Личный кабинет
 
RSPR
 
Марафон
НАПРАВЛЕНИЯ МАРАФОНА
СЛОВОГРЫЗ
АКЦИИ
ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
Медиатон
УЧАСТНИКАМ
ИНСТРУКТОРАМ
ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
МБИ
 
ОТР
 
Медиакласс
 
Проектомания
 
Инструменты
ТЗ
 
Общение
Чтобы присоединиться к проекту Зарегистрируйтесь // Войдите в личный кабинет  
Главная страница / Дежурки / #ГорячийМикрофонский
Зарегистрироваться
#
Зарегистрировать СМИ
Модуль «Все мое» работает в тестовом режиме. Замечания и предложения отправляйте
в Дежурку веб-мастера.
Поиск в форуме     

big

Линия #ГорячийМикрофонский — место, где можно провести с собой интервью, оставить маленькое произведение, отражающее ваш взгляд на вещи мира. . Хештеги для соцсетей: #ГорячийМикрофонский #нашпресс #наш + ваш регномер, например #наш121



Первая | < Предыдущая | Страница 912 из 983 | 913 | 914 | 915 | 916 | 917 | Следующая | Последняя

Всего записей 14734

Светлана Дорош, рук. #2128 Детско-юношеская медиастудия «ЕЩЁ!»; ЦРТДиЮ им. Г. И. Замаратского, Железногорск-Илимский, Иркутская обл.16:28 15.10.2016 | № 94205
  
Горячий микрофон (Дорош Светлана Васильевна)
1. Кто вы, откуда, с чем? Каким ветром вас занесло в марафон и на портал?
Я из точки, равноудаленной от Москвы и Владивостока, носящей имя Железногорск по фамилии Илимский. Сама все та же Светлана Дорош. В марафон с помолодевшей в среднем возрасте и увеличившейся числом командой исключительно по зову души и меркантильными надеждами на очередной выезд в столицу за печеньками.
2. Почему в редакциях одни девчонки, куда девались мальчишки?
Если бы только в редакциях! Уже и на боксерском ринге у нас девчонок с каждым турниром больше. А мальчики с детства готовятся исключительно в президенты…
3. Почему падает интерес к школьному изданию?
Поскольку в школах нашего города изданий практически нет, то сложно говорииь о динамике интереса как таковой вообще.
4. Куда исчезли «золотые перья»?
А вот здесь спорно. Не исчезли они. И наша с вами лента новостей тому подтверждение.
5. Почему в школьные издания не пишут учителя?
А вот и не задумывалась. Может, действительно, создать рубрику?
6. Нужна ли нам цензура?
Да. Нет. Сложно-то как! С одной стороны — нельзя допускать откровенного хамства, бездоказательных обвинений и т. п. А с другой — есть опасность скатиться в исключительно благостные, беззубые материалы.
7. Почему в школьных СМИ почти нет критических, острых материалов?
Не учат у нас в школах подвергать сомнению то, что принято большинством. Полемика — не то, чем сильна педагогика. А без этого не возникает у детей желания глубоко вникать в суть происходящих процессов. Проще оперировать штампами.
8. И вообще — зачем и кому все это нужно?
Лично мне нужно. Не знаю, зачем, но чувствую — нужно. И детям моим нужно. Ведь они могут спокойно заниматься другими делами, а почему-то выбирают журналистику. По большому счету и обществу это нужно, если оно не желает деградировать.
9. Что еще вы рады нам сообщить
У меня теперь выходной в среду. А воскресенье — наш самый напряженный рабочий день, т. к. на школу отвлекаться не надо)))
(Комментируемый объект: Горячий микрофон)
Редактор-арбитр Александр Ковко
 Комментариев 3 
•   
milovanova (пользователь удален)20:19 15.10.2016 | № 94217
  
Re: Горячий микрофон (Дорош Светлана Васильевна)
Команда 3050. Милованова И.Н.
Позвольте, отвечу за педагогов. Критических СМИ нет, потому что в обществе у нам мало критики, многое нельзя. Потому что общество живет по тройным стандартам, это всем известно. Учитель-профессия, которую только что слепой еще не шлепнул, толкнул и т. д. У нас принято все беды на педагогов валить, а проблемы в государстве и других ведомствах никто не видит, ученики тоже. Во все виноват Учитель. Ученик, смотри шире, кто виноват?
•   
Татьяна Михайлова (Оргкомитет)3:14 16.10.2016 | № 94231
  
Re: Горячий микрофон (Дорош Светлана Васильевна)
Ничего себе коллажик
•   •   
Светлана Дорош, рук. #2128 Детско-юношеская медиастудия «ЕЩЁ!»; ЦРТДиЮ им. Г. И. Замаратского, Железногорск-Илимский, Иркутская обл.3:30 16.10.2016 | № 94232
  
Re: Re: Горячий микрофон (Дорош Светлана Васильевна)
Это подарок на День учителя:-)

Яна Коробенкова16:09 15.10.2016 | № 94204
  
Горячий микрофон (Коробенкова Яна Руслановна)
1. Кто вы, откуда, с чем? Каким ветром вас занесло в марафон и на портал?
Коробенкова Яна Руслановна, с блинчиками…занесло северо-западным ветром перпендикулярно солнцу
2. Почему в редакциях одни девчонки, куда девались мальчишки?
Мальчики прячутся за фейковыми девичьими страницами
3. Почему падает интерес к школьному изданию?
Кто сказал?
4. Куда исчезли «золотые перья»?
А что это?
5. Почему в школьные издания не пишут учителя?
Они заняты идеями как погромче накричать на ученика
6. Нужна ли нам цензура?
от случая к случаю
7. Почему в школьных СМИ почти нет критических, острых материалов?
Наверное, ученикам и так хватает критики в жизни
8. И вообще — зачем и кому все это нужно?
Не знаю, но мне интересно
(Комментируемый объект: Горячий микрофон)
Редактор-арбитр Александр Ковко

Sonya_Simakhina (пользователь удален)11:58 15.10.2016 | № 94196
  
Горячий микрофон (Sonya_Simakhina)
1. Кто вы, откуда, с чем? Каким ветром вас занесло в марафон и на портал?
Мы из Сибири, с позитивом и интнресными новостями. «Ветер», занесший нас на портал и в марафон в частности, зовется Светлана Викторовна Шлотгауэр, наша руководительница и идейный вдохновитель:)
2. Почему в редакциях одни девчонки, куда девались мальчишки?
Мальчишки стали пассивные, их надо подталкивать и воодушевлять на что-то, а вообщн, кто это сказал, что в редакциях одни девочки? А экипировку кто нам носить будет? Мы что ли?)
4. Куда исчезли «золотые перья»?
«Золотые перья» никуда не исчезали. Достаточно сказать, что население терпит регресс, который является вполне обратимым при определенных условиях, как раз которые министерсво образования и пытается создать.
5. Почему в школьные издания не пишут учителя?
На мой взгляд, было бы интересно читать умные и, кое-где даже острые, попадающие в точку, заметки от учителей в школьном издании. А не пишут, потому что зазнались)
6. Нужна ли нам цензура?
Сейчас роль цензуры не так велика, как несколько веков назад, и у человека появилось больше возможностей самовыражаться и делиться со всеми своим мнением, но цензуру отменять нельзя. Она служит фильтром информации, поступающей на «конвейр» производства ежедневных новостей на портале, если все вподряд будет доступно гдазам читателей разных возрастов, то это может привести к плачевным последствиям.
8. И вообще — зачем и кому все это нужно?
Во-первых, все это нужно юным развивающимся журналистам, чтобы они могли проявить себя и вспорхнуть на портале свободно, как птица, наконец расправившая крылья в полном их диаметре.
(Комментируемый объект: Горячий микрофон)
Редактор-арбитр Александр Ковко
 Комментариев 4 
•   
Александр Ковко, рук. #1115 Газета «Перемен-КА»; Молодежный клуб «Меридиан», Лунинец, Беларусь15:41 15.10.2016 | № 94203
  
 0 
Re: Горячий микрофон (Sonya_Simakhina)
Спасибо, Соня, за ответы. Ты — одна из первых. Молодец! Так держать!
•   •   
Sonya_Simakhina (пользователь удален)19:03 15.10.2016 | № 94211
  
Re: Re: Горячий микрофон (Sonya_Simakhina)
Прошу прощения, а почему выделили ответ на вопрос «почему учителя не пишут в школьные издания»?
•   •   •   
Владислав Зяблов #829 Газета «Сверстник»; Лицей 67 (Дом детского творчества 3), Иваново21:59 15.10.2016 | № 94225
  
Re: Re: Re: Горячий микрофон (Sonya_Simakhina)
Потому что арбитру понравилось! :)
•   •   •   •   
Александр Ковко, рук. #1115 Газета «Перемен-КА»; Молодежный клуб «Меридиан», Лунинец, Беларусь22:57 15.10.2016 | № 94227
  
Re: Re: Re: Re: Горячий микрофон (Sonya_Simakhina)
Именно так:)

Елизавета Романюк #2149 Пресс-центр «Цифра»; Школа 36, Кемерово16:58 12.10.2016 | № 94168
  
Горячий микрофон (Романюк Елизавета Романовна)
1. Кто вы, откуда, чем занимаетесь?
из г. Кемерово, учусь в школе
2. Каким ветром вас занесло в марафон школьных СМИ и на портал?
участвую в конкурсе
3. Сколько человек в вашей команде и что вы умеете
нас немного, но мы можем ВСЁ(если захотим)
4. Несколько слов о вашем руководителе, вдохновителе, ответственном за все и сразу
это удивительный человек, который помогает нам развиваться как журналистам, поддерживает во всем и контролирует нашу деятельность
5. Какие направления марафона вы выбрали и почему
пока еще нахожусь в раздумьях
6. Предложите что-нибудь для марафона (идеи, правила, турниры)
квесты по городу
7. Понравился ли вам результат работы в прошлом сезоне и почему
очень понравился, мы многому научились
8. Ваши пожелания всем участникам марафона
успехов и хорошего настроения
9. Что еще вы рады нам сообщить
наша команда снова участвует в конкурсе!
(Комментируемый объект: Горячий микрофон)
Редактор-арбитр Александр Ковко
 Комментариев 1 
•   
Александр Ковко, рук. #1115 Газета «Перемен-КА»; Молодежный клуб «Меридиан», Лунинец, Беларусь15:38 15.10.2016 | № 94202
  
 0 
Re: Горячий микрофон (Романюк Елизавета Романовна)
Елизавета, спасибо за ответы на вопросы горячего микрофона. Надеючь, что в следующий раз они будут более развернутыми и интересными;)

milovanova (пользователь удален)23:10 28.09.2016 | № 94065
  
Горячий микрофон (Милованова Ирина Наильевна)
1. Каким ветром вас занесло на журналистскую практику?
Раньше мечтала об этом, а теперь дозрела и начинаю делать некоторые задания азартно и страстно.
2. Как вы понимаете основную идею этой практики?
Умение говорить то, что думаешь, писать о том, что слышишь и видишь, пропуская через себя-это здорово!
3. Расскажите как она проходила — для непосвященных
Для меня-это только начало!
4. Сколько дней вы работали и в каком качестве
Один день, 27.09, состоялась первая пресс-конференция команды «Гости из Будущего» — встреча с директором лицея, Смирновой Т.В., которая рассказала о себе много интересного и небывалого, где я работала в качестве главного редактора: готовила тексты, вопросы, репортеров, делала видеосъемку.
5. Чему вы научились и что нового вы узнали
Мне понравилась эта работа. Было очень интересно, хочется повторить данную встречу только с другими участниками. Я узнала то, что у меня получается названный процесс и он мне нравится. Учились мои ученики, я отрабатывала известное.
6. Что вам запомнилось. Расскажите интересный момент или случай
Наша встреча шла 45 минут. Наш директор стоически выдержала данную встречу, которая прошла без сучка и задоринки, ни единой минуты простоя. Ребята- лицеистские фотокоры- все записали, материала много: он нам скоро пригодится. Интонация радости и возвышенности от услышанного и увиденного принесло удовлетворение и ощущение праздника.
7. Понравился ли вам результат работы и почему
Результат очень понравился, так как было приложено много работы и опыта, а также удачи. Необходимо обработать видео, смонтировать фильм, сделать визитку команды и написать статью в газету «Колючка», но главное, все-таки, начало старта, а также отснятый материал.
8. Ваши идеи для следующего ток-шоу
Смелее идти «в люди»! Шире брать аудиторию для такого мероприятия, есть идеи встреч с разными людьми.
9. Что еще вы можете нам сообщить
Это только начало! Все интересное- впереди! Видео приложим позже.
(Комментируемый объект: Горячий микрофон)
Редактор-арбитр Александр Ковко
 Комментариев 1 
•   
Александр Ковко, рук. #1115 Газета «Перемен-КА»; Молодежный клуб «Меридиан», Лунинец, Беларусь15:37 15.10.2016 | № 94201
  
Re: Горячий микрофон (Милованова Ирина Наильевна)
Ирина Наильевна, спасибо за ответы на вопросы горячего микрофона. Вы успели заполнить его до того, как там обновились вопросы. Будем рады прочитать ответы на них.

Александр Цупило, рук. #3024 Видеостудия «Фокус»; Королёв, Московская обл.23:37 17.06.2016 | № 93756
  
Горячий микрофон (Цупило Александр Николаевич)
1. Каким ветром вас занесло на журналистскую практику?
уже не помню… Во время мероприятия ветер перерос в огромную бурю и я кружился как листик в вихре.
2. Как вы понимаете основную идею этой практики?
тренировка быстрого реагирования на развитие ситуации.
3. Расскажите как она проходила — для непосвященных
примерно то же ощущение, когда ты попадаешь в другую страну без переводчика. Потом привыкаешь, и даже начинаешь что-то понимать, особенно когда отпускаешь разум и включаешь интуицию.
4. Сколько дней вы работали и в каком качестве
Трудился все дни практики в качестве тьютера. Надо посмотреть в словаре, что значит это слово.))
5. Чему вы научились и что нового вы узнали
Мы научили друг друга взаимодействию в команде. Познакомился с хорошими интересными людьми (и маленькими и большими).
6. Что вам запомнилось. Расскажите интересный момент или случай
Больше всего впечатлил запрет не пить и не есть в здании Московского образовательного телеканала. Все остальное видел во время авральных ситуаций!))
7. Понравился ли вам результат работы и почему
Ток-шоу было сделано. И это самый большой результат. Еще предстоит сдать тележурнал. И тогда буду подводить итоги.
8. Ваши идеи для следующего ток-шоу
если мы говорим о цикле передач, то надо разработать заранее сценарный план — «рыбу» ток-шоу, чтобы нанизывать только рубрики и сюжеты на практике. Сделать больше мастер-классов, именно мастер-классов с практическими заданиями. мастер классы сделать с разбиением на более мелкие группы.

Создать именно отделы из бригад. Чтобы, например, операторский отдел снимал, режиссерский отдел режиссировал и монтировал. Был бы отдел корреспондентов и авторов (текстовиков). создать отдел графического дизайна, который бы занимался созданием оформлением видеопродуктов.
Отделы вроде были эти, но при этом каждый из этих отделов и снимал, и монтировал, и режиссировал, что на мой взгляд в создании ток шоу слегка мешало и разобщало группы.
9. Что еще вы можете нам сообщить
Желаю всем счастья, благополучия и творческих успехов! Чтобы овладев силой Четвертой власти в совершенстве, полученные знания принесли пользу нашему обществу.
(Комментируемый объект: Горячий микрофон)

Анна Мазур #3029 Школа 1179, Москва23:24 17.06.2016 | № 93754
  
 0 
Горячий микрофон
1. Каким ветром вас занесло на журналистскую практику?
Учитель из нашей школы рассказал нам о журканикулах. Я интересуюсь журналистикой и решила попробовать себя в этой роли.
2. Как вы понимаете основную идею этой практики?
Я считаю, что каждый школьник(кому это интересно) должен попробовать себя в этой роли.
3. Расскажите как она проходила — для непосвященных
Было очень интересно, мы снимали видео, писали статьи(которые никому не нужны, их даже не чмтали), готовились к токшоу, видели две очень известные личности. .
4. Сколько дней вы работали и в каком качестве
Я работала с 6 по 16 июня(с выходными) в группе пресс-служба.
5. Чему вы научились и что нового вы узнали
6. Что вам запомнилось. Расскажите интересный момент или случай
7. Понравился ли вам результат работы и почему
Мне все понравилось(нет), кроме того, что я написала в пункте 9
8. Ваши идеи для следующего ток-шоу
9. Что еще вы можете нам сообщить
Я считаю, что диплом нужно давать всем, кто проходил всю практику. Т. к. Это понадобится ребятам в будущем. Все, кто не получил диплом очень расстроились, т. к. Все старались, вставали рано утром, возвращались практически ночью, не высыпались, испытавали давку в метро, но все старания, как оказалось, не стоит даже бумажки…
(Комментируемый объект: Горячий микрофон)

Any_Krien (пользователь удален)23:13 17.06.2016 | № 93753
 
 0 
 
 0 
Горячий микрофон (Шевель Анна Вячеславовна)
1. Каким ветром вас занесло на журналистскую практику?
Попутным) а так пришла для практики
2. Как вы понимаете основную идею этой практики?
Показать взрослым, что дети тоже что-то могут
3. Расскажите как она проходила — для непосвященных
Сложно, впопыхах, но с довольно отличным результатом
4. Сколько дней вы работали и в каком качестве
Неделю ровно, качество не могу оценить
5. Чему вы научились и что нового вы узнали
Научилась давать людям то, что они хотят от меня, также узнала, что не всегда твоё мнение важно
6. Что вам запомнилось. Расскажите интересный момент или случай
Когда 15 июня у нас была практика, в это же время была игра Россия-Словакия, и вот сидишь на прогоне ток-шоу, и думаешь: «Будь серьезной, а какой там счёт? »))
7. Понравился ли вам результат работы и почему
Понравился результат, не зря старались
8. Ваши идеи для следующего ток-шоу
Желательно, чтобы тема для ток-шоу и прочее оговаривались организаторами этак дней за 5–6 до практики
9. Что еще вы можете нам сообщить
Все было хорошо))
(Комментируемый объект: Горячий микрофон)

Марина Баева, рук. #3027 Школа 629, Москва20:15 15.06.2016 | № 93717
 
 0 
 
 0 
Горячий микрофон (Баева Марина Леонидовна)
1. Каким ветром вас занесло на журналистские каникулы?
ветром перемен, поиска новых знаний, новых друзей
2. Посмотрите ток-шоу «Пойти в ИТ«. Интересно или нет? Почему?
очень актуально: интернет для жизни или жизнь в интернете…
3. Сколько баллов из 5 вы поставили бы этой передаче?
4,5 — не хватает живого юмора
4. Правила дискуссии. Сработали они или нет? Может, вы предложите что-то интереснее
сработали
5. Оцените видеовставки, которые показывали на экранах — что так, что не так 
видеовставки интересные, информативные
6. Стиль ведущих и героев передачи — ваши рекомендации
сапоги в студии — это немного не по этикету
7. Темы ток-шоу, которые вам интересно было бы посмотреть?
«кумовство» в различных общественных сферах России
8. Ваши идеи для следующего ток-шоу
новые лица среди ведущих, новые фамилии в титрах, т. е. больший охват аудитории школьников. можно пригласить инвалидов, которые тоже могли бы рассказать о себе
9. Что еще вы можете нам сообщить
хочется присутствовать на вашем ток-шоу
(Комментируемый объект: Горячий микрофон)

Александр Ковко, рук. #1115 Газета «Перемен-КА»; Молодежный клуб «Меридиан», Лунинец, Беларусь14:57 10.06.2016 | № 93552
  
 0 
Горячий микрофон (Ковко Александр Иванович)
1. Каким ветром вас занесло на журналистские каникулы?
Скорее всего портальным. Хотя… всяко может быть:)
2. Школьное масс-медиа — мощный инструмент влияния или кружок по интересам? Обоснуйте
Однозначно инструмент. При правильной постановке целей и задач, при разделении ролей и зон ответственности. И уж очень не хотелось бы, чтобы масс-медиа скатились до кружка по интересам.
3. Как ученики вашей школы относятся к вашему пресс-центру (видеостудии, радио или др.)
Кому-то нравится, кто-то считает бесполезной тратой времени. Но итоговый продукт — газету «Перемен-КА» — ждут с нетерпением, а еще — подсказывают темы для публикаций. Значит, не зря работаем:)
4. Расскажите о том, как ваша школьная редакция взаимодействует с вашей школой
Теперь работаем на базе центра детского творчества. И руководство пока поддерживает наши начинания. Тьфу-тьфу, чтобы не сглазить!
5. На что конкретно удалось повлиять
По меньшей мере батарейки теперь собирают в специальные емкости — «спасают ежиков». И макулатуру сдают более охотно, чтобы на очередной номер газеты хватило. Да и активные переменки нам разрешают проводить.
6. Кому нужны школьные масс-медиа? В чем их миссия
В первую очередь школьникам. Чтобы развиваться, отвлекаться от социальных сетей и интернета, приобщаться к миру печатных СМИ.
7. Школьные СМИ имеют шанс стать четвертой властью, если …
будут занимать активную позицию в жизни учебного заведения, принимать участие в органах самоуправления, влиять на процесс принятия решений…
8. Стихотворная строчка
К нему не зарастет народная тропа…
9. Что вас сегодня порадовало?
Часть заполненных горячих микрофонов. Своей полнотой и интересом. И дневник юнкора.
(Комментируемый объект: Горячий микрофон)

Ольга Сашова11:56 10.06.2016 | № 93550
  
Горячий микрофон (Сашова Ольга Алексеевна)
1. Каким ветром вас занесло на журналистские каникулы?
Мне позвонил наш руководитель и предложил поехать на летнюю журналистскую практику.
2. Школьное масс-медиа — мощный инструмент влияния или кружок по интересам? Обоснуйте
Это что-то между ними. Если отличники — лицо школы, то СМИ — её душа.
3. Как ученики вашей школы относятся к вашему пресс-центру (видеостудии, радио или др.)
В нашей школе есть только пресс-центр. Также мы начали продвигать тележурналистику. Многие ученики не знают о существовании газеты. Но теперь, видя ребят, снимающих что-то или кого-то на камеру, они начинают понимать всю суть происходящего.
4. Расскажите о том, как ваша школьная редакция взаимодействует с вашей школой
Наша редакция освещает мероприятия, которые проходят в нашей школе, а также в которых наша команда принимает участие.
5. На что конкретно удалось повлиять
В нашей школе есть стенд, на котором размещена газета. Наши корреспонденты спокойно посещают мероприятия, чтобы написать о них. Многие ребята соглашаются принять участие в съёмках или помочь.
6. Кому нужны школьные масс-медиа? В чем их миссия
Школьные СМИ мало кому нужны. Возможно, родители изредка поглядывают на нашу газету. Миссия — распространять информацию.
7. Школьные СМИ имеют шанс стать четвертой властью, если …
Если станут кратко, ярко и интересно рассказывать о событиях, если во время интервью журналист будет спрашивать то, что интересно, а не то, что нужно.
8. Стихотворная строчка
А я говорил: «Бросай фил фак, поехали на Аляску!»
9. Что вас сегодня порадовало?
Мы полдня бегали и записывали людей на камеру, а потом всё это монтировали. Было интересно, но отсутствие человека, который мог бы подсказать или дать совет, сыграло большую роль.
(Комментируемый объект: Горячий микрофон)
Редактор-арбитр Александр Ковко

Алёна Бобейка #3024 Видеостудия «Фокус»; Королёв, Московская обл.9:48 10.06.2016 | № 93549
 
 0 
 
Горячий микрофон (Бобейка Алёна)
1. Каким ветром вас занесло на журналистские каникулы?
Привел пеподаватель
3. Как ученики вашей школы относятся к вашему пресс-центру (видеостудии, радио или др.)
Положительно, хоть посещают его не многие
4. Расскажите о том, как ваша школьная редакция взаимодействует с вашей школой
Снимает ролики о школьной жизни, что помогает ученикам больше узнать о школе в общем и о других классах
(Комментируемый объект: Горячий микрофон)
Редактор-арбитр Александр Ковко

Кирилл Косырев #3029 Школа 1179, Москва19:44 8.06.2016 | № 93524
  
Горячий микрофон (Косырев Кирилл Александрович)
1. Каким ветром вас занесло на журналистские каникулы?
Мне стало очень интересно узнать о журналистике у профессионалов и продолжить развивать в себе «маленького журналиста»
2. Чем вы занимаетесь по жизни? Что умеете?
На самом деле я разносторонний человек(с одной стороны это очень хорошо, а с другой стороны не совсем)и интересуюсь почти всем вокруг. Самое основное, самое любимое мое это-волейбол. Я готов каждый день ходить на тренировки и отдавать себя полностью. На втором месте это — общественная деятельность. Я люблю организовывать мероприятия, брать все в свои руки и дарить людям позитивное настроение
3. Поэзия — это лучшие слова в лучшем порядке, а журналистика?
Журналистика-та же самая поэзия, только в более понятном для народа языке
4. Воздух стиха — неожиданное, а воздух фотографии?
Воздух фотографии- запоминающееся
5. Если бы вы могли «заказать» себе супер-способности, то какие?
Я бы хотел быть в нескольких местах одновременно!
6. Правило, которое вы занесли бы в кодекс журналиста
Правило: «Здесь и сейчас»(делать все дела сразу, не откладывая их на потом)
7. Есть ли у вас боязнь чистого листа или какие-то другие фобии?
хммм, пока, ничего такого не замечал …
8. Стихотворная строчка
Умер друг у меня — вот какая беда…
Как мне быть — не могу и ума приложить.
9. Что вас сегодня порадовало?
мастер-класс по основам микрофона
(Комментируемый объект: Горячий микрофон)
Редактор-арбитр Александр Ковко

Malinka (пользователь удален)15:33 8.06.2016 | № 93522
 
 0 
 
Горячий микрофон (Малинкина Полина)
1. Каким ветром вас занесло на журналистские каникулы?
Школа посоветовала мне принять участие в летней практике. Это поможет мне при поступлении в ВУЗ.
2. Чем вы занимаетесь по жизни? Что умеете?
Два главных моих хобби, это монтаж видеороликов и написание небольших рассказов.
3. Поэзия — это лучшие слова в лучшем порядке, а журналистика?
Журналистика — это деятельность на благо для людей в обществе и для граждан страны.
4. Воздух стиха — неожиданное, а воздух фотографии?
Внезапное
5. Если бы вы могли «заказать» себе супер-способности, то какие?
Я бы хотела уметь летать или передвигаться сквозь предметы.
6. Правило, которое вы занесли бы в кодекс журналиста
Будь всегда готов!
7. Есть ли у вас боязнь чистого листа или какие-то другие фобии?
Сильное волнение перед каким- либо серьезным событием
8. Стихотворная строчка
Поступь нежная, легкий стан,
Если б знала ты сердцем упорным,
Как умеет любить хулиган,
Как умеет он быть покорным.
9. Что вас сегодня порадовало?
Новые знакомства, мастер — класс. Как работать с микрофонам.
(Комментируемый объект: Горячий микрофон)
Редактор-арбитр Александр Ковко

Анастасия Усольцева0:50 8.06.2016 | № 93511
 
 0 
 
Горячий микрофон (Усольцева Анастасия Сергеевна)
1. Каким ветром вас занесло на журналистские каникулы?
Глава редакции предложил поучаствовать, грех было отказываться от такого опыта.
2. Чем вы занимаетесь по жизни? Что умеете?
Прыгать через препятствия, писать фанфики, рисовать, брать интервью и все, что было заявлено в анкете при регистрации.
3. Поэзия — это лучшие слова в лучшем порядке, а журналистика?
Умение найти зерно интереса в куче мусора.
4. Воздух стиха — неожиданное, а воздух фотографии?
Мгновенное.
5. Если бы вы могли «заказать» себе супер-способности, то какие?
1. Знать все языки мира, чтобы можно было без проблем разговаривать с людьми на международном уровне, не опасаясь за свои слова.
2. Быть как OnePunchMan, но только не лысой.
3. Перемещение во времени.
6. Правило, которое вы занесли бы в кодекс журналиста
Не спи, когда начнется конец света.
7. Есть ли у вас боязнь чистого листа или какие-то другие фобии?
1. Боязнь потраченного впустую времени
2. Боязнь подвести других людей
8. Стихотворная строчка
«Не выходи из комнаты»
© Бродский
9. Что вас сегодня порадовало?
Возможность послушать людей с большим опытом в профессиональной сфере.
(Комментируемый объект: Горячий микрофон)
Редактор-арбитр Александр Ковко

Первая | < Предыдущая | Страница 912 из 983 | 913 | 914 | 915 | 916 | 917 | Следующая | Последняя

Всего записей 14734

Все в обратном порядке





24-й сезон
Copyright © 2001–2025 Будь ласков, ссылайся!
Свидетельство о регистрации СМИ
Эл № ФС77-55156 от 26.08.2013
119071, Москва, Малая Калужская ул.,
дом 1, корп.4, офис 4106
Карта прохода

Телефонировать: +7 (903) 159-13-10
Прислать электрописьмо: info@lgo.ru