Первый номер газеты «Классные известия» вышел в свет в октябре 2006 года. Газета выходит с периодичностью один раз в месяц. В основной штат газеты входят ученики с пятого по одиннадцатый класс. Внештатные авторы – это ученики начальной школы, родители и учителя. Основы журналистского мастерства ребятам преподают член Союза журналистов Москвы, учитель русского языка и литературы Юлия Валерьевна Холодова и член союза журналистов России, главный редактор газеты «К.Г.Б.-инфо», преподаватель дополнительного образования Сергей Альбертович Холодов. Занятия по журналистике проходят либо в форме лекций, либо в форме летучек или планерок. На уроках ребята знакомятся с историей и практикой журналистики, обсуждают концепцию очередного номера, занимаются поиском новых интересных сюжетов и тем. Все материалы авторы пишут самостоятельно, а затем их совместно обсуждают. Кстати, все ошибки и просчеты анализируются, чтобы впредь их не допускать.
Главное достоинство издания
Знания и навыки, которые ребята получают на занятиях журналистикой, не сводятся лишь к умению более или менее связно выражать свои мысли на бумаге. Современное печатное издание – это не только умные тексты. Это – синтез как словесной, так и визуальной информации. И графическое оформление периодического издания представляет собой не меньшую ценность, чем его содержание. Таким образом, ребята, участвуя в подготовке очередного газетного (журнального) номера, получают возможность проявить свои способности в различных сферах интеллектуальной и творческой деятельности – в публицистике, фотоделе, книжной иллюстрации, макетировании и верстке. Все это, несомненно, пригодится ребятам в будущем, даже если после окончания школы они не свяжут свою жизнь с журналистикой и медийными технологиями.
Обновления
Отредактировано 11.11.2018 13:49 Не модерировалось
Создание школьного журнала, выпускаемого силами учащихся, - отличное средство решить сразу несколько проблем, как общечеловеческого и гуманитарного, так и сугубо педагогического характера. В процессе работы над школьным журналом учащиеся не только освоят азы журналистики, но и расширят свои познания в области литературы и истории, «подтянут» орфографию, научатся емко и точно выражать свои мысли, отстаивать свое мнение и прислушиваться к мнению других. Все это позволит выработать у ребят такие качества, как ответственность, организованность, самодисциплина, что, несомненно, самым положительным образом отразится на успеваемости ученика и по другим школьным предметам. Более того, работу над журналом и следует рассматривать как важное дополнение к существующей школьной программе. Создавая журнальные номера, учащиеся смогут на практике применить знания, полученные, например, на уроках русского языка, литературы, информатики, а значит, лучше и полнее их усвоить. Ведь одно дело механически запоминать на уроках абстрактные правила, и совсем другое – использовать их в практической деятельности и воочию наблюдать, как эти правила работают, так ска
Главное достоинство издания
В отличие от газеты, материалы которой носят информативный характер, журнал не претендует на оперативность. Основная цель несколько иная: рассказ о школе и школьной жизни через призму конкретных людей - учителей, учеников, родителей. На страницах журнала печатаются материалы очеркового и репортажного характера об интересных людях нашей школы, а также о наиболее значимых событиях, произошедших в школе или в которых школа принимала участие. Кроме того, в журнале публикуются художественные и поэтические произведения, как школьников, так и учителей.
Обновления
Отредактировано 29.10.2011 22:12 Не модерировалось