4. Ссылка в облаке (исходник без музыки и титров не более 4–5 минут)
—
5. Расшифровка текста, сказанного в кадре
Стенд-ап (00:01): Ну что ж, друзья, я сделала свой выбор. И да, не удивляйтесь, сегодня в нашей школе проходят выборы президента. Мы находимся в актовом зале нашей школы, где проходит финальный этап выборов президента ученического самоуправления. Выборы идут уже третью неделю, и это время превратилось в настоящую арену для честной и напряженной борьбы между нашими кандидатами.
Закадровый текст (00:35): Все началось с предвыборной кампании. Кандидаты активно агитировали, проводили встречи с учениками, и представляли свои идеи. Мы стали свидетелями ярких д*ов, креативных плакатов и запоминающихся акций. Теперь же пришло время реальных выборов.
Закадровый текст (00:52): На каждой перемене здесь настоящий аншлаг. Учителя и ученики выстраиваются в очередь, чтобы проголосовать за своего кандидата. Некоторые из них обсуждают свои предпочтения, делятся мнениями и даже шутят вокруг напряжения и ожидания.
Синхрон Здравствуйте, Антон Владимирович. Выборы президента — это важное мероприятие или очередное развлечение?
Респондент 1 (01:14): Добрый день. Я думаю, что все мероприятия в школе важны, но это мероприятие особо важное, потому что определяется дальнейшая траектория развития школьного самоуправления на ближайший год и, может быть, даже несколько лет. Поэтому, конечно, важно.
Респондент 2 (01:28): Мне кажется, что это серьезное мероприятие в первую очередь для самих обучающихся и для будущих президентов, президента точнее, и кандидатов в президенты.
Синхрон (01:37): Привет! Как долго ты выбирал за кого голосовать?
Респондент 3 (01:42): Да не долго в целом. У меня одноклассница, она избирается. Так что мне было легко принять решение. Ну, после просмотра роликов я выбрал сразу же.
Синхрон (01:53): Появилось ли у тебя желание стать президентом в будущем?
Респондент 4 (01:57): Немножко, да, потому что это… Когда ты становишься президентом, у тебя много ответственности, работы. Ну, и ты хочешь сделать мир лучше, конечно.
Респондент 5 (02:06): Если честно, нет, но, возможно, мое желание изменится.
Синхрон (02:10): Появилось ли у тебя желание выдвинуть свою кандидатуру в будущем году? Респондент 6 Ну, такое маленькое появилось, это прикольно.
Закадровый текст (02:27): Мы все с нетерпением ждем окончательных результатов. И, конечно, надеемся на честный сход. Это не просто выборы президента школьно-образовательной площадки. Это возможность для каждого из нас проявить свою активность и голосовать за того, кто, по нашему мнению, сможет представлять наши интересы. Калижская Агата и Александра Малышева специально для Коротких Новостей.
6. Использованные аудио и визуальные произведения (автор, название)
Wondershare Filmora
7. Укажите авторов и корреспондентов (имя-фамилия, класс или должность) и их роль
МиЭ: Друзья, репортаж медиацентра «Ровесник Гимназии 2 Краснознаменска Московской области «Я выбираю Медиа»💥💯 . Это было невероятно интересно! (Наталья Сёмина)
1. Название ролика, название студии, школа, город
Друзья, репортаж медиацентра «Ровесник Гимназии 2 Краснознаменска Московской области «Я выбираю Медиа»💥💯 . Это было невероятно интересно!
2. Проект или направление марафона, к которому относится ваш ролик (если относится)
Школьные новости
3. Ссылка на видео на YouTube
6. Использованные аудио и визуальные произведения (автор, название)
Капкат
7. Укажите авторов и корреспондентов (имя-фамилия, класс или должность) и их роль
5. Подводка к вашему ролику (что скажет ведущий в студии, приглашая смотреть ваш сюжет)
Это наша Альма-матер — медиацентр «Антирутин», в котором уже не одно поколение юнкоров становится «на крыло». Картинка меняется, содержание дополняется, но неизменным остается главное: Веселая капля Антирутина поможет от скуки, хандры и рутины. Поможет всем, кто этого хочет. Ну и бессменный вдохновитель и организатор наших побед — Лариса Витальевна Боброва. Сейчас ее вызвала директор, но, как видите, работа не остановилась — каждый занят своим делом. Нам ведь так много еще надо успеть!
6. Использованные аудио и визуальные произведения (автор, название)
нет
7. Укажите авторов и корреспондентов (имя-фамилия, класс или должность) и их роль
МиЭ: Видеопоздравление в честь 8 марта одноклассницамМедиацентр «Московское время 12:31»Школа № 1231 им. В.Д. Поленова город Москва (Наталья Ежова)
1. Название ролика, название студии, школа, город
Видеопоздравление в честь 8 марта одноклассницам
Медиацентр «Московское время 12:31»
Школа № 1231 им. В.Д. Поленова город Москва
2. Проект или направление марафона, к которому относится ваш ролик (если относится)
школьная телепрограмма
3. Ссылка на видео на YouTube
5. Подводка к вашему ролику (что скажет ведущий в студии, приглашая смотреть ваш сюжет)
Мальчики нашего школьного Медиацентра не стоят в стороне, а смело «креативят» в канун Международного женского дня 8 марта. Желание поздравить одноклассниц и классного руководителя медиа класса, подвигает на многое. Впрочем, как всегда, образ Прекрасной дамы вдохновляет рыцарей и поэтов на творческие проявления.
6. Использованные аудио и визуальные произведения (автор, название)
BOOM! BOOM! BOOM!
Vengaboys
The Party Album!
7. Укажите авторов и корреспондентов (имя-фамилия, класс или должность) и их роль
Давид Мамасахлиси, Валерий Юрченко, Вадим Петухов, Артемий Сафонов 10 «В» медиа класс
МиЭ: 11 выпуск школьной программы «ТелеФлеш», пресс-центр «Царицыно», Школа 1466, Москва (Вячеслав Иванчук)
1. Название ролика, название студии, школа, город
11 выпуск школьной программы «ТелеФлеш», пресс-центр «Царицыно», Школа 1466, Москва
3. Ссылка на видео на YouTube
5. Подводка к вашему ролику (что скажет ведущий в студии, приглашая смотреть ваш сюжет)
У всех каникулы, но только не у пресс-центра «Царицыно»!
💃 У нас уже готов новый выпуск, в котором мы познакомим вас с молодым педагогом математики, которая круто танцует и любит мемы.
🧪 Побываем на масштабном фестивале «Наука0+», где ежегодно проводят море экспериментов, показывают необычные создания и просто делают науку ближе к простым людям.
📹 Расскажем о советской кинокамере «Экран 3», стоимость которой на тот момент была настолько большой, что можно было купить два популярных телевизора «Рекорд».
⏳ Откроем новую рубрику — дайджест коротких школьных новостей, в которой расскажем о юнармейцах, посвящении в предприниматели и поездке медиаклассников в офис ВКонтакте.
🎓📺🎬 И, конечно, в выпуске главное событие юных медийщиков Москвы — старт соревнований «Медиатон».
МиЭ: Специальный выпуск программы «ТелеФлеш», пресс-центр «Царицыно», школа 1466, Москва (Вячеслав Иванчук)
1. Название ролика, название студии, школа, город
Специальный выпуск программы «ТелеФлеш», пресс-центр «Царицыно», школа 1466, Москва
3. Ссылка на видео на YouTube
5. Подводка к вашему ролику (что скажет ведущий в студии, приглашая смотреть ваш сюжет)
Казань! Казань! Казань!
Как много для нас теперь значит этот город! Ведь всего за 4 дня нашей творческой командировки мы успели побывать в самых разных удивительных местах. А теперь пришло время делиться с вами тем, что добыли!
В этой программе побываем в татарском театре, где каждый артист не просто работает, а сохраняет культуру своего народа.
Заглянем в настолько сокровенное место, что туда мало кто может попасть — отдел рукописей и редких книг библиотеки имени Лобачевского Казанского федерального университета.
Заглянем в гости в музей поэта Евгения Боратынского, познакомимся с его приключениями и друзьями. А ещё узнаем, что же такого необычного в городской усадьбе семьи Боратынских.
Конечно, прогуляемся по знаковым местам города — пешеходная улица Баумана и Казанский Кремль. Узнаем легенды, пообщаемся с историком, туристами и жителями города.
7. Укажите авторов и корреспондентов (имя-фамилия, класс или должность) и их роль
Алиса Меркелите, выпускающий редактор, оператор
Ксения Никитина, корреспондент, оператор
Александра Толонина, корреспондент, оператор
Валерия Бочкарёва, корреспондент
Алиса Орехова, корреспондент, оператор
Дмитрий Васейко, оператор
Анастасия Перец, оператор
Ильдар Абдуллин, оператор
Александр Коленцев, оператор
Оценка по критериям
№
Критерий
Max
Оценка экспертов
1
Соответствие жанру или заданию
50
50
2
Идея
50
50
3
Воплощение
50
50
4
Титры
50
50
5
Описание и подача
50
50
6
Общая оценка
150
0
Итого:
400
250
Наталья Сёмина, рук. #1130 Медиацентр «Ровесник»; Гимназия 2, Краснознаменск, Московская обл.
5. Подводка к вашему ролику (что скажет ведущий в студии, приглашая смотреть ваш сюжет)
В нашей программе
Как двигали Андреевский мост. Подлинная история в деталях
Что скрывала овощная лавка в центре Москвы
Двойной юбилей знаменитых «Бременских музыкантов»
6. Использованные аудио и визуальные произведения (автор, название)
музыка от ОТР
7. Укажите авторов и корреспондентов (имя-фамилия, класс или должность) и их роль
«В поиске неизвестных солдат» — пилотный выпуск, Внеуро4Ка, Школа1476, Москва.
2. Проект или направление марафона, к которому относится ваш ролик (если относится)
Школьная телевизионная программа
3. Ссылка на видео на YouTube
4. Ссылка в облаке (исходник без музыки и титров не более 4-5 минут)
По запросу.
5. Подводка к вашему ролику (что скажет ведущий в студии, приглашая смотреть ваш сюжет)
Сегодня всё более остро встаёт вопрос патриотизма, а поисковое движение России — это его олицетворение в действиях. Популяризация и освящение данного общественного движения непосредственно относится к этому вопросу. Именно поэтому проект «В поиске неизвестных солдат» направлен в том числе и на привлечение внимания наших сограждан к патриотической деятельности.
6. Использованные аудио и визуальные произведения (автор, название)
Архив Бельской поисковой экспедиции медиацентра Внеуро4Ка
Гибель советских солдат в бою Редкие кадры кинохроники ВОВ
5. Подводка к вашему ролику (что скажет ведущий в студии, приглашая смотреть ваш сюжет)
Причин для создания такого сюжета несколько. 2023 год был объявлен годом музыки, а также несколько корреспондентов нашего объединения — музыканты, которые часто рассказывают о своих занятиях в музыкальной школе, чем вызывают общий интерес к этой теме у всех наших ребят.
Это первый сюжет из цикла, который мы планируем продолжить. Видео будет интересно как детям, так и взрослым.
7. Укажите авторов и корреспондентов (имя-фамилия, класс или должность) и их роль
Монтаж: Егор Бобров и Владимир Зиберов
В кадре: Ярослава Бурашникова, Виктория Шарапова, Егор Бобров, Дмитрий Маслов, Елизавета Помельникова, Ульяна Купряшкина, Ксения Севидова, Виктория Конарева, Владимир Зиберов.
МиЭ: Ролик-репортаж с Форума «Твой выбор» (Ксения Ефимова)
1. Название ролика, название студии, школа, город
Ролик-репортаж с Форума «Твой выбор»
2. Проект или направление марафона, к которому относится ваш ролик (если относится)
Моторы и эфиры
3. Ссылка на видео на YouTube
5. Подводка к вашему ролику (что скажет ведущий в студии, приглашая смотреть ваш сюжет)
Фотография призвана запечатлеть момент. Видео же позволяет вновь перенестись на само событие, увидеть, как всё проходило и какие живые эмоции испытывали участники.
А эмоций на нашем фестивале было много.
Поэтому и без качественного видео тут никак. Предлагаем украсить ваше воскресенье ярким видеообзором от Медиацентра 1576, который подготовили медиа-активисты со всей нашей Школы
6. Использованные аудио и визуальные произведения (автор, название)
Аудио — без авторских прав
7. Укажите авторов и корреспондентов (имя-фамилия, класс или должность) и их роль
Авторы: Вера Никонова, 10 класс
Ксения Ефимова, 10 класс
Кира Крупенникова, 11 класс
Полина Первакова, 10 класс
Ева Панжайло, 8 класс
Софья Кошелева, 8 класс
Мария Кузнецова, 8 класс
МиЭ: #МЫ1329 #40: «Аладдин» и «Щелкунчик», телемост с Луганском и пресс-парк (Марина Спирина)
1. Название ролика, название студии, школа, город
#МЫ1329 #40: «Аладдин» и «Щелкунчик», телемост с Луганском и пресс-парк
2. Проект или направление марафона, к которому относится ваш ролик (если относится)
Моторы и эфиры
3. Ссылка на видео на YouTube
5. Подводка к вашему ролику (что скажет ведущий в студии, приглашая смотреть ваш сюжет)
Представляем 40 выпуск #МЫ1329!
Школа без границ. Покажем сюжеты о спектаклях на английском и немецком языках.
Крупным планом. Расскажем об очередном телемосте со школами Луганска.
Про медиа. Узнаем, как музыка объединила участников форума школьных СМИ.
7. Укажите авторов и корреспондентов (имя-фамилия, класс или должность) и их роль
Ведущие программы — Владислава Кушнер и Василий Будаков.
Корреспонденты — Екатерина Китаева, Владислава Кушнер, Андрей Шиенков.
Операторы — Степан Шевцов, Егор Гуторов, Никита Сошников.
МиЭ: Репортаж с Фестиваля итальянского языка, Медиацентр 1576, Школа 1576, Москва (Вера Никонова)
1. Название ролика, название студии, школа, город
Репортаж с Фестиваля итальянского языка, Медиацентр 1576, Школа 1576, Москва
2. Проект или направление марафона, к которому относится ваш ролик (если относится)
Моторы и эфиры
3. Ссылка на видео на YouTube
5. Подводка к вашему ролику (что скажет ведущий в студии, приглашая смотреть ваш сюжет)
В рамках фестиваля итальянских ресторанов к нам приехали гости из школ, изучающих итальянский язык!
Праздничная атмосфера начиналась буквально со входа — знаменитыми итальянцами хитами встречал гостей наш мультиинструментальный оркестр «Виртуозы».
Каждая школа представляла свое видение идеального кафе и отображала их на плакатах. Ребята узнали о самых разнообразных и необычных ресторанах Италии. Помимо веселого настроения и знакомства с культурой Италии, участники получили возможность поговорить с итальянцами.
Самой запоминающейся частью стали презентации проектов — все ребята подошли к работе творчески. Яркие костюмы, веселые сценки и запоминающееся музыкальное сопровождение — все было великолепно! По видео-связи к нашему празднику присоединились наши друзья из школ Тольятти и Воронежа, которые также представили свои проекты 🖥
Фестиваль завершился подарком от наших учеников. Активисты Школы организовали для гостей танцевальный батл. Весёлые танцы и радость от общения сделали закрытие фестиваля незабываемым.
6. Использованные аудио и визуальные произведения (автор, название)
Gelato al cioccolato — Pupo
7. Укажите авторов и корреспондентов (имя-фамилия, класс или должность) и их роль
МиЭ: #МЫ1329 #39: Робостеп, ArtMasters и Полезные пятницы (Марина Спирина)
1. Название ролика, название студии, школа, город
#МЫ1329 #39: Робостеп, ArtMasters и Полезные пятницы
2. Проект или направление марафона, к которому относится ваш ролик (если относится)
Моторы и эфиры
3. Ссылка на видео на YouTube
5. Подводка к вашему ролику (что скажет ведущий в студии, приглашая смотреть ваш сюжет)
Представляем 39 выпуск #МЫ1329!
Турнир Робостеп. Покажем, какие задания выполняют начинающие робототехники.
Крупным планом. Познакомимся с призером национального чемпионата ArtMasters.
Полезные пятницы. Узнаем, зачем ученики медиаклассов ездят в РГУ имени Косыгина.
7. Укажите авторов и корреспондентов (имя-фамилия, класс или должность) и их роль
Ведущие — Василий Будаков и Екатерина Китаева
Корреспонденты — Владислава Кушнер, Анна Дворянкина, Дарья Глазырина, Виктория Косоурова
Оценка по критериям
№
Критерий
Max
Оценка экспертов
1
Соответствие жанру или заданию
50
50
2
Идея
50
50
3
Воплощение
50
50
4
Титры
50
50
5
Описание и подача
50
50
6
Общая оценка
150
0
Итого:
400
250
Алла Москалева, рук. #4566 Творческое объединение «На волне»; Дворец творчества детей и молодежи «Неоткрытые острова», Москва
МиЭ: История загадочного чемоданчика, Супер100ТВ, школа 100, Нижний Тагил (Супер100ТВ)
1. Название ролика, название студии, школа, город
История загадочного чемоданчика, Супер100ТВ, школа 100, Нижний Тагил
2. Проект или направление марафона, к которому относится ваш ролик (если относится)
Моторы и эфиры
3. Ссылка на видео на YouTube
5. Подводка к вашему ролику (что скажет ведущий в студии, приглашая смотреть ваш сюжет)
Каждый год в нашей школе проходят «выставки-передвижки». Это проект новостного агентства НАШПресс. Арт-проект проводится с 2018 года. Редакция «Супер100ТВ» несколько лет активно участвует в данном проекте. В представленном ролике разыгран небольшой сюжет о загадочной находке, благодаря которой героиня узнаёт о «выставке-передвижке».
6. Использованные аудио и визуальные произведения (автор, название)
МиЭ: Стиляги, медиацентр «СтильНО», Лицей 64, Омск (Наталья Кузнецова)
1. Название ролика, название студии, школа, город
Стиляги, медиацентр «СтильНО», Лицей 64, Омск
2. Проект или направление марафона, к которому относится ваш ролик (если относится)
Покажи свою студию за 30 сек
3. Ссылка на видео на YouTube
5. Подводка к вашему ролику (что скажет ведущий в студии, приглашая смотреть ваш сюжет)
Стиляги дружные, инициативные. Разрабатывают и реализуют социальные проекты. Встречаются с интересными людьми, учеными, активными горожанами. Хотят узнавать новое, исследовать и расследовать, рассуждать о проблемах и задавать вопросы. Стиляги — команда и каждый личность.
6. Использованные аудио и визуальные произведения (автор, название)
Автор текста Анастасия Ожерельева, редактор газеты «СтильНО» 2011-2013 гг, выпускница лицея 64
7. Укажите авторов и корреспондентов (имя-фамилия, класс или должность) и их роль
Юлия Кузнецова, 11 класс, редактор газеты «СтильНО»
Александра Горячкина, 9 класс, участник проекта «Медиатон»
Вера Гайнбихнер, 8 класс, корреспондент, ведущая в проекте «Детские новости»
София Савосюк, 8 класс, корреспондент, автор постов ВК Медиацентр «СтильНО»
Яна Огородник, 7 класс, корреспондент оператор монтажа ролика «Стиляги»
Глеб Притуляк, 7 класс, фотограф, корреспондент
Миллимитражка «Покажи свою студия за 30 сек». Супер100ТВ, школа 100, Нижний Тагил
2. Проект или направление марафона, к которому относится ваш ролик (если относится)
Моторы и эфиры
3. Ссылка на видео на YouTube
5. Подводка к вашему ролику (что скажет ведущий в студии, приглашая смотреть ваш сюжет)
Наша студия — это дружная семья, в которой каждый участник имеет своё важное место. Вместе мы думаем над различными заданиями, работаем над проектами. Все вместе и воплощаем наши задумки. Наслаждаемся процессом и результатом.
6. Использованные аудио и визуальные произведения (автор, название)
Композитор и исполнитель: DDmyzik (Сергей Четвертных)
Композиция: Kids Show
7. Укажите авторов и корреспондентов (имя-фамилия, класс или должность) и их роль
Коллективная работа участников студии Супер100ТВ
Оценка по критериям
№
Критерий
Max
Оценка экспертов
1
Соответствие жанру или заданию
50
0
2
Идея
50
0
3
Воплощение
50
0
4
Титры
50
0
5
Описание и подача
50
0
6
Общая оценка
150
150
Итого:
400
150
Супер100ТВ студия#4137 Телестудия «Супер100ТВ»; Школа 100, Нижний Тагил, Свердловская обл.
Рэп Марафона школьных СМИ. Супер100ТВ, школа 100, Нижний Тагил
2. Проект или направление марафона, к которому относится ваш ролик (если относится)
Моторы и эфиры
3. Ссылка на видео на YouTube
5. Подводка к вашему ролику (что скажет ведущий в студии, приглашая смотреть ваш сюжет)
Клип создан специально для участия в Форуме школьных СМИ 14 декабря 2023 года
6. Использованные аудио и визуальные произведения (автор, название)
Авторская музыка и стихи
7. Укажите авторов и корреспондентов (имя-фамилия, класс или должность) и их роль
Стихи:
Мария Алексеева, 9 класс
Музыка:
Дмитрий Фомичёв, 10 класс
Поют:
Мария Алексеева, 9 класс
Карина Бушланова, 9 класс
Мария Железнова, 9 класс
Операторы:
Михаил Ерёмин, 10 класс
Анна Путилова, 9 класс
Монтаж:
Михаил Ерёмин, 10 класс
В кадре:
Мария Алексеева, 9 класс
Карина Бушланова, 9 класс
Мария Железнова, 9 класс
Михаил Ерёмин, 10 класс
Анна Путилова, 9 класс
Любовь Ведерникова, 8 класс
Короткие новости, «Студия мечты», Школа № 1454 «Тимирязевская», Москва.
2. Проект или направление марафона, к которому относится ваш ролик (если относится)
Моторы и эфиры
3. Ссылка на видео на YouTube
5. Подводка к вашему ролику (что скажет ведущий в студии, приглашая смотреть ваш сюжет)
Вот уже второй год в школе № 1454 «Тимирязевская» каждый понедельник начинается с «Коротких новостей». Именно так называется прямое включение школьной новостной программы.
6. Использованные аудио и визуальные произведения (автор, название)
The Electro Swing
MUSIC STANDARD LICENSE
7. Укажите авторов и корреспондентов (имя-фамилия, класс или должность) и их роль
Корреспондент Кристина Мирелла 10 класс
Видеооператор, монтаж Иван Володин 9 класс
Оценка по критериям
№
Критерий
Max
Оценка экспертов
1
Соответствие жанру или заданию
50
35
2
Идея
50
40
3
Воплощение
50
45
4
Титры
50
45
5
Описание и подача
50
35
6
Общая оценка
150
0
Итого:
400
200
Наталья Сёмина, рук. #1130 Медиацентр «Ровесник»; Гимназия 2, Краснознаменск, Московская обл.
МиЭ: Репортаж церемонии награждения Международного конкурса «Расскажи миру о своей Родине». Медиацентр «Ровесник» МБОУ Гимназии ~2 г. о. Краснознаменск МО (Наталья Сёмина)
1. Название ролика, название студии, школа, город
Репортаж церемонии награждения Международного конкурса «Расскажи миру о своей Родине».
Медиацентр «Ровесник» МБОУ Гимназии ~2 г. о. Краснознаменск МО
2. Проект или направление марафона, к которому относится ваш ролик (если относится)
Школьные новости. Специальный выпуск
3. Ссылка на видео на YouTube
5. Краткое описание (промотекст)
Участники Медиацентра Ровесник стали медиаволонтерами церемонии награждения Международного конкурса «Расскажи миру о своей Родине»
София Пундир, Донцов Андрей, Мирослав Сёмин — все все по очереди в кадре, съемка, текст — по официальному пресс-релизу мероприятия от психолого- педагогического класса МПГУ
6. Использованные аудио и визуальные произведения (автор, название)
—
7. Укажите авторов-создателей видео, кто они (класс или должность) и их роль
Андрей Донцов 7 кл., София Пундир 7 кл. Сёмин Мирослав 7 кл. — каждый по очереди в кадре, оператор, текст — по официальному пресс- релизу мероприятия для съемочных групп
Оценка по критериям
№
Критерий
Max
Оценка экспертов
1
Соответствие жанру или заданию
50
0
2
Идея
50
0
3
Воплощение
50
0
4
Титры
50
0
5
Описание и подача
50
0
6
Общая оценка
150
0
Итого:
400
0
Нина Казакова#4489 Медиастудия «СУПИРМЕДИА»; Школа 1583 им. К.А. Керимова, Москва
МиЭ: «Мастер — класс «История отечественной и мировой фотожурналистики». СУПиРМЕДИА, школа 1583, Москва (Нина Казакова)
1. Название ролика, название студии, школа, город
«Мастер — класс «История отечественной и мировой фотожурналистики». СУПиРМЕДИА, школа 1583, Москва
2. Проект или направление марафона, к которому относится ваш ролик (если относится)
Моторы и эфиры
3. Ссылка на видео на YouTube
5. Краткое описание (промотекст)
Учащиеся 10 Медиакласса школы № 1583 сняли репортаж о мастер — классе «История отечественной и мировой фотожурналистики», прошедшем 17. 03. 2023 в РГУ им. А.Н. Косыгина. Спикером выступил С.В. Шахиджанян, преподаватель фотографии факультета журналистики МГУ и РАНХиГС.
7. Укажите авторов-создателей видео, кто они (класс или должность) и их роль
Нарине Гаспарян,10 М — оператор, монтажёр
Илья Иванов, 10 М — диктор, звукорежиссёр
Оценка по критериям
№
Критерий
Max
Оценка экспертов
1
Соответствие жанру или заданию
50
0
2
Идея
50
0
3
Воплощение
50
0
4
Титры
50
0
5
Описание и подача
50
0
6
Общая оценка
150
0
Итого:
400
0
Дарья Рыбина#2601 Творческое объединение «Серебряное перо»; Школа 18 им. А. И. Кравченко, Новомалороссийская, Краснодарский край
Один день из жизни школы, Серебряное перо, школа 18 им. А.И. Кравченко, Новомалороссийская.
2. Проект или направление марафона, к которому относится ваш ролик (если относится)
Выставка-передвижка «Один день из жизни школы»
3. Ссылка на видео на YouTube
5. Краткое описание (промотекст)
Необычная выставка состоялась в нашей школе, благодаря проекту школьной прессы России «Один день из жизни школы». Самые яркие моменты школьной жизнина на своих фото отобразили юные фотографы из разных уголков нашей большой страны. Лучшие из них представлены в этой выставке.
6. Использованные аудио и визуальные произведения (автор, название)
Музыкальное сопровождение из фонотеки YouTube
7. Укажите авторов-создателей видео, кто они (класс или должность) и их роль
#МЫ1329 #33: история ГТО, медиаканикулы и веселые старты
2. Проект или направление марафона, к которому относится ваш ролик (если относится)
Моторы и эфиры
3. Ссылка на видео на YouTube
5. Краткое описание (промотекст)
Детская студия ТелеИдея представляет 33 выпуск #МЫ1329!
Интересные факты из истории ГТО. Расскажем, чем современные нормативы отличаются от советских, и как обстоят дела с ГТО в наши дни.
Московские интерактивные медиаканикулы. Покажем, как прошли три дня обучения и практики в формате нон стоп.
Межрайоные «Веселые старты». Узнаем, какие эстафеты подготовили для юных спортсменов, и кто справился с ними лучше всех.
2. Проект или направление марафона, к которому относится ваш ролик (если относится)
Моторы и эфиры
3. Ссылка на видео на YouTube
5. Краткое описание (промотекст)
Многим знакомы рекламные баннеры вдоль дорог «Ваша собака у нас», побуждающие забрать животное из приюта. Главный вопрос моего проекта: у кого?
У кого эта собака, которая ждёт, что я заберу её домой? Кто заботится о ней сейчас? Кто эти люди, посвятившие жизнь животным? Люди, ежедневно безвозмездно спасающие и заботящиеся о тех, кто никому не нужен?
Моими героями стали создатель и волонтёры фонда помощи животным, которые не останавливаются перед трудностями, чтобы обеспечить бездомным собакам и кошкам достойную жизнь и найти постоянный дом.
Оценка по критериям
№
Критерий
Max
Оценка экспертов
1
Соответствие жанру или заданию
50
50
2
Идея
50
50
3
Воплощение
50
40
4
Титры
50
0
5
Описание и подача
50
50
6
Общая оценка
150
0
Итого:
400
190
Станислав Муневич, рук. #4471 Видеостудия «Студия мечты»; Школа 1454 «Тимирязевская», Москва
МиЭ: Информационно-развлекательная программа «Школьное времечко»Фрагменты Новогоднего эфира от 28 декабря 2022 года. Школьная видеостудия «Студия мечты»Школа № 1454 «Тимирязевская» город Москва (Станислав Муневич)
1. Название ролика, название студии, школа, город
Информационно-развлекательная программа «Школьное времечко».
Фрагменты Новогоднего эфира от 28 декабря 2022 года.
Школьная видеостудия «Студия мечты».
Школа № 1454 «Тимирязевская» город Москва.
2. Проект или направление марафона, к которому относится ваш ролик (если относится)
Моторы и эфиры
3. Ссылка на видео на YouTube
5. Краткое описание (промотекст)
Информационно-развлекательная программа «Школьное времечко» выходит в прямой эфир в социальной сети «ВКонтакте» с периодичностью один раз в месяц. Целевая аудитория программы — все участники образовательного процесса Школы № 1454 «Тимирязевская». Как правило, выпуски рассчитаны на определенную возрастную категорию, с охватом одного или всех шести школьных отделений. Темы программы в основном привязаны к классным часам «Разговоры о важном», праздничным датам, важным школьным событиям.
В подготовке и проведении выпусков участвуют ребята из школьной видеостудии и медиаклассов. В выпусках используются материалы подготовленные самими участниками прямых эфиров: новости, репортажи, стрит токи, интервью, игровые сюжеты… Основным отличием наших прямых эфиров является обратная связь со зрителем, с помощью которой проводятся опросы, голосования, интерактивные викторины. Во время эфиров с участием приглашенных гостей, у зрителя есть возможность задать вопрос, высказать свое мнение.
На конкурс мы представили фрагменты новогоднего выпуска программы «Школьное времечко» (эфир 28 декабря). Где работа ведущих и интерактивная викторина, шедшая в прямом эфире, чередовалась с заранее снятыми сюжетами новогодней сказки. Зрителями трансляции были учащиеся с 5 по 11 класс школьной площадки «Тимирязевская». В интерактивной викторине по QR-коду приняло участие более 200 человек.
6. Использованные аудио и визуальные произведения (автор, название)
«В лесу родилась елочка»
Музыка: Леонид Карлович Бекман
Electro Swing
автор Arrow_lab (лицензия)
7. Укажите авторов-создателей видео, кто они (класс или должность) и их роль
Авторская группа и ведущие:
Алина Шуман 10 класс
Алёна Чертовских 10 класс
Ида-Анастасия Юшкова 10 класс
в ролях:
Алексей Алпатов 7 класс
Егор Сорокин 8 класс
Светлана Васильевна Кабакова — методист
Екатерина Владимировна Разумовская — руководитель отделения
режиссер линейного монтажа: Алексей Лапин 8 класс
монтаж эпизодов: Иван Володин 8 класс
звукорежиссер, администратор: Денис Медведев 9 класс
операторы: Иван Володин 8 класс
Павел Пашенцев 8 класс
декоратор: Анна Провоторова 10 класс
Руководитель «Студии мечты»: Станислав Дмитриевич Муневич
Оценка по критериям
№
Критерий
Max
Оценка экспертов
1
Соответствие жанру или заданию
50
50
2
Идея
50
50
3
Воплощение
50
40
4
Титры
50
50
5
Описание и подача
50
50
6
Общая оценка
150
0
Итого:
400
240
Ольга Чепукова, рук. #3158 Медиастудия «Пятница, 13-ая»; Школа 13, Ржев, Тверская обл.
МиЭ: Камеры прошлого. Кварц 2М, пресс-центр «Царицыно», школа 1466, Москва (Дмитрий Васейко)
1. Название ролика, название студии, школа, город
Камеры прошлого. Кварц 2М, пресс-центр «Царицыно», школа 1466, Москва
3. Ссылка на видео на YouTube
5. Краткое описание (промотекст)
Кинокамера Кварц 2М. Выпускалась в 60х-80х годах и была направлена на любительскую съёмку. Ведь обращение с камерой не требовало особых навыков. Конструкторы задачу свою выполнили: за все время произвели около 120 тысяч копий. В нашем музее нашлась одна, о ней и будем говорить с Дмитрием Васейко в нашей новой рубрике «Камеры прошлого».
МиЭ: 2 выпуск школьной программы «ТелеФлэш», пресс-центр «Царицыно», школа 1466, Москва (Вячеслав Иванчук)
1. Название ролика, название студии, школа, город
2 выпуск школьной программы «ТелеФлэш», пресс-центр «Царицыно», школа 1466, Москва
3. Ссылка на видео на YouTube
5. Краткое описание (промотекст)
Во втором выпуске школьной программы «ТелеФлэш» корреспонденты пресс-центра «Царицыно» поговорили с необычным роботом-актером, который прочитал ребятам стихи А.С. Пушкина, познакомились с молодыми учёными и даже создателями электропоездов.
Побывали в музее славянской письменности «Слово», послушали фольклор и узнали о необычном проекте «Прожито».
Увидели, на каких машинах ездили и ездят первые лица государства, начиная с императорского Делоне-Бельвиль и заканчивая современным Аурусом.
А еще заглянули на занятия к будущим докторам, которые уже в 10 классе научились делать уколы, а сейчас выбирают, куда будут поступать и каким направлением заниматься в медицине.
Приятного просмотра! Не забывайте подписываться на канал и писать комментарии. Нам важно ваше мнение!
МиЭ: 4 выпуск школьной программы «ТелеФлеш», пресс-центр «Царицыно», школа 1466, Москва (Вячеслав Иванчук)
1. Название ролика, название студии, школа, город
4 выпуск школьной программы «ТелеФлеш», пресс-центр «Царицыно», школа 1466, Москва
3. Ссылка на видео на YouTube
5. Краткое описание (промотекст)
В новогоднем выпуске школьной программы «ТелеФлеш» вы побываете в московской резиденции Деда Мороза, окунётесь во времена вечёрок на Руси, а также узнаете, чем украсить праздничный стол!
А еще побываете на новогодних представлениях школы № 1466 и на нашем капустнике — тёплом семейном вечере юных журналистов!
МиЭ: 5 выпуск школьной программы «ТелеФлеш», пресс-центре «Царицыно», школа 1466, Москва (Вячеслав Иванчук)
1. Название ролика, название студии, школа, город
5 выпуск школьной программы «ТелеФлеш», пресс-центре «Царицыно», школа 1466, Москва
3. Ссылка на видео на YouTube
5. Краткое описание (промотекст)
В первом выпуске в новом 2023 году побываем в студии росписи по дереву, где ребята практически всегда получают только первые места и гран-при. Что же им помогает достичь таких результатов?
Профессии бывают разные. Узнаем о задачах режиссёра от руководителя школьного пресс-центра «Царицыно» Вячеслава Иванчука, который в свободное от школы время работает на крупных кинопроектах.
Имя, которым мы гордимся! В честь дня рождения Нади Рушевой посетим музей её имени в школе 1466. Узнаем, каким человеком она была и как изменила жизнь руководителя музея. И, конечно, познакомим вас с этим удивительным человеком, если вы ещё не знакомы.
МиЭ: 6 выпуск школьной программы «Телефлеш» пресс-центра «Царицыно». Школа 1466, Москва (Вячеслав Иванчук)
1. Название ролика, название студии, школа, город
6 выпуск школьной программы «Телефлеш» пресс-центра «Царицыно». Школа 1466, Москва
3. Ссылка на видео на YouTube
5. Краткое описание (промотекст)
Осторожно, в выпуске много эксклюзива!
Побываем в знаменитом цирке на Цветном Бульваре, окунёмся (практически в прямом смысле слова) в новую программу «Акварель» и пообщаемся со знаменитым зрителем.
Расскажем, что за сериал представили в школе 1466 и кому посвятили первую серию.
К международному дню камер представляем нашу новую рубрику. Наконец созданный в пресс-центре музей техники становится достоянием!
А самым трогательным материалом стал репортаж с представления кукольного театра «В гостях у сказки» им. А.С. Денникова. Слёзы сдержать невозможно!
Оценка по критериям
№
Критерий
Max
Оценка экспертов
1
Соответствие жанру или заданию
50
50
2
Идея
50
50
3
Воплощение
50
50
4
Титры
50
50
5
Описание и подача
50
50
6
Общая оценка
150
0
Итого:
400
250
Ольга Чепукова, рук. #3158 Медиастудия «Пятница, 13-ая»; Школа 13, Ржев, Тверская обл.
#МЫ1329 #32: медиавертикаль, театральная премьера и комплекс ГТО
2. Проект или направление марафона, к которому относится ваш ролик (если относится)
Моторы и эфиры
3. Ссылка на видео на YouTube
5. Краткое описание (промотекст)
Детская студия ТелеИдея представляет новый выпуск #МЫ1329. Главная тема программы — медиавертикаль в школе 1329. Ученики 7 медиакласса расскажут, чему они научились за пять месяцев.
В рубрике «После уроков» покажем самые яркие моменты спектакля «В ритме бугги» театральной студии «Зеркало». Премьера постановки состоялась в конце января во втором отделении школы.
В рубрике «Про спорт» узнаем, что нужно сделать, чтобы получить значок ГТО, и познакомимся с теми, кому это уже удалось.
7. Укажите авторов-создателей видео, кто они (класс или должность) и их роль
Ведущие — Василий Будаков, Владислава Кушнер.
Оценка по критериям
№
Критерий
Max
Оценка экспертов
1
Соответствие жанру или заданию
50
50
2
Идея
50
50
3
Воплощение
50
50
4
Титры
50
50
5
Описание и подача
50
50
6
Общая оценка
150
0
Итого:
400
250
Денис Алешин#3624 Пресс-центр «Царицыно»; Школа 1466 им. Надежды Рушевой, Москва
МиЭ: За кадром проекта «НедораЗУМнения» на телеканале RT, пресс-центр «Царицыно», школа 1466, Москва (Денис Алешин)
1. Название ролика, название студии, школа, город
За кадром проекта «НедораЗУМнения» на телеканале RT, пресс-центр «Царицыно», школа 1466, Москва
3. Ссылка на видео на YouTube
5. Краткое описание (промотекст)
Вместе с нашим корреспондентом Денисом Алёшиным вы узнаете, как строятся съёмки ток-шоу на телеканале RT, какие вопросы задаёт ведущая и услышите мнение о том, как работается с учениками медиаклассов.
7. Укажите авторов-создателей видео, кто они (класс или должность) и их роль
Денис Алёшин, корреспондент, 10 класс
Дмитрий Васейко, оператор, монтажёр, 10 класс
Александра Толонина, монтажёр, 6 класс
МиЭ: #ВнутриМедиа #10: новогодний выпуск (Марина Спирина)
Это повторно закачанное видео. Ранее закачанное видео – 145771 Удалите ненужное и напишите ОШИБКА
1. Название ролика, название студии, школа, город
#ВнутриМедиа #10: новогодний выпуск
2. Проект или направление марафона, к которому относится ваш ролик (если относится)
Школьная телевизионная программа
3. Ссылка на видео на YouTube
5. Краткое описание (промотекст)
Чем заняться на зимних каникулах. О своих планах расскажут ученики 7 А медиакласса.
Как встречают главный зимний праздник медиапедагоги и что они желают самим себе в наступающем году.
Ставьте лайки и подписывайтесь на наш YouTube канал!
7. Укажите авторов-создателей видео, кто они (класс или должность) и их роль
Команда #ВНУТРИМЕДИА
Оценка по критериям
№
Критерий
Max
Оценка экспертов
1
Соответствие жанру или заданию
50
50
2
Идея
50
50
3
Воплощение
50
50
4
Титры
50
50
5
Описание и подача
50
40
6
Общая оценка
150
0
Итого:
400
240
Анна Авдонина#3187 Медиацентр «School Time»; Школа 2, Сергиев Посад, Московская обл.
МиЭ: Школьные новости, выпуск № 4, «School Time», школа 2, Сергиев Посад (Анна Авдонина)
1. Название ролика, название студии, школа, город
Школьные новости, выпуск № 4, «School Time», школа 2, Сергиев Посад
2. Проект или направление марафона, к которому относится ваш ролик (если относится)
Моторы и эфиры
3. Ссылка на видео на YouTube
5. Краткое описание (промотекст)
В последнии дни декабря вышел четвертый выпуск новостей нашей газеты. Чем жила школа и наша редакция в декабре, а также поздравления от юных журналистов из Сергиева Посада
МиЭ: #МЫ1329 #31: благотворительная ярмарка, МПГУ и фестиваль народов России (Марина Спирина)
1. Название ролика, название студии, школа, город
#МЫ1329 #31: благотворительная ярмарка, МПГУ и фестиваль народов России
2. Проект или направление марафона, к которому относится ваш ролик (если относится)
Моторы и эфиры
3. Ссылка на видео на YouTube
5. Краткое описание (промотекст)
Дорогою добра. Новогодняя благотворительная ярмарка в школе 1329.
Будущие педагоги. Зачем школьники пришли к студентам в МПГУ.
Фестиваль народов России. Кто стал победителем конкурса творческих работ.
Оценка по критериям
№
Критерий
Max
Оценка экспертов
1
Соответствие жанру или заданию
50
50
2
Идея
50
50
3
Воплощение
50
50
4
Титры
50
50
5
Описание и подача
50
40
6
Общая оценка
150
0
Итого:
400
240
Ольга Чепукова, рук. #3158 Медиастудия «Пятница, 13-ая»; Школа 13, Ржев, Тверская обл.
МиЭ: Медиацентр «Ровесник» на ТВР+.Медиацентр «Ровесник» МБОУ Гимназии ~2 г. о. Краснознаменск МО (Наталья Сёмина)
1. Название ролика, название студии, школа, город
Медиацентр «Ровесник» на ТВР+.
Медиацентр «Ровесник» МБОУ Гимназии ~2 г. о. Краснознаменск МО
2. Проект или направление марафона, к которому относится ваш ролик (если относится)
Школьные ТВ- новости
3. Ссылка на видео на YouTube
5. Краткое описание (промотекст)
Лучший репортаж, по нашему мнению: проведена предварителья съемка стриттокеров, блог — ожидание, блиц — интервью корреспондента ТВР+, съемка в профессиональной студии.
6. Использованные аудио и визуальные произведения (автор, название)
Мувави.
7. Укажите авторов-создателей видео, кто они (класс или должность) и их роль
МиЭ: Медиаобразование в школах и видеосоветы профи (Марина Спирина)
1. Название ролика, название студии, школа, город
Медиаобразование в школах и видеосоветы профи
2. Проект или направление марафона, к которому относится ваш ролик (если относится)
Школьная телевизионная программа/Моторы и эфиры
3. Ссылка на видео на YouTube
5. Краткое описание (промотекст)
Детская студия ТелеИдея представляет новый выпуск программы #ВНУТРИМЕДИА. В рубрике «Опрос» — мнения педагогов московских медиаклассов, руководителей школьных телестудий и редакций. Вместе с нашими корреспондентами они ищут ответ на вопрос — чему и как учить в медиаклассах.
В рубрике «Профи» — видеосоветы начинающим телевизионщикам и фотографам. Лайфхаками делятся ведущая спецпроектов на Общественном телевидении России Ангелина Грохольская, фотограф, автор выставки «Личность и Время» Василий Якушев, ведущая канала Москва 24 Татьяна Сальникова, главный редактор агентства школьной прессы НАШпресс Татьяна Михайлова, основатель школы скоростного видеомонтажа Элержон Кимсанов.
7. Укажите авторов-создателей видео, кто они (класс или должность) и их роль
Авторы проекта #ВНУТРИМЕДИА — корреспонденты детской студии ТелеИдея. Ведущий — В. Будаков, операторы — Е. Гуторов, С. Шевцов, Н. Сошников, корресподенты — В. Беляева, В. Косоурова, Д. Патенко, В. Кушнер.
Оценка по критериям
№
Критерий
Max
Оценка экспертов
1
Соответствие жанру или заданию
50
50
2
Идея
50
50
3
Воплощение
50
50
4
Титры
50
50
5
Описание и подача
50
50
6
Общая оценка
150
0
Итого:
400
250
Юлия Парфенова#3187 Медиацентр «School Time»; Школа 2, Сергиев Посад, Московская обл.
2. Проект или направление марафона, к которому относится ваш ролик (если относится)
Дежурный по городу
3. Ссылка на видео на YouTube
5. Краткое описание (промотекст)
Александр Легков-олимпийский чемпион и гражданин! Лыжная база в Пересвете, где молодые спортсмены тренируются и проходят соревнования. Есть музей, который нужно обязательно посетить!
7. Укажите авторов-создателей видео, кто они (класс или должность) и их роль
Карина Щенникова 11 класс журналист, Юлия Парфенова 11 класс видео-оператор, Полина Бобкова 10 класс, фотограф, журналист
Оценка по критериям
№
Критерий
Max
Оценка экспертов
1
Соответствие жанру или заданию
50
50
2
Идея
50
40
3
Воплощение
50
40
4
Титры
50
40
5
Описание и подача
50
30
6
Общая оценка
150
0
Итого:
400
200
Наталья Крымкина, рук. #3187 Медиацентр «School Time»; Школа 2, Сергиев Посад, Московская обл.
Новости октября, «School Time», школа 2, Сергиев Посад
2. Проект или направление марафона, к которому относится ваш ролик (если относится)
Моторы и эфиры
3. Ссылка на видео на YouTube
5. Краткое описание (промотекст)
Что интересного произошло в нашей школе? Репортажи с мест происшествий и мероприятий
7. Укажите авторов-создателей видео, кто они (класс или должность) и их роль
Анна Авдонина 10 класс оператор, Полина Архипова 8 класс журналист, Полина Бобкова 10 класс фотограф, Юлия Парфенова 11 класс видео-монтажер, Дмитрий Тотокин 9 класс монтажер
2. Проект или направление марафона, к которому относится ваш ролик (если относится)
Моторы и эфиры
3. Ссылка на видео на YouTube
5. Краткое описание (промотекст)
Представляем 29-ый выпуск #МЫ1329!
Урок литературы. Обсудим пьесу Дениса Ивановича Фонвизина «Недоросль» и зададим вопросы преподавателю.
Учитель — будущее России. Посмотрим сюжет о Втором всероссийском педагогическом форуме.
После уроков. Узнаем, как проходят занятия в секции «Стрельба из лука» и познакомимся с ее руководите
Оценка по критериям
№
Критерий
Max
Оценка экспертов
1
Соответствие жанру или заданию
50
50
2
Идея
50
50
3
Воплощение
50
50
4
Титры
50
50
5
Описание и подача
50
50
6
Общая оценка
150
0
Итого:
400
250
Дмитрий Васейко#3624 Пресс-центр «Царицыно»; Школа 1466 им. Надежды Рушевой, Москва
МиЭ: Быть медиаклассником — это здорово! Пресс-центр «Царицыно», школа 1466, Москва (Эльвира Довгань)
1. Название ролика, название студии, школа, город
Быть медиаклассником — это здорово! Пресс-центр «Царицыно», школа 1466, Москва
3. Ссылка на видео на YouTube
5. Краткое описание (промотекст)
Медиакласс в московской школе — городской проект, который с каждым годом набирает обороты. В 2022 он пришёл и в школу № 1466 имени Надежды Рушевой. О том, каково это, быть медиаклассником, расскажут будущие режиссёры, продюсеры, журналисты, операторы, монтажёры — ученики 10 «Д».
Руководитель Вячеслав Иванчук
7. Укажите авторов-создателей видео, кто они (класс или должность) и их роль
Дмитрий Васейко, корреспондент, 10 класс
Денис Алёшин, оператор, 10 класс
Алёна Самошина, монтажёр, 10 класс
Анастасия Похлёбина, сценарист, 10 класс
Оценка по критериям
№
Критерий
Max
Оценка экспертов
1
Соответствие жанру или заданию
50
50
2
Идея
50
50
3
Воплощение
50
40
4
Титры
50
50
5
Описание и подача
50
40
6
Общая оценка
150
0
Итого:
400
230
Эльвира Довгань#3624 Пресс-центр «Царицыно»; Школа 1466 им. Надежды Рушевой, Москва
МиЭ: В школе № 1466 открылся пресс-центр «Царицыно» (Эльвира Довгань)
1. Название ролика, название студии, школа, город
В школе № 1466 открылся пресс-центр «Царицыно». Пресс-центр «Царицыно», школа 1466, Москва
3. Ссылка на видео на YouTube
5. Краткое описание (промотекст)
Написание текстов, работа в кадре, монтаж. Это и многое другое теперь могут изучать ученики школы 1466 в новом пресс-центре. Первопроходцами стали ученики 10 медиакласса.
Кто может стать участниками пресс-центра и какие планы на этот год — смотрите в сюжете Эльвиры Довгань.
7. Укажите авторов-создателей видео, кто они (класс или должность) и их роль
Эльвира Довгань, корреспондент, 10 класс
Руслан Нефедьев, оператор, 10 класс
Денис Алёшин, монтажёр, 10 класс
МиЭ: #МЫ1329 #28: молодые педагоги, урок-секция и дополнительное образование (Марина Спирина)
1. Название ролика, название студии, школа, город
#МЫ1329 #28: молодые педагоги, урок-секция и дополнительное образование
2. Проект или направление марафона, к которому относится ваш ролик (если относится)
Школьная телевизионная программа
3. Ссылка на видео на YouTube
5. Краткое описание (промотекст)
Представляем 28-ый выпуск #МЫ1329!
Есть мнение. Узнаем, используют ли коронные фразы учителей молодые педагоги.
Про спорт. Покажем, как проходят уроки физкультуры в школе 1329.
Крупным планом. Спросим у победителя Большой перемены Юрия Морозова, как ему новая студенческая жизнь.
После уроков. Познакомимся с руководителями творческих студий «Зеркало» и «Э.Х. О»..
Оценка по критериям
№
Критерий
Max
Оценка экспертов
1
Соответствие жанру или заданию
50
50
2
Идея
50
50
3
Воплощение
50
50
4
Титры
50
50
5
Описание и подача
50
50
6
Общая оценка
150
0
Итого:
400
250
Супер100ТВ студия#4137 Телестудия «Супер100ТВ»; Школа 100, Нижний Тагил, Свердловская обл.
Ребята телестудии Супер100ТВ уже третий год участвуют в Малой Большой Игре, сокращенно МБИ. Она длится 4 недели, а стартует 29 января. Игра проходит на портале LGO. Это не развлекательный сайт, а настоящий мультимедийный инструмент для школьников и преподавателей по созданию медиапроектов.
6. Использованные произведения (автор, название, группа, композиция)
МиЭ: Кулибин, «Юный город», школа 2101, Москва (Инесса Касьянова)
1. Название ролика, название студии, школа, город
Кулибин, «Юный город», школа 2101, Москва
2. Проект или направление марафона, к которому относится ваш ролик (если относится)
Моторы и эфиры (конкурс телевизионных программ)
3. Ссылка на видео на YouTube
5. Краткое описание (промотекст)
Иван Петрович Кулибин — русский механик-изобретатель, член Императорской Академии наук. Жил в 18 веке.
Наша серия программ, посвящена интересным увлечениям, коллекциям. Выпускается в виде интервью с героем, который рассказывает и показывает что-то интересное.
6. Использованные произведения (автор, название, группа, композиция)
926e6a45731e7ba.mp3
Оценка по критериям
№
Критерий
Max
Оценка экспертов
1
Соответствие жанру (ТЗ)
15
15
2
Идея
15
12
3
Воплощение
15
12
4
Операторская работа
15
9
5
Монтаж
15
12
6
Звук
15
9
7
Титры
15
15
8
Субъективная оценка
15
12
9
Единая оценка
120
120
Итого:
240
216
Наталья Крымкина, рук. #3187 Медиацентр «School Time»; Школа 2, Сергиев Посад, Московская обл.
МиЭ: »Кулибин» Выпуск №1, »Юный город», школа 2101, Москва (Инесса Касьянова)
1. Название ролика, название студии, школа, город
»Кулибин» Выпуск №1, »Юный город», школа 2101, Москва
2. Проект или направление марафона, к которому относится ваш ролик (если относится)
Моторы и эфиры (конкурс телевизионных программ)
3. Ссылка на видео на YouTube
5. Краткое описание (промотекст)
Программа »Кулибин» будет выходить с периодичностью 1 раз в месяц. Уже снят пилотный выпуск аналогичной программы для младших и средних классов (название может будет производное от Кулибин, например »Кулебяша» или »Кулебенок»)). Программа построена на основе интервью с интересным человеком, который может не только о чем-то интересно рассказать, но и продемонтстрировать. Например, показать свою коллекцию марок, значков, монет и т.д., или изобретение, или что-то, что не каждый знает и умеет. Аудитория для этой программы - школьники от 12 до 18 лет, учителя и родители. Ведущая - Ния Шагулашвили, редактор - Анна Якуш
6. Использованные произведения (автор, название, группа, композиция)
Бесплатная музыка 926e6a45731e7ba.mp3
Оценка по критериям
№
Критерий
Max
Оценка экспертов
1
Соответствие жанру (ТЗ)
15
15
2
Идея
15
12
3
Воплощение
15
12
4
Операторская работа
15
9
5
Монтаж
15
12
6
Звук
15
9
7
Титры
15
15
8
Субъективная оценка
15
12
9
Единая оценка
120
120
Итого:
240
216
Михаил Шинко, рук. #2313 Медиацентр «Апрель»; Школа 3, Апрелевка, Московская обл.
МиЭ: Трели в Апреле. Фестиваль медиатворчества Весна (Михаил Шинко)
Это повторно закачанное видео. Ранее закачанное видео – 134335 Удалите ненужное и напишите ОШИБКА
1. Название ролика, название студии, школа, город
Трели в Апреле. Фестиваль медиатворчества Весна
2. Проект или направление марафона, к которому относится ваш ролик (если относится)
Моторы и эфиры. Конкурс школьных телевизионных программ
3. Ссылка на видео на YouTube
5. Краткое описание (промотекст)
Передача снята по мотивам фестиваля медиатворчества Весна. Фестиваль открытый, ежегодный. Ребята и студии Апрель+ являются его инициаторами и участниками.
7. Дополнительно
Фестиваль медиатворчества Весна открытый. Среди его участников медиацентры и студии как Наро-Фоминского г. о., так и города Москва. Поскольку фестиваль открытый принмает в свои объятья все студии РФ.
Видео демонстрируется на школьных страницах социальных сетей и школьном портале с числом подписчиков более 3000.
МиЭ: #МЫ1329 (ТелеИдея, школа 1329, Москва) (Марина Спирина)
1. Название ролика, название студии, школа, город
#МЫ1329 (ТелеИдея, школа 1329, Москва)
2. Проект или направление марафона, к которому относится ваш ролик (если относится)
Моторы и эфиры
Конкурс школьных телевизионных программ
3. Ссылка на видео на YouTube
5. Краткое описание (промотекст)
Детская студия ТелеИдея представляет 25-ый выпуск #МЫ1329!
В чем секрет успеха? Ответ узнаем у будущего инженера, победителя «Большой перемены» Юрия Морозова.
Кто такой Пигмалион? Расскажем о премьере спектакля на английском языке в школе 1329.
Чем заняться после уроков? Покажем выступления музыкальных и хореографических коллективов и студий.
7. Дополнительно
#МЫ1329 — программа, которую корреспонденты детской студии ТелеИдея выпускают для учеников, учителей и родителей школы 1329. Это телепроект о самых важных и интересных событиях и мероприятиях, которые происходят в школе. В программе несколько рубрик: «Крупным планом», «PROглавное», «PROспорт», «PROпрофессии», «После уроков», «Рассуждалки от началки» и другие. Герои сюжетов — педагоги, ученики и гости школы. Программа #МЫ1329 выходит раз в два месяца и включает в себя репортажи и интервью.
Закулисье концерта к 8 марта в школе 1329 (ТелеИдея, Москва)
2. Проект или направление марафона, к которому относится ваш ролик (если относится)
Конкурс школьных телевизионных программ
3. Ссылка на видео на ютюбе
5. Краткое описание (промотекст)
🎬 Смотрите первый весенний выпуск программы #ВнутриМедиа!
✅ Главная тема — репортаж из-за кулис. Покажем, что происходит за сценой, и как готовятся к выступлению участники концерта.
Ставьте лайки и подписывайтесь на наш YouTube канал!
6. Дополнительно
Программа #ВНУТРИМЕДИА — это телепроект, который снимают и монтируют ученики 9 и 10 медиаклассов школы 1329 для таких же, как они, увлеченных видеотворчеством ребят. Специально для этого мы открыли YouTube канал, где публикуем выпуски программы, а также другие рубрики и телесюжеты.
Идея создать такую программу родилась, когда школа 1329 присоединилась к городскому проекту «Медиакласс в московской школе». Первый выпуск вышел в эфир в 1 ноября 2021 года. В нем мы рассказали, как проводили кастинг ведущих и участвовали в ток-шоу в ГИТРе. Кроме того, состоялась премьера рубрик [ЙО]ГЭ и 132,9 FM.
Сейчас программа #ВНУТРИМЕДИА выходит раз в месяц и включает в себя интервью с экспертами в медиасфере, сюжеты и полезные рубрики на различные темы, связанные с русским языком, литературой, тележурналистикой, видеосъемкой и монтажом. В финале каждого выпуска есть нарезка интересных и веселых фрагментов того, что происходило за кадром.