Здравствуйте, уважаемое жюри! Спасибо за похвалу ролика «Lofi girl в Москве», было приятно слышать, что почти по всем параметрам моя работа одна из лучших. Но я в недоумении от того, что Вы сказали, что в ролике нет приёма LTT, ведь весь ролик на этом приёме и строится. В начале и в конце ролика есть ведущий, в середине корреспондент рассказывает с места событий о главном объекте ролика, о готовящейся к ЕГЭ девочке. Начинается репортаж с места событий с таймкода 0:20 и идёт до таймкода 1:35. Прошу Вас взглянуть на мою работу и пересмотреть своё мнение. Ещё прошу пересмотреть баллы за мою прошлую работу «Школа и снег». Там жюри тоже посчитало, что не было использования основного приёма тура, а именно полиэкрана, но я там полиэкран использовал. Полиэкран был использован в моментах рассказа эксперта Марины Котовой о её школьных временах на таймкодах 0:32 и 1:00. Я считаю, что моя работа достойна более высокой оценки, так как все требования были соблюдены. Спасибо за уделённое время! Тактаров Елисей, #2422
Елисей, приводите, пожалуйста, ссылки на портале с упомянутыми работами. Вставьте их в свое сообщение, пожалуйста, и ответом сообщите что вы это сделали.
Елисей, добрый день.
Советуем посмотреть видеофрагмент интенсива, посвященного теме LTT (ссылка на это видео есть в задании 4 тура):
Обратите внимание на стендап Кучинского.
Жанр LTT — это стендапы корреспондента о чем-то, в чем корреспондент участвует параллельно своему рассказу. То есть это стендап + действие. Не просто ведение рассказа в процессе движения, а действия, по смыслу связанные с тем, о чем идет речь. В задании 4 тура много ссылок на референсы, из которых это становится понятно.