Дежурная линия Видеодежурка

Дмитрий Островерх #92 Медиахолдинг «132%»; Новосибирская классическая гимназия 17, Новосибирск12:27 20.03.2025 | № 183760
 
 0 
 
 0 
ЭкоСМИ: Правила базовой экологии (Дмитрий Островерх)
1. Название ролика, название студии, школа, город
Правила базовой экологии
 
2. Проект или направление марафона, к которому относится ваш ролик (если относится)
ЭкоСМИ
 
4. Ссылка в облаке (исходник без музыки и титров не более 4–5 минут)
 
7. Укажите авторов и корреспондентов (имя-фамилия, класс или должность) и их роль
Станислава Шихолева, 10А, Корреспондент
Нечаева Алина, 10А, Оператор-монтажёр
 
Оценка по критериям
Критерий Max Оценка экспертов
1 Соответствие жанру или заданию 50 50
2 Идея 50 50
3 Воплощение 50 40
4 Титры 50 0
5 Описание и подача 50 20
6 Общая оценка 150 0
Итого: 400
160
 
Валерия Чугунова #4086 Медиацентр «ZOOM»; Школа «Дмитровский» им. Героя Советского Союза В. П. Кислякова, Москва15:34 11.03.2025 | № 183402
 
 0 
 
 0 
ЭкоСМИ: Экошкола от экспертаМедиастудия ZOOMГБОУ школа «Дмитровский»Москва (Валерия Чугунова)
1. Название ролика, название студии, школа, город
Экошкола от эксперта
Медиастудия ZOOM
ГБОУ школа «Дмитровский»
Москва
 
2. Проект или направление марафона, к которому относится ваш ролик (если относится)
ЭкоСМИ
 
3. Ссылка на видео в vk или rutube
 
4. Ссылка в облаке (исходник без музыки и титров не более 4–5 минут)
 
5. Расшифровка текста, сказанного в кадре
— Ольга, что можно каждому человеку ввести в свой образ жизни, чтобы нативно помогать экологии?
— Лера, каждый человек может соблюдать баланс между потреблением и созиданием. Например, если вы используете пластиковую посуду, вы можете отдельно сдавать крышечки, пластик и правильно выбрать контейнер для мусора: для металла отдельно, для пластика, для бумаги, для стекла. Либо рекомендую заменить одноразовую посуду на многоразовую и быть активным гражданином.
— Ольга, все люди знают экологию как науку, цель которой — спасать окружающую среду. А что не видно обычным людям? Что она вообще подразумевает под собой на самом деле?
— Экология — это нетворкинг, где каждый объект живой и неживой природы имеет значение. И целью, как мне кажется, должно быть достижение баланса во взаимодействии при сохранении благополучия каждого объекта и биоразнообразия.
— А как можно помогать природе, не сдавая макулатуру или добрые крышечки?
— Мы можем, заказывая, например, на маркетплейсах какие-то товары, не делать 3–10 заказов, а более чётко определиться, что вам именно нужно, и заказать одну вещь.
— А как вы видите экологию через 20 лет?
— На мой взгляд, ошибочно говорить об экологии через 20 лет, либо о чём-либо через 20 лет. Как мы будем относиться с вами здесь сейчас к нашей обстановке, в этом заложено то, каким будет наше завтра.
 
6. Использованные аудио и визуальные произведения (автор, название)
Сайт zvukipro.com
7. Укажите авторов и корреспондентов (имя-фамилия, класс или должность) и их роль
Автор, корреспондент, сценарист, режиссер, монтажер — Валерия Чугунова, 11 класс
Оператор — Александр Сидоров, 11 класс
Оценка по критериям
Критерий Max Оценка экспертов
1 Соответствие жанру или заданию 50 50
2 Идея 50 50
3 Воплощение 50 50
4 Титры 50 50
5 Описание и подача 50 50
6 Общая оценка 150 0
Итого: 400
250
 
Валерия Чугунова #4086 Медиацентр «ZOOM»; Школа «Дмитровский» им. Героя Советского Союза В. П. Кислякова, Москва15:24 11.03.2025 | № 183401
 
 0 
 
 0 
ЭкоСМИ: Съедобные картиныМедиастудия ZOOMГБОУ школа «Дмитровский»Москва (Валерия Чугунова)
1. Название ролика, название студии, школа, город
Съедобные картины
Медиастудия ZOOM
ГБОУ школа «Дмитровский»
Москва
 
2. Проект или направление марафона, к которому относится ваш ролик (если относится)
ЭкоСМИ
 
3. Ссылка на видео в vk или rutube
 
4. Ссылка в облаке (исходник без музыки и титров не более 4–5 минут)
 
5. Расшифровка текста, сказанного в кадре
— Николай, а какие есть неочевидные людям способы, как можно помогать природе и экологии?
— Ну вот, например, сейчас у нас зима наступила, птицам помогать подкармливать их правильно. Но это всем очевидно, естественно. Это все говорят на телевидении, в школах. Все строят там кормушки, правильную подкормку пропагандируют.

Снега нет, но я на санях Деда Мороза прилетела к вам по воздуху, чтобы рассказать о мероприятии «Зимний холст». Тут ребята создают настоящие шедевры, и это не обязательно художники, а еще и настоящие экологи, которые хотят помочь птицам. Из семечек разного вида, ягод, шишек, листьев — чего пожелаете. Эти ресурсы и создают настоящие картины юных художников.
Такая помощь очень важна для птиц, потому что в конце зимы все кормовые ресурсы уже исчерпаны.
 
6. Использованные аудио и визуальные произведения (автор, название)
Сайт zvukipro.com
7. Укажите авторов и корреспондентов (имя-фамилия, класс или должность) и их роль
Автор, корреспондент, режиссер, сценарист, монтажер — Валерия Чугунова, 11 класс
Оператор — Александр Сидоров, 11 класс
Оценка по критериям
Критерий Max Оценка экспертов
1 Соответствие жанру или заданию 50 50
2 Идея 50 50
3 Воплощение 50 50
4 Титры 50 50
5 Описание и подача 50 50
6 Общая оценка 150 0
Итого: 400
250
 
Валерия Чугунова #4086 Медиацентр «ZOOM»; Школа «Дмитровский» им. Героя Советского Союза В. П. Кислякова, Москва15:18 11.03.2025 | № 183400
 
 0 
 
 0 
ЭкоСМИ: А вы помогаете природе? Медиастудия ZOOMГБОУ школа «Дмитровский»Москва (Валерия Чугунова)
1. Название ролика, название студии, школа, город
А вы помогаете природе?
Медиастудия ZOOM
ГБОУ школа «Дмитровский»
Москва
 
2. Проект или направление марафона, к которому относится ваш ролик (если относится)
ЭкоСМИ
 
3. Ссылка на видео в vk или rutube
 
4. Ссылка в облаке (исходник без музыки и титров не более 4–5 минут)
 
5. Расшифровка текста, сказанного в кадре
Как часто вы слышите: помогайте природе, собирайте макулатуру, перерабатывайте отходы? А что это вообще значит, как для природы, так и для людей?
— Что для тебя означает экология?
— Экология — это наука, которая что-то изучает, я не помню.
— Мероприятия, которые делаются для улучшения общего экологического фона нашей планеты.
— Когда ты защищаешь наш окружающий мир, природу, когда стараешься не загрязнять наш мир.

— Зачем сортировать мусор?
— Чтобы потом его можно было переработать и как-то вторично его использовать.
— Сортировка мусора очень сильно важна с точки зрения того, что если мы будем сортировать мусор по отдельным каким-то ячейкам, нам будет легче его разбирать, легче делать из него что-то новое или просто перерабатывать. Это будет плюсом для нас, в принципе.

— Почему люди вовсе занимаются переработкой мусора?
— Мне кажется, что переработкой мусора занимаются те люди, которые понимают, которые ответственны.
— Переработка отходов важна для того, чтобы не загрязнять окружающую среду.

— Сколько разлагается стекло?
— Стекло, я думаю, очень долго. Лет сто точно. Даже больше, мне кажется.
— Ну, долго, насколько я помню. Ну, может, тысяч лет несколько.
— Я бы сказал полторы тысячи.

Мы уже сортируем отходы, а вы?
 
6. Использованные аудио и визуальные произведения (автор, название)
Сайт zvukipro.com
7. Укажите авторов и корреспондентов (имя-фамилия, класс или должность) и их роль
Автор, корреспондент, сценарист, режиссер, монтажер — Валерия Чугунова, 11 класс
Оператор — Александр Сидоров, 11 класс
Оценка по критериям
Критерий Max Оценка экспертов
1 Соответствие жанру или заданию 50 50
2 Идея 50 50
3 Воплощение 50 50
4 Титры 50 50
5 Описание и подача 50 50
6 Общая оценка 150 0
Итого: 400
250
 
Валерия Чугунова #4086 Медиацентр «ZOOM»; Школа «Дмитровский» им. Героя Советского Союза В. П. Кислякова, Москва15:15 11.03.2025 | № 183399
 
 0 
 
 0 
ЭкоСМИ: Вместе мы спасем планетуМедиастудия ZOOMГБОУ школа «Дмитровский»Москва (Валерия Чугунова)
1. Название ролика, название студии, школа, город
Вместе мы спасем планету
Медиастудия ZOOM
ГБОУ школа «Дмитровский»
Москва
 
2. Проект или направление марафона, к которому относится ваш ролик (если относится)
ЭкоСМИ
 
3. Ссылка на видео в vk или rutube
 
4. Ссылка в облаке (исходник без музыки и титров не более 4–5 минут)
 
5. Расшифровка текста, сказанного в кадре
Приглашённые сегодня специалисты расскажут и о перелётных птицах, и о том, с какими трудностями, сложностями могут столкнуться пернатые, пролетая через города к местам зимовки.
Золотая черепаха — международный интерактивный фестиваль дикой природы, проводится с 2006 года. Это один из крупнейших культурных и экологических проектов в мире.
Птица вообще удивительная, потому что здесь она вообще никогда не отмечалась ранее.
Помогать природе можно, создавая искусственные гнездовья, кормушки, а в — особенности подкармливать птиц, потому что им это необходимо. Очень важно: если вы увидели гнездо, не заглядывайте в него и не трогайте, потому что хищники могут нас заметить, после чего птицы подвергаются опасности. Экология — не просто переработка бумаги или пластика. Экология — помощь всему миру и природе.
А теперь давайте переместимся на водоемы столицы. Что это за яркие оранжевые утки все чаще стали появляться в разных уголках нашей прекрасной Москвы? Кто знает?
Во время фестиваля проводятся творческие конкурсы. Дети с родителями разглядывают фотографии от профессионалов. Для них проводятся мастер-классы по созданию интересных поделок в виде птиц и зверюшек, а для родителей лекция от спикеров. Здесь не заскучает ни один ребёнок и взрослый.
Хочешь помочь природе — не оставляй за собой экологического следа.
 
6. Использованные аудио и визуальные произведения (автор, название)
Сайт zvukipro.com
7. Укажите авторов и корреспондентов (имя-фамилия, класс или должность) и их роль
Автор, корреспондент, сценарист, режиссер, монтажер — Валерия Чугунова, 11 класс
Оператор — Александр Сидоров, 11 класс
Оценка по критериям
Критерий Max Оценка экспертов
1 Соответствие жанру или заданию 50 50
2 Идея 50 50
3 Воплощение 50 50
4 Титры 50 50
5 Описание и подача 50 50
6 Общая оценка 150 0
Итого: 400
250
 
Матвей Купферберг #2939 Кружок журналистики; Гимназия № 66, Санкт-Петербург23:13 4.12.2024 | № 174299
  
ЭкоСМИ: Интересная история Чёрной Речки, Журнал «На взлетной полосе» #2939, гимназия № 66, г. Санкт-Петербург. (Матвей Купферберг)
1. Название ролика, название студии, школа, город
Интересная история Чёрной Речки, Журнал «На взлетной полосе» #2939, гимназия № 66, г. Санкт-Петербург.
 
2. Проект или направление марафона, к которому относится ваш ролик (если относится)
ЭкоСМИ. Реки и люди // Видео Этнография
 
3. Ссылка на видео в vk или rutube
 
 
5. Расшифровка текста, сказанного в кадре
1КАДР. Чёрная Речка берёт своё начало близь Богатырского проспекта и течёт в районе Новой Деревни и впадает в Большую Неву. Чёрными обычно называют реки, которые не большие, с тёмной застойной водой.
2КАДР. 27 января 1837 года у Чёрной Речки, не далеко от Комендантской дачи, произошла Дуэль А.С. Пушкина с Дантесом. В настоящее время верхняя часть русла Чёрной Речки либо заведена в подземные коллекторы, либо стала элементом подземного дренажа.
3КАДР. В 2025 году глава Приморского района будет обустраивать набережные вдоль Чёрной Речки. Чёрная Речка с первого взгляда кажется мутной рекой, но в ней обитает много животных, такие как рыбы, и время от времени появляются утки, селезни и чайки.
5КАДР. Мы выбрали Чёрную Речку, потому что мы здесь часто бываем и очень любим её.
Спасибо за внимание.
 
7. Укажите авторов и корреспондентов (имя-фамилия, класс или должность) и их роль
Операторы-Михаил Почекаев, Матвей Купферберг
Сценарий-Михаил Почекаев, Матвей Купферберг
Корреспонденты-Михаил Почекаев, Матвей Купферберг
 
Оценка по критериям
Критерий Max Оценка экспертов
1 Соответствие жанру или заданию 50 30
2 Идея 50 35
3 Воплощение 50 30
4 Титры 50 30
5 Описание и подача 50 40
6 Общая оценка 150 0
Итого: 400
165
 
Наталья Созинова, рук. #2940 Детское ТВ «Компот»; Школа 8 им. А.П. Чехова, Карьер-Известняк, Пермский край17:48 22.11.2024 | № 173044
 
 0 
 
 0 
ЭкоСМИ: Синичкин день Школьное телевидение «Компот» МБОУ «ООШ № 8 имени А.П. Чехова» пос. карьер-Известняк, Пермский край (Наталья Созинова)
1. Название ролика, название студии, школа, город
Синичкин день Школьное телевидение «Компот» МБОУ «ООШ № 8 имени А.П. Чехова» пос. карьер-Известняк, Пермский край
2. Проект или направление марафона, к которому относится ваш ролик (если относится)
экоСМИ
4. Ссылка в облаке (исходник без музыки и титров не более 4–5 минут)
5. Расшифровка текста, сказанного в кадре
Рогальский Матвей: Мы с друзьями на уроках технологии сделали поделки (показывает на фигурки синичек из бумаги и кормушки)
Богатырёв Демид: Мы решили угостить пернатых друзей.
Полина Вероника: Любимое лакомство синичек семечки, сало…
Яблочков Дима: Птиц нельзя кормить солёным салом, жареными семечками и свежим хлебом. Для них это вредно
7. Укажите авторов и корреспондентов (имя-фамилия, класс или должность) и их роль
Карпинская Татьяна Николаевна — руководитель отряда юных орлят и экологов из 3 класса
Рогальский Матвей, Яблочков Дмитрий, Полина Вероника, Богатырёв Демид — ведущие
Оценка по критериям
Критерий Max Оценка экспертов
1 Соответствие жанру или заданию 50 0
2 Идея 50 0
3 Воплощение 50 0
4 Титры 50 0
5 Описание и подача 50 0
6 Общая оценка 150 100
Итого: 400
100
 
Наталья Созинова, рук. #2940 Детское ТВ «Компот»; Школа 8 им. А.П. Чехова, Карьер-Известняк, Пермский край20:29 16.11.2024 | № 172697
 
 0 
 
 0 
ЭкоСМИ: Синичкин день в 3 классе ШТ «Компот», МБОУ «ООШ № 8 имени А.П. Чехова», пос. Карьер-Известняк, Пермский край (Наталья Созинова)
1. Название ролика, название студии, школа, город
Синичкин день в 3 классе ШТ «Компот», МБОУ «ООШ № 8 имени А.П. Чехова», пос. Карьер-Известняк, Пермский край
2. Проект или направление марафона, к которому относится ваш ролик (если относится)
экоСМИ
4. Ссылка в облаке (исходник без музыки и титров не более 4–5 минут)
5. Расшифровка текста, сказанного в кадре
Юный натуралисты рассказывают о том, как решили помочь синичкам зимой. Для этого сделали кормушки и собрали угощение. Зрителям ребята рассказали, что синичек нельзя кормить чёрным хлебом, жареными семечками, сухарями.
7. Укажите авторов и корреспондентов (имя-фамилия, класс или должность) и их роль
Автор текста Карпинская Татьяна Николаевна, классный руководитель
Юные корреспонденты — обучающиеся 3 класса (8–9 лет)
Оценка по критериям
Критерий Max Оценка экспертов
1 Соответствие жанру или заданию 50 40
2 Идея 50 40
3 Воплощение 50 30
4 Титры 50 40
5 Описание и подача 50 30
6 Общая оценка 150 0
Итого: 400
180
 
Наталья Сёмина, рук. #1130 Медиацентр «Ровесник»; Гимназия 2, Краснознаменск, Московская обл.4:09 28.09.2024 | № 169897
 
 0 
 
 0 
ЭкоСМИ: Школьный завтрак. Медиацентр «Ровесник» Гимназия 2 Краснознаменск МО (Наталья Сёмина)
1. Название ролика, название студии, школа, город
Школьный завтрак.
Медиацентр «Ровесник» Гимназия 2 Краснознаменск МО 
2. Проект или направление марафона, к которому относится ваш ролик (если относится)
ЭкоСМИ
3. Ссылка на видео на YouTube или вк 
5. Расшифровка текста, сказанного в кадре
Рецепт
6. Использованные аудио и визуальные произведения (автор, название)
Кап-кат
7. Укажите авторов и корреспондентов (имя-фамилия, класс или должность) и их роль
Дарья Титова, 6 кл.
Оценка по критериям
Критерий Max Оценка экспертов
1 Соответствие жанру или заданию 50 0
2 Идея 50 0
3 Воплощение 50 0
4 Титры 50 0
5 Описание и подача 50 0
6 Общая оценка 150 0
Итого: 400
0
 
Наталья Сёмина, рук. #1130 Медиацентр «Ровесник»; Гимназия 2, Краснознаменск, Московская обл.4:08 28.09.2024 | № 169896
 
 0 
 
 0 
ЭкоСМИ: Школьный перекус. Медиацентр «Ровесник» Гимназия 2 Краснознаменск МО (Наталья Сёмина)
1. Название ролика, название студии, школа, город
Школьный перекус.
Медиацентр «Ровесник» Гимназия 2 Краснознаменск МО 
2. Проект или направление марафона, к которому относится ваш ролик (если относится)
ЭкоСМИ
3. Ссылка на видео на YouTube или вк 
5. Расшифровка текста, сказанного в кадре
Рецепт
6. Использованные аудио и визуальные произведения (автор, название)
Кап-кат
7. Укажите авторов и корреспондентов (имя-фамилия, класс или должность) и их роль
Мария Люшня, 6 кл.
Оценка по критериям
Критерий Max Оценка экспертов
1 Соответствие жанру или заданию 50 0
2 Идея 50 0
3 Воплощение 50 0
4 Титры 50 0
5 Описание и подача 50 0
6 Общая оценка 150 0
Итого: 400
0
 
Наталья Сёмина, рук. #1130 Медиацентр «Ровесник»; Гимназия 2, Краснознаменск, Московская обл.4:07 28.09.2024 | № 169895
 
 0 
 
 0 
ЭкоСМИ: Школьный перекус. Медиацентр «Ровесник» Гимназия 2 Краснознаменск МО (Наталья Сёмина)
1. Название ролика, название студии, школа, город
Школьный перекус.
Медиацентр «Ровесник» Гимназия 2 Краснознаменск МО 
2. Проект или направление марафона, к которому относится ваш ролик (если относится)
ЭкоСМИ
3. Ссылка на видео на YouTube или вк 
5. Расшифровка текста, сказанного в кадре
Рецепт
6. Использованные аудио и визуальные произведения (автор, название)
Кап-кат
7. Укажите авторов и корреспондентов (имя-фамилия, класс или должность) и их роль
Мария Люшня, 6 кл.
Оценка по критериям
Критерий Max Оценка экспертов
1 Соответствие жанру или заданию 50 0
2 Идея 50 0
3 Воплощение 50 0
4 Титры 50 0
5 Описание и подача 50 0
6 Общая оценка 150 0
Итого: 400
0
 
Наталья Сёмина, рук. #1130 Медиацентр «Ровесник»; Гимназия 2, Краснознаменск, Московская обл.4:04 28.09.2024 | № 169894
 
 0 
 
 0 
ЭкоСМИ: Спортивный завтрак. Медиацентр «Ровесник» Гимназия 3 Краснознаменск МО (Наталья Сёмина)
1. Название ролика, название студии, школа, город
Спортивный завтрак.
Медиацентр «Ровесник» Гимназия 2 Краснознаменск МО 
2. Проект или направление марафона, к которому относится ваш ролик (если относится)
ЭкоСМИ
3. Ссылка на видео на YouTube или вк 
5. Расшифровка текста, сказанного в кадре
Рецепт
6. Использованные аудио и визуальные произведения (автор, название)
Кап-кат
7. Укажите авторов и корреспондентов (имя-фамилия, класс или должность) и их роль
Белослав Савельев, 6 класс
Оценка по критериям
Критерий Max Оценка экспертов
1 Соответствие жанру или заданию 50 0
2 Идея 50 0
3 Воплощение 50 0
4 Титры 50 0
5 Описание и подача 50 0
6 Общая оценка 150 0
Итого: 400
0
 
Наталья Сёмина, рук. #1130 Медиацентр «Ровесник»; Гимназия 2, Краснознаменск, Московская обл.3:59 28.09.2024 | № 169893
 
 0 
 
 0 
ЭкоСМИ: Физ. Минутка 5. (Наталья Сёмина)
1. Название ролика, название студии, школа, город
Физ. Минутка 5. Медиацентр «Ровесник» Гимназия 2 Краснознаменск МО 
2. Проект или направление марафона, к которому относится ваш ролик (если относится)
ЭкоСМИ
3. Ссылка на видео на YouTube или вк 
5. Расшифровка текста, сказанного в кадре
Из инета
6. Использованные аудио и визуальные произведения (автор, название)
Кап-кат
7. Укажите авторов и корреспондентов (имя-фамилия, класс или должность) и их роль
Даша Титова — ведущая.
Покатаева Лиза — оператор,
Мирослав Сёмин — монтаж
Оценка по критериям
Критерий Max Оценка экспертов
1 Соответствие жанру или заданию 50 0
2 Идея 50 0
3 Воплощение 50 0
4 Титры 50 0
5 Описание и подача 50 0
6 Общая оценка 150 0
Итого: 400
0
 
Наталья Сёмина, рук. #1130 Медиацентр «Ровесник»; Гимназия 2, Краснознаменск, Московская обл.3:56 28.09.2024 | № 169892
 
 0 
 
 0 
ЭкоСМИ: Физ. Минутка 4. Медиацентр «Ровесник». Гимназия 2 Краснознаменск МО (Наталья Сёмина)
1. Название ролика, название студии, школа, город
Физ. Минутка 4.
Медиацентр «Ровесник». Гимназия 2 Краснознаменск МО 
2. Проект или направление марафона, к которому относится ваш ролик (если относится)
ЭкоСМИ
3. Ссылка на видео на YouTube или вк 
5. Расшифровка текста, сказанного в кадре
Слова из свободного доступа в инете
6. Использованные аудио и визуальные произведения (автор, название)
Кап-кат.
7. Укажите авторов и корреспондентов (имя-фамилия, класс или должность) и их роль
Ведущая — Мария Люшня
Оператор — Забродина Даша, монтаж — Белослав Савельев
Оценка по критериям
Критерий Max Оценка экспертов
1 Соответствие жанру или заданию 50 0
2 Идея 50 0
3 Воплощение 50 0
4 Титры 50 0
5 Описание и подача 50 0
6 Общая оценка 150 0
Итого: 400
0
 
Наталья Сёмина, рук. #1130 Медиацентр «Ровесник»; Гимназия 2, Краснознаменск, Московская обл.3:53 28.09.2024 | № 169891
 
 0 
 
 0 
ЭкоСМИ: Физ. Минутка 3. Медиацентр «Ровесник». Гимназия 2 Краснознаменск МО (Наталья Сёмина)
1. Название ролика, название студии, школа, город
Физ. Минутка 3.
Медиацентр «Ровесник».
Гимназия 2 Краснознаменск МО 
2. Проект или направление марафона, к которому относится ваш ролик (если относится)
ЭкоСМИ. Физминутки
3. Ссылка на видео на YouTube или вк 
5. Расшифровка текста, сказанного в кадре
Разминка из головы
6. Использованные аудио и визуальные произведения (автор, название)
Кап-кат
7. Укажите авторов и корреспондентов (имя-фамилия, класс или должность) и их роль
Ведущая- Александра Приходько, оператор — Забродина Дарья, Покатаева Лиза
Оценка по критериям
Критерий Max Оценка экспертов
1 Соответствие жанру или заданию 50 0
2 Идея 50 0
3 Воплощение 50 0
4 Титры 50 0
5 Описание и подача 50 0
6 Общая оценка 150 0
Итого: 400
0
 
Наталья Сёмина, рук. #1130 Медиацентр «Ровесник»; Гимназия 2, Краснознаменск, Московская обл.17:43 13.09.2024 | № 169553
 
 0 
 
 0 
ЭкоСМИ: Физкульт-минутка 2 (до 30 сек.) Медиацентр «Ровесник» Гимназии 2. Краснознаменск МО (Наталья Сёмина)
1. Название ролика, название студии, школа, город
Физкульт-минутка 2 (до 30 сек.) Медиацентр «Ровесник» Гимназии 2. Краснознаменск МО 
2. Проект или направление марафона, к которому относится ваш ролик (если относится)
ЭкоСми
3. Ссылка на видео на YouTube или вк 
5. Расшифровка текста, сказанного в кадре
представление, текст
6. Использованные аудио и визуальные произведения (автор, название)
капкат, текст из свободного доступа в инете
7. Укажите авторов и корреспондентов (имя-фамилия, класс или должность) и их роль
Мария Медяник — ведущая
Белослав Савельев — на спорте, оператор, монтажер,
Мария Люшя — на спорте
Оценка по критериям
Критерий Max Оценка экспертов
1 Соответствие жанру или заданию 50 0
2 Идея 50 0
3 Воплощение 50 0
4 Титры 50 0
5 Описание и подача 50 0
6 Общая оценка 150 0
Итого: 400
0
 
Наталья Сёмина, рук. #1130 Медиацентр «Ровесник»; Гимназия 2, Краснознаменск, Московская обл.17:39 13.09.2024 | № 169552
 
 0 
 
 0 
ЭкоСМИ: Физкульт-минутка (до 30 сек). Медиацентр «Ровесник». Гимназия 2. Краснознаменск МО (Наталья Сёмина)
1. Название ролика, название студии, школа, город
Физкульт-минутка (до 30 сек). Медиацентр «Ровесник». Гимназия 2. Краснознаменск МО 
2. Проект или направление марафона, к которому относится ваш ролик (если относится)
ЭкоСми
3. Ссылка на видео на YouTube или вк 
5. Расшифровка текста, сказанного в кадре
представление, текст
6. Использованные аудио и визуальные произведения (автор, название)
Капкат, текст из свободного доступа в инете
7. Укажите авторов и корреспондентов (имя-фамилия, класс или должность) и их роль
Савельев Белослав- оператор, монтажер, ведущий
Мария Люшня — на спорте
Мария Медяник — на спорте
Оценка по критериям
Критерий Max Оценка экспертов
1 Соответствие жанру или заданию 50 0
2 Идея 50 0
3 Воплощение 50 0
4 Титры 50 0
5 Описание и подача 50 0
6 Общая оценка 150 0
Итого: 400
0
 
Ольга Русских, рук. #1684 Медиацентр «ЯиМЫ»; Школа 1, Александровск-Сахалинский, Сахалинская обл.14:34 1.04.2024 | № 168650
 
 0 
 
 0 
ЭкоСМИ: ЭкоОКО, #НАШпресс1684 Медиастудия «ЯиМЫ», МБОУ СОШ № 1 Александровск-Сахалинский (Ольга Русских)
1. Название ролика, название студии, школа, город
ЭкоОКО, #НАШпресс1684 Медиастудия «ЯиМЫ», МБОУ СОШ № 1 Александровск-Сахалинский
2. Проект или направление марафона, к которому относится ваш ролик (если относится)
#ЭкоСМИ #НАШпресс1684 #МарафонШкольныхСМИ
3. Ссылка на видео на YouTube

5. Подводка к вашему ролику (что скажет ведущий в студии, приглашая смотреть ваш сюжет)
Ведущий сам ведёт весь репортаж
7. Укажите авторов и корреспондентов (имя-фамилия, класс или должность) и их роль
Ведущая эфира: Кузнецова Валерия, 8 класс, ведущая рубрик и эфиров, интервьюер
Телеоператор в студии: Русских Егор, 8 класс
Оценка по критериям
Критерий Max Оценка экспертов
1 Соответствие жанру или заданию 50 0
2 Идея 50 0
3 Воплощение 50 0
4 Титры 50 0
5 Описание и подача 50 0
6 Общая оценка 150 0
Итого: 400
0
 
Вадим Варнавкин #700 Медиаотряд; РГУ им. А.Н. Косыгина, Москва18:47 5.12.2021 | № 132731
 
 0 
 
ЭкоСМИ: Как правильно приступить к работе? (Вадим Варнавкин)
1. Название ролика, название студии, школа, город
ЭкоСМИ — как правильно приступить к работе?
2. Ссылка на видео на ютюбе
4. Краткое описание (промотекст)
Как правильно приступить к работе в направлении ЭкоСМИ? Какие есть проекты? Все узнаете из небольшой видеоинструкции!
 Комментариев 1 
•   
Иннокентий Кресик, рук. #1828 Газета «Левда»; Школа 564, Санкт-Петербург20:39 8.12.2021 | № 132839
 
 0 
 
Re: ЭкоСМИ: Как правильно приступить к работе? (Вадим Варнавкин)
Хорошая качественная работа!!!
 
Татьяна Ломакина, рук. #2466 Медиацентр «MediaTeam»; Школа 1788, Москва20:20 15.03.2021 | № 128865
 
 0 
 
 0 
ЭкоСМИ: ГТО- это легко (Татьяна Ломакина)
1. Название ролика
ГТО- это легко
2. Ссылка на видео на ютюбе
4. Краткое описание (промотекст)
Что такое ГТО? Зачем его сдавать? Ребята из Медиапортала2120 побывали и выяснили ответы на эти вопросы и не только.
Оценка по критериям
Критерий Max Оценка экспертов
1 Соответствие жанру (ТЗ) 15 0
2 Идея 15 0
3 Воплощение 15 0
4 Операторская работа 15 0
5 Монтаж 15 0
6 Звук 15 0
7 Титры 15 0
8 Субъективная оценка 15 0
9 Единая оценка 120 100
Итого: 240
100
 
Инесса Касьянова #3784 Медиацентр «Внеуро4Kа»; Школа 1476, Москва18:25 4.03.2021 | № 128539
  
ЭкоСМИ: «Курочка Ряба» (Инесса Касьянова)
1. Название ролика
«Курочка Ряба»
2. Ссылка на видео на ютюбе
4. Краткое описание (промотекст)
Пластилиновый мультфильм «Курочка ряба». На птичьем дворе шумно и много жизни: червяк, мышь, лягушка, свинья, овца, петух, собака и кошка… Но, история пойдет о курочке Рябе.
5. Использованные произведения (автор, название, группа, композиция)
интершумы
Оценка по критериям
Критерий Max Оценка экспертов
1 Соответствие жанру (ТЗ) 15 15
2 Идея 15 0
3 Воплощение 15 0
4 Операторская работа 15 0
5 Монтаж 15 0
6 Звук 15 0
7 Титры 15 0
8 Субъективная оценка 15 0
9 Единая оценка 120 120
Итого: 240
135
 
Инесса Касьянова #3784 Медиацентр «Внеуро4Kа»; Школа 1476, Москва11:37 4.03.2021 | № 128529
  
ЭкоСМИ: «Хитрый еж» (Инесса Касьянова)
1. Название ролика
«Хитрый еж»
2. Ссылка на видео на ютюбе
4. Краткое описание (промотекст)
Пластилиновый мультфильм на стихи неизвестного автора.
6. Что хотите сообщить дополнительно
Не ловите ежей!)
Оценка по критериям
Критерий Max Оценка экспертов
1 Соответствие жанру (ТЗ) 15 0
2 Идея 15 0
3 Воплощение 15 0
4 Операторская работа 15 0
5 Монтаж 15 0
6 Звук 15 0
7 Титры 15 0
8 Субъективная оценка 15 0
9 Единая оценка 120 120
Итого: 240
120
 
Татьяна Ломакина, рук. #2466 Медиацентр «MediaTeam»; Школа 1788, Москва9:13 1.03.2021 | № 128424
  
ЭкоСМИ: спец выпуск «отряд добрята» (Татьяна Ломакина)
1. Название ролика
спец выпуск «отряд добрята»
2. Ссылка на видео на ютюбе
4. Краткое описание (промотекст)
В школе 2120 есть свой маленький по возрасту, но не по численности отряд «Добрята». Они совершили уже много добрых дел.
В этом выпуске мы хотим рассказать как они забоятся и об экологии.
Оценка по критериям
Критерий Max Оценка экспертов
1 Соответствие жанру (ТЗ) 15 0
2 Идея 15 0
3 Воплощение 15 0
4 Операторская работа 15 0
5 Монтаж 15 0
6 Звук 15 0
7 Титры 15 0
8 Субъективная оценка 15 0
9 Единая оценка 120 100
Итого: 240
100
 
Арсений Труфанов #2168 ДТО «ТЕЛЕ-КИНО»; КИНОкомпания, Москва23:05 6.02.2021 | № 127485
  
ЭкоСМИ: Физкультминутка (Арсений Труфанов)
1. Название ролика
Физкультминутка
2. Ссылка на видео на ютюбе
4. Краткое описание (промотекст)
Физкультминутку для класса проводит автор и ведущий Андрей Труфанов. Стилист- Платон Труфанов. Постпродакшн- Арсений Труфанов.
6. Что хотите сообщить дополнительно
Самостоятельно созданное видео во время дистанционного обучения.
Оценка по критериям
Критерий Max Оценка экспертов
1 Соответствие жанру (ТЗ) 15 0
2 Идея 15 0
3 Воплощение 15 0
4 Операторская работа 15 0
5 Монтаж 15 0
6 Звук 15 0
7 Титры 15 0
8 Субъективная оценка 15 0
9 Единая оценка 120 80
Итого: 240
80
 
Тамара Спиридонова, рук. #2168 ДТО «ТЕЛЕ-КИНО»; КИНОкомпания, Москва2:26 3.02.2021 | № 127198
  
ЭкоСМИ: «Физкультминутка для класса» (Мария Шестакова)
1. Название ролика
Акция ЭкоСМИ «Физкультминутка для класса»
2. Ссылка на видео на ютюбе
4. Краткое описание (промотекст)
Физкультминутку для класса проводит Мария Шестакова
5. Использованные произведения (автор, название, группа, композиция)
Давайте танцевать
Оценка по критериям
Критерий Max Оценка экспертов
1 Соответствие жанру (ТЗ) 15 0
2 Идея 15 0
3 Воплощение 15 0
4 Операторская работа 15 0
5 Монтаж 15 0
6 Звук 15 0
7 Титры 15 0
8 Субъективная оценка 15 0
9 Единая оценка 120 80
Итого: 240
80
 
Инесса Касьянова #3784 Медиацентр «Внеуро4Kа»; Школа 1476, Москва0:17 13.01.2021 | № 125053
 
 0 
 
 0 
ЭкоСМИ: Курджипс (Инесса Касьянова)
1. Название ролика
Курджипс
2. Ссылка на видео на ютюбе
4. Краткое описание (промотекст)
Река Курджипс берет свое начало на плато Лаго-Наки, несется через горы и ущелья, размеренно течет по равнине. Горные реки притягивают своей энергией так же как и горы. О путешествии в одно из красивейших мест России этот фильм.
5. Использованные произведения (автор, название, группа, композиция)
Chris Haugen — Spanish Rose [vk.com_music_for_youtube].mp3
ES_Beauty Lives in Me (Instrumental Version) — Johannes Bornlof.mp3
ES_A Certain Shade of Blue (Instrumental Version) — Paper Twins.mp3
Оценка по критериям
Критерий Max Оценка экспертов
1 Соответствие жанру (ТЗ) 15 0
2 Идея 15 0
3 Воплощение 15 0
4 Операторская работа 15 0
5 Монтаж 15 0
6 Звук 15 0
7 Титры 15 0
8 Субъективная оценка 15 0
9 Единая оценка 120 120
Итого: 240
120