Дежурная линия Мультпроекты
Оживай (Дарья Морозова) 1. Название ролика, название студии, школа, город
Орнамент сквозь века. Перекладная анимация. Супер100ТВ, школа 100, Нижний Тагил
Мультрубрика Оживайка. Узоры и орнаменты.
3. Ссылка на видео в vk или rutube
VIDEO
4. Ссылка в облаке (исходник без музыки и титров не более 4-5 минут)
5. Расшифровка текста, сказанного в кадре
В этом сезоне одно из заданий соревнований МБИ заключалось в создании анимационного ролика по теме «Орнаменты». Вдохновившись темой сезона, вместе с руководителями студии я пыталась придумать что-то, связанное с орнаментами. Идея пришла неожиданно — я решила спросить у искусственного интеллекта про мультфильмы об орнаментах и узнать, какие идеи у него есть. Ответ нейросети меня не впечатлил, но дал направление. Так родилась идея: рассказать историю орнамента через три временные ветви. Первая сцена о том, как использовался в быту орнамент в период, примерно, до 16-17 веков. Вторая — одна из веток развития орнамента, когда наше государство уже стало Россией, а третья — орнамент в наши дни. Чтобы показать разные эпохи в одном мультфильме, было решено передать путь орнамента через образ женщины, переходящей из одного времени в другое. Когда идея была разработана, я создала первую раскадровку и разработала модели персонажей вместе с фонами. Затем, совместно с Олей Русских (мой ассистент), мы фотографировали каждый кадр, а Константин Шульц занимался постмонтажом, делал музыкальное оформление. Кстати, музыку наиграла на электрическом пианино тоже Оля. На МБИ наш мультфильм занял первое место в номинации, однако вместе с Константином Шульцем и Диной Владимировной мы увидели в работе недочеты, которые решили исправить. Поэтому идею переработали, что-то дорисовали, мультфильм пересняли, сделали перемонтаж. Первый день был посвящен разбору недостатков работы и разработке решений. После этого в течение недели я создала новую раскадровку с дополнительными деталями. Далее, в течение почти всего февраля, шаг за шагом создавались новые детали и фоны. Спустя некоторое время, за два дня, мы вновь работали с Олей Русских над фотографией кадров. Эта работа оказалась непростой и кропотливой. Нужно было аккуратно перемещать каждую деталь и фотографировать готовый кадр. В процессе я двигала элементы, а Оля делала снимки в специальной программе. Мы настолько сработались, что за время работы у станка я даже перестала говорить ей «Фотографируй», поскольку мы начали понимать друг друга интуитивно. Готовые фотографии Константин Шульц снова анимировал и смонтировал новый мультфильм.
В фотогусеницу я также загрузила созданные эскизы
И немного фотографий
6. Использованные аудио и визуальные произведения (автор, название)
В сцене 1 композиция «Русская народная» В сцене 2 композиция «Соната» В сцене 3 композиция «Безделушка» Музыку наиграла Ольга Русских, 7 класс
7. Укажите авторов и корреспондентов (имя-фамилия, класс или должность) и их роль
Идея, художник, аниматор — Дарья Морозова, 11 класс Ассистент при перекладке — Ольга Русских, 7 класс Руководитель процесса и монтаж — Константин Шульц Поддерживатель энтузиазма и эксперт — Диана Буторина
Оценка по критериям
№
Критерий
Max
Оценка экспертов
1
Соответствие жанру или заданию
50
50
2
Идея
50
50
3
Воплощение
50
50
4
Титры
50
50
5
Описание и подача
50
50
6
Общая оценка
150
0
Итого:
400
Оживай (Виктория Криволап) 1. Название ролика, название студии, школа, город
«Весна», медиастудия «Пятница, 13-ая», Школа № 13, Ржев
Моторы и эфиры. Мультрубрика Оживайка. Узоры и орнаменты
3. Ссылка на видео в vk или rutube
4. Ссылка в облаке (исходник без музыки и титров не более 4–5 минут)
6. Использованные аудио и визуальные произведения (автор, название)
Музыка и звуковые файлы взяты из видеоредактора Movavi
7. Укажите авторов и корреспондентов (имя-фамилия, класс или должность) и их роль
Автор идеи — Столярова Сирафима, монтажер — Криволап Виктория, художники — Столярова Сирафима, Белоногина Милана, Соленова Ангелина, Криволап Виктория
Оценка по критериям
№
Критерий
Max
Оценка экспертов
1
Соответствие жанру или заданию
50
0
2
Идея
50
0
3
Воплощение
50
0
4
Титры
50
0
5
Описание и подача
50
0
6
Общая оценка
150
150
Итого:
400
Оживай (Георгий Грибакин) 1. Название ролика, название студии, школа, город
Ласточка в весною…
Моторы и эфиры. Оживайка. Оживи орнамент
3. Ссылка на видео в vk или rutube
6. Использованные аудио и визуальные произведения (автор, название)
Песня в исполнении Наташи Королёвой «Ласточка»
7. Укажите авторов и корреспондентов (имя-фамилия, класс или должность) и их роль
Автор, оператор — Альбина Рамазанова, монтажер — Георгий Грибанов
Оценка по критериям
№
Критерий
Max
Оценка экспертов
1
Соответствие жанру или заданию
50
0
2
Идея
50
0
3
Воплощение
50
0
4
Титры
50
0
5
Описание и подача
50
0
6
Общая оценка
150
150
Итого:
400
Оживай (Махбуба Зиядова) 1. Название ролика, название студии, школа, город
Царевна-Лебедь, медиацентр «Zoom-Zoom», гимназия имени Н.В. Пушкова, Москва, Троицк
Моторы и эфиры
3. Ссылка на видео в vk или rutube
4. Ссылка в облаке (исходник без музыки и титров не более 4–5 минут)
—
5. Расшифровка текста, сказанного в кадре
—
6. Использованные аудио и визуальные произведения (автор, название)
фон из программы Movavi
7. Укажите авторов и корреспондентов (имя-фамилия, класс или должность) и их роль
Махбуба Зиядова 8 класс, мультипликатор,съемка и монтаж
Оценка по критериям
№
Критерий
Max
Оценка экспертов
1
Соответствие жанру или заданию
50
0
2
Идея
50
0
3
Воплощение
50
0
4
Титры
50
0
5
Описание и подача
50
0
6
Общая оценка
150
150
Итого:
400
• Re: Оживай (Махбуба Зиядова)
Оживай (Алёна Исаева) 1. Название ролика, название студии, школа, город
Цветочный орнамент, медиацентр «Zoom-Zoom», гимназия имени Н.В. Пушкова, Москва, Троицк
Моторы и эфиры
3. Ссылка на видео в vk или rutube
4. Ссылка в облаке (исходник без музыки и титров не более 4–5 минут)
—
5. Расшифровка текста, сказанного в кадре
—
6. Использованные аудио и визуальные произведения (автор, название)
фон из программы Movavi
7. Укажите авторов и корреспондентов (имя-фамилия, класс или должность) и их роль
Алёна Исаева, 7 класс, мультипликатор, съёмка и монтаж.
Оценка по критериям
№
Критерий
Max
Оценка экспертов
1
Соответствие жанру или заданию
50
0
2
Идея
50
0
3
Воплощение
50
0
4
Титры
50
0
5
Описание и подача
50
0
6
Общая оценка
150
150
Итого:
400
• Re: Оживай (Алёна Исаева)
Оживай (Илья Леваков) 1. Название ролика, название студии, школа, город
Весна идет!
МБИ — оживайка!
3. Ссылка на видео в vk или rutube
6. Использованные аудио и визуальные произведения (автор, название)
В ролике использованы аудио-материалы без авторских прав
7. Укажите авторов и корреспондентов (имя-фамилия, класс или должность) и их роль
Автор — Екатерина Дойкова, 7 класс Монтаж — Георгий Грибакин, 7 класс Публикатор — Илья Леваков, 9 класс
Оценка по критериям
№
Критерий
Max
Оценка экспертов
1
Соответствие жанру или заданию
50
0
2
Идея
50
0
3
Воплощение
50
0
4
Титры
50
0
5
Описание и подача
50
0
6
Общая оценка
150
150
Итого:
400
Оживай (Илья Леваков) 1. Название ролика, название студии, школа, город
Орнамент голубя — Апрель+, школа 3, Апрелевка
МБИ — оживи орнамент
3. Ссылка на видео в vk или rutube
6. Использованные аудио и визуальные произведения (автор, название)
В видео использованы аудио-материалы без авторских прав
7. Укажите авторов и корреспондентов (имя-фамилия, класс или должность) и их роль
Автор — Полина, 3 класс Оператор — Полина, 3 класс Монтаж и звук — Георгий, 6 класс Публикатор — Илья Леваков, 9 класс
Оценка по критериям
№
Критерий
Max
Оценка экспертов
1
Соответствие жанру или заданию
50
0
2
Идея
50
0
3
Воплощение
50
0
4
Титры
50
0
5
Описание и подача
50
0
6
Общая оценка
150
150
Итого:
400
Оживай (Илиана Кравцова) 1. Название ролика, название студии, школа, город
Орнамент «РЫБКИ», медиацентр «Zoom-Zoom», гимназия имени Н.В. Пушкова, Москва, Троицк
Моторы и эфиры. Оживайка
3. Ссылка на видео в vk или rutube
4. Ссылка в облаке (исходник без музыки и титров не более 4–5 минут)
—
5. Расшифровка текста, сказанного в кадре
—
6. Использованные аудио и визуальные произведения (автор, название)
Музыкальный фон из монтажной программы Movavi
7. Укажите авторов и корреспондентов (имя-фамилия, класс или должность) и их роль
Илиана Кравцова, 8 класс, мультипликатор, монтаж. Айсун Зиядова, 6 класс, съёмка.
Оценка по критериям
№
Критерий
Max
Оценка экспертов
1
Соответствие жанру или заданию
50
0
2
Идея
50
0
3
Воплощение
50
0
4
Титры
50
0
5
Описание и подача
50
0
6
Общая оценка
150
150
Итого:
400
Оживай (Марина Спирина) 1. Название ролика, название студии, школа, город
«Оживляем» народные промыслы
Оживайка, мульпроект, Моторы и эфиры
3. Ссылка на видео в vk или rutube
7. Укажите авторов и корреспондентов (имя-фамилия, класс или должность) и их роль
В ролике пять фрагментов: 1)Орнамент (узоры) каргопольской игрушки (автор — Диана Торопчина) 2)Городецкая роспись (автор — Александра Чуракова) 3)Хохлома (автор — Серафима Пастухова) 4)Павлопосадские платки (автор — Ольга Ганичева) 5)Гжель (автор — Диана Торопчина) Кураторы проекта: Спирина Марина Валерьевна, Токарева Алиса Вениаминовна
Оценка по критериям
№
Критерий
Max
Оценка экспертов
1
Соответствие жанру или заданию
50
0
2
Идея
50
0
3
Воплощение
50
0
4
Титры
50
0
5
Описание и подача
50
0
6
Общая оценка
150
150
Итого:
400
Оживайка: орнамент из оригами 2. Игровая группа
Горностаи
3. Ссылка на видео на YouTube
5. Краткое описание (промотекст)
Орнамент в оригами встречается не только в привычном понимании, как живописный узор из ритмически повторяющихся и упорядоченных элементов. В этой технике так называется и фигура, представляющая собой замкнутый круг, собранная из модулей. Это универсальная вещь, которая может быть использована в детских игрушках, в рамках для фотографий, подставках под различные предметы, в украшении пространства вокруг.
Оригамские орнаменты складываются из модулей на основе базовых форм с помощью приема «карман — вставка». Можно изобрести множество разнообразных вариантов орнаментов, используя разные приёмы и технологии складывания.
6. Использованные произведения (автор, название, группа, композиция)
Использование стоковых аудио без АП
7. Дополнительно (ваш пункт, меняйте на ваше название)
Монтажер — Аллай Рашидов 9кл. Фото — Кирилл Бойко 11кл.
Идея — Лариса Боброва
Авторы орнаментов: обучающиеся Ростовской специальной школы-интерната № 38, кружок «Оригами+ИКС» под руководством Г.Э. Эм
Оценка по критериям
№
Критерий
Max
Оценка экспертов
1
Соответствие жанру или заданию
50
0
2
Идея
50
0
3
Воплощение
50
0
4
Титры
50
0
5
Описание и подача
50
0
6
Общая оценка
150
150
Итого:
400
Оживай (Камила Ярмамедова) 1. Название ролика, название студии, школа, город
Соты, медиацентр «Zoom-Zoom», гимназия имени Н.В. Пушкова, Москва, Троицк
Моторы и эфиры, Оживайка
3. Ссылка на видео в vk или rutube
4. Ссылка в облаке (исходник без музыки и титров не более 4–5 минут)
—
5. Расшифровка текста, сказанного в кадре
—
6. Использованные аудио и визуальные произведения (автор, название)
Apollo_SUPIDR_25_6__Tree-House__Andrea-Moscianese-Victor-Galey-Matteo-Locasciulli
7. Укажите авторов и корреспондентов (имя-фамилия, класс или должность) и их роль
Камила Ярмамедова, мультипликатор, монтажёр
Оценка по критериям
№
Критерий
Max
Оценка экспертов
1
Соответствие жанру или заданию
50
0
2
Идея
50
0
3
Воплощение
50
0
4
Титры
50
0
5
Описание и подача
50
0
6
Общая оценка
150
150
Итого:
400
Оживай (Анастасия Бортникова) 1. Название ролика, название студии, школа, город
Гжель. Серебряное блюдечко и наливное яблочко, «Горностай», ОЦ «Горностай», Новосибирск
Оживайка (мультпроект)
3. Ссылка на видео в vk или rutube
6. Использованные аудио и визуальные произведения (автор, название)
7. Укажите авторов и корреспондентов (имя-фамилия, класс или должность) и их роль
Анастасия Бортникова, 8 Медиа, дизайнер
Оценка по критериям
№
Критерий
Max
Оценка экспертов
1
Соответствие жанру или заданию
50
0
2
Идея
50
0
3
Воплощение
50
0
4
Титры
50
0
5
Описание и подача
50
0
6
Общая оценка
150
100
Итого:
400
Оживай (Анастасия Бортникова) 1. Название ролика, название студии, школа, город
Хохломские первоцветы, «Горностай», ОЦ «Горностай», Новосибирск
Оживайка (Мультипроект)
3. Ссылка на видео в vk или rutube
6. Использованные аудио и визуальные произведения (автор, название)
7. Укажите авторов и корреспондентов (имя-фамилия, класс или должность) и их роль
Анастасия Бортникова, 8 медиа, дизайнер
Оценка по критериям
№
Критерий
Max
Оценка экспертов
1
Соответствие жанру или заданию
50
0
2
Идея
50
0
3
Воплощение
50
0
4
Титры
50
0
5
Описание и подача
50
0
6
Общая оценка
150
100
Итого:
400
Оживай (Виктор Цуканов) 1. Название ролика, название студии, школа, город
Неугомонная посуда
«Моторы и эфиры»
3. Ссылка на видео в vk или rutube
6. Использованные аудио и визуальные произведения (автор, название)
7. Укажите авторов и корреспондентов (имя-фамилия, класс или должность) и их роль
Авторы, художники-операторы
Аня Корыгина, 2 кл. «Как посуда победила злобную руку» Катя Гаврилова, 2 кл. «Неаккуратная чашечка» Аня Селифонтьева» Посуда на столе» Софья Савочкина» Тарелка с пирожками
Оценка по критериям
№
Критерий
Max
Оценка экспертов
1
Соответствие жанру или заданию
50
0
2
Идея
50
0
3
Воплощение
50
0
4
Титры
50
0
5
Описание и подача
50
0
6
Общая оценка
150
150
Итого:
400
Оживай (Аллай Рашидов) 1. Название ролика, название студии, школа, город
Донские золотые рыбки
Оживайка
3. Ссылка на видео в vk или rutube
7. Укажите авторов и корреспондентов (имя-фамилия, класс или должность) и их роль
Автор изображения — Ксения Бугаенко Анимировал — Аллай Рашидов, kling.ai Сделал звуковое сопровождение — Аллай Рашидов
Оценка по критериям
№
Критерий
Max
Оценка экспертов
1
Соответствие жанру или заданию
50
0
2
Идея
50
0
3
Воплощение
50
0
4
Титры
50
0
5
Описание и подача
50
0
6
Общая оценка
150
150
Итого:
400
Оживай (Виктория Школьникова) 1. Название ролика, название студии, школа, город
Славянские узоры Сила Земли
Оживи орнамент
3. Ссылка на видео в vk или rutube
6. Использованные аудио и визуальные произведения (автор, название)
Azeriari-Tartalo music, ian fontova Maxwell the cat-Sound Bean
7. Укажите авторов и корреспондентов (имя-фамилия, класс или должность) и их роль
Вощанкина Вероника 10А ученик Анна Игрушина 10А ученик Василиса Смирнова 10А ученик
Оценка по критериям
№
Критерий
Max
Оценка экспертов
1
Соответствие жанру или заданию
50
0
2
Идея
50
0
3
Воплощение
50
0
4
Титры
50
0
5
Описание и подача
50
0
6
Общая оценка
150
0
Итого:
400
• Re: Оживай (Виктория Школьникова) Проверьте, пожалуйста, ссылку на видео. В ней явно ошибка.
Оживай (Наталья Сёмина) 1. Название ролика, название студии, школа, город
Орнамент Лего. автомобильная погоня. Медиацентр «Ровесник» МБОУ Гимназия № 2 г. о. Краснознаменск МО
Оживайка
3. Ссылка на видео в vk или rutube
6. Использованные аудио и визуальные произведения (автор, название)
—
7. Укажите авторов и корреспондентов (имя-фамилия, класс или должность) и их роль
5 класс. Автор — Белослав Савельев.
Оценка по критериям
№
Критерий
Max
Оценка экспертов
1
Соответствие жанру или заданию
50
0
2
Идея
50
0
3
Воплощение
50
0
4
Титры
50
0
5
Описание и подача
50
0
6
Общая оценка
150
100
Итого:
400
Оживай (Наталья Сёмина) 1. Название ролика, название студии, школа, город
Орнамент. Мастер-класс Радуга. Медиацентр «Ровесник». МБОУ Гимназия № 2 г. о. Краснознаменск МО
Оживайка
3. Ссылка на видео в vk или rutube
5. Расшифровка текста, сказанного в кадре
мастер- класс. Радуга из пластилина. Поэтапный рассказ + оживление радуги — глазки
6. Использованные аудио и визуальные произведения (автор, название)
кап-кат
7. Укажите авторов и корреспондентов (имя-фамилия, класс или должность) и их роль
5 класс. Автор — Маша Люшня.
Оценка по критериям
№
Критерий
Max
Оценка экспертов
1
Соответствие жанру или заданию
50
0
2
Идея
50
0
3
Воплощение
50
0
4
Титры
50
0
5
Описание и подача
50
0
6
Общая оценка
150
150
Итого:
400
Оживай (Наталья Сёмина) 1. Название ролика, название студии, школа, город
Орнамент. Тематический выпуск новостей. Медиацентр «Ровесник» МБОУ Гимназия 2 Краснознаменск МО
Оживайка
3. Ссылка на видео в vk или rutube
5. Расшифровка текста, сказанного в кадре
Определение из словаря Ожегова, значение для русичей
6. Использованные аудио и визуальные произведения (автор, название)
средневековая музыка из инета, картинки орнаментов из свободного доступа в сети интернет
7. Укажите авторов и корреспондентов (имя-фамилия, класс или должность) и их роль
6-классницы: Лиза Вьюшкова (монтаж) и текст, Иванова Саша (ведущий 1), Настя Осипова (ведущий 2)
Оценка по критериям
№
Критерий
Max
Оценка экспертов
1
Соответствие жанру или заданию
50
0
2
Идея
50
0
3
Воплощение
50
0
4
Титры
50
0
5
Описание и подача
50
0
6
Общая оценка
150
150
Итого:
400
Оживай (Наталья Сёмина) 1. Название ролика, название студии, школа, город
Орнамент. Гифка. Медиацентр «Ровесник» МБОУ Гимназия 2 Краснознаменск МО
Оживайка.
3. Ссылка на видео в vk или rutube
5. Расшифровка текста, сказанного в кадре
титр
6. Использованные аудио и визуальные произведения (автор, название)
кап-кат
7. Укажите авторов и корреспондентов (имя-фамилия, класс или должность) и их роль
Автор — Даша Титова, 5 класс
Оценка по критериям
№
Критерий
Max
Оценка экспертов
1
Соответствие жанру или заданию
50
0
2
Идея
50
0
3
Воплощение
50
0
4
Титры
50
0
5
Описание и подача
50
0
6
Общая оценка
150
50
Итого:
400