Дежурная линия Мультпроекты

Дарья Морозова #4137 Телестудия «Супер100ТВ»; Школа 100, Нижний Тагил, Свердловская обл.14:55 10.03.2025 | № 183314
 
 0 
 
 0 
Оживай (Дарья Морозова)
1. Название ролика, название студии, школа, город
Орнамент сквозь века. Перекладная анимация. Супер100ТВ, школа 100, Нижний Тагил
 
2. Проект или направление марафона, к которому относится ваш ролик (если относится)
Мультрубрика Оживайка. Узоры и орнаменты.
 
3. Ссылка на видео в vk или rutube
 
4. Ссылка в облаке (исходник без музыки и титров не более 4-5 минут)
 
5. Расшифровка текста, сказанного в кадре
В этом сезоне одно из заданий соревнований МБИ заключалось в создании анимационного ролика по теме «Орнаменты». Вдохновившись темой сезона, вместе с руководителями студии я пыталась придумать что-то, связанное с орнаментами. Идея пришла неожиданно — я решила спросить у искусственного интеллекта про мультфильмы об орнаментах и узнать, какие идеи у него есть. Ответ нейросети меня не впечатлил, но дал направление. Так родилась идея: рассказать историю орнамента через три временные ветви.

Первая сцена о том, как использовался в быту орнамент в период, примерно, до 16-17 веков. Вторая — одна из веток развития орнамента, когда наше государство уже стало Россией, а третья — орнамент в наши дни. Чтобы показать разные эпохи в одном мультфильме, было решено передать путь орнамента через образ женщины, переходящей из одного времени в другое.

Когда идея была разработана, я создала первую раскадровку и разработала модели персонажей вместе с фонами. Затем, совместно с Олей Русских (мой ассистент), мы фотографировали каждый кадр, а Константин Шульц занимался постмонтажом, делал музыкальное оформление. Кстати, музыку наиграла на электрическом пианино тоже Оля.

На МБИ наш мультфильм занял первое место в номинации, однако вместе с Константином Шульцем и Диной Владимировной мы увидели в работе недочеты, которые решили исправить. Поэтому идею переработали, что-то дорисовали, мультфильм пересняли, сделали перемонтаж.

Первый день был посвящен разбору недостатков работы и разработке решений. После этого в течение недели я создала новую раскадровку с дополнительными деталями. Далее, в течение почти всего февраля, шаг за шагом создавались новые детали и фоны. Спустя некоторое время, за два дня, мы вновь работали с Олей Русских над фотографией кадров.

Эта работа оказалась непростой и кропотливой. Нужно было аккуратно перемещать каждую деталь и фотографировать готовый кадр. В процессе я двигала элементы, а Оля делала снимки в специальной программе. Мы настолько сработались, что за время работы у станка я даже перестала говорить ей «Фотографируй», поскольку мы начали понимать друг друга интуитивно. Готовые фотографии Константин Шульц снова анимировал и смонтировал новый мультфильм.
 
В фотогусеницу я также загрузила созданные эскизы
 
И немного фотографий
 
6. Использованные аудио и визуальные произведения (автор, название)
В сцене 1 композиция «Русская народная»
В сцене 2 композиция «Соната»
В сцене 3 композиция «Безделушка»
Музыку наиграла Ольга Русских, 7 класс
 
7. Укажите авторов и корреспондентов (имя-фамилия, класс или должность) и их роль
Идея, художник, аниматор — Дарья Морозова, 11 класс
Ассистент при перекладке — Ольга Русских, 7 класс
Руководитель процесса и монтаж — Константин Шульц
Поддерживатель энтузиазма и эксперт — Диана Буторина
 
Оценка по критериям
Критерий Max Оценка экспертов
1 Соответствие жанру или заданию 50 50
2 Идея 50 50
3 Воплощение 50 50
4 Титры 50 50
5 Описание и подача 50 50
6 Общая оценка 150 0
Итого: 400
250
 
Виктория Криволап #3158 Медиастудия «Пятница, 13-ая»; Школа 13, Ржев, Тверская обл.0:01 7.02.2025 | № 181293
 
 0 
 
Оживай (Виктория Криволап)
1. Название ролика, название студии, школа, город
«Весна», медиастудия «Пятница, 13-ая», Школа № 13, Ржев
 
2. Проект или направление марафона, к которому относится ваш ролик (если относится)
Моторы и эфиры. Мультрубрика Оживайка. Узоры и орнаменты
 
3. Ссылка на видео в vk или rutube
 
4. Ссылка в облаке (исходник без музыки и титров не более 4–5 минут)
 
6. Использованные аудио и визуальные произведения (автор, название)
Музыка и звуковые файлы взяты из видеоредактора Movavi
 
7. Укажите авторов и корреспондентов (имя-фамилия, класс или должность) и их роль
Автор идеи — Столярова Сирафима, монтажер — Криволап Виктория, художники — Столярова Сирафима, Белоногина Милана, Соленова Ангелина, Криволап Виктория
 
Оценка по критериям
Критерий Max Оценка экспертов
1 Соответствие жанру или заданию 50 0
2 Идея 50 0
3 Воплощение 50 0
4 Титры 50 0
5 Описание и подача 50 0
6 Общая оценка 150 150
Итого: 400
150
 
Георгий Грибакин #2313 Медиацентр «Апрель»; Школа 3, Апрелевка, Московская обл.22:02 4.02.2025 | № 181195
 
 0 
 
Оживай (Георгий Грибакин)
1. Название ролика, название студии, школа, город
Ласточка в весною…
 
2. Проект или направление марафона, к которому относится ваш ролик (если относится)
Моторы и эфиры. Оживайка. Оживи орнамент
 
3. Ссылка на видео в vk или rutube
 
6. Использованные аудио и визуальные произведения (автор, название)
Песня в исполнении Наташи Королёвой «Ласточка»
 
7. Укажите авторов и корреспондентов (имя-фамилия, класс или должность) и их роль
Автор, оператор — Альбина Рамазанова, монтажер — Георгий Грибанов
 
Оценка по критериям
Критерий Max Оценка экспертов
1 Соответствие жанру или заданию 50 0
2 Идея 50 0
3 Воплощение 50 0
4 Титры 50 0
5 Описание и подача 50 0
6 Общая оценка 150 150
Итого: 400
150
 
Махбуба Зиядова #4249 Медиацентр «Zoom-Zoom»; Гимназия им. Н. В. Пушкова, Троицк, Москва17:43 4.02.2025 | № 181156
  
Оживай (Махбуба Зиядова)
1. Название ролика, название студии, школа, город
Царевна-Лебедь, медиацентр «Zoom-Zoom», гимназия имени Н.В. Пушкова, Москва, Троицк
 
2. Проект или направление марафона, к которому относится ваш ролик (если относится)
Моторы и эфиры
 
3. Ссылка на видео в vk или rutube
 
4. Ссылка в облаке (исходник без музыки и титров не более 4–5 минут)
 
5. Расшифровка текста, сказанного в кадре
 
6. Использованные аудио и визуальные произведения (автор, название)
фон из программы Movavi
 
7. Укажите авторов и корреспондентов (имя-фамилия, класс или должность) и их роль
Махбуба Зиядова 8 класс, мультипликатор,съемка и монтаж
 
Оценка по критериям
Критерий Max Оценка экспертов
1 Соответствие жанру или заданию 50 0
2 Идея 50 0
3 Воплощение 50 0
4 Титры 50 0
5 Описание и подача 50 0
6 Общая оценка 150 150
Итого: 400
150
 Комментариев 1 
 
Алёна Исаева #4249 Медиацентр «Zoom-Zoom»; Гимназия им. Н. В. Пушкова, Троицк, Москва17:14 4.02.2025 | № 181152
  
Оживай (Алёна Исаева)
1. Название ролика, название студии, школа, город
Цветочный орнамент, медиацентр «Zoom-Zoom», гимназия имени Н.В. Пушкова, Москва, Троицк
 
2. Проект или направление марафона, к которому относится ваш ролик (если относится)
Моторы и эфиры
 
3. Ссылка на видео в vk или rutube
 
4. Ссылка в облаке (исходник без музыки и титров не более 4–5 минут)
 
5. Расшифровка текста, сказанного в кадре
 
6. Использованные аудио и визуальные произведения (автор, название)
фон из программы Movavi
 
7. Укажите авторов и корреспондентов (имя-фамилия, класс или должность) и их роль
Алёна Исаева, 7 класс, мультипликатор, съёмка и монтаж.
 
Оценка по критериям
Критерий Max Оценка экспертов
1 Соответствие жанру или заданию 50 0
2 Идея 50 0
3 Воплощение 50 0
4 Титры 50 0
5 Описание и подача 50 0
6 Общая оценка 150 150
Итого: 400
150
 Комментариев 1 
 
Илья Леваков #2313 Медиацентр «Апрель»; Школа 3, Апрелевка, Московская обл.20:46 1.02.2025 | № 180880
  
Оживай (Илья Леваков)
1. Название ролика, название студии, школа, город
Весна идет!
 
2. Проект или направление марафона, к которому относится ваш ролик (если относится)
МБИ — оживайка!
 
3. Ссылка на видео в vk или rutube
 
6. Использованные аудио и визуальные произведения (автор, название)
В ролике использованы аудио-материалы без авторских прав
 
7. Укажите авторов и корреспондентов (имя-фамилия, класс или должность) и их роль
Автор — Екатерина Дойкова, 7 класс
Монтаж — Георгий Грибакин, 7 класс
Публикатор — Илья Леваков, 9 класс
 
Оценка по критериям
Критерий Max Оценка экспертов
1 Соответствие жанру или заданию 50 0
2 Идея 50 0
3 Воплощение 50 0
4 Титры 50 0
5 Описание и подача 50 0
6 Общая оценка 150 150
Итого: 400
150
 
Илья Леваков #2313 Медиацентр «Апрель»; Школа 3, Апрелевка, Московская обл.20:30 1.02.2025 | № 180879
  
Оживай (Илья Леваков)
1. Название ролика, название студии, школа, город
Орнамент голубя — Апрель+, школа 3, Апрелевка
 
2. Проект или направление марафона, к которому относится ваш ролик (если относится)
МБИ — оживи орнамент
 
3. Ссылка на видео в vk или rutube
 
6. Использованные аудио и визуальные произведения (автор, название)
В видео использованы аудио-материалы без авторских прав
 
7. Укажите авторов и корреспондентов (имя-фамилия, класс или должность) и их роль
Автор — Полина, 3 класс
Оператор — Полина, 3 класс
Монтаж и звук — Георгий, 6 класс
Публикатор — Илья Леваков, 9 класс
 
Оценка по критериям
Критерий Max Оценка экспертов
1 Соответствие жанру или заданию 50 0
2 Идея 50 0
3 Воплощение 50 0
4 Титры 50 0
5 Описание и подача 50 0
6 Общая оценка 150 150
Итого: 400
150
 
Илиана Кравцова #4249 Медиацентр «Zoom-Zoom»; Гимназия им. Н. В. Пушкова, Троицк, Москва18:32 30.01.2025 | № 180674
  
Оживай (Илиана Кравцова)
1. Название ролика, название студии, школа, город
Орнамент «РЫБКИ», медиацентр «Zoom-Zoom», гимназия имени Н.В. Пушкова, Москва, Троицк
 
2. Проект или направление марафона, к которому относится ваш ролик (если относится)
Моторы и эфиры. Оживайка
 
3. Ссылка на видео в vk или rutube
 
4. Ссылка в облаке (исходник без музыки и титров не более 4–5 минут)
 
5. Расшифровка текста, сказанного в кадре
 
6. Использованные аудио и визуальные произведения (автор, название)
Музыкальный фон из монтажной программы Movavi
 
7. Укажите авторов и корреспондентов (имя-фамилия, класс или должность) и их роль
Илиана Кравцова, 8 класс, мультипликатор, монтаж.
Айсун Зиядова, 6 класс, съёмка.
 
Оценка по критериям
Критерий Max Оценка экспертов
1 Соответствие жанру или заданию 50 0
2 Идея 50 0
3 Воплощение 50 0
4 Титры 50 0
5 Описание и подача 50 0
6 Общая оценка 150 150
Итого: 400
150
 Комментариев 2 
•   
. Помощник (Оргкомитет)18:56 30.01.2025 | № 180682
 
 0 
 
Re: Оживай (Илиана Кравцова)
Здорово!
•   •   
Тамара Строкова, рук. #4249 Медиацентр «Zoom-Zoom»; Гимназия им. Н. В. Пушкова, Троицк, Москва21:17 12.02.2025 | № 181561
 
 0 
 
 0 
Re: Re: Оживай (Илиана Кравцова)
 
Марина Спирина, рук. #3047 Детская студия «ТелеИдея»; Школа 1329, Москва11:47 30.01.2025 | № 180624
  
Оживай (Марина Спирина)
1. Название ролика, название студии, школа, город
«Оживляем» народные промыслы
2. Проект или направление марафона, к которому относится ваш ролик (если относится)
Оживайка, мульпроект, Моторы и эфиры
3. Ссылка на видео в vk или rutube

7. Укажите авторов и корреспондентов (имя-фамилия, класс или должность) и их роль
В ролике пять фрагментов:
1)Орнамент (узоры) каргопольской игрушки (автор — Диана Торопчина)
2)Городецкая роспись (автор — Александра Чуракова)
3)Хохлома (автор — Серафима Пастухова)
4)Павлопосадские платки (автор — Ольга Ганичева)
5)Гжель (автор — Диана Торопчина)
Кураторы проекта: Спирина Марина Валерьевна, Токарева Алиса Вениаминовна
 
Оценка по критериям
Критерий Max Оценка экспертов
1 Соответствие жанру или заданию 50 0
2 Идея 50 0
3 Воплощение 50 0
4 Титры 50 0
5 Описание и подача 50 0
6 Общая оценка 150 150
Итого: 400
150
 
Аллай Рашидов #839 Медиацентр «Антирутин»; Ростовская специальная школа-интернат № 38, Ростов-на-Дону23:59 28.01.2025 | № 180318
 
 0 
 
Оживайка: орнамент из оригами
2. Игровая группа
Горностаи
 
3. Ссылка на видео на YouTube
 
5. Краткое описание (промотекст)
Орнамент в оригами встречается не только в привычном понимании, как живописный узор из ритмически повторяющихся и упорядоченных элементов. В этой технике так называется и фигура, представляющая собой замкнутый круг, собранная из модулей. Это универсальная вещь, которая может быть использована в детских игрушках, в рамках для фотографий, подставках под различные предметы, в украшении пространства вокруг.

Оригамские орнаменты складываются из модулей на основе базовых форм с помощью приема «карман — вставка». Можно изобрести множество разнообразных вариантов орнаментов, используя разные приёмы и технологии складывания.
 
6. Использованные произведения (автор, название, группа, композиция)
Использование стоковых аудио без АП
 
7. Дополнительно (ваш пункт, меняйте на ваше название)
Монтажер — Аллай Рашидов 9кл.
Фото — Кирилл Бойко 11кл.
Идея — Лариса Боброва
Авторы орнаментов: обучающиеся Ростовской специальной школы-интерната № 38, кружок «Оригами+ИКС» под руководством Г.Э. Эм
 
Оценка по критериям
Критерий Max Оценка экспертов
1 Соответствие жанру или заданию 50 0
2 Идея 50 0
3 Воплощение 50 0
4 Титры 50 0
5 Описание и подача 50 0
6 Общая оценка 150 150
Итого: 400
150
 
Камила Ярмамедова #4249 Медиацентр «Zoom-Zoom»; Гимназия им. Н. В. Пушкова, Троицк, Москва17:21 28.01.2025 | № 180276
  
Оживай (Камила Ярмамедова)
1. Название ролика, название студии, школа, город
Соты, медиацентр «Zoom-Zoom», гимназия имени Н.В. Пушкова, Москва, Троицк
 
2. Проект или направление марафона, к которому относится ваш ролик (если относится)
Моторы и эфиры, Оживайка
 
3. Ссылка на видео в vk или rutube
 
4. Ссылка в облаке (исходник без музыки и титров не более 4–5 минут)
 
5. Расшифровка текста, сказанного в кадре
 
6. Использованные аудио и визуальные произведения (автор, название)
Apollo_SUPIDR_25_6__Tree-House__Andrea-Moscianese-Victor-Galey-Matteo-Locasciulli
 
7. Укажите авторов и корреспондентов (имя-фамилия, класс или должность) и их роль
Камила Ярмамедова, мультипликатор, монтажёр
 
Оценка по критериям
Критерий Max Оценка экспертов
1 Соответствие жанру или заданию 50 0
2 Идея 50 0
3 Воплощение 50 0
4 Титры 50 0
5 Описание и подача 50 0
6 Общая оценка 150 150
Итого: 400
150
 
Анастасия Бортникова #121 Медиацентр «Горностай»; Образовательный центр «Горностай», Новосибирск13:31 28.01.2025 | № 180261
 
 0 
 
Оживай (Анастасия Бортникова)
1. Название ролика, название студии, школа, город
Гжель. Серебряное блюдечко и наливное яблочко, «Горностай», ОЦ «Горностай», Новосибирск
 
2. Проект или направление марафона, к которому относится ваш ролик (если относится)
Оживайка (мультпроект)
 
3. Ссылка на видео в vk или rutube
 
6. Использованные аудио и визуальные произведения (автор, название)
 
7. Укажите авторов и корреспондентов (имя-фамилия, класс или должность) и их роль
Анастасия Бортникова, 8 Медиа, дизайнер
 
Оценка по критериям
Критерий Max Оценка экспертов
1 Соответствие жанру или заданию 50 0
2 Идея 50 0
3 Воплощение 50 0
4 Титры 50 0
5 Описание и подача 50 0
6 Общая оценка 150 100
Итого: 400
100
 
Анастасия Бортникова #121 Медиацентр «Горностай»; Образовательный центр «Горностай», Новосибирск12:38 28.01.2025 | № 180253
 
 0 
 
Оживай (Анастасия Бортникова)
1. Название ролика, название студии, школа, город
Хохломские первоцветы, «Горностай», ОЦ «Горностай», Новосибирск
 
2. Проект или направление марафона, к которому относится ваш ролик (если относится)
Оживайка (Мультипроект)
 
3. Ссылка на видео в vk или rutube
 
6. Использованные аудио и визуальные произведения (автор, название)
 
7. Укажите авторов и корреспондентов (имя-фамилия, класс или должность) и их роль
Анастасия Бортникова, 8 медиа, дизайнер
 
Оценка по критериям
Критерий Max Оценка экспертов
1 Соответствие жанру или заданию 50 0
2 Идея 50 0
3 Воплощение 50 0
4 Титры 50 0
5 Описание и подача 50 0
6 Общая оценка 150 100
Итого: 400
100
 
Виктор Цуканов #2313 Медиацентр «Апрель»; Школа 3, Апрелевка, Московская обл.16:49 26.01.2025 | № 180058
 
 0 
 
Оживай (Виктор Цуканов)
1. Название ролика, название студии, школа, город
Неугомонная посуда
 
2. Проект или направление марафона, к которому относится ваш ролик (если относится)
«Моторы и эфиры»
 
3. Ссылка на видео в vk или rutube
 
 
6. Использованные аудио и визуальные произведения (автор, название)
звуки сайта Zvukipro.com
 
7. Укажите авторов и корреспондентов (имя-фамилия, класс или должность) и их роль
Авторы, художники-операторы
Аня Корыгина, 2 кл.
«Как посуда победила злобную руку»
Катя Гаврилова, 2 кл.
«Неаккуратная чашечка»
Аня Селифонтьева»
Посуда на столе»
Софья Савочкина»
Тарелка с пирожками
 
Оценка по критериям
Критерий Max Оценка экспертов
1 Соответствие жанру или заданию 50 0
2 Идея 50 0
3 Воплощение 50 0
4 Титры 50 0
5 Описание и подача 50 0
6 Общая оценка 150 150
Итого: 400
150
 
Аллай Рашидов #839 Медиацентр «Антирутин»; Ростовская специальная школа-интернат № 38, Ростов-на-Дону22:52 15.01.2025 | № 177493
 
 0 
 
Оживай (Аллай Рашидов)
1. Название ролика, название студии, школа, город
Донские золотые рыбки
 
2. Проект или направление марафона, к которому относится ваш ролик (если относится)
Оживайка
 
3. Ссылка на видео в vk или rutube
 
7. Укажите авторов и корреспондентов (имя-фамилия, класс или должность) и их роль
Автор изображения — Ксения Бугаенко
Анимировал — Аллай Рашидов, kling.ai
Сделал звуковое сопровождение — Аллай Рашидов
 
Оценка по критериям
Критерий Max Оценка экспертов
1 Соответствие жанру или заданию 50 0
2 Идея 50 0
3 Воплощение 50 0
4 Титры 50 0
5 Описание и подача 50 0
6 Общая оценка 150 150
Итого: 400
150
 
Виктория Школьникова #1399 Медиацентр «1282»; Школа 1282 «Сокольники», Москва10:58 14.01.2025 | № 177238
 
 0 
 
 0 
Оживай (Виктория Школьникова)
1. Название ролика, название студии, школа, город
Славянские узоры
Сила Земли
 
2. Проект или направление марафона, к которому относится ваш ролик (если относится)
Оживи орнамент
 
3. Ссылка на видео в vk или rutube
 
6. Использованные аудио и визуальные произведения (автор, название)
Azeriari-Tartalo music, ian fontova
Maxwell the cat-Sound Bean
 
7. Укажите авторов и корреспондентов (имя-фамилия, класс или должность) и их роль
Вощанкина Вероника 10А ученик
Анна Игрушина 10А ученик
Василиса Смирнова 10А ученик
 
Оценка по критериям
Критерий Max Оценка экспертов
1 Соответствие жанру или заданию 50 0
2 Идея 50 0
3 Воплощение 50 0
4 Титры 50 0
5 Описание и подача 50 0
6 Общая оценка 150 0
Итого: 400
0
 Комментариев 1 
•   
Экспертная служба (Оргкомитет)14:51 20.01.2025 | № 178917
 
 0 
 
 0 
Re: Оживай (Виктория Школьникова)
Проверьте, пожалуйста, ссылку на видео. В ней явно ошибка.
 
Наталья Сёмина, рук. #1130 Медиацентр «Ровесник»; Гимназия 2, Краснознаменск, Московская обл.10:55 10.12.2024 | № 174575
 
 0 
 
 0 
Оживай (Наталья Сёмина)
1. Название ролика, название студии, школа, город
Орнамент Лего. автомобильная погоня. Медиацентр «Ровесник» МБОУ Гимназия № 2 г. о. Краснознаменск МО
 
2. Проект или направление марафона, к которому относится ваш ролик (если относится)
Оживайка
 
3. Ссылка на видео в vk или rutube
 
6. Использованные аудио и визуальные произведения (автор, название)
 
7. Укажите авторов и корреспондентов (имя-фамилия, класс или должность) и их роль
5 класс. Автор — Белослав Савельев.
 
Оценка по критериям
Критерий Max Оценка экспертов
1 Соответствие жанру или заданию 50 0
2 Идея 50 0
3 Воплощение 50 0
4 Титры 50 0
5 Описание и подача 50 0
6 Общая оценка 150 100
Итого: 400
100
 
Наталья Сёмина, рук. #1130 Медиацентр «Ровесник»; Гимназия 2, Краснознаменск, Московская обл.10:53 10.12.2024 | № 174574
 
 0 
 
 0 
Оживай (Наталья Сёмина)
1. Название ролика, название студии, школа, город
Орнамент. Мастер-класс Радуга. Медиацентр «Ровесник». МБОУ Гимназия № 2 г. о. Краснознаменск МО
 
2. Проект или направление марафона, к которому относится ваш ролик (если относится)
Оживайка
 
3. Ссылка на видео в vk или rutube
 
5. Расшифровка текста, сказанного в кадре
мастер- класс. Радуга из пластилина. Поэтапный рассказ + оживление радуги — глазки
 
6. Использованные аудио и визуальные произведения (автор, название)
кап-кат
 
7. Укажите авторов и корреспондентов (имя-фамилия, класс или должность) и их роль
5 класс. Автор — Маша Люшня.
 
Оценка по критериям
Критерий Max Оценка экспертов
1 Соответствие жанру или заданию 50 0
2 Идея 50 0
3 Воплощение 50 0
4 Титры 50 0
5 Описание и подача 50 0
6 Общая оценка 150 150
Итого: 400
150
 
Наталья Сёмина, рук. #1130 Медиацентр «Ровесник»; Гимназия 2, Краснознаменск, Московская обл.10:50 10.12.2024 | № 174573
 
 0 
 
 0 
Оживай (Наталья Сёмина)
1. Название ролика, название студии, школа, город
Орнамент. Тематический выпуск новостей. Медиацентр «Ровесник» МБОУ Гимназия 2 Краснознаменск МО
 
2. Проект или направление марафона, к которому относится ваш ролик (если относится)
Оживайка
 
3. Ссылка на видео в vk или rutube
 
5. Расшифровка текста, сказанного в кадре
Определение из словаря Ожегова, значение для русичей
 
6. Использованные аудио и визуальные произведения (автор, название)
средневековая музыка из инета, картинки орнаментов из свободного доступа в сети интернет
 
7. Укажите авторов и корреспондентов (имя-фамилия, класс или должность) и их роль
6-классницы: Лиза Вьюшкова (монтаж) и текст, Иванова Саша (ведущий 1), Настя Осипова (ведущий 2)
 
Оценка по критериям
Критерий Max Оценка экспертов
1 Соответствие жанру или заданию 50 0
2 Идея 50 0
3 Воплощение 50 0
4 Титры 50 0
5 Описание и подача 50 0
6 Общая оценка 150 150
Итого: 400
150
 
Наталья Сёмина, рук. #1130 Медиацентр «Ровесник»; Гимназия 2, Краснознаменск, Московская обл.10:45 10.12.2024 | № 174572
 
 0 
 
 0 
Оживай (Наталья Сёмина)
1. Название ролика, название студии, школа, город
Орнамент. Гифка. Медиацентр «Ровесник» МБОУ Гимназия 2 Краснознаменск МО
 
2. Проект или направление марафона, к которому относится ваш ролик (если относится)
Оживайка.
 
3. Ссылка на видео в vk или rutube
 
5. Расшифровка текста, сказанного в кадре
титр
 
6. Использованные аудио и визуальные произведения (автор, название)
кап-кат
 
7. Укажите авторов и корреспондентов (имя-фамилия, класс или должность) и их роль
Автор — Даша Титова, 5 класс
 
Оценка по критериям
Критерий Max Оценка экспертов
1 Соответствие жанру или заданию 50 0
2 Идея 50 0
3 Воплощение 50 0
4 Титры 50 0
5 Описание и подача 50 0
6 Общая оценка 150 50
Итого: 400
50