А вы знаете, что такое Mail-art? Это модное искусство оформления почтовых отправлений. Важно: открытку не запечатывать в конверт, она должна прийти к адресату со штампом почты России. В этом году тема акции ОРНАМЕНТ! Это может быть национальный, имеющий какую-то историю, какое-то значение, а может быть созданный вами, авторский. Наш медиацентр «School Time» принял участие в этой акции. Нам помогали ребята нашей школы, которые придумали свои орнаменты и даже помогли отправить открытки Почтой России. Огромное спасибо всем! Будем ждать ответные весточки.
7. Укажите авторов и корреспондентов (имя-фамилия, класс или должность) и их роль
Дарья Белова, 7 класс, корреспондент
Оценка по критериям
№
Критерий
Max
Оценка экспертов
1
Соответствие жанру или заданию
50
0
2
Идея
50
0
3
Воплощение
50
0
4
Титры
50
0
5
Описание и подача
50
0
6
Общая оценка
150
0
Итого:
400
0
Махбуба Зиядова#4249 Медиацентр «Zoom-Zoom»; Гимназия им. Н. В. Пушкова, Троицк, Москва
4. Ссылка в облаке (исходник без музыки и титров не более 4–5 минут)
—
5. Расшифровка текста, сказанного в кадре
Акция Mail-Art. Давно ли вы писали письмо или отправляли открытку родным и близким почтой России? Команда «Zoom-Zoom» приняла участие в этой акции. Команды-участники со всей страны создают и отсылают друг другу рукотворные открытки. Тема этого года — ОРНАМЕНТ. Мы узнали какие виды орнаментов бывают и даже нарисовали свои авторские. 30 открыток отправлено в детские медиацентры, пресс-центры и газеты. Ждём ответные открытки)
6. Использованные аудио и визуальные произведения (автор, название)
Apollo_APL_267_57_Day By Day_Enrico Cacace
7. Укажите авторов и корреспондентов (имя-фамилия, класс или должность) и их роль
Махбуба Зиядова, 8 класс — корреспондент Айсун Зиядова, 6 класс — оператор, монтаж
5. Подводка к вашему ролику (что скажет ведущий в студии, приглашая смотреть ваш сюжет)
Вариант 1:
С 5 декабря 2017 года в нашей стране отмечается День добровольца. Мы с гордостью можем заявить, что у нас самые отзывчивые ребята, родители и учителя, которые готовы прийти на помощь в любую минуту.
Вариант 2:
В нашей школе есть добрая традиция. Ежегодно мы собираем гуманитарную помощь для кошек и собак, которые ещё не обрели свою семью, но очень в ней нуждаются. На этот раз вместе с неравнодушными ребятами нам удалось собрать помощь для ста животных из приюта в Печатниках. Подробнее в сюжете.
6. Использованные аудио и визуальные произведения (автор, название)
бесплатная библиотека ютуб
7. Укажите авторов и корреспондентов (имя-фамилия, класс или должность) и их роль
Анастасия Болданюк и Ксения Гончаренко — корреспонденты
Михаил Рябов и София Сиваль — операторы
Михаил Рябов — монтажер
Оценка по критериям
№
Критерий
Max
Оценка экспертов
1
Соответствие жанру или заданию
50
0
2
Идея
50
0
3
Воплощение
50
0
4
Титры
50
0
5
Описание и подача
50
0
6
Общая оценка
150
0
Итого:
400
0
Диана Буторина, рук. #4137 Телестудия «Супер100ТВ»; Школа 100, Нижний Тагил, Свердловская обл.
Мail-art Искусство почтовых отправлений Мail-art. Супер100ТВ, школа 100, Нижний Тагил (Диана Буторина)
1. Название ролика, название студии, школа, город
Искусство почтовых отправлений Мail-art. Супер100ТВ, школа 100, Нижний Тагил
2. Проект или направление марафона, к которому относится ваш ролик (если относится)
Мail-art и Моторы и эфиры
3. Ссылка на видео на YouTube
5. Подводка к вашему ролику (что скажет ведущий в студии, приглашая смотреть ваш сюжет)
Январь, это не только месяц весёлых каникул, но и время участия во Всероссийской акции Майл-арт. Если трудно придумать пожелания другу или на ум приходят одни банальности — нарисуй открытку! Мысли, настроение, комплименты, напутствия — картинка многое может отразить, и станет добрым посланием для друзей, единомышленников, родителей и учителей.
6. Использованные аудио и визуальные произведения (автор, название)
Музыка: композитор Serge Quadrado — My Little Biz
7. Укажите авторов и корреспондентов (имя-фамилия, класс или должность) и их роль
Коллективное творчество
Оценка по критериям
№
Критерий
Max
Оценка экспертов
1
Соответствие жанру или заданию
50
50
2
Идея
50
50
3
Воплощение
50
50
4
Титры
50
50
5
Описание и подача
50
50
6
Общая оценка
150
0
Итого:
400
250
Ирина2005#2471 Медиацентр «Медиа-мост»; Школа на проспекте Вернадского, Москва
В рамках журналистского словогрыза Mail-art была создана открытка с термином «Колонцифра». Изучив этимологию, я выяснила, что слово происходит от французского colonne — «колонна» и позднелатинского cifra — «цифра». В голове сложился образ, который я и передала на открытке: колонцифра — это колонна, состоящая из цифр. Это метафора, которая заключает в себе оба слова, от которых и происходит этот термин. Открытку я отправила в Школу 1239. Очень надеюсь, что им понравится открытка и моя идея с колонной!
6. Использованные аудио и визуальные произведения (автор, название)
Аудио: Early Mornings — Chanson par Paper Planes
Видеоматериалы авторские
7. Укажите авторов-создателей видео, кто они (класс или должность) и их роль
Руслан Бессараб, ведущий специалист, фотограф
София Кардаш, ведущий специалист, видеограф
Оценка по критериям
№
Критерий
Max
Оценка экспертов
1
Соответствие жанру или заданию
50
50
2
Идея
50
50
3
Воплощение
50
40
4
Титры
50
0
5
Описание и подача
50
50
6
Общая оценка
150
0
Итого:
400
190
Константин Шульц, рук. #4137 Телестудия «Супер100ТВ»; Школа 100, Нижний Тагил, Свердловская обл.
Мail-art Мail-art: Открытки из Нижнего Тагила. Супер100ТВ. (Константин Шульц)
1. Название ролика, название студии, школа, город
Мail-art: Открытки из Нижнего Тагила. Супер100ТВ.
2. Проект или направление марафона, к которому относится ваш ролик (если относится)
ЭкоСМИ: Марафон школьных СМИ: Мail-art
3. Ссылка на видео на ютюбе
5. Краткое описание (промотекст)
Открытки подписывали всей командой. Неожиданной сложностью стало заполнение индексов и указание адресов отправления. Это было в новинку, ведь редко можно встретить школьника, который использует обычную почту для общения. Почтовые карточки разлетелись по всей стране. Одна отправилась в Беларусь. В начале марта открытки придут своим получателям и подарят хорошее настроение участникам Майл Арта.
6. Использованные произведения (автор, название, группа, композиция)
Rare Love (Instrumental Version) — Cody Francis
Оценка по критериям
№
Критерий
Max
Оценка экспертов
1
Соответствие жанру (ТЗ)
15
15
2
Идея
15
15
3
Воплощение
15
15
4
Операторская работа
15
13,5
5
Монтаж
15
15
6
Звук
15
15
7
Титры
15
15
8
Субъективная оценка
15
15
9
Единая оценка
120
120
Итого:
240
238,5
Георгий Хачатрян#3837 Студия журналистики «YorkinsClass»; Школа 1358 корпус 2, Москва
2. Проект или направление марафона, к которому относится ваш ролик (если относится)
ЭкоСМИ
3. Ссылка на видео на ютюбе
5. Краткое описание (промотекст)
Фильм снят по мотивам акции
Мail-art
ЭкоСМИ
студией «Апрель+» в рамках участия в Марафоне школьных СМИ России
Фото, видео:
Анна Школьникова
Монтаж
Михаил Шинко
6. Использованные произведения (автор, название, группа, композиция)
Песня:
Улетай на крыльях ветра — Наташа Морозова и гр. Оберег
Экологический MailArt — любимая акция в Марафоне школьных СМИ. Как писали письма наши бабушки и мамы, эко-приветы современности. Обо всем этом в нашем сюжете.
5. Три хештега для соцсетей
#Пятница13Ржев #МарафонШкольныхСМИ #МailArt
Оценка по критериям
№
Критерий
Max
Оценка экспертов
1
Соответствие жанру (ТЗ)
20
20.0
2
Идея
20
20.0
3
Воплощение
20
16.0
4
Операторская работа
20
16.0
5
Монтаж
20
16.0
6
Звук
20
16.0
7
Титры
20
16.0
8
Субъективная оценка
20
16.0
Итого:
160
136
Ольга Чепукова, рук. #3158 Медиастудия «Пятница, 13-ая»; Школа 13, Ржев, Тверская обл.