Начальная заставка Медиатона (0:00–0:13) Подводка: Технологии окружают нас по всюду, а компьютеры и смартфоны стали неотъемлемой частью нашей жизни. Но вместе с ними появляются и новые опасности: компьютерные вирусы, хакеры и новые угрозы. Кто помогает нам защититься от всего этого? Конечно программисты! (0:14–0:29) У нас в гостях профессионал, который знает все о компьютерных вирусах: о их создании и защите от них. Айти-специалист — Максим Никифоров. (0:30–0:39) 1 вопрос: Чаще ли профессионалы айти сферы встречаются с компьютерными вирусами, чем обычные пользователи? (0:40–0:45) — Да, потому, что айти специалисты имеют опыт работы с большим числом разного ПО, разного рода и, как правило, больше вероятность, что они подвергнутся какой-то атаке. (0:46–0:59) 2 вопрос: Создавали ли вы сами вирусы? (1:00–1:02) — Нет, не приходилось, такой задачи не было. Знаю, создание вирусов — это отдельная даже работа есть: люди, которые получают за это деньги, есть люди, которые, например учатся создавать вирусы, чтоб потом создавать программы. (1:03–1:17) 3 вопрос: Есть ли у вас какие-то сигналы, по которым вы можете заранее определить вероятность того, что файл, который вам необходимо скачать, может быть заражен? (1:18–1:26) — Да, конечно, во-первых, скачиваю в основном только на проверенных сайтах, которые я уже знаю, да, и, насмотренность, просто со временем есть насмотренность, и ты понимаешь, что файл, который ты скачиваешь, например он должен иметь одну функцию, а он другого расширения, и естественно не сохраняю, не сохраняю никогда свои пароли в браузере, это одно из самых главных (1:27–1:39) Финальные титры (1:40–1:44) Финальная заставка Медиатона (1:45–1:51)
6. Использованные аудио и визуальные произведения (автор, название)
Keys of Moon Embracing This World
7. Укажите авторов и корреспондентов (имя-фамилия, класс или должность) и их роль
Валерия Зырянова 7 кл. уровень A — корреспондент, режиссер, монтажер Милана Попова 7 кл. уровень A — оператор
Стандарты красоты существовали всегда и мы решили опросить главного стилиста нашей семьи по поводу того, что она думает на эту тему.
В вашем детстве кого вы считали красивым? Ирину Алферову, актрису
Считаете ли вы, что нынешние стандарты красоты слишком жестоки? Да, я считаю, что нынешние стандарты красоты достаточно жестоки
Мода каких времен вам нравится больше всего? Мне нравится мода 90-х, яркая одежда, фирма Adidas и Nike
Стараетесь ли вы подстраиваться под стандарты красоты? Нет, я стараюсь подстраиваться под себя и делать как мне комфортно
Как вы считаете, красота требует жертв или главное все-таки здоровье? Главное все таки здоровье
6. Использованные аудио и визуальные произведения (автор, название)
Заставка Медиатон
7. Укажите авторов и корреспондентов (имя-фамилия, класс или должность) и их роль
Корреспондент: Енина Ирина, 10 класс, уровень А Оператор: Цыплухина Ксения, Севостьянова Анастасия, 10 класс, уровень А Монтажер: Огнева Александра, 10 класс, уровень А
— Большинство знакомых автора обучались в других областях (маркетинг, театр и т. д.), а не в журналистике. — Журналисты начинают свою карьеру с бесплатного написания статей. — Вопрос о актуальности профессии журналистики: автор считает, что она нужна. — Начальное образование не определяет успех в журналистике; важен практический опыт. — Хорошее писательство требует навыков, которые не всегда даются в учебных заведениях. — Примеры из спорта: лучший журналист — это тот, кто имеет больше опыта, а не лучшее образование.
6. Использованные аудио и визуальные произведения (автор, название)
Медиатон: Правила хорошего Медиатона #3: интервью в движении и многокамерная съемка (7 сезон) (Марина Спирина)
1. Название ролика, название студии, школа, город
Правила хорошего Медиатона #3: интервью в движении и многокамерная съемка (7 сезон)
2. Проект или направление марафона, к которому относится ваш ролик (если относится)
Соревнования по медиатворчеству Медиатон
3. Ссылка на видео в vk или rutube
5. Расшифровка текста, сказанного в кадре
Помедиатоним?! Смотрите третий выпуск программы Правила хорошего Медиатона. Об интервью в движении расскажет журналист и редактор Ольга Киц-Ковязина. Авторы рубрик — старожилы соревнований Василий и Рамиль, а проведут выпуск медиатонщики из школы 1329.
7. Укажите авторов и корреспондентов (имя-фамилия, класс или должность) и их роль
Есть ли возрастное ограничение у разных жанров музыки?»
— --
«Музыка — это универсальный язык, который объединяет поколения. Она проникает в самые глубокие уголки нашей души и помогает нам понять друг друга, даже когда слова не могут выразить всего»
— --
«Музыка — это не просто звук. Это эмоции, воспоминания и связи между людьми. Неважно, сколько вам лет, важно то, что вы чувствуете!»
— --
«Но есть ли возрастное ограничение у разных жанров музыки? Или музыка не знает границ?»
— --
«Для молодежи поп-музыка — это не просто звук, это стиль жизни!»».
— --
Хип хоп и рок — методы самовыражения у подростков! — --
Для взрослых джаз — это возможность расслабиться и насладиться моментом — --
Ну а для кого-то классическая музыка — это путешествие в мир эмоций и воспоминаний---
— ----
Задумайтесь о том, как часто вы обращаетесь к музыке в повседневной жизни. Она может стать фоном для ваших размышлений или источником вдохновения в творчестве. Позвольте себе открыться новым жанрам и исполнителям — это может стать приятным открытием.
— ----
«Присоединяйтесь к нам и откройте для себя музыку без границ!
7. Укажите авторов и корреспондентов (имя-фамилия, класс или должность) и их роль
Медиатон: Правила хорошего Медиатона #2 (Марина Спирина)
1. Название Правила хорошего Медиатона #2: закадровый текст, монтажная фраза и лайф (7 сезон) 2. Проект или направление марафона, к которому относится ваш ролик (если относится)
Соревнования Медиатон
3. Ссылка на видео в vk или rutube
5. Расшифровка текста, сказанного в кадре
Помедиатоним?! Смотрите второй выпуск программы Правила хорошего Медиатона. На этот раз авторы рубрик — старожилы соревнований, а проведут выпуск медиатонщики из школ 158, 498, 1329 и 1501.
В рубрике «Золотые правила» шеф-редактор ОТР Екатерина Маркина расскажет про ЗК, он же ЗКТ, он же закадровый текст.
«Дело техники» — студент ГИТР, медиапедагог Рамиль Аляутдинов покажет, из чего состоит монтажная фраза.
«Расскажу и покажу» — старожил Медиатона Василий Будаков разберет, что такое лайфы, и рассмотрит примеры.
7. Укажите авторов и корреспондентов (имя-фамилия, класс или должность) и их роль
Ведущие
Владислава Кушнер и Елизавета Останкова (школа 1329)
Елизавета Семидолина, Владимир Журавлев (школа 158)
Полина Ордян, Степан Власов (школа 1501)
Татьяна Меерова и Александр Машуров (школа 498)
Знакомьтесь, это — Дом творчества, на базе которого занимается наш пресс-центр. Это кабинет, где мы занимаемся. А на втором этаже занимаются ребята из других кружков и объединений. Сейчас мы завершаем подготовку нового номера нашей газеты. Дежурная по городу Ксения Лустова.
6. Использованные аудио и визуальные произведения (автор, название)
Теплые воспоминания, свободный доступ на Movavi
7. Укажите авторов и корреспондентов (имя-фамилия, класс или должность) и их роль
Памтники бывают разными — из металла, камня, из других материалов. Но этот памятник — самый настоящий паровоз, который еще несколько десятилетий назад ездил по железной дороге. Он установлен в память об узкоколейной железной дороги, которая была в Бодайбо. На ее строительство дали деньги русские купцы. Это была не обычная, а узкоколейная железная дорог.
6. Использованные аудио и визуальные произведения (автор, название)
теплые воспоминания, свободный доступ в Movavi
7. Укажите авторов и корреспондентов (имя-фамилия, класс или должность) и их роль
1. Музыка окружает нас повсюду: в транспорте, на прогулках, в школе. Она способна менять наше настроение, поднимать его или наоборот — погружать в меланхолию. Исследования показывают, что 70% людей слушают музыку для улучшения настроения. Какую же роль музыка играет в жизни людей и как она влияет на чувства?
2. Очевидно, что музыка — это мощный инструмент, который помогает нам управлять своими эмоциями. Независимо от жанра, она может как вдохновить на подвиги, так и помочь найти покой.
6. Использованные аудио и визуальные произведения (автор, название)
музыка из rutube
7. Укажите авторов и корреспондентов (имя-фамилия, класс или должность) и их роль
Терещенко Алина — оператор, Огурцова Виктория 10 Г — автор и монтажер, Щимаева Аида 10 Г- корреспондент
1. Музыка окружает нас повсюду: в транспорте, на прогулках, в школе. Она способна менять наше настроение, поднимать его или наоборот — погружать в меланхолию. Исследования показывают, что 70% людей слушают музыку для улучшения настроения. Какую же роль музыка играет в жизни людей и как она влияет на чувства?
2. Очевидно, что музыка — это мощный инструмент, который помогает нам управлять своими эмоциями. Независимо от жанра, она может как вдохновить на подвиги, так и помочь найти покой.
6. Использованные аудио и визуальные произведения (автор, название)
музыка из rutube
7. Укажите авторов и корреспондентов (имя-фамилия, класс или должность) и их роль
Терещенко Алина — оператор, Огурцова Виктория 10 Г — автор и монтажер, Щимаева Аида 10 Г- корреспондент
Медиатон: «Ловить момент или запечатлеть вечность?», Школьный медиацентр 2115, школа 2115, Москва (Кристина Рачкина)
1. Название ролика, название студии, школа, город
«Ловить момент или запечатлеть вечность?», Школьный медиацентр 2115, школа 2115, Москва
2. Проект или направление марафона, к которому относится ваш ролик (если относится)
1 тур медиатона
3. Ссылка на видео в vk или rutube
5. Расшифровка текста, сказанного в кадре
Респондент Кристина — Ой, у тебя очень красиво получилось. (0:14–0:15)
Респондент Софья — Спасибо! (0:15–0:16)
Респондент Кристина — Но актуальны ли вообще портреты в наше время? Ведь гораздо удобнее просто сделать селфи или фотографию. Это получится гораздо быстрее и качественнее, чем долгая и кропотливая работа художника. (0:17–0:27)
Респондент Софья — Возможно ты права. Но по моему мнению, портреты всегда будут актуальны, поскольку художник вкладывает в портреты свои чувства и эмоции, ведь человек сможет это почувствовать, нежели посмотрев на селфи. Также через портрет ты можешь понять, как человек тебя видит, ведь каждый это делает по разному. (0:28–0:46)
Респондент Кристина — Да, думаю ты права. Интересно, что на это счёт думают другие. (0:47–0:51)
Респондент Софья — Так давай спросим учеников школы 2115. (0:52–0:55)
Интервью:
«Как часто вы делаете селфи?» (0:57–0:58)
Фёдор (ученик школы 2115) — Нечасто, порой раз в месяц. (0:58–1:00)
Мария (ученица школы 2115) — Я делаю селфи ежедневно! (1:01–1:03)
«Как вы думаете, селфи — это новая форма портрета или что-то совершенно другое?» (1:03–1:07)
Алиса (ученица школы 2115) — Мне кажется, это что-то новое, потому что селфи может сделать каждый человек. (1:08–1:10)
Елена Юрьевна (учитель русского языка) — Мне кажется, это форма самовыражения. (1:11–1:12)
«Как вы думаете, в чём главная разница между портретом художника и селфи?» (1:13–1:16)
Мария (ученица школы 2115) — Мне кажется, главная разница заключается в том, что художник вкладывает в свой портрет душу. (1:16–1:20)
Юлия Александровна (куратор медиацентра школы 2115) — Селфи — это что-то мимолётное, быстрое, а портрет — это время, это силы, это талант. (1:20–1:28)
Конечный стендап:
Респондент Софья — Так круто, что у людей разное мнение, и оно индивидуально. (1:33–1:36)
Респондент Кристина — Да, я абсолютно с тобой согласна. Очень здорово, что в наше время люди не путают между собой такие разные вещи, как портрет и селфи. И ценность портрета до сих пор не утрачена. (1:36–1:46)
6. Использованные аудио и визуальные произведения (автор, название)
Kevin MacLeod — Study and Relax.
7. Укажите авторов и корреспондентов (имя-фамилия, класс или должность) и их роль
Медиатон: Компьютерные вирусы: новые угрозыШкольный Медиацентр 2115Школа 2115Москва (Валерия Зырянова)
1. Название ролика, название студии, школа, город
Компьютерные вирусы: новые угрозы
Школьный Медиацентр 2115
Школа 2115
Москва
2. Проект или направление марафона, к которому относится ваш ролик (если относится)
1 тур Медиатона
3. Ссылка на видео в vk или rutube
5. Расшифровка текста, сказанного в кадре
Вступительная заставка (0:00–0:13)
Таймлапс (0:14–0:20)
Подводка:
Компьютерные вирусы постоянно эволюционируют, и новые угрозы появляются регулярно. Сейчас я вам расскажу несколько примеров и современных тенденций в этой области. (0:21–0:32)
1 стендап:
Файловые вирусы — эти вирусы заражают исполняемые файлы и активируются при их запуске.(0:33–0:39)
1 опрос:
Как часто вы сталкиваетесь с компьютерными вирусами? (0:40–0:43)
— На самом деле в работе это достаточно редко явление, поскольку, если соблюдать правила информационной, и так скажем, безопасности в сети, то вы редко поймаете вирусы. (0:44–0:57)
2 опрос:
Знаешь ли ты, что такое компьютерные вирусы? (0:58–1:01)
— Да, я знаю. Мне кажется, что компьютерный вирус — это либо какой-то код или файл, который, когда ты его открываешь, вирус загружается на компьютер и делает свои копии и в конце концов уничтожает все программы. (1:02–1:17)
2 стендап:
В 2000 году произошло масштабное заражение. Вирус “ILOVEYOU» поразил миллионы компьютеров по всему миру всего за несколько часов. Он распространялся через электронную почту под видом любовного письма и нанес ущерб в миллиарды долларов. (1:20–1:36)
Отводка:
Помните, что важно всегда обновлять программное обеспечение. (1:37–1:40)
Финальные титры (1:41–1:48)
Финальная заставка (1:49–1:56)
6. Использованные аудио и визуальные произведения (автор, название)
Nate Morgan [ASCAP] International Business [Instrumental]
7. Укажите авторов и корреспондентов (имя-фамилия, класс или должность) и их роль
Валерия Зырянова 7 кл. уровень A — корреспондент, режиссер
Малахова Екатерина 7 кл. уровень А — сценарист, помощник режиссера
Попова Милана 7 кл. уровень А — оператор
Медиатон: Компьютерные вирусы: новые угрозыШкольный Медиацентр 2115Школа 2115Москва (Валерия Зырянова)
1. Название ролика, название студии, школа, город
Компьютерные вирусы: новые угрозы
Школьный Медиацентр 2115
Школа 2115
Москва
2. Проект или направление марафона, к которому относится ваш ролик (если относится)
1 тур Медиатона
3. Ссылка на видео в vk или rutube
5. Расшифровка текста, сказанного в кадре
Вступительная заставка (0:00–0:13)
Таймлапс (0:14–0:20)
Подводка:
Компьютерные вирусы постоянно эволюционируют, и новые угрозы появляются регулярно. Сейчас я вам расскажу несколько примеров и современных тенденций в этой области. (0:21–0:32)
1 стендап:
Файловые вирусы — эти вирусы заражают исполняемые файлы и активируются при их запуске.(0:33–0:39)
1 опрос:
Как часто вы сталкиваетесь с компьютерными вирусами? (0:40–0:43)
— На самом деле в работе это достаточно редко явление, поскольку, если соблюдать правила информационной, и так скажем, безопасности в сети, то вы редко поймаете вирусы. (0:44–0:57)
2 опрос:
Знаешь ли ты, что такое компьютерные вирусы? (0:58–1:01)
— Да, я знаю. Мне кажется, что компьютерный вирус — это либо какой-то код или файл, который, когда ты его открываешь, вирус загружается на компьютер и делает свои копии и в конце концов уничтожает все программы. (1:02–1:17)
2 стендап:
В 2000 году произошло масштабное заражение. Вирус “ILOVEYOU» поразил миллионы компьютеров по всему миру всего за несколько часов. Он распространялся через электронную почту под видом любовного письма и нанес ущерб в миллиарды долларов. (1:20–1:36)
Отводка:
Помните, что важно всегда обновлять программное обеспечение. (1:37–1:40)
Финальные титры (1:41–1:48)
Финальная заставка (1:49–1:56)
6. Использованные аудио и визуальные произведения (автор, название)
Nate Morgan [ASCAP] International Business [Instrumental]
7. Укажите авторов и корреспондентов (имя-фамилия, класс или должность) и их роль
Валерия Зырянова 7 кл. уровень A — корреспондент, режиссер
Малахова Екатерина 7 кл. уровень А — сценарист, помощник режиссера
Попова Милана 7 кл. уровень А — оператор
Медиатон: Химический состав продуктов питания (Мария Рехалова)
1. Название ролика, название студии, школа, город
Химический состав продуктов питания
3. Ссылка на видео в vk или rutube
5. Расшифровка текста, сказанного в кадре
(13:21–21.26)А как часто вы задумываетесь о составах продуктов? О компонентах которые туда входят? Как же они влияют на нашу жизнь? Чтобы это узнать, мы обратимся к химии.
(22:07–27:13) А также мы узнаем какие продукты богаты витаминами и минералами и как они влияют на жизнь.
(33:10–36:11) Как часто вы обращаете внимание на состав продуктов?
(36:25–40:11) Я не часто читаю состав, но иногда смотрю кбжу.
(40:23–48:13) Я всегда обращаю внимание на состав продуктов, потому что мне важно, что я употребляю в пищу, ведь всегда говорят «мы то, что мы едим».
(48:27–54:21) На состав продуктов питания, мы как правило редко обращаем внимание, я в том числе.
(54:29–58:14) Чем вы руководствуетесь при выборе продуктов в магазине?
(59:10–01:01:25) Натуральным составом.
(01:02:11–01:14:05) Я руководствуюсь качеством товара уже во вторую очередь я интересуюсь его стоимостью и продуктовым составом, набором тех химических элементов, которые входят в состав этих продуктов.
(01:14:19–01:20:17) Вот мы и узнали насколько часто люди задумываются о составе продуктов. Кстати, а что здесь?
6. Использованные аудио и визуальные произведения (автор, название)
Аудио — Bosnow — The Other Street Side
7. Укажите авторов и корреспондентов (имя-фамилия, класс или должность) и их роль
Кокорин Фёдор 9класс уровень-А монтажер, оператор
Башкирова Ульяна 9класс уровень-А оператор, сценарист
Рехалова Мария 9класс уровень-А корреспондент, режиссер
В наше время очень развиты различные соцсети. Ими пользуются все поколения для самых неоднотипных целей.
Например мессенджер Телеграмм.
Телеграмм, за свое время существования стал полценной соцсетью. Возможности телеграмма безграничны. Ты можешь просто общаться, использовать его для бизнеса и даже вести блог в виде телеграмм канала.
Возьмём например Мизулину Екатерину Михайловну, которая использует телеграмм для личного блога. В нём она общается с народом, освещает острые темы из интернета и решает их.
Екатерина отлично показывает нам, как влияет интернет на общество в современном мире, как в положительном ключе, так и в отрицательном.
2. Вопросы
1) Пользуетесь ли вы телеграммом????
2) Следите ли вы за кем то в тгк и ведёте ли вы свой???
3) как вы думаете, как это влияет на общество и на вас в том числе? ??
6. Использованные аудио и визуальные произведения (автор, название)
Нет
7. Укажите авторов и корреспондентов (имя-фамилия, класс или должность) и их роль
Медиатон: «Школьные новости. Март 2024» Школьное телевидение «Компот» школа № 8 имени А.П. Чехова, Карьер-Известняк, г Александровск, Пермский край (Наталья Созинова)
1. Название ролика, название студии, школа, город
«Школьные новости. Март 2024» Школьное телевидение «Компот» школа № 8 имени А.П. Чехова, Карьер-Известняк, г Александровск, Пермский край
2. Проект или направление марафона, к которому относится ваш ролик (если относится)
Моторы и эфиры
4. Ссылка в облаке (исходник без музыки и титров не более 4–5 минут)
Медиатон: Правила хорошего Медиатона #3: диалог в кадре и правило восьмерки (Марина Спирина)
1. Название ролика, название студии, школа, город
Правила хорошего Медиатона #3: диалог в кадре и правило восьмерки
2. Проект или направление марафона, к которому относится ваш ролик (если относится)
Медиатон
3. Ссылка на видео на YouTube
5. Подводка к вашему ролику (что скажет ведущий в студии, приглашая смотреть ваш сюжет)
Смотрите новый выпуск программы #ПравилаХорошегоМедиатона!
Золотые правила интервью. Советы автора и режиссера телепрограмм Юлии Швыченковой.
Как подготовиться к интервью. Слово медиапедагогам
Дело техники. Расскажем, что такое правило 180 градусов (на профессиональном жаргоне — «восьмерка»)
Миссия выполнима. Справится ли наш корреспондент с заданием 3 тура?
Ставьте лайки и подписывайтесь на наш YouTube канал!
7. Укажите авторов и корреспондентов (имя-фамилия, класс или должность) и их роль
Ведущие программы — Василий Будаков и Владислава Кушнер. Оператор — Степан Шевцов. Графика — Алексей Алехов. Корреспондент — Дарья Глазырина.
Медиатон: Правила хорошего Медиатона #2: закадровый текст и деталь (Марина Спирина)
1. Название ролика, название студии, школа, город
Правила хорошего Медиатона #2: закадровый текст и деталь
Детская студия ТелеИдея, школа 1329, Москва
2. Проект или направление марафона, к которому относится ваш ролик (если относится)
Соревнования Медиатон
3. Ссылка на видео на YouTube
5. Подводка к вашему ролику (что скажет ведущий в студии, приглашая смотреть ваш сюжет)
🎬 Смотрите новый выпуск программы #ПравилаХорошегоМедиатона!
Тема выпуска — закадровый текст и деталь.
‼ Золотые правила ЗК. Советы и секреты от телеведущей Дианы Сирази.
✅ Чем зацепить зрителя. Слово медиапедагогам.
📹 Дело техники. Расскажем, что такое деталь и как много их нужно снимать.
💪 Миссия выполнима. Справится ли наш корреспондент с заданием 2 тура?
7. Укажите авторов и корреспондентов (имя-фамилия, класс или должность) и их роль
Ведущие программы — Василий Будаков и Владислава Кушнер. Корреспондент — Дарья Глазырина. Операторы — Степан Шевцов и Егор Гуторов.
Кураторы проекта — Марина Спирина, Рамиль Аляутдинов.
Re: Медиатон: Стрит ток на тему моды (Аким Хлынин)
Дорогой Аким, мы рады видеть тебя и твою команду в участниках первого тура Медиатона. Обрати, пожалуйста, внимание, что ты прикрепил работу в видеодежурку Медиатона. Работы для конкурса нужно закачивать сюда: https://lgo.ru/proect/mediaton/_anketa.htm
Медиатон: Открытие спорт комплекса в Крупской (Дарья Рыбина)
1. Название ролика, название студии, школа, город
Открытие спорт комплекса в Крупской
3. Ссылка на видео на YouTube
5. Подводка к вашему ролику
Новый объект возвели в станице Крупской Выселковского района. В церемонии открытия комплекса приняли участие замминистра физической культуры и спорта Краснодарского края Вячеслав Никитин, спортсмены, жители и школьники!
6. Использованные аудио и визуальные произведения (автор, название)
Музыка взятков из фонетики YouTube
7. Укажите авторов-создателей видео, кто они (класс или должность) и их роль
Это повторно закачанное видео. Ранее закачанное видео – 155707 Удалите ненужное и напишите ОШИБКА
1. Название ролика, название студии, школа, город
Награждение победителей соревнований Медиатон
2. Проект или направление марафона, к которому относится ваш ролик (если относится)
Медиатон
3. Ссылка на видео на YouTube
5. Подводка к вашему ролику
Лиги, туры, номинации и больше 1000 участников по всей стране. 51 базовая площадка! Это всё Медиатон, соревнования для юных журналистов и телевизионщиков. А сейчас мы на церемонии награждения победителей. И награждать есть за что!
7. Укажите авторов-создателей видео, кто они (класс или должность) и их роль
Корреспонденты — Василий Будаков, Анна Дворянкина, Владислава Кушнер
Оператор — Егор Гуторов
Оценка по критериям
№
Критерий
Max
Оценка экспертов
1
Соответствие жанру или заданию
50
0
2
Идея
50
0
3
Воплощение
50
0
4
Титры
50
0
5
Описание и подача
50
0
6
Общая оценка
150
0
Итого:
400
0
Диана Буторина, рук. #4137 Телестудия «Супер100ТВ»; Школа 100, Нижний Тагил, Свердловская обл.
Медиатон: Наконец намедиатонили! Да здравствуем мы, ура! (Диана Буторина)
1. Название ролика, название студии, школа, город
Наконец намедиатонили! Да здравствуем мы, ура!
2. Проект или направление марафона, к которому относится ваш ролик (если относится)
Медиатон
3. Ссылка на видео на YouTube
5. Подводка к вашему ролику
Финальный тур Медиатона на площадке школы 100, Нижний Тагил состоялся! Поздравляем участников соревнований, тех, кто прошёл с нами все туры, создал классные видеоролики, стал более образованным и интересным тинейджером.
В задании к каждому туру есть пункт: заполнить эссе, ответив на вопросы, касающиеся создания медиапродукта. Один из вопросов — «Что оказалось самым сложным, самым хорошим, полезным, самым еще каким-нибудь». Вот несколько ответов:
Карина: Самое хорошее то, что мы прошли в финальный тур. Для нас это было удивление, ведь мы участвуем в Медиатоне первый год, а уже финалисты. Самое полезное, конечно, были лекции. Мы командами собирались на общие занятия.
Таисия: Мы смогли многому научиться за этот год. С сентября по май обучались, слушали лекции по медиасфере. Много узнали и о друг друге. Были взлеты и падения, учились на своих ошибках, выросли морально и в знаниях. Теперь мы можем с лёгкостью делать то, что у нас не получалось в начале этого пути.
Мира: Этот тур научил нас работать практически без помощи преподавателей. В сезоне мы научились многому: разным приемам, применяемых в видеопроизводстве, понимать незнакомые ранее слова, которые давались в заданиях на туры.
6. Использованные аудио и визуальные произведения (автор, название)
Музыка: Girls Night Out Full
Кадры видео с онлайн-трансляции Zoom
Медиатон: Финал. Медиатон. Школа 1770 (Ирина Маренкова)
1. Название ролика, название студии, школа, город
Финал. Медиатон. Школа 1770. Москва
3. Ссылка на видео на YouTube
5. Краткое описание (промотекст)
Жанр: сторителлинг
Финал-венец периодов, этапов
Финал и ожидаем и внезапен
Вся наша жизнь- финалов малых цепь…
Финал! Финал! Финал!
Вот и настал этот день, друзья.
На базовой площадке школы 1770 собрались команды медиклассов- участников Медиатона, представители лиги Classic и Школьной лиги.
В заключительном туре ребятам было необходимо использовать все необходимые медиатехнологии для монтажа, видеосьемки, которые они изучали на практике в течение всего учебного года.
Ребята стали настоящими профессионалами, посетив огромное количество обучающих семинаров, форумов, мастерклассов и, получив весь этот багаж знаний, уверенно движутся в направлении победы!!! Мы очень надеемся что работы будут высоко оценены экспертами и получат достойные баллы.
Финал… Как много в этом звуке…..
7. Укажите авторов-создателей видео, кто они (класс или должность) и их роль
Котова Марина Петровна, Маренкова Ирина Михайловна, Агапитова Анна Евгеньевна, Смехнова Екатерина Борисовна
Медиатон: Неужели это связано? (Анастасия Власова)
Это повторно закачанное видео. Ранее закачанное видео – 154135 Удалите ненужное и напишите ОШИБКА
1. Название ролика, название студии, школа, город
Неужели это связано?
2. Проект или направление марафона, к которому относится ваш ролик (если относится)
Медиатон
3. Ссылка на видео на YouTube
5. Краткое описание (промотекст)
Мы взяли самую неочевидную тему. Мы считаем, что внешний вид города напрямую связан с нашими чувствами. Невозможно наслаждаться жизнью, видя изо дня в день одинаковую серую картинку
7. Укажите авторов-создателей видео, кто они (класс или должность) и их роль
Власова Анастасия(А), монтаж
Арнольд Эмильен(А), корреспондент
Филатова Ирина(А), автор идеи
Медиатон: «Все, что тебе понадобится — твой телефон!», ГБОУ Школа 1770, г. Москва (Дарья Чуйкова)
1. Название ролика, название студии, школа, город
«Все, что тебе понадобится — твой телефон!», ГБОУ Школа 1770, г. Москва
2. Проект или направление марафона, к которому относится ваш ролик (если относится)
Медиатон
3. Ссылка на видео на YouTube
5. Краткое описание (промотекст)
В видео участники Медиатона из Школы 1770 делают акцент на том, что знания, полученные в рамках соревнований, могут пригодиться везде, а также значительно упрощают жизнь!
6. Использованные аудио и визуальные произведения (автор, название)
—
7. Укажите авторов-создателей видео, кто они (класс или должность) и их роль
Агапитова Анна Евгеньевна (учитель) — автор идеи;
Чуйкова Дарья Алексеевна (учитель) — автор идеи, монтаж;
Королькова Виктория (ученица 6Ж класса) — главный герой ролика;
Исмайылова Айсу (ученица 6Б класса) — главный герой ролика, голос за кадром, автор идеи;
Камаева Арина (ученица 6Б класса) — монтаж.
Пятый тур Медиатона показал, что участникам требуется все меньше и меньше времени на монтаж и загрузку работ. Это говорит о выработанном за все время пятого сезона профессионализме! Команды 6Ж, 6Б и 7А класса Школы 1770 решили в оригинальной форме отразить высочайший уровень своих навыков, и создали настоящее немое кино!
6. Использованные аудио и визуальные произведения (автор, название)
Заставки «Медиатон», музыка из немого кино (автор неизвестен).
7. Укажите авторов-создателей видео, кто они (класс или должность) и их роль
Чуйкова Дарья Алексеевна (учитель) — автор идеи, монтаж;
Котова Марина Петровна (учитель, координатор Медиа направления Школы 1770) — автор идеи;
Исмайылова Айсу (ученица 6Б класса) — главный герой ролика, автор идеи;
Камаева Арина (ученица 6Ж класса) — монтаж, автор идеи.
Медиатон: Чай или кофе… вот в чем вопрос (Яна Пулатова)
1. Название ролика, название студии, школа, город
Чай или кофе… вот в чем вопрос
2. Проект или направление марафона, к которому относится ваш ролик (если относится)
Проблема выбора чая или кофе
3. Ссылка на видео на YouTube
ссылка
5. Краткое описание (промотекст)
Чай или кофе? Вопрос, который волнует каждого из нас утром. В нашем репортаже мы попытаемся разъяснить его, спросив мнения у экспертов и просто любителей вышеупомянутых напитков.
7. Укажите авторов-создателей видео, кто они (класс или должность) и их роль
Жолборсов Муратбек — монтаж
Оценка по критериям
№
Критерий
Max
Оценка экспертов
1
Соответствие жанру или заданию
50
0
2
Идея
50
0
3
Воплощение
50
0
4
Титры
50
0
5
Описание и подача
50
0
6
Общая оценка
150
0
Итого:
400
0
Наталья Ежова#4123 Медиацентр «Московское время 12:31»; Школа 1231 им. В.Д. Поленова, Москва
Медиатон: Сюжет о символике Международного женского дня Медиацентр «Московское время 12:31» Школа № 1231 им. В.Д. Поленова Москва (Наталья Ежова)
1. Название ролика, название студии, школа, город
Сюжет о символике Международного женского дня
Медиацентр «Московское время 12:31»
Школа № 1231 им. В.Д. Поленова Москва
2. Проект или направление марафона, к которому относится ваш ролик (если относится)
Моторы и эфиры
3. Ссылка на видео на YouTube
5. Краткое описание (промотекст)
Что подарить женщине в Международный женский день? Ответ очевиден. Наши репортёры отправились в ГУМ на праздничную выставку цветов. И конечно же, вернулись с красивым сюжетом, вдохновлённые царящей там атмосферой благоухания цветочных ароматов.
6. Использованные аудио и визуальные произведения (автор, название)
Французский джаз
Французская мелодия — автор неизвестен
7. Укажите авторов-создателей видео, кто они (класс или должность) и их роль
Медиатон: Репортаж к 8 марта Медиацентр «Московское время 12:31» Школа № 1231 им. В.Д. Поленова Москва (Наталья Ежова)
1. Название ролика, название студии, школа, город
Репортаж к 8 марта
Медиацентр «Московское время 12:31»
Школа № 1231 им. В.Д. Поленова Москва
2. Проект или направление марафона, к которому относится ваш ролик (если относится)
Моторы и эфиры
3. Ссылка на видео на YouTube
5. Краткое описание (промотекст)
Бригада, состоящая из девочек медиа класса нашей школы отправилась в центр города для того. чтобы снять репортаж к Международному женскому дню 8 марта. Что стало объектом их пристального внимания? Конечно мужчины. А где же они сегодня больше всего встречаются? Конечно в магазинах цветов. Девочки молодцы, и репортаж сняли и без цветов не остались.
6. Использованные аудио и визуальные произведения (автор, название)
Использована музыка: LoFi HipHop on mysterious night(1012724)
7. Укажите авторов-создателей видео, кто они (класс или должность) и их роль
Медиатон: Репортаж об IT- марафоне Медиацентр » Московское время 12:31» Школа № 1231 им. В.Д. Поленова Москва (Наталья Ежова)
1. Название ролика, название студии, школа, город
Репортаж с IT- марафона школьников
Медиацентр «Московское время 12:31»
Школа № 1231 им. В.Д. Поленова Москва
2. Проект или направление марафона, к которому относится ваш ролик (если относится)
Моторы и эфиры
3. Ссылка на видео на YouTube
5. Краткое описание (промотекст)
Дежурная бригада медиацентра по специальному заданию выехала на место события, чтобы снять спецрепортаж об IT- Марафоне. Марафон проводится Городским Методическим Кабинетом среди учащихся IT-вертикали московских школ. Наши медийщики не только поддерживали наших младших ребят, но и сумели снять репортаж об этом событии, успели взять интервью у преподавателя по информатики школы, а также провели блиц-опрос среди непосредственно участников марафона о трудностях заданий и важности результата.
7. Укажите авторов-создателей видео, кто они (класс или должность) и их роль
Корреспондент — Дан Матвеев
Оператор — Марк Остроухов
Монтаж — Полина Семёнова
Медиатон: Интенсивы в РГУ имени А.Н. Косыгина (Марина Спирина)
1. Название ролика, название студии, школа, город
Интенсивы в РГУ имени А.Н. Косыгина
2. Проект или направление марафона, к которому относится ваш ролик (если относится)
Медиатон
3. Ссылка на видео на YouTube
5. Краткое описание (промотекст)
За пять сезонов Медиатона было проведено более 30 интенсивов. Так что, если вы все еще задаетесь вопросом, как подготовиться к следующему туру, если вы совершенно не разбираетесь в этой теме, то ответ очевиден.
Интенсивы проходят раз в месяц в РГУ имени Косыгина. Эксперты в сфере медиа детально объясняют ту или иную тему. Возможность посетить интенсив есть у всех желающих, а в случае, если не получается присутствовать очно, на YouTube-канале НашПресс проводится онлайн-трансляция.
В нашем сюжете расскажем, что думают медиапедагоги об этом мероприятии, насколько полезны интенсивы для новичков и могут ли они чему-то научить наставников со стажем.
7. Укажите авторов-создателей видео, кто они (класс или должность) и их роль
Медиатон: Видеорепортаж с 23 февраля. ИнтервьюМедиацентр «Московское время 12:31» Школа № 1231 им. В.Д. Поленова Москва (Наталья Ежова)
1. Название ролика, название студии, школа, город
Видеорепортаж к 23 февраля. Интервью
Медиацентр «Московское время 12:31»
Школа № 1231 им. В.Д. Поленова Москва
2. Проект или направление марафона, к которому относится ваш ролик (если относится)
Моторы и эфиры
3. Ссылка на видео на YouTube
5. Краткое описание (промотекст)
Ученики 10 медиа класса центральной школы приехали в гости к Герману Григорьевичу, ветерану Чеченской войны, который поделился своими воспоминаниями во время пребывания на Северном Кавказе
7. Укажите авторов-создателей видео, кто они (класс или должность) и их роль
Медиатон: «Попробуй догони!», г. Москва, ГБОУ Школа 1770
1. Название ролика, название студии, школа, город
«Попробуй догони!», г. Москва, ГБОУ Школа 1770
2. Проект или направление марафона, к которому относится ваш ролик (если относится)
Медиатон
3. Ссылка на видео на YouTube
5. Краткое описание (промотекст)
С каждым туром Медиатона монтаж и загрузка работ становится быстрее, слаженнее и продуктивнее! Именно на это решили обратить внимание ребята при съемке видеоролика о том, как проходил пятый тур. А чтобы преподнести эту информацию более креативно, участники выбрали для видео необычную тематику — немое черно-белое кино!
7. Укажите авторов-создателей видео, кто они (класс или должность) и их роль
Чуйкова Дарья Алексеевна (учитель) — съемка, монтаж, идея;
Котова Марина Петровна (учитель, координатор Медианаправления в Школе 1770) — идея;
Исмайылова Айсу (6Б класс) — главный герой ролика;
Камаева Арина (6Ж класс) — монтаж.
Оценка по критериям
№
Критерий
Max
Оценка экспертов
1
Соответствие жанру или заданию
50
0
2
Идея
50
0
3
Воплощение
50
0
4
Титры
50
0
5
Описание и подача
50
0
6
Общая оценка
150
150
Итого:
400
150
Наталья Ежова#4123 Медиацентр «Московское время 12:31»; Школа 1231 им. В.Д. Поленова, Москва
Медиатон: Правила хорошего Медиатона с Ангелиной Грохольской (Марина Спирина)
1. Название ролика, название студии, школа, город
Правила хорошего Медиатона с Ангелиной Грохольской
2. Проект или направление марафона, к которому относится ваш ролик (если относится)
Медиатон
3. Ссылка на видео на YouTube
5. Краткое описание (промотекст)
Ведущая спецпроектов на ОТР Ангелина Грохольская стала героиней нового выпуска программы Правила хорошего Медиатона. Ангелина — автор курса Энергия речи. Для педагогов и участников соревнований Медиатон она провела несколько мастер-классов. Школьникам и взрослым телеведущая рассказывала, как строить грамотную, выразительную речь, которая звучит в кадре и за кадром.
Какое упражнение можно сделать за 5 минут до эфира? Должен ли ведущий сам писать подводки? Как не бояться прямого эфира? Ответы на эти и другие вопросы — в интервью.
7. Укажите авторов-создателей видео, кто они (класс или должность) и их роль
Ведущий рубрики — корреспондент детской студии ТелеИдея Василий Будаков. Операторы — Виктория Беляева, Владислава Кушнер, Виктория Косоурова. Монтаж — Дарья Патенко, Степан Шевцов.
Медиатон: Добро пожаловать, и Вход не воспрещён (Ирина Маренкова)
1. Название ролика, название студии, школа, город
Добро пожаловать, и Вход не воспрещён
2. Проект или направление марафона, к которому относится ваш ролик (если относится)
4 тур Медиатона
3. Ссылка на видео на YouTube
5. Краткое описание (промотекст)
Четырёхактный фотофильм о прохождении 4 тура Медиатона в школе 1770
6. Использованные аудио и визуальные произведения (автор, название)
Саундтреки из к. ф. «Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещён»
7. Укажите авторов-создателей видео, кто они (класс или должность) и их роль
Котова Марина Петровна (учитель английского языка), Агапитова Анна Евгеньевна (учитель английского языка), Смехнова Екатерина Борисовна (учитель английского языка), Маренкова Ирина Михайловна (учитель английского языка), Лахтин Платон 7 «А» класс, Силантьева Вера 7 «А» класс, Арина Камаева 6 «Ж» класс
Медиатон: Правила хорошего Медиатона с Татьяной Сальниковой (Марина Спирина)
1. Название ролика, название студии, школа, город
Правила хорошего Медиатона с Татьяной Сальниковой
2. Проект или направление марафона, к которому относится ваш ролик (если относится)
Медиатон
3. Ссылка на видео на YouTube
5. Краткое описание (промотекст)
Корреспондент и ведущая телеканала Москва 24 Татьяна Сальникова стала героиней нового выпуска программы Правила хорошего Медиатона. Стрит-ток — один из ее любимых жанров. «Если вы освоите этот формат, то вам ничего не страшно», — уверена Татьяна.
Какие советы она дала начинающим стриттокерам? Есть ли какой-то лайфхак, чтобы расположить к себе собеседника? И что остается за кадром? Подробности — в интервью.
7. Укажите авторов-создателей видео, кто они (класс или должность) и их роль
Медиатон: Цифровой музей. город Москва. Ясенево школа 1694 Имени П.М. Фитина
1. Название ролика, название студии, школа, город
Цифровой музей. город Москва. Ясенево школа 1694 Имени П.М. Фитина
2. Проект или направление марафона, к которому относится ваш ролик (если относится)
Цифровой музей. Тур 3 образ ведущего в видеогайте и поликадр. Медиатоша
3. Ссылка на видео на YouTube
5. Краткое описание (промотекст)
Новинки цифрового музея школа 1694 имени П М фитина. Мы приглашаем вас посмотреть что же нового появилось в нашем музее. Фигурки фарфоровых птиц из нашей берёзовой рощи. Что такое почва. Всё это есть в нашем музее. Приходите и посмотрите мы вас ждём
6. Использованные аудио и визуальные произведения (автор, название)
Нету
7. Укажите авторов-создателей видео, кто они (класс или должность) и их роль
Медиатон: #ВнутриМедиа #9: медиаобразование в школах и видеосоветы профи (Марина Спирина)
Это повторно закачанное видео. Ранее закачанное видео – 143186 Удалите ненужное и напишите ОШИБКА
1. Название ролика, название студии, школа, город
#ВнутриМедиа #9: медиаобразование в школах и видеосоветы профи
2. Проект или направление марафона, к которому относится ваш ролик (если относится)
Медиатон
3. Ссылка на видео на YouTube
5. Краткое описание (промотекст)
Детская студия ТелеИдея представляет новый выпуск программы #ВНУТРИМЕДИА. В рубрике «Опрос» — мнения педагогов московских медиаклассов, руководителей школьных телестудий и редакций. Вместе с нашими корреспондентами они ищут ответ на вопрос — чему и как учить в медиаклассах.
В рубрике «Профи» — видеосоветы начинающим телевизионщикам и фотографам. Лайфхаками делятся ведущая спецпроектов на Общественном телевидении России Ангелина Грохольская, фотограф, автор выставки «Личность и Время» Василий Якушев, ведущая канала Москва 24 Татьяна Сальникова, главный редактор агентства школьной прессы НАШпресс Татьяна Михайлова, основатель школы скоростного видеомонтажа Элержон Кимсанов.
7. Укажите авторов-создателей видео, кто они (класс или должность) и их роль
Авторы проекта #ВНУТРИМЕДИА — корреспонденты детской студии ТелеИдея. Ведущий — В. Будаков, операторы — Е. Гуторов, С. Шевцов, Н. Сошников, корресподенты — В. Беляева, В. Косоурова, Д. Патенко, В. Кушнер.
«Минутка интересных вопросов». Студия «СУПИРМЕДИА». Школа 1583, Москва.
2. Проект или направление марафона, к которому относится ваш ролик (если относится)
Медиатон, 5 сезон, 2 тур, декабрь 2022.
3. Ссылка на видео на YouTube
5. Краткое описание (промотекст)
Каждый школьник хоть раз задумывался о том, что думают о нём учителя. Ученикам школы № 1583 мы задали интересные вопросы, которые заставят задуматься и узнать их мнение.
7. Укажите авторов-создателей видео, кто они (класс или должность) и их роль
Медиатон: Интенсив по подготовке к первому туру профориентационных соревнований Медиатон в РГУ им. А.Н. Косыгина (Марина Спирина)
1. Название ролика, название студии, школа, город
Интенсив по подготовке к первому туру профориентационных соревнований Медиатон в РГУ им. А.Н. Косыгина
2. Проект или направление марафона, к которому относится ваш ролик (если относится)
Медиатон
3. Ссылка на видео на YouTube
5. Краткое описание (промотекст)
Пятый сезон профориентационных соревнований Медиатон стартовал в октябре. В этом году рекордное число участников — более тысячи старшеклассников из разных городов России. Всего 52 базовые площадки, одной из них стала школа Марьина Роща.
О том, как прошел медиаинтенсив по подготовке к первому туру соревнований и что нас ждет в новом сезоне, расскажут наши медиажурналисты.
7. Укажите авторов-создателей видео, кто они (класс или должность) и их роль
Авторы — Мария Буланова, Дарья Гурова, Владислав Клунный.
Оценка по критериям
№
Критерий
Max
Оценка экспертов
1
Соответствие жанру или заданию
50
50
2
Идея
50
50
3
Воплощение
50
50
4
Титры
50
50
5
Описание и подача
50
50
6
Общая оценка
150
0
Итого:
400
250
Георгий Хачатрян#3837 Студия журналистики «YorkinsClass»; Школа 1358 корпус 2, Москва
Медиатон: Правила хорошего Медиатона с Василием Якушевым (Марина Спирина)
1. Название ролика, название студии, школа, город
Правила хорошего Медиатона с Василием Якушевым
2. Проект или направление марафона, к которому относится ваш ролик (если относится)
Медиатон
3. Ссылка на видео на YouTube
5. Краткое описание (промотекст)
Чем хорошая фотография отличается от плохой? Почему для фотографа важно научиться выбирать и развивать насмотренность? Стоит ли ждать вдохновения или начинать снимать здесь и сейчас?
На эти и другие вопросы ответил герой нового выпуска программы Правила хорошего Медиатона — фотограф Василий Якушев.
7. Укажите авторов-создателей видео, кто они (класс или должность) и их роль
Ведущий рубрики — корреспондент детской студии ТелеИдея Василий Будаков. Операторы — Егор Гуторов, Никита Сошников. Монтаж — Дарья Патенко, Степан Шевцов.