описать свою идею.
Партнеры
Компания MPM (дистрибьютор художественных и канцелярских товаров с 2001 года) и художественный бренд Finenolo
Задача — снять команды «в коридоре», не позднее, чем за 30 минут до начала Церемонии награждения, чтобы успеть смонтировать сюжет.
Тема: что думают гости и участники пресс-парка, с чем приехали, кто они, чем занимаются, что выпускают, как работают, а также, конечно же, про их участие в проектах НАШпресс.
Задайте и каверзные вопросы. Выберите острые темы и помните — микрофон в ваших руках, а не в руках режиссера.
Результат: короткая выборка самых интересных ответов. Маленький ролик на 1 минуту показать во время вручения номинации «Горячий микрофон 2024»
Для участия на этой локации нужно нажать на «Прочитать ТЗ и записаться» и описать свою идею.
Что для актера является самым важным в его профессии? А для журналиста? Всё верно — умение красиво, четко и, не побоимся этого слова, выразительно говорить.
Задача флагмана
Придумать короткие стихоактивности, продумать поощрения и награды для тех, кто проявит себя лучше всех (может быть, это будут поэтические свитки или программка с автографом кого-то главного); оформить поэтическую лестницу и расставить по ней, например, красивых муз (почему нет?)
И конечно же, все ждут конкурс поэтов, куда без него! Микрофоны, колонки и красивая лестница — с нас. С вас — организация и проведение турнира поэтов.
Для участия на этой локации нужно нажать на «Прочитать ТЗ и записаться» и описать свою идею.
Флагман — команда, организующая работу какой-либо площадки форума. Например, Фотосет на бегу, Арт-плей, Горячий микрофон или др. Флагман готовит сценарий (или пользуется нашим), координирует взаимодействия участников. Оргкомитет форума оказывает флагманам всяческое содействие, помогает в решении задач. Таким образом не флагман помогает оргкомитету, а наоборот. Во время форума ребята проходят школу создания событий.
Ивент-команда — проводит активности на какой-то из площадок форума, например, проводят мастер-класс, фотосъемку, конкурс и др.