Темное царство и светлый лучик, и это все Гроза Островского. Впервые эта пьеса была поставлена на сцене Малого театра в 1859 году. Даже спустя 165 лет, а в этом году у постановки юбилей, она не сходит с театральных подмостков.
Лайф спектакля
ЗКТ На сцене дома литераторов открытие нового сезона фестиваля Школьная классика. Санкт-Петербургская филармония для детей и молодежи показывает спектакль «Гроза».
Лайф
ЗКТ Перед зрителями знакомая многим история. Обласканная с детства Катерина после замужества становится заложницей патриархальной свекрови. Рядом безвольный муж, во всем слушающий свою мать. Жизнь Катерины — темный мир провинциальных устоев вымышленного городка Калинов. Что ей остается, только мечтать о свободе
Лайф
Красивому, но душному городу нужна была встряска. Она явилась в образе Катерины, ставшей олицетворением свободы нового времени. Конфликтуя со старыми порядками, она в тоже время боится грозы, символа рока и страшного суда. Катерина обычная женщина со своими комплексами, проблемами и страстями, перед которыми в начале пытается устоять, но потом осмеливается переступить, чтобы хоть раз пожить так, как велит ей сердце.
Опрос….
Характеры мужских персонажей пьесы схожи между собой. Оба зависимы от воли родни. Оба любят Катерину и оба бросают ее. Тихон, уезжает по приказу матери толкая ее в пропасть, а Борис отправляется в Сибирь, оставляя на едине с их общим грехом. Трагический финал, самоубийство героини неизбежно. Но так ли темен конец?
Лайф (Аплодисменты…)
Стендап Спектакль окончен, занавес опущен. С вами был Яромир Фатеев ваш гид по театрам и спектаклям
6. Использованные аудио и визуальные произведения (автор, название)
не использовали
7. Укажите авторов и корреспондентов (имя-фамилия, класс или должность) и их роль
Мистика и волшебство в ночь перед Рождеством. Спектакль на фестивале школьная классика играет Академический русский театр драмы им Георгия Константинова ЗКТ На хуторе близ Диканьки, именно в эту ночь случаются невероятные истории. Черт крадет месяц и пытается всячески испортить праздник людям. лайф Кузнец Вакула, ради любви своенравной красавицы Оксаны готов на все, даже оседлать чёрта и полететь к самой царице за черевичками. А любвеобильная и предприимчивая вдова Солоха едва успевает запаковывать мешки с претендентами на её сердце. лайф В спектакле актеры весело, талантливо и самобытно рассказывают нам историю, когда-то написанную Гоголем. Юмор, музыка, яркие костюмы и зрелищные танцевальные номера наполняют этот спектакль самобытностью и очарованием. Синхрон с режиссером Почему Гоголь и ночь перед Рождеством? Вопрос черту Каким вы хотели показать вашего черта? Какой он по характеру? Вопросы зрителям Какой момент в спектакле вам понравился и почему? Лайф аплодисменты…
Спектакль окончен, занавес опущен. Ночь перед Рождеством — торжество любви, которой сам чёрт не страшен. С вами был Яромир Фатеев ваш гид по театрам и спектаклям.
6. Использованные аудио и визуальные произведения (автор, название)
не использовали
7. Укажите авторов и корреспондентов (имя-фамилия, класс или должность) и их роль
На сцене Центрального Дома литераторов в рамках 7 сезона театрального фестиваля «Школьная классика» мы смотрим спектакль «Евгений Онегин» в постановке Екатеринбургского Театра Юного Зрителя. Режиссёр спектакля Ксения Кузнецова.
Екатеринбургский Театр Юного Зрителя — один из старейших и известнейших профессиональных театров для детей и молодежи в России. Был основан в 1930 году.
Премьера спектакля «Евгений Онегин» прошла 4 сентября 2018
7. Укажите авторов и корреспондентов (имя-фамилия, класс или должность) и их роль
Стендап 1: Всем привет! Мы находимся около Центрального дома литераторов. И сегодня мы увидим как выглядит произведение «Муму» глазами режиссера Евгения Зимина. Стендап 2: Зал полон гостей, видимо, все хотят поскорее увидеть спектакль «Муму». Давайте уже скорее его посмотрим. СНХ Герасим: Некоторые артисты, не очень хорошие, иногда прячутся за словами, а слова это самая последняя инстанция способы выражения своих чувств. Сначала у нас что-то попадает, что-то рождается. Мы это ощущаем всем телом, душой, и только потом мы произносим слова. СНХ Зритель: Какая была самая трудная сцена в действии животного? СНХ Муму: Знаешь, ну самая сложная, наверное, вообще, когда идут сцены одна за другой, и очень активное существование в роли собаки, это, наверное, самое сложное, потому что чисто физически сложно. Костюм жаркий, активно нужно двигаться. СНХ Зритель: Мне вообще очень понравился этот спектакль, и на самом деле мы достаточно долго искали конкретного ума. Один из спектаклей отменили в апреле, мы долго ждали и, наконец, посмотрели. И вот у меня маленький вопрос ко всем актёрам. Был ли случай на репетиции или даже на самом концерте, что кто-то частично заплакал, потому что это достаточно тяжёлая книга, даже для меня, хотя я много читаю, подобно? Спикер Актриса: Это такая маленькая игра, в которую мы все играем. Так что нет, это было несложно, потому что на протяжении этого они меня не только обижают, но и поддерживают.
6. Использованные аудио и визуальные произведения (автор, название)
Неизвестная мелодия, автор неизвестный
7. Укажите авторов и корреспондентов (имя-фамилия, класс или должность) и их роль
Мария Гаврилова — корреспондент, монтаж Илья Горчица — корреспондент, монтаж Дмитрий Клочков — корреспондент Петр Горчица — оператор Роман Помазков — оператор, монтаж София Севрук — оператор, монтаж
Оценка по критериям
№
Критерий
Max
Оценка экспертов
1
Соответствие жанру или заданию
50
50
2
Идея
50
40
3
Воплощение
50
40
4
Титры
50
40
5
Описание и подача
50
50
6
Общая оценка
150
0
Итого:
400
220
Алина Коновалова#4137 Телестудия «Супер100ТВ»; Школа 100, Нижний Тагил, Свердловская обл.
„Стендап: ТИТР: Алина Коновалова — корреспондент” Я к вам пишу — чего же боле? Что я могу еще сказать? Теперь, я знаю, в вашей воле Меня презреньем наказать» знакомые строки, не так ли? Меня зовут Алина Коновалова, мы находимся в школе № 100 города Нижний Тагил, 4 декабря здесь пройдет спектакль по произведению А.С. Пушкина «Евгений Онегин» в исполнении заслуженного артиста России Даниила Спиваковского.
ЗКТ: Даниил Спиваковский уже не первый год посещает школы, находящиеся в небольших городах нашей страны. В рамках всероссийской программы для молодежи — «Пушкинская карта» у школьников есть возможность посетить постановку известного актера.
СХ: ТИТР: Даниил Спиваковский — заслуженный артист России» Когда появилась замечательная пушкинская карта, то ко мне обратились с предложением, вот так сказать, свои чтецкий программы, которые я провожу с большими оркестрами симфоническими, с ансамблями, филармонией нашей страны, в Московском доме музыки, предложили адаптировать вот для ребят, для школьников»
ЗКТ: Даниил Спиваковский выступает один, с музыкальным и видео сопровождением. Несколько героев и один актер с виртуозным прочтением произведения. Всё это про формат моноспектакля.
СХ: ТИТР: Даниил Спиваковский — заслуженный артист России» Для актера главное преимущество выходить перед зрителями, а уж в каком формате он выходит, это уже вопрос второй» «Главное, чтобы была сцена и как сегодня, у вас, в вашей прекрасной школе, полный зрительный зал».
Перебивка: 10 секунд по музыку СХ: ТИТР: Ольга Бажина — учитель русского языка и литературы в школе 100» Мы сегодня посетили прекрасное мероприятие — моноспектакль Даниила Спиваковского. Ну, я ко всему отношусь всегда положительно, потому что это своеобразный опыт и моноспектакль он имеет право на существование, потому что здесь видна игра, общение актера со зрительным залом, его умение перевоплощаться, его умение интонировать и, возможно, вот даже в такой подаче материала можно открыть для себя какие-то скрытые смыслы романа».
Стендап: ТИТР: Алина Коновалова — корреспондент» Татьяна призналась в любви Евгению, Евгений Татьяне. Даниил Спиваковский мастерски исполнил несколько ролей и поистине впечатлил школьников. Впереди учебный год и немало уроков литературы, на которых школьники сумеют продемонстрировать свои знания этого произведения. Ходите в театры и становитесь ближе к искусству».
6. Использованные аудио и визуальные произведения (автор, название)
_
7. Укажите авторов и корреспондентов (имя-фамилия, класс или должность) и их роль
Алина Коновалова, 11 класс, школа 100 — интервью, текст Дмитрий Иванов, 10 класс, школа 100 — оператор, монтаж
00:00:09 — Всем привет! Это театральный репортер и сегодня Центральный дом литераторов приглашает нас на спектакль «Маленький принц». И сегодня мы можем узнать, какой спектакль мы увидим и какие будут актеры. Давайте скорее это узнаем. 00:02:13 — Я очень часто смотрю на лица, на эмоции людей, и именно в этот раз я увидел очень много улыбок, очень много смеха, и это меня очень радует. 00:02:22 — Сегодня мы в рамках фестиваля «Школьная классика» привезли на показ для наших зрителей спектакль «Маленький принц». Это премьера прошлого театрального сезона. Этот сезон 60-й юбилейный для нас, для Калужского ТЮЗа.
6. Использованные аудио и визуальные произведения (автор, название)
Неизвестная композиция, автор неизвестен
7. Укажите авторов и корреспондентов (имя-фамилия, класс или должность) и их роль
Илья Горчица — 4 класс, корреспондент, монтажер Дмитрий Клочков — 5 класс, корреспондент, монтажер Мария Гаврилова — 5 класс, корреспондент, монтажер Петр Горчица — 5 класс, оператор, монтажер Роман Помазков — 5 класс, оператор, монтажер София Севрук — 5 класс, оператор, монтажер
Оценка по критериям
№
Критерий
Max
Оценка экспертов
1
Соответствие жанру или заданию
50
50
2
Идея
50
50
3
Воплощение
50
25
4
Титры
50
40
5
Описание и подача
50
50
6
Общая оценка
150
0
Итого:
400
215
Элена Мусаелян, рук. #3837 Студия журналистики «YorkinsClass»; Школа 1358 корпус 2, Москва
Стендап Любовь интриги и классический сюжет с переодеванием и все это Пушкинская барышня-крестьянка. Спектакль на сцене центрального дома литераторов покажет Череповецкий Камерный театр Лайф ЗКТ Перед зрителями хорошо известная история о вражде соседей помещиков Григория Муромского и Ивана Берестов. Именно эти обстоятельства и побудили юную Лизу Муромскую в исполнении Анастасии Мироновой переодеться крестьянкой и отправиться в лес, чтобы увидеть молодого Алексея Берестова, в исполнении Матвея Пирушкина. Конечно же он будет очарован красотой и обаянием девушки Лайф Синхрон Алексея Пирушкина
Синхрон Лизы Анастасии Мироновой
Синхрон отца Лизы взять со старого видео, только там где появляется титр, убрать на видео со спектакля ЗКТ Спектакль восхитил актерской работой. Шутливость и ирония Пушкинского текста сохранены, но в то же время зритель настраивается на глубокое прочтение Классики. Лайф ЗКТ Театральная постановка очень понравилась зрителям, об этом они рассказали после спектакля Синхрон зрителей нарезка лайф Спектакль закончен, занавес опущен. В нашей истории победила любовь. Счастливы герои, счастливы зрители, счастливы мы. С вами был Яромир Фатеев до новых встреч
6. Использованные аудио и визуальные произведения (автор, название)
Музыка ОТР
7. Укажите авторов и корреспондентов (имя-фамилия, класс или должность) и их роль
Театр — это удивительный мир, где сбываются мечты, где встречается реальность и фантазия. На сцене под яркими огнями разворачивается история, способная затронуть самые глубокие уголки нашей души. Здесь играют не просто актёры, а настоящие профессионалы, которые в каждую свою роль вкладывают страсть. Мастерство и свою уникальную интерпретацию. Каждый спектакль — это результат преданной работы всей команды, от режиссёра до художника. Театр — это не просто сцена. Это пространство для обсуждений, размышлений и открытий. Здесь создаются сообщества, которые объединяют любовь к искусству. Каждая постановка — это возможность увидеть мир с другой стороны и задать вопросы.
7. Укажите авторов и корреспондентов (имя-фамилия, класс или должность) и их роль
Екатерина Гурьева — монтажер, автор идеи (уровень В). Александра Андреева — автор идеи, автор производственного эсссе (уровень В). Мария Рудковская — оператор (уровень В).
00:17 Какая же малышка! Женский голос #2
00:21 Мы думали, что достигли дна, но тут постучали снизу. Всем привет!
00:25 С вами Александра Андреева, ученица школы 18.11, команда Таймер. Сегодня мы проведём вечер на дне в компании героев одноимённой пьесы Максима Горького, представленной в седьмом сезоне театрального фестиваля «Школьная классика». Этот фестиваль посвящён произведениям школьной программы по литературе.
00:41 Он помогает современным подросткам понять загадочных героев русской классики. Ведь лучше один раз увидеть, чем сто раз зазубрить. Через несколько минут откроется занавес. Вместе со зрителями мы погрузимся в бездну страсти и пороков. Нас ждёт встреча с людьми, потерявшими надежду. Могут ли герои пьесы изменить свою судьбу? Заслуживают ли счастье?
01:02 А главное, зачем нам, люди 21 века, нужно знать пьесу Горького? Присоединяйтесь к нашей команде.
Женский голос #3
01:10 Мы проникнем во все уголки театра, поговорим со зрителями и актёрами и добудем для вас информацию из первых рук.
Женский голос #1
02:10 Вы считали произведение Максима Горького на дне? Мужской голоc #1
02:13 Конечно.
Женский голос #4
02:14 Да, я читала. Женский голос #2
02:16 Да, читали. Женский голос #1
02:17 Как вы считаете, какие социальные проблемы поднимают авторы в этом произведении?
Мужской голоc #1
02:23 Ну, я думаю, главная социальная проблема, которую поднимает автор в своём произведении, это в целом проблема опустившихся людей, о том, как у них меняется психика, как из ранее почитаемого человека он может стать человеком просто хуже блохи. Вот так вот. Это самая главная проблема, я считаю.
Женский голос #4
02:37 Я думаю, взаимодействие с другими людьми, то есть их конфликты, нужно уметь разрешать конфликт. Вот, и уметь понимать друг друга. Проблема социального неравенства.
1 из 2
Женский голос #1
02:47 И как вы думаете, какая главная тема произведения на дне? Мужской голоc #1
02:53 А главная тема произведения на дне, я считаю, это как не стать таким упустившимся человеком, как сохранить своё человеческое лицо, даже когда, казалось бы, ты уже на самом дне.
Женский голос #4
03:05 Смысл жизни. Они рассуждали там о человеке, смысл жизни человека, философское вот в этом роде.
Женский голос #2
03:13 Проблема правды. Женский голос #3
03:16 Жизнь людей на дне, буквально, темой… Во всех смыслах слова. Да. Мужской голоc #2
03:34 Свобода здесь, наверное, вот как правильно Саша уже говорил о том, что здесь заложен принцип, если Бога нет, то все дозволено. То, к сожалению, я думаю, что свобода для каждого из этой группы людей, которые в этой ночлежке находятся, это делать все, что захочется.
Женский голос #5
04:03 Всего вам самого доброго. Спасибо, что вы нашли время выйти к нам и поговорить. Благодарю вас. Спасибо фестивалю «Школьную классику» вообще за такую возможность беседы.
7. Укажите авторов и корреспондентов (имя-фамилия, класс или должность) и их роль
Автор: Гурьева Екатерина Андреевна 11В. Оператор: Рудковская Мария Дмитриевна 11В. Корреспондент: Андреевна Александра Сергеевна 11В.
Стендап1: Всем привет! Это прямое включение с Большой Никитской улицы, дом 53, где сегодня в Клубе писателей Центрального дома литераторов театральная группа «Flying Banana» покажет детский спектакль «Gruffalo» на английском языке.
СНХ Ульяна Урусова: Я выбрала этот спектакль, потому что он, наверное, интересный и познавательный.
СНХ Юлия Иванова: Я думаю, что мы поймем этот спектакль. Это же известная сказка!
Стендап2: «The theater begins with a hanger». Так говорил театральный режиссер Константин Сергеевич Станиславский, только по-русски. Сегодня наш театр начался не с вешалки, а с музыкального спектакля на английском языке Gruffalo. Спецэффекты, сюрпризы и незабываемые лица. Все это британский режиссер Мартин Кук передал в спектакле.
СНХ Мария Кручинина: Я родилась и выросла в Азии, поэтому английский в какой-то момент был моим основным языком.
СНХ Мартин Кук: Что ж, мне нужен был кто-то, кто работал бы почасово, поэтому я перепробовал множество людей и спросил, можете ли вы сделать это вот так? И человеком, который предложил сделать это наилучшим образом, была Маша. И на нее была возложена обязанность быть совой. Она вам понравилась? И лиса такая же. Она, должно быть, хитрая и умная, но при этом довольно симпатичная. Как вы думаете, она была довольно симпатичной? Нет? Я тоже не думаю, что она очень красивая, только не говори ей об этом.
6. Использованные аудио и визуальные произведения (автор, название)
Музыкальная мелодия «Без названия», автор неизвестен
7. Укажите авторов и корреспондентов (имя-фамилия, класс или должность) и их роль
Корреспонденты — Дмитрий Клочков, Мария Гаврилова
Операторы — Петр Горчица, Илья Горчица
Монтажеры — Софья Севрук, Роман Помазков
Оценка по критериям
№
Критерий
Max
Оценка экспертов
1
Соответствие жанру или заданию
50
50
2
Идея
50
40
3
Воплощение
50
30
4
Титры
50
30
5
Описание и подача
50
40
6
Общая оценка
150
0
Итого:
400
190
Элена Мусаелян, рук. #3837 Студия журналистики «YorkinsClass»; Школа 1358 корпус 2, Москва
Театр: Спектакль «Гроза» Санкт-Петербургской филармонии для детей и молодежи. Открытие фестиваля «Школьная классика» Студия YorkinsClass школы 1358, Москва (Элена Мусаелян)
1. Название ролика, название студии, школа, город
Спектакль «Гроза» Санкт-Петербургской филармонии для детей и молодежи. Открытие фестиваля «Школьная классика»
Студия YorkinsClass школы 1358, Москва
2. Проект или направление марафона, к которому относится ваш ролик (если относится)
Театральный репортер
3. Ссылка на видео в vk или rutube
4. Ссылка в облаке (исходник без музыки и титров не более 4-5 минут)
Темное царство и светлый лучик, и это все Гроза Островского. Впервые эта пьеса была поставлена на сцене Малого театра в 1859 году. Даже спустя 165 лет, а в этом году у постановки юбилей, она не сходит с театральных подмостков.
Лайф спектакля
ЗКТ
На сцене дома литераторов открытие нового сезона фестиваля Школьная классика. Санкт-Петербургская филармония для детей и молодежи показывает спектакль «Гроза».
Лайф
ЗКТ
Перед зрителями знакомая многим история. Обласканная с детства Катерина после замужества становится заложницей патриархальной свекрови. Рядом безвольный муж, во всем слушающий свою мать. Жизнь Катерины — темный мир провинциальных устоев вымышленного городка Калинов. Что ей остается, только мечтать о свободе
Лайф
Красивому, но душному городу нужна была встряска. Она явилась в образе Катерины, ставшей олицетворением свободы нового времени. Конфликтуя со старыми порядками, она в тоже время боится грозы, символа рока и страшного суда. Катерина обычная женщина со своими комплексами, проблемами и страстями, перед которыми в начале пытается устоять, но потом осмеливается переступить, чтобы хоть раз пожить так, как велит ей сердце.
Опрос….
Характеры мужских персонажей пьесы схожи между собой. Оба зависимы от воли родни. Оба любят Катерину и оба бросают ее. Тихон, уезжает по приказу матери толкая ее в пропасть, а Борис отправляется в Сибирь, оставляя на едине с их общим грехом. Трагический финал, самоубийство героини неизбежно. Но так ли темен конец?
6. Использованные аудио и визуальные произведения (автор, название)
Музыка ОТР
7. Укажите авторов и корреспондентов (имя-фамилия, класс или должность) и их роль
Изучив немного историю театрального центра, мы выяснили, что это уникальное театральное пространство открыто Сеченовским Университетом в 2023 году. а в прошлом это место было легендарным памятником русского авангарда — клубом завода «Каучук» известного архитектора Константина Степановича Мельникова.
перед началом спектакля мы увидели большое количество людей и нам стало интересно, чего ожидают зрители от постановки?
мы углубленно изучаем иностранные языки. Во-вторых, ребятам всегда интересно почитать какую-нибудь детективную историю, а еще лучше что-нибудь мистическое. История о кентервильском привидении отвечает всем этим критериям.
Кентервильское приведение» — это новелла, написанная англо-ирландским писателем Оскаром Уальдом. сюжет произведения разворачивается в английском замке, который выкупила американская семья. но вот сюрприз! в замке уже кое-кто живет — и это … приведение. правда у него никак не получается напугать новых домочадцев. только девочка Вирджиния, обладающая невинностью и чистотой, способна понять привидение и помочь ему снять вековое проклятие. идя наперекор своим страхам, Вирджиния соглашается и спасает призрак!
Главная тема повести и спектакля — тема любви и прощения. Судьба персонажа удивительным образом перекликается с жизнью актёра. Вот и в пьесе призрак получает искупление и покой, о котором так долго мечтал. Похоже, Оскар Уайлд был прав: любовь действительно сильнее смерти.
6. Использованные аудио и визуальные произведения (автор, название)
спектакль «Кентервильское привидение», театр «Flying Banana», режиссер Мартин Джон Кук
7. Укажите авторов и корреспондентов (имя-фамилия, класс или должность) и их роль
Екатерина Антонова, класс 9 «Л», школа 1770 (работа в кадре), Полина Калужских, 7 «А», школа 1770 (работа в кадре), Арина Айдабулова, 9 «Л», школа 1770 (видеооператор), Суханоро Душанбиева, 7 «А», школа 1770 (фото), Серафима Русакова, класс 9 «Л», школа 1770 (монтаж)
Оценка по критериям
№
Критерий
Max
Оценка экспертов
1
Соответствие жанру или заданию
50
0
2
Идея
50
0
3
Воплощение
50
0
4
Титры
50
0
5
Описание и подача
50
0
6
Общая оценка
150
0
Итого:
400
0
Илья Леваков#2313 Медиацентр «Апрель»; Школа 3, Апрелевка, Московская обл.
4. Ссылка в облаке (исходник без музыки и титров не более 4–5 минут)
Отсутствует.
5. Расшифровка текста, сказанного в кадре
Седьмой сезон фестиваль «Школьная классика» представляет спектакль, который является одним из самых значимых и актуальных пьес русской литературы — «Горе от ума» Александра Грибоедова в исполнении Национального академического драматического театра имени Горького из города Минск в интерпретации Сергея Ковальчика.
6. Использованные аудио и визуальные произведения (автор, название)
В. Гаврилин — Прощание со студентом
piano — Valtz
7. Укажите авторов и корреспондентов (имя-фамилия, класс или должность) и их роль
Илья Леваков, 9 класс — Режиссёр, оператор, монтажёр
Светлана Разуванова, 9 класс — Сценарист, корреспондент
Павел Душков, 9 класс — оператор № 2
Армен Сарибекян, 9 класс — оператор № 3
Оценка по критериям
№
Критерий
Max
Оценка экспертов
1
Соответствие жанру или заданию
50
0
2
Идея
50
0
3
Воплощение
50
0
4
Титры
50
0
5
Описание и подача
50
0
6
Общая оценка
150
0
Итого:
400
0
Жанна Баскина, рук. #3528 Пресс-центр «МедиаМагнат»; Дворец творчества детей и молодежи на Миусах, Москва
Театр: «Влезай в шкуру персонажа — и живи». Репортаж о спектакле
1. Название ролика, название студии, школа, город
«Влезай в шкуру персонажа — и живи». Репортаж о спектакле «Недоросль» (прошел во Дворце культуры Российского Университета транспорта 20 октября 2024 года в 13. ч. 30 мин.) Редакция «Юнкор», Дворец творчества детей и молодежи на Миусах, Москва
2. Проект или направление марафона, к которому относится ваш ролик (если относится)
Тетаральный репортер
4. Ссылка в облаке (исходник без музыки и титров не более 4–5 минут)
Стендап: Мы находимся у Дворца культура Российского Университета транспорта. Сейчас проходит седьмой сезон Фестиваля Школьная классика. В нем принимают участие театры из разных уголков России. Скоро начнется спектакль Недоросль по комедии Фонвизина. Давайте заглянем внутрь.
ЗК
Представляет спектакль московский театр на Покровке. «Недоросль» — не единственное произведение классической русской литературы, В репертуаре коллектива их много
Перед представлением Мы поговорили со зрителями — учениками московских учебных заведений и из Одинцовской гимназии номер четыре. Все они читали «Недоросля» и были в предвкушении увлекательного действа!
Костюмы персонажей отражали эпоху 18 столетия и были красочными и оригинальными. Артисты играли ярко, гротескно! Зрители сопереживали героям, смеялись в комических моментах, аплодировали!
Мы поговорили со школьниками и взрослыми после спектакля.
Учитель: Меня зовут Наталья Александровна. Я преподаватель английского языка и классный руководитель 7 и 9 классов Елизаветинской гимназии.
Корреспондент: Вы решили привести учеников посмотреть спектакль?
Учитель: Да, мы в тесном сотрудничестве с нашим преподавателем по русскому языку и литературе Сергеем Александровичем Хомяковым, мы с ним согласовываем те спектакли, на которые ребята ходят, и чтобы после того, как они вернуться в школу завтра, им было что обсудить. Я сейчас задавала ребятам вопросы: Какая все-таки основная идея, что вы услышали кроме «Не хочу учиться, хочу жениться»? Ребята понимают, что «Митрофанушка» — это уже стало нарицательным именем, и лучше все-таки не быть серой массой, а получить хорошее образование и быть достойными своих родителей, своей Родины, и быть умными, знающими.
ЗК
Всем, с кем мы разговаривали, спектакль очень понравился, подростки благодарили артистов, так мастерски создавших образы, однако был и небольшой минус: на каких-то рядах и местах было плохо слышно.
Мы благодарны организаторам, которые предоставили нам возможность побеседовать с артистами после спектакля.
Интересно было услышать от исполнителей, как они работали над образами?
Артист, сыгравший Стародума (засл. артист России Юрий Финякин):
В этом, наверно, нет ничего сложного. Станиславский сказал: влезай в шкуру персонажа и живи. Вот, и мы пытаемся: в одном спектакле одна шкура, в другом — другая шкура. Тут ты так живешь, там так, есть текст автора, есть режиссер, а конечная точка — зритель.
Артистка, сыгравшая Софью (Варвара Насибулина):
Мне кажется, Софья — она олицетворение доброты, искренности, наивности, и я пыталась «выкрутить» это в себе на максимум и попробовать быть такой. Это очень приятно: получать наслаждение от того, что от тебя исходит какой-то свет любви к этому миру.
ЗК
Мы спросили актёров, как они считают: что могут вынести, понять современные школьники после просмотра спектакля, написанного Денисом Ивановичем Фонвизиным в 18 веке.
Артист, сыгравший Скотинина (Владимир Щербаков): Хотелось бы, чтобы они не уподоблялись Митрофанушке, не были такими, как он.
Артист, сыгравший Стародума (засл. артист России Юрий Финякин): Сейчас многие границы размыты, и мы в этом спектакле все-таки что-то пытаемся поставить на место, что хорошее — это хорошо, а нехорошее — не хорошо! Наверно, нужно все-таки придерживаться каких-то человеческих норм. Вот об этом мы пытаемся говорить. Чтобы не было совсем все размыто: все можно… — не бывает такого, нельзя — это плохо.
Артист, сыгравший Скотинина (Владимир Щербаков): Классика — вечна!
ЗК
Мы тоже считаем, что и сегодня у нас есть свои Митрофанушки, которым неплохо бы заставить себя учиться, есть и другие пороки людей, показанные в спектакле. Поэтому спасибо артистам и проекту Школьная классика, которые вскрывают их и напоминают подросткам о том, что надо в себе искоренять.
6. Использованные аудио и визуальные произведения (автор, название)
«Недоросль» — комедия Д.И. Фонвизина
7. Укажите авторов и корреспондентов (имя-фамилия, класс или должность) и их роль
Софья Рыбакова, 9 класс, корреспондент.
Владимир Лисицын, 11 класс, фотокорреспондент (съемка фото).
Жанна Баскина, руководитель медиацентра (видео).
— Карин, мне сегодня целый день попадаются видео про театр. Может быть сходим?
— Да, я думаю — это неплохая идея. Как раз я давно там не была, да и по литературе мы проходим «Капитанскую дочку». Пошли на неё.
— Это отличная идея. Я как раз хотела получше разобраться в произведении. Ну что, пойдём?
6. Использованные аудио и визуальные произведения (автор, название)
Happiness (Josh Kramer)
7. Укажите авторов и корреспондентов (имя-фамилия, класс или должность) и их роль
5. Подводка к вашему ролику (что скажет ведущий в студии, приглашая смотреть ваш сюжет)
Добрый день, дорогие зрители-любители школьной классики. Сегодня в нашем репортаже мы расскажем о том, как важно быть мастером в своём деле. Актёры, режиссёры, организаторы проекта — настоящие мастера своего дела. А мы пытаемся подражать их мастерству любить своё дело. Приятного просмотра!
6. Использованные аудио и визуальные произведения (автор, название)
Георг Фридрих Гендель — Пассакалия (сюита № 7 соль-минор)
7. Укажите авторов и корреспондентов (имя-фамилия, класс или должность) и их роль
Корреспондент: Батова Мария (9д класс)
Репортёр: Фокина Дарья (9д класс)
Оператор: Дружаев Александр, Назарова Мария (9д класс)
Монтажёр: Гордийчук Захар (9д класс)
Руководитель: Плющева Евгения Андреевна (кл. рук)
5. Подводка к вашему ролику (что скажет ведущий в студии, приглашая смотреть ваш сюжет)
Добрый день, уважаемые зрители! Вы настоящие любители «Школьной классики» и поэтому сегодняшний наш ролик придётся вам по вкусу. А рассказывать мы будем о спектакле по мотивам романа Ф.М. Достоевского «Преступление и наказание». Итак, смотрим!
6. Использованные аудио и визуальные произведения (автор, название)
Георг Фридрих Гендель — Пассакалия (сюита № 7 соль-минор)
Спектакль театра «Театральный ковчег», режиссёр Мария Журавлёва.
7. Укажите авторов и корреспондентов (имя-фамилия, класс или должность) и их роль
Авторы и корреспонденты:
Пусташинская Кира, 9 класс — корреспондет
Фокина Дарья, 9 класс- репортёр
Назарова Мария, 9 класс-видеосъёмка
Гордийчук Захар, 9 класс-монтаж
Оценка по критериям
№
Критерий
Max
Оценка экспертов
1
Соответствие жанру или заданию
50
50
2
Идея
50
50
3
Воплощение
50
40
4
Титры
50
40
5
Описание и подача
50
50
6
Общая оценка
150
0
Итого:
400
230
Наиля Кедрина, рук. #4197 Медиацентр «Инсайт»; Центр образования и спорта «Москва-98», Москва
«Мертвые души»- театральный репортаж, «School Time», школа 2, Сергиев Посад
2. Проект или направление марафона, к которому относится ваш ролик (если относится)
Арт-проекты
3. Ссылка на видео на YouTube
5. Подводка к вашему ролику (что скажет ведущий в студии, приглашая смотреть ваш сюжет)
Спектакль «Мертвые души» в исполнении артистов Государственной филармонии для детей и молодежи из г. Санкт-Петербурга прошел на сцене Центрального Дома Литераторов.
7. Укажите авторов и корреспондентов (имя-фамилия, класс или должность) и их роль
Александра Алтухова, 10 класс-видеосъемка, монтаж
Анна Авдонина, 11 класс-видеосъемка
Милана Цанкова, 10 класс-корреспондент
Оценка по критериям
№
Критерий
Max
Оценка экспертов
1
Соответствие жанру или заданию
50
50
2
Идея
50
40
3
Воплощение
50
30
4
Титры
50
0
5
Описание и подача
50
40
6
Общая оценка
150
0
Итого:
400
160
Анна Авдонина#3187 Медиацентр «School Time»; Школа 2, Сергиев Посад, Московская обл.
5. Подводка к вашему ролику (что скажет ведущий в студии, приглашая смотреть ваш сюжет)
«Мертвые души» Н.В. Гоголь-это классика! В Центральном Доме Литераторов прошел спектакль «Мертвые души» Государственной филармонии для детей и молодежи из г. Санкт-Петербурга. Проект реализуется в партнерстве с Фестивалем «Школьная классика» и это уже 6 сезон.
Спектакль очаровал не только игрой актеров, но и музыкой. На протяжении всего спектакля звучит потрясающая «Гоголь-сюита» Альфреда Шнитке.
6. Использованные аудио и визуальные произведения (автор, название)
Нейромузыка
7. Укажите авторов и корреспондентов (имя-фамилия, класс или должность) и их роль
Анна Авдонина, 11 класс-монтаж, видеосъемка,
Александр Алтухова, 10 класс-корреспондент
Милана Цанкова, 10 класс-корреспондент
Юлия Донскова, 10 класс-видеосъемка, фотографии
Роман Шкредов, 9 класс-корреспондент
5. Подводка к вашему ролику (что скажет ведущий в студии, приглашая смотреть ваш сюжет)
Школьники мало ходят в театры, но такие проекты как «Школьная классика» позволяют показать, что и театр может быть интересным. Девочки из школы 1770 сходили на спектакль «Мертвые души» и узнали у ребят о их впечатлениях.
6. Использованные аудио и визуальные произведения (автор, название)
A piano solo that gives you a gentle sense of hope.
Sumochi
7. Укажите авторов и корреспондентов (имя-фамилия, класс или должность) и их роль
Театр: Театральный репортаж о спектакле «Маленький принц»Медиацентр «Московское время 12:31»Школа 1231 им. В.Д. Поленова город Москва (Наталья Ежова)
1. Название ролика, название студии, школа, город
Театральный репортаж о спектакле «Маленький принц»
Медиацентр «Московское время 12:31»
Школа 1231 им. В.Д. Поленова город Москва
2. Проект или направление марафона, к которому относится ваш ролик (если относится)
Арт-проекты
3. Ссылка на видео на YouTube
5. Подводка к вашему ролику (что скажет ведущий в студии, приглашая смотреть ваш сюжет)
Вы читали «Маленького принца» Экзюпери? Как, ещё не читали? Вам надо обязательно прочитать эту книгу. А наши корреспонденты с удовольствием посмотрели спектакль по этому произведению и даже взяли интервью у самого Принца. То есть не Принца, конечно, а у актёра, исполнившего эту роль в спектакле.
6. Использованные аудио и визуальные произведения (автор, название)
Музыка — интернет
7. Укажите авторов и корреспондентов (имя-фамилия, класс или должность) и их роль
М. Машинистова- режисс ёр А. Дикова — репортёр Д. Мамасахлиси- оператор Д. Иванова — монтаж
Оценка по критериям
№
Критерий
Max
Оценка экспертов
1
Соответствие жанру или заданию
50
0
2
Идея
50
0
3
Воплощение
50
0
4
Титры
50
0
5
Описание и подача
50
0
6
Общая оценка
150
50
Итого:
400
50
Наталья Ежова#4123 Медиацентр «Московское время 12:31»; Школа 1231 им. В.Д. Поленова, Москва
Театр: Спектакль «Поллианна»: репортаж с места событий. Медиацентр «Московское время 12:31»Школа № 1231 им. В.Д. Поленова город Москва (Наталья Ежова)
1. Название ролика, название студии, школа, город
Спектакль «Поллианна»: репортаж с места событий.
Медиацентр «Московское время 12:31»
Школа № 1231 им. В.Д. Поленова город Москва
2. Проект или направление марафона, к которому относится ваш ролик (если относится)
Арт-проекты
3. Ссылка на видео на YouTube
5. Подводка к вашему ролику (что скажет ведущий в студии, приглашая смотреть ваш сюжет)
Наши корреспонденты отправились на фестиваль школьной классики делать репортаж о спектакле, а на самом деле получился даже целый сюжет. Интересно было узнать: а что за здание такое, где расположилось ДК им. Зуева. А дальше интересно было вспомнить и просмотренный фильм «Поллианна». А уж когда про роман зашла речь в обсуждениях, то никак не смогли устоять от рекомендаций прочитать эту замечательную книгу. Кстати, спектакль зрителям очень понравился, мы спросили))
6. Использованные аудио и визуальные произведения (автор, название)
Музыка: Merry Go Round of Life
A Town With An Ocean View
7. Укажите авторов и корреспондентов (имя-фамилия, класс или должность) и их роль
Сценарий -В. Юрченко, М. Музылёва, М. Ахмедова
Корреспонденты — М. Ахмедова и А. Иванникова
Монтаж — В. Юрченко
Голос за кадром — В. Юрченко
Оценка по критериям
№
Критерий
Max
Оценка экспертов
1
Соответствие жанру или заданию
50
50
2
Идея
50
50
3
Воплощение
50
40
4
Титры
50
30
5
Описание и подача
50
40
6
Общая оценка
150
0
Итого:
400
210
Наталья Ежова#4123 Медиацентр «Московское время 12:31»; Школа 1231 им. В.Д. Поленова, Москва
Театр: Театральный репортаж. Тульский ТЮЗ. Спектакль «Муму» Медиацентр «Московское время 12:31»Школа 31231 им. В.Д. Поленова, Москва (Наталья Ежова)
1. Название ролика, название студии, школа, город
Театральный репортаж. Тульский ТЮЗ. Спектакль «Муму»
Медиацентр «Московское время 12:31»
Школа 31231 им. В.Д. Поленова, Москва
2. Проект или направление марафона, к которому относится ваш ролик (если относится)
Арт-проекты
3. Ссылка на видео на YouTube
5. Подводка к вашему ролику (что скажет ведущий в студии, приглашая смотреть ваш сюжет)
Корреспонденты нашего медиацентра отправились в Центральный Дом Литераторов в Москве на Фестиваль «Школьная классика». В этот день Тульский ТЮЗ показывал свой вариант прочтения «Муму» И.С. Тургенева. Русскую классику ребята читаюсь с детства и разбирают произведения на уроке. Тем интереснее им было снимать репортаж в театре.
6. Использованные аудио и визуальные произведения (автор, название)
музыкальная классика — Вивальди, Моцарт.
7. Укажите авторов и корреспондентов (имя-фамилия, класс или должность) и их роль
В. Дронова — режиссёр
Н. Гасанлы — оператор
З. Бугрий — корреспондент
Монтаж — М. Осокина и М. Блинова
Оценка по критериям
№
Критерий
Max
Оценка экспертов
1
Соответствие жанру или заданию
50
50
2
Идея
50
50
3
Воплощение
50
40
4
Титры
50
50
5
Описание и подача
50
40
6
Общая оценка
150
0
Итого:
400
230
Наталья Ежова#4123 Медиацентр «Московское время 12:31»; Школа 1231 им. В.Д. Поленова, Москва
Театр: Фестиваль «Школьная классика» «Ромео и Джульетта»Медиацентр «Московское время 12:31»Школа № 1231 им. В.Д. Поленова (Наталья Ежова)
1. Название ролика, название студии, школа, город
Фестиваль «Школьная классика» «Ромео и Джульетта»
Медиацентр «Московское время 12:31»
Школа № 1231 им. В.Д. Поленова
2. Проект или направление марафона, к которому относится ваш ролик (если относится)
Арт-проекты
3. Ссылка на видео на YouTube
5. Подводка к вашему ролику (что скажет ведущий в студии, приглашая смотреть ваш сюжет)
Репортаж медиацентра «Московское время 12:31» школы № 1231 им. В.Д. Поленова с фестиваля «Школьная классика». Сегодня на сцене волнующая сердца молодых людей вечная классика В. Шекспира «Ромео и Джульетта»
6. Использованные аудио и визуальные произведения (автор, название)
Музыка — Шопен
7. Укажите авторов и корреспондентов (имя-фамилия, класс или должность) и их роль
У. Бондаревская — корреспондент
В. Петухов — сценарист, режиссёр
М. Сметанина- оператор
В. Багдасарянц — монтаж
Оценка по критериям
№
Критерий
Max
Оценка экспертов
1
Соответствие жанру или заданию
50
50
2
Идея
50
50
3
Воплощение
50
40
4
Титры
50
40
5
Описание и подача
50
30
6
Общая оценка
150
0
Итого:
400
210
Михаил Шинко, рук. #2313 Медиацентр «Апрель»; Школа 3, Апрелевка, Московская обл.
Театр: Репортаж о спектакле «Ночь перед рождеством» (Михаил Шинко)
1. Название ролика, название студии, школа, город
Репортаж о спектакле «Ночь перед рождеством»
2. Проект или направление марафона, к которому относится ваш ролик (если относится)
Театральный репортер
3. Ссылка на видео на YouTube
5. Подводка к вашему ролику (что скажет ведущий в студии, приглашая смотреть ваш сюжет)
Спектакль фестиваля «Школьная классика» играется в московском ДК РУТ(МИИТ).
«Ночь перед рождеством» по пьесе Николая Васильевича Гоголя в исполнении Рязанского театра юного зрителя, словно волшебная сказка, рассказанная с добрым юмором, ожидает своего зрителя, чтобы захватить его полностью и перенести в сказочное пространство, где рассыпаются морозным звоном святочные колядки, зажигается теплый свет в окнах крохотных хаток, разыгрывается настоящая снежная буря, гаснут звезды, а месяц пропадает в цепких лапах черта
Одна из самых известных повестей Николая Васильевича Гоголя — «Ночь перед Рождеством» — входит в школьную программу 5-6 класса. Она рассказывает о борьбе добра со злом, что является главным критерием сказки. Как и все произведения школьной классики эта повесть учит современных школьников отличать добро от зла, затрагивает множество житейских и повседневных событий, учит не сдаваться перед трудностями, верить в себя; быть добрым, смелым, бороться за своё счастье. Очень важно чтобы эти посылы доходили до школьников разными способами — через чтение, кино, спектакли, фестивали.
7. Укажите авторов и корреспондентов (имя-фамилия, класс или должность) и их роль
Корреспондент Светлана Разуванова, 14 лет
Оператор Елизавета Нашку, 15 лет
Фото — Алена Сизых
Театр: Репортаж о спектакле «Капитанская дочка (Елизавета Нашку)
1. Название ролика, название студии, школа, город
Репортаж о спектакле «Капитанская дочка
2. Проект или направление марафона, к которому относится ваш ролик (если относится)
Театральный репортер
3. Ссылка на видео на YouTube
5. Подводка к вашему ролику (что скажет ведущий в студии, приглашая смотреть ваш сюжет)
Шестой сезон Фестиваль Школьная классика проводит свои спектакли по школьной программе для ребят из Москвы и Санкт Петербурга. В Москве в ДК РУТ(НИИТ) Нижегородский детский театр «Вера» показывает «Капитанскую дочку».
6. Использованные аудио и визуальные произведения (автор, название)
Клод Дебюсси «Мелодия слёз»
Михаил Шинко «Сказочный лес»
7. Укажите авторов и корреспондентов (имя-фамилия, класс или должность) и их роль
Корреспондент Светлана Разуванова
Оператор Елизавета Нашку
Монтаж Михаил Шинко, Елизавета Нашку
Фотографы Алена Сизых, Павел Душков, Андрей Еремчев, Армен Сарибекиан
Театр: Анонс спектакля Капитанская дочка (Елизавета Нашку)
1. Название ролика, название студии, школа, город
Анонс спектакля Капитанская дочка
2. Проект или направление марафона, к которому относится ваш ролик (если относится)
Театральный репортер
3. Ссылка на видео на YouTube
5. Подводка к вашему ролику (что скажет ведущий в студии, приглашая смотреть ваш сюжет)
Шестой сезон Фестиваль Школьная классика проводит свои спектакли по школьной программе для ребят из Москвы и Санкт Петербурга. Сегодня в Москве Нижегородский детский театр «Вера» показывает «Капитанскую дочку»
6. Использованные аудио и визуальные произведения (автор, название)
Клод Дебюсси «Мелодия слез»
Михаил Шинко «Сказочный лес»
7. Укажите авторов и корреспондентов (имя-фамилия, класс или должность) и их роль
Театр: Театр моей школы, «School Time», школа 2, Сергиев Посад (Наталья Крымкина)
1. Название ролика, название студии, школа, город
Театр моей школы, «School Time», школа 2, Сергиев Посад
2. Проект или направление марафона, к которому относится ваш ролик (если относится)
Театральный репортер, арт-проекты
3. Ссылка на видео на YouTube
5. Краткое описание (промотекст)
«Любите ли вы театр так, как я его люблю, то есть всеми силами души вашей, со всем энтузиазмом, со всем исступлением… Возможно ли описать все очарования театра, всю его магическую силу над душою человеческою. .?» — писал В.Г. Белинский. Театр…Что для меня значит это слово? Прежде всего, любовь к живому слову, искренность, артистизм. Я хочу рассказать о театральной студии нашей школы.
7. Укажите авторов-создателей видео, кто они (класс или должность) и их роль
Анна Авдонина, Полина Архипова
Оценка по критериям
№
Критерий
Max
Оценка экспертов
1
Соответствие жанру или заданию
50
0
2
Идея
50
0
3
Воплощение
50
0
4
Титры
50
0
5
Описание и подача
50
0
6
Общая оценка
150
0
Итого:
400
0
Диана Буторина, рук. #4137 Телестудия «Супер100ТВ»; Школа 100, Нижний Тагил, Свердловская обл.
Театр: «Серая Шейка» в театре кукол Нижнего Тагила. Супер100ТВ, школа 100 (Диана Буторина)
1. Название ролика, название студии, школа, город
«Серая Шейка» в театре кукол Нижнего Тагила. Супер100ТВ, школа 100
2. Проект или направление марафона, к которому относится ваш ролик (если относится)
Арт-проекты | Театральный репортер
3. Ссылка на видео на YouTube
5. Краткое описание (промотекст)
Осенью 2022 года в Нижнетагильском театре кукол состоялась премьера спектакля по одноименному рассказу «Серая Шейка». Это трогательная история уточки, которой лиса сломала крыло. Не сумев улететь в теплые края вместе с семьей ей пришлось остаться зимовать в одиночестве. Рассказ знают и любят взрослые и дети, в школе его проходят на занятиях по литературному чтению. В спектакле встретятся два мира — реальный и сказочный.
6. Использованные аудио и визуальные произведения (автор, название)
Кадры спектакля «Серая Шейка», режиссер Наталья Молоканова
Музыка композитора Сергея Четвертных
7. Укажите авторов-создателей видео, кто они (класс или должность) и их роль
Видеосюжет создан
участниками студии Супер100ТВ:
Кира Спорыхина (7 класс)
Михаил Ерёмин (9 класс)
Мария Алексеева (8 класс)
Под руководством
Дины Буториной
Константина Шульца
Оценка по критериям
№
Критерий
Max
Оценка экспертов
1
Соответствие жанру или заданию
50
50
2
Идея
50
50
3
Воплощение
50
50
4
Титры
50
50
5
Описание и подача
50
50
6
Общая оценка
150
0
Итого:
400
250
Кристина Сафина#3624 Пресс-центр «Царицыно»; Школа 1466 им. Надежды Рушевой, Москва
Театр: Закулисье молодёжного театра, пресс-центр «Царицыно», школа 1466, Москва (Кристина Сафина)
1. Название ролика, название студии, школа, город
Закулисье молодёжного театра, пресс-центр «Царицыно», школа 1466, Москва
3. Ссылка на видео на YouTube
5. Краткое описание (промотекст)
Театр — особое место, где своя необыкновенная атмосфера. Там есть секреты, традиции, обычаи, которые мало кто знает. Но этот мир может стать ещё ближе, если посмотрите работу Кристины Сафиной.
Режиссёр и монтажёр Кристина Сафина, 10 класс
Оператор Дмитрий Васейко, 10 класс
Театр: Рок-опера и Пушкин — что может быть общего?! (Татьяна Ломакина)
1. Название ролика, название студии, школа, город
Рок-опера и Пушкин — что может быть общего?!
2. Проект или направление марафона, к которому относится ваш ролик (если относится)
Театральный репортер
3. Ссылка на видео на YouTube
5. Краткое описание (промотекст)
Фестиваль «Школьная классика» объединил несовместимое, дав возможность современному читателю воочию лицезреть героев произведений признанного гения на сценических площадках в совершенно неожиданных формах режиссерских трактовок. Представители MediaTeam2120 лично убедились в реальности происходящего, посмотрели постановку, напитались атмосферой и даже взяли интервью у актеров, сумевших оживить героев повести «Капитанская дочка».
6. Использованные аудио и визуальные произведения (автор, название)
музыка без авторских прав
7. Укажите авторов-создателей видео, кто они (класс или должность) и их роль
Александра Забелина — оператор
София Гусейнова — монтажер
Марьям Абдурахманова — корреспондент
Александра Кальченко — корреспондент
Театр: Репортаж с мюзикла «Капитанская дочка» (Полина Василькова)
1. Название ролика, название студии, школа, город
Репортаж с мюзикла «Капитанская дочка»
2. Проект или направление марафона, к которому относится ваш ролик (если относится)
Театральный репортёр
3. Ссылка на видео на YouTube
5. Краткое описание (промотекст)
Заячий тулуп, Пугачевский бунт, Белгородская крепость, безумная любовь — именно эти слова, ассоциируются у нас с знаменитой повестью А.С. Пушкина «Капитанская дочка». В рамках проекта «Театральный репортер» съёмочная команда нашей школы № 935 побывала на одноимённом мюзикле Московского музыкального театра «На Басманной». Спектакль проходил в Концертном зале «Академический». Партнер проекта — фестиваль «Школьная классика».
7. Укажите авторов-создателей видео, кто они (класс или должность) и их роль
Репортёры: Александр Татаринцев и Полина Василькова
Оператор: Маргарита Равлюк
Монтажёр: Полина Василькова
Театр: Проект Театральный репортер на портале НАШпресс (Марина Спирина)
1. Название ролика, название студии, школа, город
Проект Театральный репортер на портале НАШпресс
2. Проект или направление марафона, к которому относится ваш ролик (если относится)
Театральный репортер
3. Ссылка на видео на YouTube
5. Краткое описание (промотекст)
Любишь театр? Зачитываешься классикой? Тогда самое время стать театральным репортером. Так называется проект на портале НАШпресс. Партнер агентства — фестиваль «Школьная классика». Команды из разных городов России получают репортерские контрмарки на посещение спектаклей, проходящих в рамках Фестиваля.
7. Укажите авторов-создателей видео, кто они (класс или должность) и их роль
Авторы ролика — Светлана Гурова, Марьяна Клявина, Марина Кубасова.
Оценка по критериям
№
Критерий
Max
Оценка экспертов
1
Соответствие жанру или заданию
50
50
2
Идея
50
50
3
Воплощение
50
40
4
Титры
50
50
5
Описание и подача
50
50
6
Общая оценка
150
0
Итого:
400
240
Георгий Хачатрян#3837 Студия журналистики «YorkinsClass»; Школа 1358 корпус 2, Москва
Театр: Нет повести печальнее на свете (Георгий Хачатрян)
1. Название ролика, название студии, школа, город
Нет повести печальнее на свете
2. Проект или направление марафона, к которому относится ваш ролик (если относится)
Театральный репортер
3. Ссылка на видео на YouTube
5. Краткое описание (промотекст)
Студия журналистики 1358 побывала на спектакле «Ромео и Джульетта» Рязанского театра юного зрителя в рамках фестиваля «Школьная классика». В зале школьники, а на сцене история вечной любви, достояние мировой классической литературы в новом прочтении.
#ТеатральныйРепортер #ШкольнаяКлассика #МарафонШкольныхСМИ #НАШпресс3837
6. Использованные аудио и визуальные произведения (автор, название)
Использовали аудио спектакля
7. Укажите авторов-создателей видео, кто они (класс или должность) и их роль
Валерий Лику
Владислав Лику
Арина Сердюковская
Георгий Хачатрян
Оценка по критериям
№
Критерий
Max
Оценка экспертов
1
Соответствие жанру или заданию
50
50
2
Идея
50
50
3
Воплощение
50
50
4
Титры
50
50
5
Описание и подача
50
50
6
Общая оценка
150
0
Итого:
400
250
Георгий Хачатрян#3837 Студия журналистики «YorkinsClass»; Школа 1358 корпус 2, Москва
Театр: Театральный репортер, Медиацентр «Таймер», Школа № 1811, город Москва (Виктория Преображенская)
1. Название ролика, название студии, школа, город
Театральный репортер, Медиацентр «Таймер», Школа № 1811, город Москва
2. Проект или направление марафона, к которому относится ваш ролик (если относится)
Арт-проект «Театральный репортер»
3. Ссылка на видео на YouTube
5. Краткое описание (промотекст)
Команда медиацентра Школы № 1811 побывала на фестивале «Школьная классика». Ребята посмотрели мюзикл «Дубровский» Оренбургского губернского драматического театра, поговорили со зрителями и записали интервью с актерами.
6. Использованные аудио и визуальные произведения (автор, название)
Corporate music
7. Укажите авторов-создателей видео, кто они (класс или должность) и их роль
Театр: Репортаж со Спектакля Поллиана в театре ДК им Зуева. Школа Глория. Издание: Белозерская 12.
1. Название ролика, название студии, школа, город
Репортаж со Спектакля Поллиана в театре ДК им Зуева. Школа Глория. Издание: Белозерская 12.
2. Проект или направление марафона, к которому относится ваш ролик (если относится)
Театральный репортер.
3. Ссылка на видео на YouTube
5. Краткое описание (промотекст)
Мы с нашей школьной журналистской командой сходили на спектакль Поллиана в театре ДК им Зуева. Взяли интервью у зрителей, сняли фото и видео. Этот репортаж о этом событии.
6. Использованные аудио и визуальные произведения (автор, название)
Валерия Бородачёва (монтажёр, оператор) отредактировала видео и фото, создала ролик.
7. Укажите авторов-создателей видео, кто они (класс или должность) и их роль
Иван Кравченко (оператор)
Марина Вершкова (оператор, корреспондент)
Мария Корчагкина (корреспондент)
Анна Болотских (корреспондент)
Анастасия Ильина (корреспондент)
Валерия Бородачёва (корреспондент, оператор)
Театр: Театральный репортаж «Наш 9-Б», Медиастар2107, ГБОУ Школа 2107, Москва (Екатерина Камушкина)
1. Название ролика, название студии, школа, город
Театральный репортаж «Наш 9-Б», Медиастар2107, ГБОУ Школа 2107, Москва
2. Проект или направление марафона, к которому относится ваш ролик (если относится)
Театральный репортер
3. Ссылка на видео на YouTube
5. Краткое описание (промотекст)
В нашей школе медиакоммункации преподает актриса и режиссер «Московского театра Луны на Малой Ордынке» Елена Лазурина. Он примечателен тем, что наравне с дипломированными актерами, там служат и наши ровесники — воспитанники детской театральной студии «Маленькая Луна», поэтому мы решили посетить спектакль «Наш 9-Б». Подробнее смотрите в нашем репортаже.
7. Укажите авторов-создателей видео, кто они (класс или должность) и их роль
Театр: Новогодние истории: спектакль Школы 1576 (Таисия Дудко)
1. Название ролика, название студии, школа, город
Новогодние истории: спектакль Школы 1576
2. Проект или направление марафона, к которому относится ваш ролик (если относится)
Театральный репортёр
3. Ссылка на видео на YouTube
5. Краткое описание (промотекст)
Какая же большая премьера спектакля и без активистов Медиацентра 1576
Подготовка к спектаклю началась еще в сентябре. Громкая задумка театральной студии «Браво». Участвовали ребята из всех наших 17 корпусов комплекса. Специальный корреспондент Ева осталась в восторге от новогодних историй и задокументировала все это в замечательном репортаже!
7. Укажите авторов-создателей видео, кто они (класс или должность) и их роль
Театр: СПЕКТАКЛЬ «ДУБРОВСКИЙ» | Оренбургский Театр Музыкальной Комедии | Дворец Культуры РУТ (Евгения Литвинова)
1. Название ролика, название студии, школа, город
СПЕКТАКЛЬ «ДУБРОВСКИЙ» | Оренбургский Театр Музыкальной Комедии | Дворец Культуры РУТ, Медиакласс 1231, ГБОУ школа им. В.Д. Поленова № 1231, г. Москва
2. Проект или направление марафона, к которому относится ваш ролик (если относится)
Театральный репортер
3. Ссылка на видео на YouTube
5. Краткое описание (промотекст)
Москву посетил Оренбургский театр музыкальной комедии. Публика узрела фееричный, отточенный и разносторонний мюзикл, поставленный по знакомому со школьных лет роману «Дубровский».
6. Использованные аудио и визуальные произведения (автор, название)
Видео:
Съемка спектакля
Аудио:
Summer Love — Lisa: The Painful OST
музыка без авторских прав
7. Укажите авторов-создателей видео, кто они (класс или должность) и их роль
Автор сценария, оператор: Софья Раскопова, 11 кл.
Оператор: София-Изабелла Кроленко, 11 кл.
Ведущий, монтаж, режиссура, автор превью: Евгения Литвинова, 11 кл.
Оценка по критериям
№
Критерий
Max
Оценка экспертов
1
Соответствие жанру или заданию
50
50
2
Идея
50
50
3
Воплощение
50
50
4
Титры
50
50
5
Описание и подача
50
50
6
Общая оценка
150
0
Итого:
400
250
Жанна Баскина, рук. #3528 Пресс-центр «МедиаМагнат»; Дворец творчества детей и молодежи на Миусах, Москва
«Чувствую себя прекрасно!» Интервью с актером Алексеем Дюгаевым после мюзикла «Дубровский». Настя Пономарева, Дворец на Миусах
2. Проект или направление марафона, к которому относится ваш ролик (если относится)
Театральный репортер
3. Ссылка на видео на YouTube
5. Краткое описание (промотекст)
«Через музыку мы пытаемся донести до молодого поколения наше родное литературное наследие», — сказал актер Оренбургского государственного областного театра музыкальной комедии Алексей Дюгаев (сыграл роль Троекурова) после мюзикла «Дубровский» нашему юному корреспонденту Насте Пономаревой («Театральный репортер» в рамках проекта «Школьная классика» для Портала школьной прессы.) «Юнкор», Дворец на Миусах.
7. Укажите авторов-создателей видео, кто они (класс или должность) и их роль
Настя Пономарева, 5 класс, юный корреспондент
Оценка по критериям
№
Критерий
Max
Оценка экспертов
1
Соответствие жанру или заданию
50
0
2
Идея
50
0
3
Воплощение
50
0
4
Титры
50
0
5
Описание и подача
50
0
6
Общая оценка
150
100
Итого:
400
100
Георгий Хачатрян#3837 Студия журналистики «YorkinsClass»; Школа 1358 корпус 2, Москва
Театр: Репортаж «Недоросль» Самарский театр «Камерная сцена» (Георгий Хачатрян)
1. Название ролика, название студии, школа, город
Репортаж «Недоросль» Самарский театр «Камерная сцена»
2. Проект или направление марафона, к которому относится ваш ролик (если относится)
Театральный репортер
3. Ссылка на видео на YouTube
5. Краткое описание (промотекст)
Яркие персонажи, говорящие фамилии и текст полный афоризмов. Одна только фраза «Не хочу учиться — хочу жениться» чего стоит. . По ней вы точно угадаете знаменитую пьесу Фонвизина. На сцене центрального дома литераторов в Москве, в рамках проекта «Школьная классика», самарский театр «Камерная сцена» показал спектакль «Недоросль»
6. Использованные аудио и визуальные произведения (автор, название)
отрывки из спектакля
7. Укажите авторов-создателей видео, кто они (класс или должность) и их роль
Оператор Трофим Петушков
Свет Влад и Валерий Лику
Корреспондент Дияна Богаудинова
Монтаж Георгий Хачатрян
Оценка по критериям
№
Критерий
Max
Оценка экспертов
1
Соответствие жанру или заданию
50
50
2
Идея
50
50
3
Воплощение
50
40
4
Титры
50
50
5
Описание и подача
50
40
6
Общая оценка
150
0
Итого:
400
230
Марина Анненкова, рук. #1363 Студия журналистики «МедиаМастер 548»; Школа 548, Москва
Театр: Сибирский «ONЕГИН» — в Москве! (Марина Анненкова)
1. Название ролика, название студии, школа, город
Сибирский «ONЕГИН» — в Москве! МедиМастер, школа 548, Москва
2. Проект или направление марафона, к которому относится ваш ролик (если относится)
Театральный репортёр
3. Ссылка на видео на YouTube
5. Краткое описание (промотекст)
В декабре 2022 года в столице прошли гастроли омского ТЮЗа. Сибиряки под руководством режиссера Юрия Печенежского показали московскому зрителю современное прочтение бессмертного пушкинского романа- поэмы в стихах. На спектакле побывала репортерская бригада студии журналистики школы № 548»Царицыно» — «МедиаМастер548». Корреспонденты посмотрели постановку пообщались со зрителями и задали несколько вопросов после спектакля актерам, среди которых лауреаты престижных театральных премий Александр Галимов и Дмитрий Керн, исполнители роли Онегина и Ленского. Интересно было посмотреть на работу всей труппы в спектакле, который режиссер определил как Blues.
Не секрет, что часто режиссеры- новаторы в стремлении «осовременить» любую классику безоглядно «наряжают» поэму 19 века в одежды века 21. И в этом случае не все зрители поняли замысел режиссера. Зато актрам было что сказать нам после спектакля. Смотрите подробности в нашем репортаже. #ТеатральныйРепортер #ШкольнаяКлассика #МарафонШкольныхСМИ #НАШпресс1363
6. Использованные аудио и визуальные произведения (автор, название)
Кадры из художественного фильма «Евгений Онегин» 1958года, Музыка П.И. Чайковского, видео и аудиозаписи спектакля
7. Укажите авторов-создателей видео, кто они (класс или должность) и их роль
Свентицкая Дарина Николаевна — учитель русского языка и литературы, Гутин Александр Тимофеевич — руководитель студии журналистики «МедиаМастер» школы 548, Анфимова Екатерина 9Р, Куковякин Артем 9Р, Пажитнов Иван 9Р, Азизян Артём 9Р, Никифорова Ксения 9Р, Александр Кулагин 9Р #МедиаМастер1363
2. Проект или направление марафона, к которому относится ваш ролик (если относится)
Театральный репортер
3. Ссылка на видео на YouTube
5. Краткое описание (промотекст)
Фильм снят студией Апрель+ в рамках совместного проекта Школьная классика и Театральный репортер на спектакле Недоросль театра Камерная сцена в ноябре 2022 года
7. Укажите авторов-создателей видео, кто они (класс или должность) и их роль
Театр: Чацкий снова с визитом в Москве! (Марина Анненкова)
1. Название ролика, название студии, школа, город
Чацкий снова с визитом в Москве!
2. Проект или направление марафона, к которому относится ваш ролик (если относится)
Театральный репортёр
3. Ссылка на видео на YouTube
5. Краткое описание (промотекст)
12.11 команда репортёров из 9р класса (школы 548) приняла участие в фестивале Школьная классика. После просмотра спектакля «Горе от ума» в интерпретации Русского театра республики Мордовия своими впечатлениями с ребятами поделились зрители и актёры.
6. Использованные аудио и визуальные произведения (автор, название)
Вальс (Александр Грибоедов) Кадры из кинофильма «Горе от ума» 1977 г.
7. Укажите авторов-создателей видео, кто они (класс или должность) и их роль
Свентицкая Дарина Николаевна — учитель русского языка и литературы, Гутин Александр Тимофеевич — руководитель студии журналистики, Анфимова Екатерина, Куковякин Артем, Пажитнов Иван, Азизян Артём, Никифорова Ксения, Александр Кулагин.
Оценка по критериям
№
Критерий
Max
Оценка экспертов
1
Соответствие жанру или заданию
50
50
2
Идея
50
50
3
Воплощение
50
30
4
Титры
50
30
5
Описание и подача
50
50
6
Общая оценка
150
0
Итого:
400
210
Кирилл Белов, рук. #2509 Медиацентр «ТелеМОК ТВ»; Первый Московский Образовательный Комплекс, Москва
Театр — незабываемый праздник, который создают не только режиссёр, актёры, осветители, но и зрители. От зрителей тоже во многом зависит, принесёт ли посещение театра радость, или вызовет досаду и огорчение.
Простые правила пребывания в театре должен знать каждый.
7. Укажите авторов-создателей видео, кто они (класс или должность) и их роль
Театр: Ба! Знакомые все лица: театральные репортеры Медиацентра 1576 смотрели «Горе от ума» на фестивале Школьная классика. Школа 1576, Москва (Кира Крупенникова)
1. Название ролика, название студии, школа, город
Ба! Знакомые все лица: театральные репортеры Медиацентра 1576 смотрели «Горе от ума» на фестивале Школьная классика.
Школа 1576, Москва
2. Проект или направление марафона, к которому относится ваш ролик (если относится)
Арт-проекты: Театральный репортер
3. Ссылка на видео на YouTube
5. Краткое описание (промотекст)
Действие комедии Александра Сергеевича Грибоедова «Горе от ума» происходит в 1822 году. Спустя 200 лет в концертном зале Космос создатели спектакля знакомят зрителей с новой версией вершины русской драматургии и поэзии.
7. Укажите авторов-создателей видео, кто они (класс или должность) и их роль
Кира Крупенникова,10 класс, автор, корреспондент.
Оценка по критериям
№
Критерий
Max
Оценка экспертов
1
Соответствие жанру или заданию
50
50
2
Идея
50
50
3
Воплощение
50
50
4
Титры
50
50
5
Описание и подача
50
50
6
Общая оценка
150
0
Итого:
400
250
Полина Архипова#3187 Медиацентр «School Time»; Школа 2, Сергиев Посад, Московская обл.
2. Проект или направление марафона, к которому относится ваш ролик (если относится)
Арт-проекты, театральный репортер
3. Ссылка на видео на YouTube
5. Краткое описание (промотекст)
Редакция «SchoolTime» посетила спектакль-перфоманс «Мы его не знали», посвященный дню рождения Сергея Есенина. Спектакль был организован молодежной площадкой «Театральный чердак» и проходил во дворце культуры им. Ю.А. Гагарина. Коллектив готовил перфоманс для областного фестиваля «Тот образ во мне не угас».
7. Укажите авторов-создателей видео, кто они (класс или должность) и их роль
Полина Архипова 8 класс видеооператор, София Спиридонова 10 класс журналист, Полина Бобкова 10 класс фотограф
Оценка по критериям
№
Критерий
Max
Оценка экспертов
1
Соответствие жанру или заданию
50
50
2
Идея
50
50
3
Воплощение
50
40
4
Титры
50
0
5
Описание и подача
50
40
6
Общая оценка
150
0
Итого:
400
180
Марина Анненкова, рук. #1363 Студия журналистики «МедиаМастер 548»; Школа 548, Москва
Театр: Видеорепортаж в формате Стрит-ток 6.11.2022 Пушкин А.С. «Капитанская дочка» в постановке Нижегородского Театра «Вера» (Марина Анненкова)
1. Название ролика, название студии, школа, город
Видеорепортаж в формате Стрит-ток 6.11.2022 Пушкин А.С. «Капитанская дочка» в постановке Нижегородского Театра «Вера»
2. Проект или направление марафона, к которому относится ваш ролик (если относится)
Театральный репортер
3. Ссылка на видео на YouTube
5. Краткое описание (промотекст)
Шестого ноября мы отравились на премьеру потрясающего спектакля «Капитанская дочка». Постановка проходила в Доме культуры имени Зуева, построенным И. Голосовым в 1929 г. Само здание является ярким примером конструктивизма и поражает своей необычной архитектурой. Необычной оказалась и постановка «Капитанской дочки», которую называют блестящим историческим романом Александра Сергеевича Пушкина.
Драматический спектакль вызвал у всех невероятные эмоции. Актёрский состав подобран великолепно, игра захватывала дух. Постановка интересная, живая, красочная. Работа режиссёра действительно впечатляет. Владимир Червяков даже усилил произведение новыми интересными деталями, которых не было в самом романе. Также было отличное музыкальное сопровождение. Поскольку «Капитанская дочка» входит в школьную программу, мы с удовольствием отмечаем, что посещение театра существенно помогло нам понять произведение, историю любви, преданности долгу и предательства, эпоху беспощадно и бессмысленного пугачевского бунта и значительно улучшить свои ответы на уроках литературы.
Наша команда осталась весьма довольна этим походом в театр. Мы получили яркие эмоции и полезный журналистской опыт, собирая и записывая на видео мнение московских зрителей. Всем советуем посмотреть интересный спектакль на важную тему российской истории, каким ее увидел гениальный Пушкин, а режиссер и труппа театра постарались раскрыть театральными методами, и это им удалось. #ТеатральныйРепортер #ШкольнаяКлассика #МарафонШкольныхСМИ #НАШпресс1363
7. Укажите авторов-создателей видео, кто они (класс или должность) и их роль
Карцева Дарья *ученица 8с класса), Журавлева Анастасия ученица 8г класса, Гутин Александр Тимофеевич (руководитель студии журналистики школы 548)
Оценка по критериям
№
Критерий
Max
Оценка экспертов
1
Соответствие жанру или заданию
50
50
2
Идея
50
50
3
Воплощение
50
40
4
Титры
50
30
5
Описание и подача
50
40
6
Общая оценка
150
0
Итого:
400
210
Элена Мусаелян, рук. #3837 Студия журналистики «YorkinsClass»; Школа 1358 корпус 2, Москва
1. Название (тема) ролика — ярко, кратко, информативно
Театральный этикет
2. Ссылка на видео на ютюбе или в облаке
3. Краткое описание (промотекст)
Театральная постановка — праздник, который дарят своим зрителям актеры. Однако, посещение театра предусматривает соблюдение некоторых несложных правил. Знать эти правила и соблюдать их необходимо.
Театр: Ревизор, Вера и Российская Армия (Иван Залим)
1. Название ролика
Ревизор, Вера и Российская Армия
2. Ссылка на видео на ютюбе или в облаке
3. Краткое описание (промотекст)
Фильм создан в рамках совместного проекта «Театральный репортер»новостного агентства «Нашпресс» и фестиваля «Школьная Классика» студией «Мы-будущее» школы № 2057
Театр: Стрит-ток в театре. «Левша» (Варвара Шабетник)
Это повторно закачанное видео. Ранее закачанное видео – 116761 Удалите ненужное и напишите ОШИБКА
1. Название ролика
Стрит-ток в театре. «Левша»
2. Ссылка на видео на ютюбе или в облаке
3. Краткое описание (промотекст)
Фильм снят для Медиатона — 2019 во время марафона школьных СМИ и в рамках совместного проекта новостного агентства «Нашпресс» «Театральный репортер» и фестиваля «Школьная классика»
Театр: «Чувствуешь себя маленьким ребенком и погружаешься в сказку. «. (Дмитрий Стажарин)
1. Название ролика
«Чувствуешь себя маленьким ребенком и погружаешься в сказку. «.
2. Ссылка на видео на ютюбе или в облаке
3. Краткое описание (промотекст)
«У людей уже не хватает времени что-либо узнавать. Они покупают вещи готовыми в магазинах. Но ведь нет таких, где торговали бы друзьями, и потому люди больше не имеют друзей» — сказал Лис, герой сказки Антуана де Сент-Экзюпери «Маленький принц». В рамках проекта «Театральный репортер» наша команда смогла посетить этот спектакль в театре «Модерн»
4. Использованные произведения (автор, название, группа, композиция)
Спектакль «Маленький принц», театр «Модерн», Москва
Театр: Стихи и проза, лед и пламяПроект «Театральный репортер» в рамках фестиваля Школьная классика (Руслан Кутлалиев)
1. Название ролика
Стихи и проза, лед и пламя
Проект «Театральный репортер» в рамках фестиваля Школьная классика
2. Ссылка на видео на ютюбе или в облаке
3. Краткое описание (промотекст)
Тонкая ткань прозы Пушкина в руках талантливого режиссера К. Кузнецовой превратилась в удивительно современную постановку, не потеряв при этом ни ноты, ни слова своей классичности. Игра актеров, хореография, стихи, музыка, написанная специально для спектакля — все вместе держат внимание зрителя на протяжении всего действа.
Театр: Обломов: взгляд из 21-го века (Руслан Кутлалиев)
1. Название ролика
Обломов: взгляд из 21-го века
2. Ссылка на видео на ютюбе или в облаке
3. Краткое описание (промотекст)
Современный театр способен порой сильно удивлять. Необычное видение героя классического романа И.А. Гончарова представила труппа Марийского ТЮЗа. Постановка находит живой отклик и вызывает крайне полярные оценки у зрителя, что в очередной раз доказывает, что театральное искусство актуально как и прежде.
4. Использованные произведения (автор, название, группа, композиция)
Интересный ролик, особенно финальная часть. Но что случилось — почему такие черные края? И «размытое» качество картинки, из-за чего? Есть ли возможность переделать?
Георгий Хачатрян#3837 Студия журналистики «YorkinsClass»; Школа 1358 корпус 2, Москва
Театр: НОЧЬ ПЕРЕД РОЖДЕСТВОМ #ТЕАТРАЛЬНЫЙРЕПОРТЕР (Георгий Хачатрян)
1. Название ролика
НОЧЬ ПЕРЕД РОЖДЕСТВОМ #ТЕАТРАЛЬНЫЙРЕПОРТЕР
2. Ссылка на видео на ютюбе или в облаке
3. Краткое описание (промотекст)
Спектакль «Ночь перед Рождеством» по мотивам одноименного рассказа Николая Васильевича Гоголя, как и все спектакли театра «Эль Арт» музыкальный. В нём звучит украинская, русская, казачья народная музыка, колядки и святочные песни. Спектакль переносит зрителей в 19 век, где в ночь перед Рождеством происходят чудеса. Черт крадет месяц и пытается всячески испортить людям праздник. Кузнец Вакула ради любви своенравной красавицы Оксаны седлает черта и летит к самой царице за черевичками. А любвиобильная и предприимчивая вдова Солоха едва успевает упаковывать мешки претендентов на ее сердце.
Спектакль Ульяновского драматического театра на столичной сцене. Обаяние Чацкого и ограниченность фамусовского общества удивляют московских школьников — в городе проходит театральный фестиваль «Школьная классика». И это хороший повод задуматься и обсудить с друзьями важные темы: о свободах, выборе и своем месте в обществе.
Откройте, пожалуйста, доступ, к видео. Обращаю внимание: для участия в конкурсе нужно обязательно правильно называть работы и ставить теги, см. страницу с заданием! Спасибо!
• •
Наталия Максимычева, рук. #4064 Медиацентр «ТВ-студия 13:57»; Школа 1357 «На Братиславской», Москва