Личный состав «Полундры» |
Внимание! Синопсис устарел. Ищем синопсисоСПАСАТЕЛЯ
|
Андрюха (Киса, Великий Эндрю, Андрюхин) 5 класс Юн и прекрасен. Недоверчив и осторожен, как всякий маленький среди больших. Присмотревшись, идет на контакт. Ненавидит писать. В редакцию попал случайно его восхитил шкаф по прозвищу Бурундук. |
Белокопытов 8 класс Двоечник и второгодник без комплексов по поводу успеваемости. Знаменит минимальным словарным запасом («человек одного местоимения»). Главы с Белокопытовым: <подскажите > |
Вадим Дубровский (прозвище Старпом) 11 класс Первый зам, старший пом. Уверенный в себе, любит порядок. Лидер в редакции. Среди ребят пользуется авторитетом. Увлекается историей и собирается сделать ее изучение своей профессией. Дотошный. Во всем стремится «дойти до самой сути» и требует этого от других. Умеренно-прагматичен, и не считает это недостатком. Опекает Никитоса. |
Вера Кирилловна Пароходова (Титаник, Биологичка) Завуч. Главный человек в школе. Строга, но справедлива. Несмотря на впечатляющие габариты, обладает тонким чувством юмора. Любит кошек, боится собак. Периодически сталкивается в коридорах с Левашевым, тот читает ей стихи, вокруг них собирается толпа учеников. Эти сцены заканчиваются словами «И все рассмеялись, кроме». |
Вера Кукина 9 А класс Отличница, самолюбивая, мстительная. Хитрая. Решительная (не каждый решится на воровство). |
Вободаев (Бодя) 9 А Неформальный лидер группы трудных подростков, ведет себя вызывающе. С виду пошлый и неприятный тип. В повести сталкивается с новенькой Мариной, после чего в нем начинаются перемены. Главы с Вободаевым <подскажите> |
Вовка Старостин (Вован, Вовик) 7 класс Друг Никиты. Подвижный и стремительный, вспыльчивый. Борец за справедливость. Быстро работает с компьютером в редакции отвечает за ритуал «Открыть шлюзы». Вечно пачкается, причем очень смешно
|
Даниил (Едкий) 9 А класс Обладает аналитическим умом. Саркастический «цветочек, выросший на ядовитой почве». Язык Даника не злобный, но очень колкий (отсюда его прозвище).Весельчак и баламут. Но это только внешне. А что там внутри? Не исключено, что ему нравится новенькая девочка Марина. У них с самого начала устанавливаются «колкие отношения». В редакции пользуется авторитетом: лучше всех «структурирует информацию» Функция в повести: сюжетообразующая. Треугольник: Марина, Даник, Вободаев. Главы с Даником <подскажите> |
Данута Станиславовна, учитель литературы Приучила ребят к спорам. Относится к «учителям на всю жизнь». |
Историчка по прозвищу Справочное бюро Относится к «упоминательным» героям. Часто мельком проходит по какому-то эпизоду. Хорошо знает свой предмет и очень ценит, если ученик заинтересован в истории. Ведет исторический кружок. Функция в повести: «атмосферная», ее часто цитируют ученики. |
Калерия Павловна (по прозвищу Карелия Павловна) Учитель географии. <дописать> Программная глава: Белокопытов и другие |
Катя П. и Катя В. (Катерина Первая и Катерина Вторая) 9 А класс Хорошие девчонки, свои в доску. Подружки. Исполнительны, но не любят лишних заморочек. Катька П. на удивление хозяйственная солить капусту и печь пироги с 7 класса сможет не каждая.
|
Константин Константинович Бурмашев (Бормашина) Второй завуч. Ведет математику в 9-ом классе. Обладатель фирменного 25-го звука («Записывай на подкорку»). Педантичен и принципиален. Нудный до безобразия. Правильный до зубной боли. Исполнителен. Очень хочется найти у него хоть какой-нибудь изъян. В течение повести меняется. В одной из глав попадает в кафе, переживает «зеркальное событие» (накануне он до одурения заставлял Левашова переписать стих, а в кафе его 7-летнего заставляют переписать письмо маме). Функция в повести: герой второго ряда, претерпевающий метаморфозы по мере развертывания событий.
|
Круглов Николай Николаевич Главный герой, руководитель школьной редакции. Вокруг него все должно крутиться, но так получилось, что повесть пошла своим путем и немного про него забыла. Историк по образованию, он один воспитывает сына-студента Игоря. Пережил разлуку с любимой девушкой. Дядя Лехи Звонарева. Крайне увлечен темой петровской реформы кириллицы. Среди ребят пользуется авторитетом. На поверхностный взгляд может показаться мягкотелым интеллигентом, но на самом деле обладает сильной волей и прочными убеждениями. Нужно превращать его из никакойного в главного. Пара: Александра Александровна, Сашенька |
Левашов Костя Класс 9. Светило школьной поэзии. Предпочитает одиночество. По этому поводу подвергается террору со стороны второго завуча-коллективиста Бурмашева по прозвищу Бормашина. Романтичен по отношении к девочки Снежаны из параллельного класса. Функция в повести: герой второго ряда. |
Леха Звонарев (Звонарь) 8 класс Спецкор газеты «Полундра», ведущий рубрики «Спасатели». Прямолинеен, не без романтизма, легко поддается на авантюры. Импульсивный, заводной, смешливый, с примесью бесшабашности. Ведет Бортовой журнал в своем любимом походном блокноте («Друг мой Блокнотыч»), записывает в нем короткие события. Друзья: Степа Пусякин. Племянник главного редактора. Имеет особые отношения с учительницей географии. Периодически на Леху «нападают идеи». Функция в повести: главный герой, движитель сюжета. Пара: Бегущая строка |
Марина Анискевич (новенькаая, поэтесса) 9 А класс Новенькая. Девочка, которая себя еще проявит. А пока не очень приметна. Поначалу получает от Едкого Даника повышенные знаки внимания в виде подковырок и колкостей. <Дописать> Функция в повести: сюжетообразующая. Треугольник: Марина, Даник, Вободаев. |
Маша (Машенция, Марья-краса, Маня) 10 класс Девочка-катастрофа Дизайнер газеты «Полундра». Вспыльчива, но не упряма. Модница. Считает, что женщину украшает не только ум. Легко завязывает знакомства. Пытается подружиться с новенькой Мариной Анискевич Часто пикируется с едким Даником Функция в повести: сюжетообразующая. Треугольник: Марина, Даник, Вободаев. Главы <подскажите> |
Никита Маленко (Малевич, Маля, Никитос, Некит) 7 класс Друг Вовки Старостина. Сын сложных родителей (злоупотребляют алкоголем). Немного застенчивый. Не слишком способный, но упорный. Любит фотографировать. Ценит дружбу Часто во время заседаний редакции делает «Работу над ошибками» и ДЗ (так как дома нет своего стола). Функция в повести: герой второго ряда. . Друзья: Старостин (не путать со Старпомом) Главы <подскажите> |
Ритуля Носова (Ритконосик, Ритка, Ритуля, Колбаса) 9 А класс Девочка повышенного любопытства. Она «нюхом чует», что вокруг бродит тайна. Ритуля тренирует память, работает над «развитием обоих полушарий» и следит за историей, которая происходит с главными героями. Она очень хочет быть в курсе событий, которые клубятся где-то рядом, но пока еще без нее. Имеет принципы. Любит биологию и математику. Функция в повести: главная героиня, которая имеет свою сюжетную линию. Объект симпатии Севки, к которому равнодушна. Главы <подскажите> |
Степа Пусякин, юный изобретатель 10 класс Степыч, Степан Степаныч… В его активе много остроумных изобретений. Друг Лехи Звонарева. Самостоятелен с младых ногтей. Компьютерный и технический гений. Но ничто человеческое (в том числе и романтические чувства) ему не чуждо. Любит беззлобно пошутить. Характер спокойный, бесприпадочный, язык ироничный. Любимые выражения: «Ни финты себе расклад», «Ищи решения не там, где они есть, а там, где их нет», «Лекции потом». Многие выражения Степы вошли в школьный фольклор. Функция в повести: сюжетообразующая. Треугольник: Степа, Женя, фея Полина
|
Еще герои? <подскажите> |
|
|