Перед вами страницы из детского читательского дневника. Создавала его девочка в период
обучения в начальной школе. Правда, время это уже ушло в прошлое:
91–95 годы двадцатого столетия. Конечно, нам с вами проще пользоваться
для этой цели страницами специальных сайтов и их редакторами.
Но присмотритесь: разве можно при помощи компьютерной графики
воссоздать оригинальность и непосредственность детского рисунка,
сочетание аппликации и неповторимой каллиграфии подписи, сходной разве
что с порождаемым природой разнообразием травинок, человеческих лиц.
Индивидуальная мысль, обрамленная некопированным визуальным образом, —
образец дневника читателя. Читателя, заново воскрешающего строку
зачитанного произведения, дарящего ему еще один смысл, дающему
ему еще один вариант новой жизни.
|